- Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов
- Haval H5 2023 нового поколение (2): большой внедорожник на базе пикапа KingKong Poer (конкурент Nissan Patrol)
- Первые “живые” фото новинки
- Фотогалерея
- Основные парметры:
- Первые видеообзоры
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- У «Джипа» появился внедорожный пикап на базе нового Wrangler
Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов
Игорь Владимирский
Пикапы были в модельном ряду марки Jeep с 1947 по 1992 год, но потом их убрали из-за внутренней конкуренции с грузовичками Dodge. Сейчас за этот сектор рынка в концерне FCA отвечает марка Ram, однако уже более десяти лет руководство Джипа вынашивало идею сделать стильный пикап для активного отдыха на базе Рэнглера. Наконец его время пришло: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал грузовичок под возрожденным именем Jeep Gladiator. И это первый в истории марки пикап с полноценной двухрядной кабиной.
Новый Gladiator не просто четырехдверный Wrangler с грузовой платформой вместо багажника. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы выросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. Внутри отсека размещена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.
Разумеется, Gladiator уступает Рэнглеру по геометрической проходимости, но и он обладает недюжинными способностями на бездорожье: клиренс достигает 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг. Кстати, для лучшего охлаждения двигателя в тяжелых условиях у Гладиатора по сравнению с Рэнглером слегка увеличены фамильные прорези перед радиатором.
По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу. Он точно так же может иметь как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши (в этом случае сзади установлено стекло со сдвижной секцией). Все четыре двери можно снять в гараже, а лобовое стекло откинуть на капот. За откидной спинкой полноценного заднего сиденья оборудованы отсеки для аптечки и других мелких вещей.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера нового поколения, Гладиатору не положен. Пикап выйдет на рынок с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В 2020 году также появится версия с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), которому положен только «автомат».
Нет в арсенале пикапа и самой простой трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Стандартный вариант — Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижайкой, а экстремальная модификация Jeep Gladiator Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с еще более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.
Пикапы будут выпускать на заводе концерна FCA в Толидо, причем на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошлого поколения. Ведь новый Wrangler прописался на другой площадке, которая, впрочем, тоже находится в Толидо. Старт продаж на американском рынке намечен на второй квартал 2019 года.
Haval H5 2023 нового поколение (2): большой внедорожник на базе пикапа KingKong Poer (конкурент Nissan Patrol)
13 июля 2023 года в Китае дебютировал Haval H5 нового, второго поколения. Внедорожник сохранил рамную конструкцию кузова и жестко подключаемый полный привод part-time. Но габариты серьезно изменились, теперь это огромный автомобиль сопоставимый с Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 300!
Как и было анонсировано, новый Haval H5 2023 широко унифицирован с пикапом Great Wall KingKong Poer (который недавно начал продаваться в России). У них единая рама, подвеска, передняя часть кузова и даже передняя панель салона, а также одинаковая колесная база (3140 мм). Но несмотря на габариты, салон у новинки только пятиместный.
Новый Haval H5 2023 второго поколения предлагается с двумя агрегатами:
- Турбодизель 2.0 (166 л.с) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”
- Бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с) в паре с тем же восьмиступенчатым “автоматом”
Позже должна появиться механическая коробка передач. Полный привод с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей.
В Китае производство нового Haval H5 уже стартовало, продажи должны начаться в конце 2023 года. Ориентировочные цены: 14 000 – 21 000 долларов. Вполне вероятно, что внедорожник появится и в России, ведь у нас продавалось первое поколение, да и в принципе, у нас такие автомобили любят.
Первые “живые” фото новинки
Фотогалерея
Основные парметры:
Первые видеообзоры
Обзор
В 2023 году в Китае дебютирует Haval H5 нового поколения, а сейчас в Сети появились первые официальные изображения, подробности и характеристики.
Новый Haval H5 (внутренний заводской индекс P04) построен на базе крупного пикапа Great Wall King Kong Poer с которым унифицировано шасси, силовые агрегаты, передняя часть и даже может быть салон (передняя панель).
По габаритам Haval H5 2023 (длина – 5190 мм, ширина – 1905 мм, колесная база – 3140 мм) намного крупнее прошлой модели, новый внедорожник сопоставим c Nissan Patrol (или Infiniti QX80), т.е это достаточно большой автомобиль, крупнее популярного Toyota Land Cruiser 300.
