Пикапы на базе газели

Содержание
  1. Мужик в гараже сделал новый пикап «с нуля» из ГАЗели с мотором от Toyota. Он лучше, чем с завода
  2. В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?
  3. «АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
  4. Популярное за неделю
  5. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  8. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Показан шестиметровый пикап «Газель» с кожаным салоном и деревом
  11. Пикапы на базе газели
  12. На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».
  13. Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
  14. В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
  15. Пикапы на базе газели
  16. Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
  17. В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
  18. Азербайджанские мастера собрали пикап ЗИЛ-130 на базе «ГАЗели»

Мужик в гараже сделал новый пикап «с нуля» из ГАЗели с мотором от Toyota. Он лучше, чем с завода

В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?

«АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме

Популярное за неделю

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Несмотря на то, что современный автопром предлагает множество самых разных машин, начиная от компактных городских малолитражек и заканчивая огромными грузовыми авто, находятся те, которых не устраивают предлагаемые модели. Такие водители находят возможности создать для себя уникальный автомобиль, который соответствует их требованиям.

Одним из таких примеров недавно был показан в сети – речь идет о пикапе, который был построен на базе ГАЗ-53. Этот автомобиль был создан «кустарным» способом в гараже, когда автолюбителю пришло в голову сделать уникальную модель, которая будет узнаваема на дорогах и, в то же время, позволит использовать ее по прямому назначению.

Читайте также:  Оригинальное масло mitsubishi l200

Для создания оригинального грузовичка владелец использовал отечественную ГАЗель. Для этого автомобиль был полностью разобран, кузов и силовой агрегат ГАЗели решили не задействовать, а вот ее рама стала основой для создания новейшего авто. Следующим шагом стала установка ходовой части будущего пикапа. Существующая подвеска ГАЗели была пересмотрена. Передние рессоры сняли и переставили назад, а спереди поставили подвеску, которая ранее использовалась в Chevrolet Niva.

Кабина будущего пикапа была взята у советского грузовика ГАЗ-53, который находился в нерабочем состоянии. Она была снята с автомобиля, но недостатком кабины являлось то, что на ней не было крыльев и крышки капота. В итоге, все недостающие элементы были поварены из металла владельцем самостоятельно. Это позволило придать передней части уникальности.

Следующим шагом стало создание кузова пикапа. Поскольку автомобиль получился весьма необычным, то и кузов владельцу пришлось делать самостоятельно. Все борта, расширители колесных арок и прочие элементы получились уникальными. Бампера, пороги и подножки для пикапа также были созданы с нуля.

После того, как кузов автомобиля был полностью собран, он был отшпаклеван, прогрунтован и покрашен. Причем, цвет пикапа был подобран специально «состаренным», не похожим на современные варианты оттенков.

После того, как все работы с автомобилем были выполнены, его создатель использовал в качестве отделки экстерьера дополнительный хромированный декор.

В какую стоимость обошлось создание такого автомобиля, не сообщается.

Источник

Показан шестиметровый пикап «Газель» с кожаным салоном и деревом

На Горьковском автозаводе собрали опытный пикап на базе «Газели Next». Стандартная «полуторка» с двойной кабиной получила не только обтекаемый грузовой отсек с крышкой, но и богато отделанный салон. Фотографии машины опубликовало издание DriveNN.ru.

Длиннобазная бортовая «Газель», на основе которой построен пикап, имеет длину 6,7 метра: похоже, что пикап немного короче за счет уменьшенного заднего свеса. Борта нового кузова продолжают обводы кабины, и полностью скрывают раму автомобиля.

Уровень пола в кузове заметно ниже, чем у обычной бортовой «Газели» — внутрь выступают колесные арки. Опытная машина сохранила двускатную ошиновку на заднем мосту.

Внутри грузовой отсек отделан прочным серым пластиком, а пол прикрывают деревянные рейки (по ним легче двигать груз). Сверху кузов накрыт пластиковой крышкой с газовыми упорами.

Двухрядная кабина сохранила семиместную компоновку (три места спереди, четыре сзади), но кресла пикапа отделаны кожей.

Посетители выставок уже видели похожие пикапы на базе грузовичков семейства Next. В 2015 году ателье «Луидор», сотрудничающее с «ГАЗом», построило громадный пикап на базе среднетоннажника «ГАЗон Next». А сам «ГАЗ» в прошлом году представил внедорожный пикап «Вепрь» на базе модели «Садко Next». Можно вспомнить и экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года.

