Пикапы и джипы mitsubishi

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi L200 пикап — Многие пикапы и внедорожники ему позавидуют.

Приветствую читателей! Как любитель оффроуда, коем являюсь на сегодняшний день, хотел бы поделиться своим рассказом о Mitsubishi L200. Это было неожиданно для меня и интересно. Было это весной 2011. Подняв прилично денег, будучи студентами, мы с другом решили купить машину по серьёзней чем форд фокус, который был у нас на тот момент. Ну сами понимаете, по понтаваться перед сверстниками и девчёнками — признаюсь честно) Давно присматривались к митсубиси паджеро спорт, читали про него отзывы, узнавали у людей, в личном пользовании которых был паджеро спорт. Придя в автосалон, общаясь с менеджером, подбирая комплектацию, я совершенно случайно краем глаза обратил внимание на один экземпляр, который стоял позади нескольких паджериков.

Он отличался тем, что у него задняя часть как то отделена от передней. С переди они совершенно одинаковые с паджеро спорт. Спросил у менеджера, что это за штука такая, На что он мне ответил — это пикап, л200 ) Это была роковая минута. Я просто напросто влюбился в этот автомобиль. На вид он выглядел столь же величественно и даже более агрессивно. На нём уже стоял кунг (по чему я его и не заметил сразу). Выглядел как обычный внедорожник. Не медля мы тут же подошли к нему. Посмотрев кузов я сразу же забыл про паджеро спорт. Это то, о чём я и мечтал всегда (Так как я занимаюсь металлами и производством) Красивый внушительный рамный внедорожник, копия паджеро да ещё и с вместительной тележкой, грузоподъёмностью в тонну. — Всё идём оформлять. Даже не расспрашивая практически ни о чём мы оформили, расплатились пачкой денег, выехали в гаи. У него коробка оказалась той же супер селект, что у собрата спорта. Навигационная система входила в нашу комплектацию (1180 000) и окошечко, на электро приводе, что бы просунуть длинные вещи, плинтуса, гардины, профиля более трёх метров. Но и многое другое. Зная для чего берём сразу купили резину для бездорожья. И круговой анкерный обвес (хром), который крепится к раме. Наконец то пришло время обкатке. Честно признаюсь — на четвёртый же день мы поехали в деревню к бабушке моей. Асфальта там нет. Да ещё и каша, талый снег и самое страшное — колея от тракторов. Студенты, приезжавшие на выходные домой, оставляли машины у трассы, даже не сувались туда, а кто самоуверенный влезал то без трактора потом не вылезал. Мы же в свою очредь была не была рискнули. Съехали по склону, по этой самой «дороге» внутрь деревни прям до моей бабушки. По склону то как по маслу. На следующий день, собравшись обратно в город. Наблюдали картину, как сузуки гранд витара намертво засела при попытке поднятся по этой грязевой каше. Мы тоже не нашутку напугались. Заказчики ждут, а вдруг так же на брюхо засядем. Но не оставаться же тут до лета. Ну с! поехали. Приближаясь к гранд витаре, ситуация накалялась. Ведь её ещё и объехать надо было, а сделать не реально казалось. Немного набрав скорости, я вывернул в лево, И о чудо . Машина, как поезд по рельсам послушно срезает эту страшную колею, и скребя днищем и мостом, защитой камни, грязь и песок, словно танк прёт в верх по крутому спуску. Дух захватывает . Ребята. это надо было видеть, На тот момент резина стояла ещё обычная, что с салона. Я сначала не сразу понял даже, что мы выехали, как ни в чём не бывало. И меня так прихватило чувство гордости ) Я чувствовал взгляд зависти водителей сузуки и двенашки (которая пыталась откапаться ещё вчера). И мне как то стало не по себе, раньше я сам так мучался. Подбежав к ним предложил попробовать дёрнуть сузуки. Разумеется мужик не отказался. Он достал трос, я подъехал задним ходом, и начал его тянуть. И вновь был поражён, с какой лёгкостью л 200 справился и с этой задачей. После чего мы вытащили ещё 3 машины. Двенаху, девятку, и логан — который изуродовал себе весь бампер в грязи. Возвращаясь домой в город, мы ехали величаво, уверенно и такие грязные, что хрома не видно было ))) В тот день я основательно полюбили этот танк. По сей день друг ездит на нём, проблем не знаем, работаем по 12 часов в сутки, возим тяжёлые грузы, меняем только масло, поскрипывают иногда рессоры — но это чепуха. В салоне очень уютно, хорошие материалы отделки, места на заднем сидении достаточно. Зимой заводится легко вебасто не ставим. Для преодолевания брода немного подготавливались, покрывали какой то смолой все проводки, соединения, что бы не заливало электрику, угол съезда у него по более, чем у мазды бт 50 и форда ренджера, но уступает ниссану нп 300. Автомобиль весьма практичен. Для меня это идеал автомобиля для нашего времени. Надеюсь он ещё долго нам про служит. Всем спасибо за внимание )

Читайте также:  Электромобиль ford ranger характеристики

Источник

Модели Mitsubishi / Мицубиси

Все модели Mitsubishi кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Архив моделей марки Mitsubishi

Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek
2001 года

Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger
1996 года

Mitsubishi Endeavor

Mitsubishi Endeavor
2003 года

Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep
1975 года

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero
1999 года

Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I
2003 года

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV
2015 года

Mitsubishi Outlander Turbo

Mitsubishi Outlander Turbo
2005 года

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL
2009 года

Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I
1982 года

Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II
1992 года

Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III
1999 года

Mitsubishi Pajero IV 3D

Mitsubishi Pajero IV 3D
2006 года

Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin
1998 года

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II
2013 года

История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

Читайте также:  Иж ода 2126 пикап

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

Читайте также:  Направляющие заднего суппорта ssangyong actyon sports

Источник

Оцените статью
Adblock
detector