Ожидается, что под капотом новинки будет двухлитровый турбодизель – 166 л.c или бензиновый турбоагрегат – 2.0 (224 л.c). В паре с которыми комплектуются 8-ступенчатый “автомат” или шестиступенчатая “механика”. Трансмиссия с жестко подключаемым полным приводом или заднеприводная.
На разработку крупного внедорожника на базе рамного пикапа King Kong Poer компания Great Wall впервые намекнула в 2021 году.
В декабре 2022-го в Сети оказались фотографии этой машины, и тогда же стало известно, что это будет флагманская модель марки Haval, которая имеет внутризаводской индекс P04.
Но с недавним обновлением каталога китайского минпрома стало понятно, что новинка получит название Haval H5, т. е. придет на смену среднеразмерному внедорожнику, который фактически перейдет в другой класс.
Этот переход будет обусловлен, прежде всего, новыми габаритами автомобиля: благодаря раме, взятой от King Kong Poer, у новинки между осями окажется 3140 мм., а длина кузова достигнет 5190 мм.
Это более чем на полметра больше, нежели у прежнего Haval H5. Но китайцы не стали делать из внедорожника новую модель, предпочтя на всякий случай вместе с H5 запатентовать дополнительные названия, указывающие на возросшую длину – H5 Max и H5 L.
При взгляде на экстерьер укрупнившейся «пятерки» остается заметной некоторая схожесть машины с донорским пикапом. Отдельные элементы кузова напоминают Haoyue и Changan CS95, а заочным минусом этого внедорожника специалисты уже называют слишком длинные свесы, которые будут снижать внедорожные качества машины.
И, тем не менее, внешне авто производит вид брутального вездехода, который, наверняка, окажется очень просторным внутри. Из-за больших габаритов ему точно подойдет третий ряд сидений, хотя пока разработчики запатентовали двухрядную 5-местную версию. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не заходить на «территорию» флагманского H9.
Техническая начинка и характеристики
Технически новый Haval H5 будет идентичен родственному пикапу: под капотом окажется 2.0-литровый бензиновый агрегат GW4C20B, с которым вместе придется работать автоматической «коробке» либо 6-ступенчатой «механике». При этом мощность мотора увеличится с 190 до 224 «лошадок». Альтернативный вариант – дизель GW4D20M на 166 л. с. Привод будет задним или жестко подключаемым полным.
Цены и старт продаж
В дорогих версиях внедорожника заявлены пороги, камеры, люк на крыше и прочее дополнительное оснащение. Премьера новинки должна состояться текущей весной, и тогда же будет раскрыта информация о комплектациях и ценах. Для справки, пикап King Kong в Китае прямо сейчас предлагается по цене 100-130 тысяч юаней (1,1-1,4 млн. рублей).
У «Джипа» появился внедорожный пикап на базе нового Wrangler
Компания Jeep представила пикап на базе внедорожника Wrangler нового поколения, для которого возродили название Gladiator. Премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Длина Jeep Gladiator составила 5181 мм, а размер колесной базы — 3480 мм, что на 787 мм и 492 мм больше четырехдверного Wrangler Unlimited соответственно. В топовой внедорожной комплектации Rubicon дорожный просвет пикапа равен 282 миллиметрам. Угол въезда такого «Гладиатора» составил 43,6 градуса, угол рампы — 20,3 градуса, а угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 762 миллиметра.
По сравнению с Wrangler новинка получила увеличенные мосты, колеса, тормозные механизмы, а также удлиненные рулевые тяги. Пикап способен взять на борт 725 кг груза, а его тяговое усилие составило 3470 килограммов.
После запуска в 2019 г. Jeep Gladiator будет доступен с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 Pentastar, развивающим 288 л. с. и 353 Н·м крутящего момента. Мотор способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмидиапазонным «автоматом».
В 2020 г. линейка пополнится трехлитровым шестицилиндровым дизельным агрегатом, выдающим 264 силы и 600 Н·м. Этот двигатель будет сочетаться только с автоматической трансмиссией.
Пикап предложат с двумя системами постоянного полного привода. Версии Gladiator Sport и Gladiator Overland получат двухскоростную раздаточную коробку с передаточным отношение 2,72:1, тогда как вариант Gladiator Rubicon оснастят системой Rock-Trac с режимом 4LO (передаточное число — 4:1).
Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
Серийный выпуск Jeep Gladiator начнется в первой половине 2019 г. на предприятии в Толидо, штат Огайо. Первые автомобили появятся у дилеров в США во втором квартале следующего года.