Благодаря тому, что пикап крайне близок технически к обычной «Газели Next», он вполне может пойти в производство. Пока маркетологи «ГАЗа» изучают потенциальный спрос на такую машину. Обычная «Газель Next» с двухрядной кабиной и бортовым кузовом стоит от 1 153 000 рублей за машину с бензиновым мотором УМЗ Evotech. Аналогичный автомобиль с дизелем Cummins стоит от 1 313 000 рублей.

Читайте также:  Mitsubishi l200 задний фаркоп

Источник

Пикапы на базе газели

FISHKINET

На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

  • 1.5-тонные фургоны из СССР: предшественники ГАЗели
  • Советские и российские грузовики с иностранными кабинами
  • На базе грузовика «ГАЗон Next» создан стильный универсальный фургон
  • В США продают ГАЗ-66 1983 года, в очень неплохом состоянии
  • Восстановление советского грузового автомобиля ГАЗ-63

Не понятно для каких целей нужна такая машина. Как грузовик она не вместительная, а как пикап, думаю удобство чуть получше чем у обычной газели. Не проще ли купить обычную газель с вместительным кузовом?

Но мне очень нравился вот этот апппарат:
Опытный пикап ГАЗ-2308 Атаман был представлен Горьковским автозаводом в 1996 году. Автомобиль, ставший дальнейшим развитием конструкции прототипа ГАЗ-2307, должен был стать основой для нового семейства машин грузоподъёмностью 800 1000 кг, более лёгких по сравнению с Газелью .
ГАЗ-2308 Атаман имел рамную конструкцию, заднюю рессорную подвеску и передний мост с пружинами. Основной тип трансмиссии постоянный полный привод с понижающей передачей, но существовали и прототипы с задним приводом.
Кабина была позаимствована у грузовика ГАЗ-3307, но у Атамана были оригинальный капот и фары от Волги . Также существовала версия пикапа ГАЗ-230812 с двойной кабиной.

Источник

Пикапы на базе газели

На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.

Читайте также:  Mitsubishi l200 заправочные емкости

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.

Источник

Азербайджанские мастера собрали пикап ЗИЛ-130 на базе «ГАЗели»

facebook share

twitter share

Новости с рынка автомобилей Азербайджана доходят до отечественных водителей не так уж часто. Касается это и такой специфической области, как автомобильный тюнинг. Большинство водителей побывавших там наверняка подчеркнет, что в стране остается достаточно большое количество советской техники, которая используется по сей день.

Однако, кто бы мог подумать, что в Азербайджане есть свои, причем весьма крутые, мастера автомобильного кастомайзинга! Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на крутой ЗИЛ-130, который местный умельцы «сварганили» на базе «ГАЗели».

Приготовьтесь окунуться в суровый мир азербайджанского тюнинга! Вот этот пикап был создан мастерской «C.C.Tuning», которая даже не имеет своего собственного сайта и группы в социальных сетях. Впрочем, это никак не сказывается на умении парней держать гаечный ключ с правильной стороны. Выглядит машина интересно, смело и оригинально. Совершенно очевидно, что местные реалии наложили некоторый отпечаток на дизайн проекта.

Если бы такой пикап делали где-нибудь в Москве, то за основу конечно же взяли бы автомобиль иностранного производства с каким-нибудь V8 атмосферником. Но ребята из C.C.Tuning работали в условиях жесткой экономии, поэтому за основу была взята «ГАЗель». Чтобы понять все и сразу, достаточно взглянуть на колесные диски.

Грузовая платформа пикапа была изготовлена с нуля, а вот кабину (по всей видимости) взяли от ГАЗ-130 без существенных изменений. Задние крылья – это передние крылья от еще одного 130-го. Такое решение выглядит странно, но глаз не режет. Цветовая палитра сглаживает все потенциальные недостатки. Синий и белый сочетаются чертовски хорошо.

Не хуже сделан салон пикапа. Там все металлические панели окрашены в белый цвет. Двери отделали натуральной кожей коричневого цвета. Вишенкой на торте стало то, что мастера даже смогли раздобыть советскую магнитолу 1970-х годов. Вот такое путешествие в прошлое, в самом хорошем смысле.

В продолжение темы читайте о том, почему пикап с палаткой ВАЗ-2106 стал единственным автомобилем, сошедшим с конвейера завода.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector