Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 — мощный и практичный пикап обладающий стремительным внешним видом. Особенно, в глаза бросается спортивная передняя часть, стильная кабина-батискаф и увеличенные наружные зеркала. Пикап Mitsubishi L200 — является идеальным автомобилем для активного образа жизни и работы. Салон L200 оборудован креслами с регулировкой по высоте, обогревом, электростеклоподъемниками, климат контролем, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и аудиосистемой с 4 динамиками. Полный привод, большой дорожный просвет (200 мм), 136-сильный дизельный двигатель работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивают высокую проходимость. Максимальная скорость автомобиля Mitsubishi L200 составляет 167 км/ч, разгон до сотни занимает 14,6 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 литра на 100 км пути. Подробнее
II 1986 – 1996
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
III 1996 – 2006
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
Пикап Полуторная кабина
III Рестайлинг 2004 – 2006
Пикап Двойная кабина
Пикап Полуторная кабина
IV 2006 – 2014
Пикап Двойная кабина
Пикап Одинарная кабина
Пикап Полуторная кабина
IV Рестайлинг 2013 – 2015
Пикап Двойная кабина
V 2015 – н.в.
Пикап Двойная кабина
V Рестайлинг 2018 – н.в.
Пикап Двойная кабина
Пикапы Мицубиси
Пикапы Мицубиси часто оказываются затемнены более известными творениями этой японской компании, однако и им есть, что предложить в данном сегменте. За свою богатую историю ими было выпущено несколько автомобилей такого класса.
Mitsubishi Triton \ L200
Первым удачным опытом автогиганта на ниве пикапов стал компактный Мицубиси Тритон, известный также под множеством других названий, самое часто встречаемое из которых – л200. Впервые он был представленв 1978 году и продавался вплоть до 1986 года, пока его производство не было приостановлено на целых пять лет. Он был достаточно популярен как у себя в стране, так и на внешних рынках.
Актуальное на сегодняшний день поколение является уже четвертым по счету. Оно взяло свой старт в 2005 году и продолжает выпускаться до сих пор. Мицубиси Тритон сегодня собирается лишь в Таиланде, откуда экспортируется на 140 мировых рынков, где он больше известен под именем л200.
В Японии машина предлагается с бензиновым 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 186 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – подключаемый полный. Пятиместный автомобиль оборудован кондиционером, аудиосистемой, электронной блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP, круиз-контролем и так далее.
Mitsubishi Raider
Мицубиси Райдер – пикап, дебютировавший осенью 2005 года в США. Автомобиль был создан на базе Dodge Dakota и, будучи эксклюзивом для североамериканского рынка, собирался на заводах Chrysler.
В качестве двигателей были доступны следующие варианты: 4,7-литровый PowerTech V8 мощностью 230 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 393 Нм и 3,7-литровым PowerTech V6 мошностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 285, однако начиная с 2008 модельного года, продавалась лишь версия с 3,7-литровым V6.
Этот пикап Мицубиси обладал следующими трансмиссиями: предлагались два «автомата», четырех- и пятиступенчатые, а также шестиступенчатая ручная КПП. Машина продавалась как в заднеприводной компоновке, так и с полным приводом.
Ранние продажи автомобиля оказались крайне низкими – за первый год было продано всего коло одной десятой от всех собранных пикапов. Пик продаж пришелся на 2007 год, когда было отпущено 8,200 авто, однако и он оказался далек от ожиданий производителя. В 2009 году производство модели свернули, и вряд ли стоит надеяться на её продолжение.
Пикапу от Mitsubishi – 40 лет
1978 год. Наряду с другими событиями в мире на рынке в появляется продукт, который в последующие четыре десятилетия подарит мобильность огромному количеству людей и разойдется тиражом 4,7 миллиона автомобилей — пикап Mitsubishi.
Mitsubishi показал новый L200
Грузовой пикап легко справлялся с любыми дорогами в любой точке планеты. Поскольку автомобиль был разработан в соответствии с техническим заданием, учитывавшим потребность покупателей в исключительно надежном, долговечном и грузоподъемном пикапе, который при этом должен был бы обладать управляемостью, функциональностью и комфортом, сопоставимыми с легковым автомобилем.
Первые модели именовались как Forte, при этом на экспорт автомобили поставлялись под другими названиями, например, L200, которое используется и по сей день. Модель Forte создавалась для надежной и безопасной транспортировки людей и грузов.
Forte отличалась грузоподъемностью в одну тонну и при этом была простой в управлении, сочетая таким образом прочность и надежность с удобством вождения и впечатляющей грузоподъемностью. Довольно скоро эти качества обеспечили автомобилю высокую популярность в самых разных регионах мира с самым разнообразным климатом — от заснеженных равнин до жарких пустынь.
Стремясь предоставить покупателям еще больше возможностей, Mitsubishi Motors использовала свой опыт в создании полноприводных автомобилей, представив в 1980 году модификацию с полным приводом. Тем самым было положено начало семейству современных полноприводных автомобилей Mitsubishi, таких как Pajero/Montero и Delica.
Пикап, который на многих рынках вскоре был переименован в Triton, также оказал значительное влияние на развитие бизнеса Mitsubishi Motors. Платформы первого и второго поколений производились главным образом на заводе Mitsubishi Motors Ohe.
С выходом в 1995 году модели третьего поколения основное производство было сконцентрировано на заводе Laem Chabang в Таиланде, откуда автомобиль экспортировался по всему миру. Сегодня это самое крупное предприятие Mitsubishi Motors: здесь ежегодно выпускается более 400 000 автомобилей.
В настоящее время с конвейера завода в Laem Chabang в Таиланде сходят пикапы 5-го поколения. Однако в самое ближайшее время будет представлен пикап нового поколения.