- Обзор Isuzu Pick Up / Исудзу Пик ап
- Isuzu Pick Up
- Модели Isuzu / Исузу
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max Double Cab
- ISUZU D-Max Double Cab
- ISUZU D-Max Double Cab
- ISUZU D-Max Double Cab
- Архив моделей марки Isuzu
- Isuzu Campo 1998 года
- ISUZU D-Max II 2008 года
- Isuzu I-series 2006 года
- Isuzu TF Pickup 1992 года
- История марки Isuzu / Исузу
- Isuzu D-Max
- Исузу Д-Макс: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «D-Max» с фотографиями.
- Стильный «работяга»: Isuzu D-Max
- Второе поколение Isuzu D-Max
- Первое воплощение Isuzu D-Max
- История и обзор модели
- АвтоКаталог
Обзор Isuzu Pick Up / Исудзу Пик ап
История создания и развития автомобилей Isuzu Pick Up / Исудзу Пик ап!
Isuzu Pick Up
Под маркой Isuzu в разные годы производилось несколько модификаций пикапов. С 1983 по 2002 год пикапы внутренней серии TF продавались в Австралии и Новой Зеландии под названием Holden Rodeo, в Колумбии, Чили и Эквадоре Chevrolet LUV, в Египте Chevrolet T-series El Dababah, в Китае Jinbei, на Филиппинах Isuzu Fuego, в Северной Америке Chevrolet LUV и Isuzu P`UP, в ЮАР Isuzu KB, в Таиланде Isuzu 2500Di, в Великобритании Vauxhall Brava, а для рынка Западной Европы — Opel Campo. Isuzu TF выпускался с кабинами Regular Cab, Extended Cab и Сrew Cab, комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями и оснащался приводом как только на задние, так и на все колеса. Выпуск серии TF завершился в конце 2002 года с началом производства Isuzu D-Мax, который пришел на смену TF по всему миру. С осени 2003 года на заводе GM в Шревепорте началась сборка поколения компактных пикапов Chevrolet Colorado, созданных на унифицированной платформе GMT. Особенности конструкции — более прочная (по сравнению с предыдущей версией) и жесткая на кручение и изгиб рама, выполненная методом гидроформования, новая конструкция передней независимой подвески (пружинной для 2WD и торсионной — для 4WD), а также рядные многоклапанные двигатели. На том же заводе параллельно собирали одноплатформенные пикапы GMC и Isuzu. Осенью 2006 года в США и Канаде начались продажи модернизированных версий пикапов Isuzu, получивших с 2007 года новое лаконичное название Pickup, полностью аналогичных моделям Chevrolet Colorado. Типы кабин – одинарная Regular Cab (до 3 пассажиров), полуторная – Extended Cab (до 5 пассажиров) и двойная кабина Crew Cab (до 6 пассажиров); переднее сиденье раздельное либо с общей подушкой. Габариты моделей в модификации Regular Cab 4887/1717/1648 мм при базе 2827 мм и базе 1461/1461 мм. Снаряженная масса 1498 кг, полная 2200 кг. На 2008 год предлагаются 6 комплектаций, включая упрощенные по отделке коммерческие версии Work Truck и Chassis Cab. В их оснащение входят электроприводы стекол и зеркал, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, ЦЗ, 2ПБ, кондиционер, аудиосистема с CD, а также по заказу: опускаемое заднее стекло, подогрев двигателя, боковые подушки безопасности, подогрев кожаных сидений, спутниковая система OnStar и цифровое радио XM, ABS, система контроля тяги TC и самоблокируемый задний дифференциал. Пространство внутри кабины увеличено, повышен уровень комфорта. Рулевая колонка регулируемая. Обновленные пикапы получили с 2007 года новые двигатели Vortec с системой газораспределения DOHC. На Pickup i-290 с полуторной кабиной устанавливают мотор объемом 2,9 л R4 16V c VVT (185 л.с., 258 Нм), а на Pickup I-370 с двойной кабиной – 3,7 л R5 20V (242 л.с., 328 Нм). Оба двигателя агрегатируются с базовой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Aisin или с опциональной 4-ступенчатой АКПП Hydra-Matic. Полноприводные версии оснащают системой подключаемого полного привода Insta-Trak с 3-режимной раздаточной КП (2HI/4HI/4LO). Постоянный полный привод приводится в действие кнопкой на панели. Задний дифференциал самоблокирующийся даже на заднеприводной версии 2WD, как и тракшн-контроль. В задней подвеске использован традиционный для подобных автомобилей жесткий мост на многолистовых рессорах. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 265/75R15. Прочная конструкция и мощные двигатели делают автомобиль Isuzu Pickup хорошим выбором как для хозяйственных целей, так и для активного отдыха.
