Пикапы 2020 модельного года

Внедорожники 2020 модельного года: пикап-трансформер Jeep Gladiator (обзор 33)

Jeep Gladiator Overland 2020 года

В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с новейшим английским джипом, а теперь речь пойдет о новейшем американском пикапе.

История пикапа Jeep Gladiator берет свое начало в 60-х годах прошлого века, когда он выпускался в виде двухдверного пикапа с длинной грузовой платформой. Потом был долгий перерыв, и совсем недавно пикап-гладиатор был воссоздан в четырехдверном варианте на основе внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения. Новый пикап Jeep Gladiator выпускается в США с 2019 года, а к нам его собираются привезти уже в 2020 году.

Пикап Jeep Gladiator 2019-2020 года, характеристики

Jeep Gladiator Overland 2020 года

Jeep Gladiator почти на 70 см длиннее четырехдверного Jeep Wrangler, а без учета запасного колеса, которое у «Рэнглера» находится сзади, а у «Гладиатора»- снизу, т.е. по железу — на все 80 см. Пикап имеет 5537 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1857-1933 мм в высоту в зависимости от модификации. Стальная грузовая платформа имеет длину 5 футов (1524 мм). Дорожный просвет 254 мм, в топовом варианте Rubicon — 282 мм. Глубина брода — 762 мм.

Автомобиль может везти 725-770 кг в кузове и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн в базовой модификации Sport. Топовая модификация Overland буксирует 2.7 тонн, Rubicon — 3.2 тонны. Все модификации пикапа оснащаются мощным 3.6л мотором V6 мощностью 288 л.с. с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2020 году появится трехлитровый дизель V6 мощностью 264 л.с.

Привод полный Command-Trac или Rock-Trac для Gladiator Rubicon. Сommand-Trac имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с механической блокировкой. Режимы работы обоих коробок — 2WD, 4WD, 4WD AUTO, 4WD Low и нейтраль.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator. Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида. Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

Jeep Gladiator 2020

Топовые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей. Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой. Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

Читайте также:  Gmc c4500 topkick пикап

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Цены нового Jeep Gladiator 2020 модельного года

Стоимость Jeep Gladiator в США начинается от 33,545 долларов, модификации Overland — от 40,590 долларов, модификации Rubicon — от 43,740 долларов. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 2,000 долларов.

Автомалиновка о внедорожнике Jeep Gladiator 2020 модельного года

Jeep Gladiator Rubicon 2020 года

Снаружи Jeep Gladiator выглядит несовременно. Кажется — вот сядешь в этот автомобиль середины прошлого века и он из тебя душу вытрясет. Но внутри Гладиатор совсем не таков, как снаружи. Это комфортабельный, даже очень комфортабельный автомобиль! Перед его водителем — весьма старомодная панель приборов с большим числом крутилок и кнопок, но с шикарным мультитмедиа — экраном. Ба, да это красиво! Имеет смысл разориться на 8.4″, потому что именно такой экран создает впечатление хайтека.

Jeep Gladiator 2020

Уже в базовой комплектации пикап имеет передние сиденья с развитой боковой поддержкой и удобные задние сиденья — полукресла. Причем это не отдельные кресла. Есть пятое место посередине, а диван и спинка складываются в пропорции 60:40, чтобы хранить под сиденьями вещи и перевозить длинномеры. Как-то даже неловко закладывать в шикарный салон пиломатериалы, но если надо — то можно. Этот автомобиль-трансформер может превращаться в открытый кабриолет, потому что алюминиевый верх, двери и заднее стекло можно снять, чтобы они не мешали погрузке-выгрузке. Переднее стекло откидывается, поэтому при желании внедорожник можно приспособить даже для перевозки шестиметрового бруса. Глядя на него, начинаешь понимать, почему американцы предпочитают именно такие универсальные автомобили.

Даже если пикап превращен в открытый кабриолет — в нем все равно есть отделения для хранения грузов и вещей, закрытые от постороннего взгляда и доступа. При этом в салоне и грузовом отделении автомобиля предусмотрено очень много разных полезняшек, которые заставляют вспомнить фирменное чешское «Simply Clever». И еще больше полезняшек предусмотрено в дополнительном оснащении от Mopar. Конечно, и у такого замечательного автомобиля-конструктора есть отдельные недостатки — например узкие внизу задние двери, которые в таком длинном автомобиле можно было сделать пошире.

Ну а вообще смысл «гладиатора» на автомобильном рынке прост, как неразрезной мост. Если «Рэнглер» — это джип, первый среди равных, то «Гладиатор» — джип среди пикапов. Автомобиль функционален и удобен, обладает выдающейся мощностью, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Скоро, очень скоро этот чудный американский пикап c итальянским названием приедет на наш автомобильный рынок, где его ожидает непростое, но интересное будущее!

Читайте также:  Название модели хонда пикап

Тест-драйв (видео) пикапа-новинки Jeep Gladiator

Источник

Пикап GMC Canyon: технические характеристики

На рынке среднеразмерных пикапов появился обновленный GMC Canyon 2020 модельного года, уже в конце 2019-го года этот автомобиль выйдет в продажу. Каньон предлагает своим будущим покупателям комфорт, безопасность и надежность, свойственную автомобилям этой марки.

gmc canyon 2015 спереди

GMC Canyon — это премиальный американский пикап, который доступен в 2-х вариантах длины — 5,4 и 5,7 метра, также есть 2 варианта моторов и возможность выбора между полным и задним приводом. Новый Каньон 2020 модельного года выглядит достаточно эффектно, сразу видно, что что он представитель GMC, и очень похож на своего собрата GMC Sierra HD, который немного больше в размерах, а также, расход топлива у Сиерры больше и, соответственно, цена выше. Поэтому, тем кому не обязательно покупать огромный и мощный 6-ти метровый пикап, есть отличная альтернатива — GMC Canyon.

