Полноприводный автодом Ford Ranger 4×4 / Tischer Trail, 2023
Модуль для проживания от именитого немецкого производителя TISCHER на полноприводном пикапе Ford Ranger.
Уникальное предложение на рынке автодомов в России! Абсолютно НОВЫЙ комплект.
Юбилейная серия к 50-летию завода!
⚡Базовый автомобиль: Ford Ranger 2,0 l EcoBlue 213 PS, 10-ти ступенчатая АКПП, полный привод 4*4
Цвет кузова серый Sea Grey, обивка салона чёрная натуральная кожа
Габариты пикапа без модуля: длина 5359 мм, ширина 1867 мм, высота 1848 мм. Снаряжённая масса 2383 кг, макс.масса 3270 кг.
Пикап оборудован фаркопом, макс.масса буксируемого прицепа 3500 кг. Макс.нагрузка на шар фаркопа 210 кг.
⚡Год выпуска 2022. Пробег 100 км. Автомобиль транспортировался по всему пути следования из Европы на автовозах. ЭПТС получен.
Экстерьер. Базовая комплектация.
Наружные зеркала электрические с подогревом, лобовое стекло с подогревом, крышка багажника Easy Lift, противотуманные фары, стеклоочистители с датчиком дождя, ассистент света с сенсором день/ночь, фары LED, брызговики сзади и впереди, рейлинги «спорт» багажника в хроме, пакет LIMITED (электрический замок крышки багажника без ключа, коврики салона, решётка радиатора в хроме, система Park-Pilot сзади, пакет сидений 48/52, пакет задних сидений 10/11, ручки дверей в хроме, корпус наружных зеркал в хроме, система контроля скорости, противоугонная система, камера заднего вида с выводом на мультифункциональный дисплей, дифференциал сзади), окраска бампера в цвет кузова, крепёжные петли в багажнике, теплоизоляционные стекла с небольшой тонировкой, стальная защита днища
Интерьер. Базовая комплектация.
Электрическая регулировка сидения водителя в 8 положениях, подогрев сидений водителя и пассажира, FordPass Connect, FORD SYNC 3, коврики с логотипом Ranger, кондиционер с автоматическим контролем температуры, мультифункциональный руль, серединная консоль, система распознавания дорожных знаков, указатель уровня жидкости омывателя
Механика. Базовая комплектация.
система ABS, система предупреждения столкновения, система ESP, электро-механический серво руль, система контроля давления в шинах, розетки 12В, электрические стеклоподъёмники, система Park-Pilot сзади и впереди, преобразователь 230В
Безопасность. Базовая комплектация.
Система деактивации подушки безопасности пассажира, противоугонная система, система Ford Key Free, фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя, крепления сидений ISOFIX, подушка безопасности коленей водителя, боковые подушки безопасности, система предупреждения не пристёгнутого ремня безопасности, центральный замок, оба ключа с ДУ
Карман «для карт» на спинке сидения водителя, подогрев сидений водителя и пассажира, заднее сидение из 3 элементов с регулируемыми по высоте подголовниками, с серединным подлокотником. Крепление сидений ISOFIX на заднем ряду слева и справа.
пакет Limited-Paket 2 (пакет OFF-ROAD, блокируемый дифференциал сзади 100%, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль), пакет багажника с жалюзийной крышкой «Mountain Top» Industries
Пакет колёс 16: 4 легкосплавных диска (цвет чёрный, дизайн 6 спиц) 8 J x 17 «Sport» с шинами GOODYEAR WRANGLER 265/65 R A/S 17, полноценное запасное колесо на стальном диске 17″
Аудиосистема 129: аудиосистема включая Ford SYNC 3 с AppLink и сенсорным экраном, мультифункциональный сенсорный цветной дисплей 8″ TFT (диагональ 20,3 см), DAB, дополнительной с навигационной системой FORD
Фаркоп с 13-ти пиновой розеткой для прицепа макс.весом 3.5 т, открытие крышки багажника под прямым углом 90 гр, высота до середины шара фаркопа прим 50 см
Дополнительное стояночное отопление EBERSPÄCHER, программируемое, с пультом ДУ
Модуль для проживания TISCHER Trail 230 S, год выпуска 2023.
Декор мебели дуб Champagner, дизайн обивки LAGONA
Двуспальная кровать с комфортным матрасом и уникальной системой сна Froli в алькове с окошками с обеих сторон, два дивана с поворотным столом с возможностью трансформирования в спальное место.
