- Невозможно оторвать глаз. Ford F-250 1970-года выпуска с Coyote V8
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Пикапы форд до 1970 года
- 1956 FORD F100 пикап
- Ford Ranchero Squire Sedan-Pickup 1970 года (фото 1 из 2)
- Другие галереи Ford Ranchero
- Другие галереи Ford 1970 года
- Модели Ford
- Популярные галереи
Невозможно оторвать глаз. Ford F-250 1970-года выпуска с Coyote V8
Но порой совсем небольшие частные компании работают с темой наследия куда лучше, чем мастодонты автомобильной индустрии. Одна из них, Velocity Modern Classics, недавно представила свой новый рестомод Ford F-250 1970 года – грузовик, в котором великолепно сочетается классический стиль и технологии XXI века. Серия Signature F-250 станет частью более масштабной программы, с помощью новой подвески и качественного интерьера, вдыхающей жизнь в пикапы 1967-1972 годов выпуска. Однако одной из самых интересных деталей этого пикапа является его 5.0-литровый двигатель Ford Performance Coyote V8 второго поколения (этот легендарный V8 только что поставили под капот Ford Mustang седьмого поколения), и хотя Velocity Modern не сообщила его характеристики на их пикапе, мы знаем, что 435-сильную версию Gen II можно приобрести у Ford за 7 975 долларов (480 тыс рублей). В F-250 Coyote работает в паре с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой Atlas II и полным приводом. Запатентованная система ремней безопасности и специальная выхлопная система дополняют пакет механических обновлений. Безусловно, мускулистый дизайн фирменного F-250 привлекает всеобщее внимание, но силён он не только этим. Velocity начал с шасси RS4 от Roadstershop, а затем поменял мосты на знаменитые Dana – Dana 44 спереди и Dana 60 – сзади. Регулируемые амортизаторы AFCO не только делают его прекрасным внедорожником, но и обеспечивают достойную управляемость на шоссе, где машину с таким мощным мотором ещё нужно уметь остановить. Этим занимаются дисковые тормоза Wilwood с гидросуппортами на всех четырёх колёсах. Компания Velocity проделала фантастическую работу по сохранению внешнего вида, максимально близкого к оригинальной модели 1970 года. Грузовик оснащён 33-дюймовыми шинами BF Goodrich T/A K02, надетыми на 18-дюймовые диски в цвет кузова. Кстати, сама машина может быть покрашена в несколько цветовых вариаций, среди которых представленный на фотографиях синий капот и верхняя часть кузова, сочетаются с белоснежной крышей и нижней частью. Светодиодные фары JW Speaker обеспечивают гораздо более эффективное освещение, чем оригинальные лампы накаливания, а для надлежащей изоляции салона установлены новые стёкла и уплотнители. Внутри находится привлекательный диванчик, отделанный премиальной кожей. Хотя базовая архитектура по-прежнему напоминает интерьер пикапа ушедшей эпохи, Velocity оснастила F-250 головным устройством Huntington с ретро-звуком, воспроизводящим мелодии через аудиосистему Kicker Audio, с возможностью подключения смартфона по Bluetooth. Винтажная система кондиционирования управляет климат-контролем, а рулевое колесо GT Performance имеет регулировку по наклону. «Velocity F-250 – это творение невероятно инновационной команды, которая воплотила великолепную идею, с помощью продуманного стиля и страсти» – сказал Коди Дабни, директор по созданию автомобилей на заказ. «Velocity управляется людьми, которые привносят классическое искусство реставрации в автомобильный мир. F-250 High Roller является вершиной F-Series Heritage Edition и прекрасным дополнением к нашей фирменной серии». Что ж, может быть это и красиво, но стоит Velocity F-250 бешеных денег. Стартовая цена составляет 285 тысяч долларов (17,4 млн рублей), но мы готовы поспорить, что она легко перешагнёт за 300 тысяч, если вы решите добавить хотя бы пару опций. Но оценка рестомодов редко основывается на логике и рациональности – это эмоциональные покупки, которые позволяют владельцам ездить на классике, наслаждаясь мощностью и комфортом современного автомобиля. В этом смысле серия Velocity Signature F-250 – прекрасный вариант для тех, кто может себе это позволить.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Пикапы форд до 1970 года
Послевоенная Америка нуждалась в недорогом, надёжном и вместительном пикапе для перевозки небольших грузов, и многие компании сначала запустили в продажу обновлённые грузовые модели, а только вслед за ними пассажирские. Так поступила Chevrolet с её пикапами Advance Design в 1947 г., а через год Ford Motor Company ответила ей своим грузовиком F-1, ставшим родоначальником чрезвычайно популярной F-Series, существующей и сегодня. Если до него все пикапы и фургоны Ford разрабатывались на основе других моделей фирмы, то с 1948 г. они были выделены в самостоятельную серию.
