- Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни
- Ford F-Series Super Duty 2020 – рестайлинг тяжеловесов Форд Супер Дьюти
- История
- Цена и сроки начала продаж
- Доработки экстерьера
- Что нового в интерьере
- Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года
- Конкуренты на рынке
- Фото Ford F-Series Super Duty 2020 рестайлинг
- Видео и тест-драйвы
- Тяжелые пикапы Ford Super Duty обновлены во второй раз
- Ford Super Duty
Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни
Внешне машину можно узнать по укороченной «губе» переднего бампера, массивным внедорожным подножкам и, конечно, необычным колёсам. Но «на всякий случай» американцы нанесли крупную аппликацию Tremor на грузовую платформу.
Новый пакет Tremor Off-Road («тремор», «дрожь», «сотрясение», «трепет») для пикапа Ford F-Series Super Duty «позволяет клиентам совмещать работу в будние дни и приключения на выходных», — уверяет производитель. «Это самый способный внедорожный Super Duty за всю историю». Он получил изменения как в шасси, так и в трансмиссии.
Список доработок неплох. В частности, это 35-дюймовые зубастые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac на 18-дюймовых матовых дисках, лифт передней подвески на 51 мм, специально созданные для модели двухтрубные амортизаторы с увеличенным объёмом масла, пониженным сопротивлением на малых ходах подвески и внутренним гидравлическим буфером отбоя.
В таком пикапе работают пружины с прогрессивной характеристикой и амортизаторы, лучше противостоящие перегреву при длительном движении по бездорожью, перенастроенный под новые характеристики пружин задний стабилизатор поперечной устойчивости. У картеров осей увеличены вентиляционные трубки, а под бамперами появились защитные пластины.
Для Тремора заявлен дорожный просвет 274 мм, лучшая в своём классе глубина брода (838 мм) и самые большие углы въезда и съезда среди всех версий F-Series Super Duty (31,65 и 24,51 градуса соответственно).
Улучшенная трансмиссия с десятидиапазонным «автоматом» в дополнение к режимам «нормальный», «буксировочный», Eco, «скользкий», «глубокий песок»/«снег» на Треморе получила уникальный для модели добавочный режим «ползания по камням» (rock-crawl), оптимизированный для пониженной передачи и полного привода. Общее передаточное число в «ползучем» режиме тут составляет 53:1 для бензинового Тремора и 44:1 для дизельного. Помимо того, машина вооружилась парой блокируемых дифференциалов: задним с электронным управлением и повышенного трения марки Dana в передней оси.
Ещё впервые на пикапе F-Series Super Duty появился внедорожный «круиз» Trail Control, ранее внедрённый на Рейнджере и Рапторе. Он контролирует газ и тормоз в сложных условиях на малых скоростях.
Пакет Tremor Off-Road будет доступен пикапам F-250 и F-350 Super Duty 2020 модельного года, как с дизелем V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), так и с новым бензиновым агрегатом V8 7.3 (его параметры ещё не оглашены), в комплектациях XLT, Lariat, King Ranch и Platinum с кабиной SuperCrew, платформой на 6,75 фута и полным приводом. Продажи таких пикапов начнутся позднее в нынешнем году.
Ford F-Series Super Duty 2020 – рестайлинг тяжеловесов Форд Супер Дьюти
Самый продаваемый в США тяжелый пикап Ford F-Series Super Duty в лице модификаций F-250, F-350 и F-450 пережил плановый рестайлинг. По итогам модернизации модель 2020 года обзавелась самым мощным мотором в классе и получила ряд других полезных доработок. Текущее обновление можно считать ответом на недавний дебют серии Ram HD, при этом новый Ford F-Series Super Duty 2019-2020 появился весьма своевременно, ведь впереди Чикагский автосалон, к которому традиционно приковано повышенное внимание американских автолюбителей.
История
В самостоятельную линейку Super Duty тяжелые пикапы выделились в 1999 году в рамках десятого поколения Ford F-Series. Нынешний же вариант, продающийся с лета 2016 года, считается уже четвертым поколением, превзошедшим все предыдущие по масштабам изменений. Тяжеловесы Форд с открытой грузовой платформой перешли на алюминиевый кузов, обзавелись кучей полезной электроники, стали гораздо комфортнее, экологичнее и брутальнее с точки зрения дизайна. Наравне с обычными пикапами F-Series версии Super Duty лидируют по объемам продаж на рынке США.
Цена и сроки начала продаж
Первые поставки обновленных моделей в салоны дилеров должны начаться осенью 2019 года. За самое простое исполнение Ford F-250 Super Duty XL покупателям придется выложить минимум 34 000 долларов США. Топовая полноприводная модификация F-450 Super Duty Limited в «полном фарше» будет предложена по цене около 100 000 долларов или даже чуть выше.
Фото Ford Super Duty F-250 2019-2020
Кроме тяжелого пикапа на стенде Ford в Чикаго отпразднует дебют еще один интересный автомобиль ‒ Ford F-150 Harley Davidson Edition, который отличается подросшим клиренсом, специальным декоративным обвесом, наличием передних буксировочных крюков и дополнительного оборудования. Цена такой спецверсии будет начинаться с отметки 97 415 долларов США.