Шкаф с полками, гардеробная панель при входе и глубокие верхние шкафы.
Холодильник Dometic с автоматическим выбором энергии (газ, 12В, 220В), плита газовая трехкомфорочная с мойкой из нержавеющей стали с раздельной стеклянной крышкой
Санузел с жалюзийной дверью, кассетным биотуалетом Thetford, откидной раковиной и душевым смесителем с выдвижной лейкой, с зеркалом и шкафчиком
Продуманная система отопления и вентиляции модуля
Входная дверь с окошком и безопасным замком, с электрической лестницей с 2 ступенями Thule.
4 опоры с механическим выдвижением
Газовый отсек с газовым композитным баллоном с безопасным редуктором Truma Monocontrol с фильтром и шлангом высокого давления с SBS.
Наружный светильник LED, комбинированный отопитель дизельный Truma Combi D6E нового поколения с возможностью функционирования от сети 220В с цифровой панелью управления CP Plus, изолированный и отапливаемый бак серой воды, электрическая ступенька Thule Omnistor 12В, 2 ступени, дополнительная гардеробная полочка, полочка в душе, окно в алькове справа
Пикап прошёл полную подготовку для установки модуля на заводе TISCHER, с установкой необходимых петель крепления в багажнике и выводом отдельной розетки для зарядки аккумулятора модуля от генератора автомобиля. На заводе TISCHER было также выполнено защитное покрытие ванны багажника RHINO Linings. Установлен быстросъёмный крепёж крышки багажника и адаптер антенны для использования при установленном модуле.
У нас Вы можете приобрести, а у наших партнёров в сервисном центре «КАРАВАНЫЧ» установить на модуль всё необходимое оборудование,- маркизу, кондиционер или люк с вентилятором, вело багажник, солнечные панели, а также купить необходимые аксессуары для комфортного отдыха.
© 2011-2023 Ольфи Караванлэнд — Официальный дилер Tischer (Германия), мультибрендовых компаний Reimo, Frankana, Movera, сервис-партнёр заводов-производителей автодомов и караванов LMC, Hymer, Hobby, Fendt, Eura Mobil, групп KnausTabbert и Trigano
Информация на сайте не является публичной офертой
Сайт сделан в RGB Media
Кемпер FORD F-150
В этом разделе можно ознакомится с нашими готовыми проектами и ценами на них. Вы можете выбрать подходящий для себя вариант тюнинга внедорожника или предложить к реализации свои идеи.
- Сочетание повышенной проходимости по бездорожью и езды по асфальтированной дороге в комфортных условиях;
- Установка жилого модуля позволяющего совершать дальние поездки и обеспечивать комфортные условия вдали от цивилизации и крупных стоянок.
Проект FORD F-150 разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4» совместно с компанией 4х4camper
Установка жилого модуля — является прекрасным вариантом для подготовки автомобиля для дальних путешествий с комфортом.
Он представляет собой цельнолитую аэродинамическую конструкцию (монокок), которая обеспечивает кемперу необходимую прочность и небольшой вес.
Конструкция не повлияет на управляемость и проходимость автомобиля, а даже напротив способствует более безопасному движению как по дорогам, так и по бездорожью.
Данный проект разработан совместно с компанией 4x4camper — их продукцией являются жилые модули для установки в кузов пикапа. Жилой модуль (кемпер) изготавливается из стеклопластика и представляет из себя цельнолитую аэродинамическую конструкцию (монокок), которая обеспечивает кемперу необходимую прочность и небольшой вес. Благодаря легкости и монолитности конструкции, установка жилого модуля на пикап практически не влияет на управляемость, скоростные и внедорожные характеристики автомобиля, а также не создает дополнительных шумов во время движения.
- Стандартные габариты кемпера ДхВхШ — 338х188х180 см;
- Вес пустого модуля — 260 кг;
- Вес оборудованного модуля — 300-350 кг;
- Увеличение расхода топлива пикапа при установленном кемпере — около 5%;
- Кемперы могут быть установлены на большинство моделей японских, американских, европейских, китайских и российских пикапов таких брендов, как Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Ford, UAZ, Chrysler Dodge Ram, Great Wall;
- Отсутствие заднего свеса сохраняет возможность использовать штатное буксировочное устройство (фаркоп).