В базовой комплектации под капотом установлен бензиновый двигатель, с мощностью в 193 л. с., его объем равен 2,5 литра с 4-мя цилиндрами. Также есть вариант более мощный — 6-ти цилиндровый мотор с мощностью в 302 л. с. Коробка передач в обоих случаях — 6-ти ступенчатый автомат, но для мотора в 2,5 литра можно, при желании, поставить механическую 6-ти ступенчатую коробку.

Эти бензиновые силовые агрегаты хороши тем, что они достаточно мощные и при этом, расходуют малое количество топлива. Это осуществлено благодаря турбоннадуву, прямому впрыску топлива и технологии независимого изменения фаз газораспределения для клапанов.

Каньон 2015

В новом Каньоне установлен электроусилитель руля, который обеспечивает легкость при вращении руля, а также благодаря электроусилителю уменьшается нагрузка на двигатель и меньшим становится расход топлива.

В компании GMC обещают к 2021 году выпускать эти машины с еще одним достаточно мощным мотором с объемом в 2,8 литра, но это будет дизельный двигатель, примерно такой же, как и во внедорожниках Форд.

Эксплуатация Каньона

Ездить на этом автомобиле — одно удовольствие, особенно когда приходится развернуться посреди дороги, ведь радиус разворота у Каньона 2020 впечатляющий — 12,6 метров. Так что проблемы с парковкой и другими маневрами, при резком движении на дороге отпадают сами собой.

gmc canyon 2015

Как всегда, уже по давней традиции, в пикапах GMC используется рамная конструкция, которая дает серьезное преимущество при езде по бездорожью. Чтобы уменьшить общий вес автомобиля, разработчики используют детали из алюминия.

Что касается тормозной системы, то она достаточно надежная, используются дисковые тормоза на всех колесах, а также здесь продуманные суппорта с 6-ю поршнями, а это хорошо тем, что тормозные колодки изнашиваются гораздо меньше, это приводит к тому, что хозяину придется меньше денег отдавать на замену колодок. Экономичность своего рода.

ГМЦ Каньон 2015

Если у вас автомобиль с полным приводом, то можно выбрать один из 4-х режимов езды, для того, чтобы машина соответствовала определенной ситуации на дороге, например, для серьезного бездорожья лучше использовать 4WD HI, но чтобы сильно не заморачиваться можно поставить режим Auto, после чего машина сама будет регулировать работу полного привода и подвески.

Читайте также:  Форд 350 пикап характеристики

Чем хороши Каньоны, так это своей автоматической системой, которая блокирует дифференциал, эта система отлично помогает во время езды на бездорожье.

ГМЦ Каньон

Безопасность в этом автомобиле тоже на достаточно высоком уровне, как и во всех американских джипах, в машине есть подушки безопасности, боковые шторки, функция обзора автомобиля, курсовая устойчивость и многие другие полезные опции. Как дополнительная опция есть функция, предупреждающая о столкновении с препятствием, оно особенно хорошо себя показывает, когда машина едет ночью в тумане, когда совсем ничего не видно.

Далее видео с Каньоном, в котором видны все прелести данного автомобиля:

Источник

Пикап Toyota Tacoma-2020: без нового «автомата», но комплектации стали богаче

На автосалоне в Чикаго дебютировал грузовик Тойоты 2020 модельного года. У пикапа слегка подправили дизайн экстерьера и расширили список оборудования.

В Штатах Tacoma удерживает лидерство среди среднеразмерных пикапов вот уже 14 лет. А минувший год и вовсе стал рекордным для модели: дилеры Toyota реализовали 245 659 таких автомобилей – это на 24% больше по сравнению с 2017-м. Конкуренты далеко позади, но и они наращивают продажи. Например, Chevrolet Colorado в 2018-м разошелся тиражом в 134 824 экземпляра, что на 19% превышает показатель 2017-го, а Nissan Frontier (он же Navara предыдущего поколения) обрёл 79 646 хозяев (+7%). Кроме того, в январе этого года на американский рынок вернулся Ford Ranger, то есть конкуренция ужесточается. Видимо, поэтому в Toyota и решились на обновление Такомы.

Модернизация, правда, получилась скромной. Так, у всех версий, за исключением TRD Pro, поменяли радиаторную решетку, для пикапа также предусмотрены диски нового дизайна (16-, 17- или 18-дюймовые). В топовых комплектациях появились полностью светодиодные фары и камеры кругового обзора. Пикап все так же предлагается с полуторной или двухрядной кабиной, грузоподъемность – до 700 кг.

Toyota Tacoma TRD Off-Road

Салон не тронули, разве что обновили мультимедиа-систему: у базовой диагональ экрана увеличена с 6,1 до 7 дюймов, в дорогих версиях – комплекс с 8-дюймовым тачскрином. Еще во всех вариантах исполнения, кроме стандартного, у передних кресел теперь есть электрорегулировки. Ну и конечно, у Такомы имеется комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), автоматического переключения света фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.

Моторы прежние: бензиновые атмосферные «четверка» 2.7 (161 л.с.) и V6 3.5 (282 л.с.). Некоторые американские СМИ рассчитывали на то, что Tacoma укомплектуют новым десятиступенчатым «автоматом», но коробки тоже менять не стали – это 6АКП и 6МКП, причем «механика» предусмотрена только для версий с V6. Кстати, у Tacoma TRD Pro с блокировкой заднего дифференциала модернизировали подвеску – появились новые пружины и амортизаторы Fox.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector