- Обзор Isuzu Pick Up / Исудзу Пик ап
- Isuzu Pick Up
- Модели Isuzu / Исузу
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max
- ISUZU D-Max Double Cab
- ISUZU D-Max Double Cab
- ISUZU D-Max Double Cab
- ISUZU D-Max Double Cab
- Архив моделей марки Isuzu
- Isuzu Campo 1998 года
- ISUZU D-Max II 2008 года
- Isuzu I-series 2006 года
- Isuzu TF Pickup 1992 года
- История марки Isuzu / Исузу
- Isuzu D-Max
- Исузу Д-Макс: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «D-Max» с фотографиями.
- Стильный «работяга»: Isuzu D-Max
- Второе поколение Isuzu D-Max
- Первое воплощение Isuzu D-Max
- История и обзор модели
- АвтоКаталог
Обзор Isuzu Pick Up / Исудзу Пик ап
История создания и развития автомобилей Isuzu Pick Up / Исудзу Пик ап!
Isuzu Pick Up
Под маркой Isuzu в разные годы производилось несколько модификаций пикапов. С 1983 по 2002 год пикапы внутренней серии TF продавались в Австралии и Новой Зеландии под названием Holden Rodeo, в Колумбии, Чили и Эквадоре Chevrolet LUV, в Египте Chevrolet T-series El Dababah, в Китае Jinbei, на Филиппинах Isuzu Fuego, в Северной Америке Chevrolet LUV и Isuzu P`UP, в ЮАР Isuzu KB, в Таиланде Isuzu 2500Di, в Великобритании Vauxhall Brava, а для рынка Западной Европы — Opel Campo. Isuzu TF выпускался с кабинами Regular Cab, Extended Cab и Сrew Cab, комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями и оснащался приводом как только на задние, так и на все колеса. Выпуск серии TF завершился в конце 2002 года с началом производства Isuzu D-Мax, который пришел на смену TF по всему миру. С осени 2003 года на заводе GM в Шревепорте началась сборка поколения компактных пикапов Chevrolet Colorado, созданных на унифицированной платформе GMT. Особенности конструкции — более прочная (по сравнению с предыдущей версией) и жесткая на кручение и изгиб рама, выполненная методом гидроформования, новая конструкция передней независимой подвески (пружинной для 2WD и торсионной — для 4WD), а также рядные многоклапанные двигатели. На том же заводе параллельно собирали одноплатформенные пикапы GMC и Isuzu. Осенью 2006 года в США и Канаде начались продажи модернизированных версий пикапов Isuzu, получивших с 2007 года новое лаконичное название Pickup, полностью аналогичных моделям Chevrolet Colorado. Типы кабин – одинарная Regular Cab (до 3 пассажиров), полуторная – Extended Cab (до 5 пассажиров) и двойная кабина Crew Cab (до 6 пассажиров); переднее сиденье раздельное либо с общей подушкой. Габариты моделей в модификации Regular Cab 4887/1717/1648 мм при базе 2827 мм и базе 1461/1461 мм. Снаряженная масса 1498 кг, полная 2200 кг. На 2008 год предлагаются 6 комплектаций, включая упрощенные по отделке коммерческие версии Work Truck и Chassis Cab. В их оснащение входят электроприводы стекол и зеркал, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, ЦЗ, 2ПБ, кондиционер, аудиосистема с CD, а также по заказу: опускаемое заднее стекло, подогрев двигателя, боковые подушки безопасности, подогрев кожаных сидений, спутниковая система OnStar и цифровое радио XM, ABS, система контроля тяги TC и самоблокируемый задний дифференциал. Пространство внутри кабины увеличено, повышен уровень комфорта. Рулевая колонка регулируемая. Обновленные пикапы получили с 2007 года новые двигатели Vortec с системой газораспределения DOHC. На Pickup i-290 с полуторной кабиной устанавливают мотор объемом 2,9 л R4 16V c VVT (185 л.с., 258 Нм), а на Pickup I-370 с двойной кабиной – 3,7 л R5 20V (242 л.с., 328 Нм). Оба двигателя агрегатируются с базовой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Aisin или с опциональной 4-ступенчатой АКПП Hydra-Matic. Полноприводные версии оснащают системой подключаемого полного привода Insta-Trak с 3-режимной раздаточной КП (2HI/4HI/4LO). Постоянный полный привод приводится в действие кнопкой на панели. Задний дифференциал самоблокирующийся даже на заднеприводной версии 2WD, как и тракшн-контроль. В задней подвеске использован традиционный для подобных автомобилей жесткий мост на многолистовых рессорах. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер шин 265/75R15. Прочная конструкция и мощные двигатели делают автомобиль Isuzu Pickup хорошим выбором как для хозяйственных целей, так и для активного отдыха.