Жилой модуль, установленный на пикап, является ни чем иным, как обычным грузом, перевозимым в кузове внедорожника, поскольку его установка не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля и соответственно получения дополнительных разрешающих документов Госавтоинспекции в России. Максимальная высота пикапа с кемпером зависит от характеристик конкретного автомобиля, но в большинстве случаев не превышает 3,5 м. Низкое расположение центра тяжести модуля не только не снижает внедорожные возможности автомобиля, но и способствует более безопасному движению как по дорогам, так и по бездорожью.
Уникальным достоинством наличия такого жилого модуля на пикапе в отличие от других видов мобильных домов (трейлеры, автодома, караваны) является присутствие под рукой определенных комфортных условий, так необходимых в дебрях тайги вдали от крупных стоянок. «Вы просто едете туда, куда привыкли ездить на своём пикапе и останавливаетесь там, где вам нравится» (GEOCamper).
Жилой модуль (кемпер) — идеальное решение для подготовки экспедиционного автомобиля.
- Корпус модуля из стеклопластика с внешним полимерным защитным покрытием светло-серого или темно-серого цвета;
- Двустворчатая откидная дверь (верхняя створка — крыша над входом, нижняя створка — ступенька) с замком и газовым амортизатором.
- Внутренняя отделка: стеклопластик и карпет серого или черного цвета;
- Два боковых окна размером 30×70 см;
- Сиденья-рундуки для четырех человек с открывающимся верхом;
- Откидное (выдвижное) спальное место для двух человек в алькове 200х172 см;
- Стол, трансформируемый в дополнительное спальное место 103х160 см;
- Два светодиодных светильника;
- Центральный выключатель освещения;
- Встроенный кухонный модуль слева от входа (без оборудования).
- Аккумуляторы для автономного питания;
- Солнечная батарея;
- Мебель из композитных материалов (ниши, шкафы, полки, душевая кабина или туалет);
- Дополнительные окна и люки;
- Оборудованный кухонный модуль;
- Емкости для воды, раковина, душевой поддон;
- Автономное отопление;
- Электрооборудование 220В;
- Подготовка под установку камеры заднего вида, холодильника, TV, DVD, антенны.
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Из пикапа Ford F 750 сделали огромный дом на колесах размером с магистральный тягач
Огромный автодом на базе пикапа построил американец Питер Данкель. В основу его проекта лег Ford F-750, но только серьезно прибавивший в габаритах. В итоге получился очень уютный, проходимый и оригинальный кемпер размером с магистральный тягач.
Дом на колесах F-750 World Cruiser был построен в 2008 году. Создатель проекта использовал лифтованное шасси, на которое установил двухрядную кабину. Сзади к ней пристроен жилой модуль примерно такой же длины как кабина. А позади него — еще и грузовая кабина грузоподъемностью свыше 3,6 тонны. Точные габариты автомобиля не приводятся, но, судя по фотографиям, размерами он примерно как магистральный тягач.
Над кабиной и жилым модулем установлена надстройка, призванная поднять уровень потолка в автодоме — благодаря ей внутри можно стоять в полный рост. Салон оборудован всем необходимым для комфортной автономной жизни вдвоем.
Здесь есть и полноценная спальня с двухместной кроватью, и ванная комната с душем и туалетом, и кухня, объединенная с гостиной, где есть электрическая плита, раковина, стол, большой телевизор с плоским экран и многое другое.
Кроме того, в проекте весьма оригинально продумана система хранения вещей. В частности, многочисленные отсеки вынесены наружу, по периметру кузова. А на крышу убрали два запасных колеса. Правда, не совсем понятно, как их оттуда доставать и убирать.
В движение кемпер приводит дизельный мотор Caterpillar мощностью 300 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость этого гиганта составляет 110 километров в час. А суммарный объем топливных баков превышает 270 литров.
Отмечается, что по уровню комфорта и оснащенности F-750 World Cruiser легко может конкурировать с классическими кемперами. При этом они явно уступают «Форду» в проходимости. А еще, что немаловажно, этот автодом в два раза легче, чем обычные кемперы сопоставимых размеров.
Известно, что на создание этого гиганта пришлось потратить около 6 миллионов долларов. По текущему курсу это 450 миллионов рублей. На одну только проводку у создателя ушло 20 тысяч долларов. Примечательно, что в 2013 году автомобиль выставили на аукционе. Оценили его тогда в 450–650 тысяч долларов, но желающих купить его не нашлось. Сейчас судьба 13-летнего пикапа-автодома не известна.