Пикап Ford F-150 2015-го модельного года
Первый Ford F-Series сошёл с конвейера в очень далёком 1948-м году. За 60 с лишним лет мир увидел 12 поколений модели. И вот на Детройтском автосалоне 2014 американский автопроизводитель представил новое 13-е по счёту поколение легендарного пикапа. Внешность у нового Ford F-150 вполне самобытна, оригинальна и легко узнаваема. Построен пикап на основе концепта под названием Atlas, который был представлен в том же Детройте в прошлом году. С него на новинку перешло большое количество деталей наружной и внутренней отделки. В сравнении со своим предшественником новая генерация автомобиля выглядит более серьёзно и агрессивно.
Машина стала брутальнее и массивнее. При этом линии кузова хорошо продуманы, а все детали отлично сочетаются друг с другом. Стоит отметить стильную фальшрадиаторную решётку и оригинальный дизайн передней оптики. Инновационные технологии американской компании, прежде обходившие Ford F-150 стороной, на этот раз были воплощены и в пикапе. В частности, радиаторная решётка получила систему аэродинамических жалюзи, которые закрываются на большой скорости и снижают сопротивление встречному потоку воздуха, что позволяет снизить потребление топлива. Кормовая часть кузова также не осталась без инновационных решений.
Так, сзади появилось тягово-сцепное устройство нового типа, а также технологичный борт, обеспечивающий более лёгкую погрузку багажа. Кроме того, в кузовную конструкцию были интегрированы погрузочные трапы. Сборка пикапа Ford F-150 будет осуществляться в трёх модификациях – Regular, Supercab и Supercrew. Эти версии будут отличаться друг от друга количеством сидений и дверей, а также размером колёсной базы. Однако компания не спешит раскрывать все технические подробности о своей новинке, поэтому конкретные размеры автомобиля пока неизвестны. Сейчас можно сказать, что пикап стал крупнее в сравнении с предшественником (длина как минимум 5 с половиной метров) и на 320 килограмм легче.
Вес модели удалось снизить благодаря широкому применению лёгких алюминиевых сплавов в конструкции кузова и в некоторых элементах шасси. Внутри пикап Ford F-150 нового поколения обновился не меньше, чем снаружи. В салоне появились новые отделочные материалы и видоизменённая передняя панель с отличной эргономикой, обеспечивающей лёгкое управление даже автолюбителю, впервые севшему за руль столь мощной машины. Кроме того, в центре приборной панели появился большой дисплей бортового компьютера. В целом, интерьер автомобиля можно считать продолжением экстерьера – те же массивные очертания с большим количеством граней, намекающих на суровый характер новинки.
Свободного пространства в салоне Ford F-150 2015-го модельного года стало чуть больше, чем у предшественника. В первую очередь это ощущается на сиденьях заднего ряда. Впрочем, у переднего пассажира и водителя места также вполне достаточно. Изначально в моторную линейку пикапа Ford F-150 тринадцатой генерации войдут четыре силовых агрегата. Интересно то, что в этой линейке не оказалось ни одного дизельного двигателя. Зато в виде компенсации там появились два новых мотора, которые компания позиционирует как едва ли не самые экономичные в своём классе. Однако американцы не приводят в доказательство никаких конкретных цифр, касающихся расхода топлива. Так что, пока это только слова.
Два бензиновых 6-цилиндровых двигателя серии EcoBoost обладают рабочим объёмом в 2,7 и 3,5 литра. Они оснащены функцией Start-Stop и турбокомпрессором. Также в моторной гамме нашлось место атмосферному 6-цилиндровому 3,5-литровому агрегату. А флагманским двигателем станет 8-цилиндровый 5-литровый агрегат, развивающий 360 лошадиных сил максимальной мощности. Данный мотор оснащен функцией изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Все силовые агрегаты на начальном этапе продаж получат в пару лишь автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. А со временем американцы планируют добавить для 2,7-литрового двигателя абсолютно новый «автомат» на 9 ступеней.
Отметим, что помимо Детройта в нынешнем году для пикапа Ford F-150 тринадцатого поколения запланированы ещё примерно 10 выставок в крупнейших городах Соединённых Штатов, а в дилерских центрах автомобиль появится лишь в конце 2014-го года. Новинка будет предлагаться в пяти вариантах оснащения – XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch. Уже в базовом оснащении модель комплектуется противотуманными фарами, многофункциональным рулевым колесом, кондиционером, полным электропакетом, пакетом безопасности, 110-вольтной розеткой, штатной музыкальной системой и прочим оборудованием.
Как опции американский автопроизводитель предложит покупателям комплект HD-камер для кругового обзора, мультимедийную систему MyFord Touch и люк в потолке с электроприводом. Как и предыдущее поколение, новинка будет доступна в двух версиях – с приводом на заднюю ось и с приводом на обе оси. Цены на пикап Ford F-150 2015-го модельного года пока неизвестны, их объявят ближе к началу продаж.
Пикап Ford Ranger III
Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.
Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…
Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.
После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».
В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.
Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.
С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.
Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).
Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.
Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).
«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).
Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.
Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:
- пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
- у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
- а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.
За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).
Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:
- Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
- 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
- 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».
Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).
Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.
Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.
Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.
В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.
Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.
На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).
На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (~1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.
Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…