Модели Isuzu / Исузу
Все модели Isuzu кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
Архив моделей марки Isuzu
Isuzu Campo
1998 года
ISUZU D-Max II
2008 года
Isuzu I-series
2006 года
Isuzu TF Pickup
1992 года
История марки Isuzu / Исузу
Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.
В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.
В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.
Isuzu D-Max
Исузу Д-Макс: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «D-Max» с фотографиями.
Isuzu D-Max – это классический среднеразмерный пикап, удачно сочетающий в себе лучшие качества автомобилей различных сегментов: проходимость внедорожника, практичность малотоннажного грузовика и комфорт легковушки.
История этой машины, разработанной инженерами «Isuzu» при участии специалистов «General Motors», началась в 2002 году – он тогда пришел на смену модели «Faster» в модельной гамме японского автопроизводителя. Пикап быстро завоевал популярность на многих мировых рынках… с тех пор он неоднократно обновлялся… и, хотя с большим опозданием, но всё же добрался до российского рынка.
Пикап 2-го поколения в 2012-м неплохо справился с краш-тестами по методике Euro NCAP, получив 4 «звезды» из 5-ти.
А вот у предшественника дела обстояли значительно хуже – он провалил европейские испытания на безопасность и заработал всего-навсего 1 «звезду».
Этот пикап также известен под именами Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Holden Colorado, Isuzu Rodeo, Holden Rodeo, Holden Colorado, GMC Canyon и др.
«Грузовичок» 1-ой генерации обладает «нелицензионной копией» в лице китайского пикапа Great Wall Wingle 5.
Стильный «работяга»: Isuzu D-Max
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Второе поколение Isuzu D-Max
Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.
Первое воплощение Isuzu D-Max
Среднеразмерный «грузовичок» первой генерации, созданный при участии General Motors, серийно выпускался с 2002 по 2012 года. Автомобиль доступен в широкой линейке модификаций (в то числе с тремя типами кабины) и отличается хорошими ходовыми качествами.
История и обзор модели
Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках.
В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади. Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем.
Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП.
В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу AW томобиля для активного отдыха на природе.
АвтоКаталог
- AC
- ARO
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia Motors
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- BYD
- Beijing
- Bentley
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Callaway
- Carbodies
- Caterham
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Corvette
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- De Lorean
- DeTomaso
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Eagle
- Excalibur
- FAW
- FSO
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Geely
- Geo
- Ginetta
- Great Wall
- Hafei
- Hindustan
- Holden
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isdera
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- MAN
- MG
- Mahindra
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- NSU
- Nissan
- Noble
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Qvale
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Soueast
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TVR
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- Vauxhall
- Venturi
- VW
- Volvo
- Wartburg
- Wiesmann
- Xin Kai
- ZX
- Zastava
- АЗЛК (Москвич)
- БАЗ
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Lada)
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КАМАЗ
- КрАЗ
- ЛАЗ
- ЛиАЗ
- ЛуАЗ
- Люблин
- МАЗ
- Руссо-Балт
- УАЗ