Модели Isuzu / Исузу
Все модели Isuzu кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
ISUZU D-Max Double Cab
Архив моделей марки Isuzu
Isuzu Campo
1998 года
ISUZU D-Max II
2008 года
Isuzu I-series
2006 года
Isuzu TF Pickup
1992 года
История марки Isuzu / Исузу
Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.
В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.
В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.
Isuzu D-Max
Исузу Д-Макс: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «D-Max» с фотографиями.
Isuzu D-Max – это классический среднеразмерный пикап, удачно сочетающий в себе лучшие качества автомобилей различных сегментов: проходимость внедорожника, практичность малотоннажного грузовика и комфорт легковушки.
История этой машины, разработанной инженерами «Isuzu» при участии специалистов «General Motors», началась в 2002 году – он тогда пришел на смену модели «Faster» в модельной гамме японского автопроизводителя. Пикап быстро завоевал популярность на многих мировых рынках… с тех пор он неоднократно обновлялся… и, хотя с большим опозданием, но всё же добрался до российского рынка.
Пикап 2-го поколения в 2012-м неплохо справился с краш-тестами по методике Euro NCAP, получив 4 «звезды» из 5-ти.
А вот у предшественника дела обстояли значительно хуже – он провалил европейские испытания на безопасность и заработал всего-навсего 1 «звезду».
Этот пикап также известен под именами Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Holden Colorado, Isuzu Rodeo, Holden Rodeo, Holden Colorado, GMC Canyon и др.
«Грузовичок» 1-ой генерации обладает «нелицензионной копией» в лице китайского пикапа Great Wall Wingle 5.
Стильный «работяга»: Isuzu D-Max
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Второе поколение Isuzu D-Max
Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.
Первое воплощение Isuzu D-Max
Среднеразмерный «грузовичок» первой генерации, созданный при участии General Motors, серийно выпускался с 2002 по 2012 года. Автомобиль доступен в широкой линейке модификаций (в то числе с тремя типами кабины) и отличается хорошими ходовыми качествами.
История и обзор модели
Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках.
В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади. Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем.
Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП.
В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу AW томобиля для активного отдыха на природе.
АвтоКаталог
AC
ARO
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Asia Motors
Aston Martin
Audi
BMW
BYD
Beijing
Bentley
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
DAF
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
De Lorean
DeTomaso
Derways
Dodge
Doninvest
Eagle
Excalibur
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Geo
Ginetta
Great Wall
Hafei
Hindustan
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
Koenigsegg
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
MAN
MG
Mahindra
Marcos
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
Mini
Mitsubishi
Morgan
NSU
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Qvale
Renault
Rolls Royce
Rover
Saab
Samsung
Santana
Saturn
Scania
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
SsangYong
Subaru
Suzuki
TVR
Talbot
Tata
Tatra
Tianma
Tianye
Toyota
Trabant
Triumph
Vauxhall
Venturi
VW
Volvo
Wartburg
Wiesmann
Xin Kai
ZX
Zastava
АЗЛК (Москвич)
БАЗ
БелАЗ
Богдан
ВАЗ (Lada)
ВИС
Волжанин
ГАЗ
ГолАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КАМАЗ
КрАЗ
ЛАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
Люблин
МАЗ
Руссо-Балт
УАЗ