Ford F-1 был построен на шасси с колёсной базой 114″, оснащённом зависимой подвеской всех колёс на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами. Он комплектовался теми же силовыми агрегатами, что и легковые Форды: 3.7-литровым 6-цилиндровым мощностью 95 л.с. и 3.9-литровым V8 мощностью 100 л.с. F-1 рассчитывался на перевозку грузов весом до 500 кг; большей грузоподъёмностью обладали грузовики F-2 и F-3 (750 кг), F-4 и F-5 (1000 кг), F-6 (2000 кг) и тягачи F-7 и F-8 (3000 кг и выше). Последние составляли конкуренцию уже не лёгким пикапам Chevrolet, а тяжёлым грузовикам марки International, и оснащались более мощными моторами V8 337 от Lincoln и 5-ступенчатыми коробками передач. Все модели от F-1 до F-3 использовались только как пикапы и фургоны, а из шасси F-4 — F-6 делались грузовые платформы, самосвалы и школьные автобусы.
В конце 40-х гг. покупатели всё больше обращали внимание на стиль и внутренний комфорт автомобилей, поэтому Ford F-1 получил округлую кабину с цельным лобовым стеклом, капотом аллигаторного типа, плоскими крыльями, горизонтальной решёткой радиатора и расположенными рядом с ней фарами. Салон стал намного просторнее и выше, к тому же отделка интерьера находилась на одном уровне с легковыми автомобилями Ford. В 1951 г. в процессе рестайлинга F-1 решётка радиатора была увеличена на всю ширину кузова и сделана из одной горизонтальной широкой трубы с тремя опорами и круглыми фарами на концах. Машина также получила увеличенное заднее стекло, улучшенную вентиляцию, регулируемое водительское сиденье, два стеклоочистителя и перчаточный ящик. Продажи Ford F-1 в 1948-1952 гг. составляли в среднем около 100000 единиц в год, но этого было недостаточно, чтобы превзойти Chevrolet.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-1 Pickup |
Годы выпуска | 1948-1950 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 392502 |
Категория | Utility |
Цена | 1239 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.8:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 244 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Вес | 2132 кг |
Колёсная база | 2896 мм |
Длина | 4515 мм |
Ширина | 1975 мм |
Высота | 1800 мм |
Максимальная скорость | 88 км/ч |
1956 FORD F100 пикап
F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет.
Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США и Канаде.
К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.
Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана.
Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён.
С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.
В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.
- F-100 — грузоподьёмность 1/2 тонны
- F-110 — грузоподьёмность 1/2 тонны
- F-250 — грузоподьёмность 3/4 тонны
- F-260 — грузоподьёмность 3/4 тонны
- F-350 — грузоподьёмность 1 тонна
- F-360 — грузоподьёмность 1 тонна
1956 FORD F100 пикап
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 100000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 5.8
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 300 л.с.
Количество дверей: 2
Продается уникальный FORD F 100. 1956 года выпуска. Авто 4 года назад прошел полную реставрацию. Коротко о доработках.
1) Двигатель от форд мустанг 80 годов.
2) Кузов покрашен
3) Перешит салон.Установлен комфортный диван.
4) Добработанна система охлаждения.
5) Пошит кожаный чехол на кузов.
6) Реставрировано дерево в кузове.
7) Убраны рессоры. Установлена винтовая подвеска.
8) Установлен раздвоенный выхлоп.
Документы ровные. Есть ПТС. СТС. Стоит на учете. Не штрафов, не аварий, не залогов.
Подробности по телефону.
Убедительная просьба не звонить после 10 вечера.
Цена: 3 000 000
Ford Ranchero Squire Sedan-Pickup 1970 года (фото 1 из 2)
Галерея автомобиля Ford Ranchero Squire Sedan-Pickup 1970 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Ranchero Squire Sedan-Pickup 1970 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1970 году.
Другие галереи Ford Ranchero
Другие галереи Ford 1970 года
В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.
Модели Ford
Популярные галереи
- National Highway Six Club Roadster AF 1917 года
- Nissan Fusion 2001 года
- Leyland Octopus Ergomatic 1966 года
- Ford Model A Panel Delivery by Murray 1930 года
- Li Nian Concept 2010 года
- Geely Vision SUV 2016 года
- Nissan Clipper Van 2003 года
- Fiat Ducato Van L2H2 Sportivo 2018 года
- Toyota Alphard 2002 года
- Audi A8 50 TDI Quattro 2017 года
- Dodge Coronet 2-Door Lancer 1957 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.