Доработки экстерьера
Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.
Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited
В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.
Что нового в интерьере
По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.
Интерьер в комплектации Limited
В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.
Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.
Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года
Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».
Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.
Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.
Конкуренты на рынке
Выход модернизированного Ford F-Series Super Duty 2019 вполне ожидаем, ведь совсем недавно были представлены новые версии ключевых конкурентов: компания Ram выпустила пикапы 2500 HD и 3500 HD, концерн GMC представил модель Sierra Heavy Duty, а Chevrolet порадовал своих поклонников обновленным Silverado HD.
Фото Ford F-Series Super Duty 2020 рестайлинг
Видео и тест-драйвы
Тяжелые пикапы Ford Super Duty обновлены во второй раз
Игорь Владимирский
Минувшим летом был представлен пикап Ford F-150 нового поколения, но тяжелое семейство Super Duty, в которое входят модели F-250, F-350 и F-450, живет собственной жизнью и пока остается в строю. Вместо подготовки новых пикапов Ford лишь провел очередную модернизацию существующего семейства.
Даже «сто пятидесятый» с полноценной сменой поколения несильно изменился внешне, а уж легкое обновление не принесло семейству Super Duty никаких внешних изменений. Разве что появилось новое исполнение Lariat Sport, у которого декоративные элементы (включая решетку радиатора) окрашены в цвет кузова вместо хрома. Расширена палитра цветов кузова, появились новые варианты отделки салона.
А вот интерьер все же изменился. Чтобы вписать 12-дюймовый экран медиасистемы Sync 4, переднюю панель пришлось перекроить: изменена форма вентиляционных дефлекторов, переставлены кнопки, а блок климат-контроля теперь такой же, как у модели F-150. Сама мультимедиа поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Впрочем, базовая медиасистема по-прежнему имеет экран диагональю 4,2 дюйма, а «средняя» версия — с восьмидюймовым тачскрином.
Пикапы семейства Super Duty имеют грузоподъемность до 3,6 т и способны тянуть прицепы массой до 16,8 т (со специальным сцепным устройством, установленным в кузове). Поэтому и двигатели соответствующие: это бензиновый атмосферник V8 объемом 7,3 л (436 л.с., 644 Нм) и турбодизель V8 6.7 (482 л.с., 1424 Нм). Их модернизация не затронула.
В продаже обновленные пикапы семейства Super Duty появятся летом. Сейчас цены начинаются с 34 тысяч долларов за базовый Ford F-250, а самый тяжелый F-450 с двухрядной кабиной стоит от 55 тысяч.
Ford Super Duty
Компания Ford представила очередное поколение пикапа Super Duty с новыми двигателями, трансмиссией и изменённым дизайном. Внешне автомобиль отличается от предыдущей модели массивной решёткой радиатора, всего с двумя поперечными рёбрами, и увеличенной до 13-ти дюймов эмблемой компании. Машина производится с тремя типами кабины: стандартной – на 2 и 3 места, удлинённой и четырёхдверной – на 5 или 6 человек.
Интерьер Ford Super Duty, один из самых просторных в классе, предлагается более чем в 70-ти конфигурациях. Его особенность – абсолютно новая передняя панель, изюминка которой – щиток приборов с глубокими колодцами и дисплей бортового компьютера. Кресла водителя и передних пассажиров имеют 10 позиций электрорегулировок. И всё же, главная гордость Ford Super Duty 2011-го модельного года – полностью обновлённые двигатели. Это турбодизель V8, объёмом 6,7 литра и мощностью 390 лошадиных сил, оснащённый новейшей системой впрыска. Второй силовой агрегат – это бензиновая «восьмёрка», рабочим объёмом 6,2 литра и мощностью 385 лошадиных сил.
Как заявляют инженеры, новые моторы являются самыми экономичными в классе. В этом пикапе есть всё, что нужно потребителям – от большой грузоподъёмности до умных технологий и наилучшей экономичности в классе. С двигателями агрегатируется специально разработанная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для дизельных версий Ford Super Duty она имеет эксклюзивный в сегменте пикапов режим Live Drive Power. Как и прежде, Ford Super Duty предлагается с двумя типами трансмиссий – моно и полноприводной. Передняя подвеска, соответственно, может быть зависимой или независимой. Задняя – зависимая с листовыми рессорами.
Пикап Ford Super Duty оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS, системой стабилизации Advance Trac с RSC, фронтальными подушками безопасности, CD-проигрывателем и электрическими стеклоподъёмниками. В качестве опций можно заказать электропривод зеркал, круиз-контроль, поисковую систему SYNC и кожаный салон. Цена на Ford Super Duty начинается с 28-ми тысяч долларов.
Технические характеристики пикапа Ford Super Duty 6,7.
* Длина автомобиля – 5888 мм.
* Ширина автомобиля – 2029 мм.
* Высота автомобиля – 1930 мм.
* Дорожный просвет – 200 мм.
* Снаряжённая масса – 3760 кг.
* Объём топливного бака – 144 литра.
* Объём двигателя – 6,7 литра.
* Мощность двигателя – 390 л.с.
* Максимальная скорость – 180 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 7,1 секунды.