- Kaicene вместо Cayenne. Дилеры готовы привезти в Россию пикап Changan Kaicene F70 с дизельным мотором Isuzu
- «Китаец» Changan F70 дал понять, каким будет глобальный пикап Peugeot
- Новый пикап Changan Kaicene F70 (цена, фото, характеристики)
- Технические характеристики Changan Kaicene F70
- Родственный Peugeot пикап Changan за пределами Китая обернулся Хантером
- Новый пикап Changan для отдыха и приключений на базе «рабочей лошадки»
Kaicene вместо Cayenne. Дилеры готовы привезти в Россию пикап Changan Kaicene F70 с дизельным мотором Isuzu
Один из официальных дилеров Changan в России начал принимать заказы на поставку в страну пикапа Changan Kaicene F70. Официально этот автомобиль на отечественном рынке вряд ли будет представлен, а заполучить его неофициально можно за 3,36 млн рублей.
Changan Kaicene F70 создавался не для того, чтобы доски для серфинга возить к ближайшему пляжу. Автомобиль утилитарный, поэтому тут лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах, а под капотом – 1,9-литровый турбодизель (лицензионная копия мотора Isuzu RZ4E-TC, который устанавливается на пикап D-Max) мощностью 150 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, привод – полный. Грузоподъемность составляет 800 кг.
Оснащение не спартанское, но и далеко не люкс: есть кондиционер и адаптивный круиз-контроль, несколько подушек безопасности, системы мониторинга слепых зон и давления в шинах.
«Китаец» Changan F70 дал понять, каким будет глобальный пикап Peugeot
Компания Changan готовит к премьере новый грузовик, созданный совместно с французским концерном PSA. У модели будет близнец под брендом Peugeot.
О том, что Changan и PSA вместе работают над однотонным пикапом, было объявлено еще в 2017-м. Первым на рынок выйдет грузовик китайской компании, позже дебютирует аналогичная модель под маркой Peugeot. Полное имя пикапа от Changan – Kaicene F70 (судя по всему, Kaicene – это новый суббренд «поднебесной» фирмы). Фотографии и кое-какие характеристики машины внесли в базу министерства промышленности КНР в конце прошлого года, а теперь производитель распространил официальные изображения.
F70 выглядит весьма солидно: пикап получил огромную радиаторную решетку с хромированными полосками и массивные бамперы с серебристыми защитными вставками. По предварительным данным, в основе модели лежит новая платформа, но подробностей о ней нет. Зато известны габариты: длина равна 5330 мм, колесная база – 3180 мм. Размеры грузовой платформы: 1600/1595/500 мм. Для сравнения, габариты Nissan Navara актуального поколения: длина – 5263 мм, расстояние между осями – 3150 мм, грузовая площадка – 1510/1562/475мм.
Благодаря опубликованным ранее шпионским снимкам, мы знаем, что у пикапа Peugeot немного другой дизайн экстерьера – семейная решетка, иные фары и блоки противотуманок. А вот салоны у машин идентичны, причем интерьер оформлен в стиле французской марки: «усеченное» рулевое колесо, мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном, под блоком управления климатической установкой – выстроенные в два ряда серебристые клавиши.
Китайские СМИ рапортуют, что Changan Kaicene F70 оснащен турбодизелем Isuzu объемом 2,5 литра. Ранее называлась мощность в 129 л.с., но теперь профильные медиа насчет отдачи молчат. Привод , по предварительным данным, задний или полный. Между тем у пикапа Peugeot, как ожидается, будет свой мотор – от родного концерна PSA.
На домашний рынок грузовик Changan выйдет до конца этого года. На данный момент неизвестно, отправят ли новинку на экспорт. Пикап Peugeot должны представить в 2020-м, модель французской марки станет глобальной – ее планируют продавать не только в Китае, но и в странах Африки и Латинской Америки. А вот доберется ли такой Peugeot до Европы – пока вопрос.
Напомним, в гамме французского бренда уже есть разработанный вместе с китайцами пикап: модель с незатейливым названием Pick Up дебютировала два года назад, она представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich, который, в свою очередь, построен на базе рамного Nissan Navara образца 1997 года. Dongfeng также является партнером PSA, более того, эта компания владеет акциями французского концерна. Peugeot Pick Up грузоподъемностью 815 кг предназначен только для Африки.
Новый пикап Changan Kaicene F70 (цена, фото, характеристики)
В китайских салонах Changan стартовала продажа среднеразмерного пикапа Kaicene F70 — разработки китайского производителя и французской компании PSA. Их сотрудничество длится почти 10 лет, результатом чего стали автомобили DS для китайского рынка.
Для новинки выбрана достаточно привычная схема с лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом и задней подвеской на листовых рессорах. Передняя подвеска — независимая на поперечных рычагах.
Внешне автомобиль достаточно оригинальный и современный, с выраженными подштамповками арок, массивной решеткой и высокой линией капота. Kaicene F70 предлагается в двух вариантах длины — базовом длиной 5330 мм и удлиненном до 5580 мм. Ширина и высота — идентичны, 1930 мм и 1835 мм, между осями — 3180 мм.
Технические характеристики Changan Kaicene F70
Моторная линейка пикапа представлена тремя моторами: 2,4-литровым бензиновым (218 л.с. и 320 Нм), 2,5-литровым турбодизелем (150 л.с. и 350 Нм) и топовым турбодизелем объемом 1,9 литра (150 л.с. и 350 Нм). Пару моторам пока составляет единственная 6-ступенчатая механическая коробка и задний или полный подключаемый привод на выбор. В следующем году планируется добавить 8-ступенчатый “автомат”.
В дизайне интерьера чувствуется влияние Peugeot. Эргономическая концепция iCockpit прослеживается в архитектуре, компоновке элементов, руле с усеченным ободом, форме дефлекторов. Основные органы управления очень компактные, а кнопки управления побочными функциями расположены удобно для водителя. В списке оснащения — системы контроля полосы, предотвращения столкновений, слепых зон и многое другое.
Купить бензиновый вариант Kaicene F70 можно по цене от 92 800 юаней (от 840 тыс рублей), а дизельный — от 99 800 юаней (от 903 тыс рублей по актуальному курсу).
Родственный Peugeot пикап Changan за пределами Китая обернулся Хантером
Грузовик китайской компании выбрался за пределы домашнего рынка. Экспортная версия пока представлена только с дизелем, тогда как на родине у нее есть и бензиновый мотор.
В Поднебесной рамный пикап Changan стартовал в прошлом году, там он зовется Kaicene F70. Грузовик разработан в сотрудничестве с концерном PSA (у Changan и PSA есть совместное предприятие), а в начале 2020-го у «семидесятого» появился брат под брендом Peugeot – Landtrek, который отличился дизайном экстерьера. Модель французской марки обещана Латинской Америке и Африке, «китаец» тоже не остался эксклюзивом для КНР: пикап Changan теперь доступен в Чили, причем в этой стране его назвали так же, как и уазовский внедорожник, — Hunter. Кстати, Landtrek на чилийский рынок еще не вышел, а вот модель UAZ Hunter там представлена. Впрочем, российская компания китайцам претензий пока вроде бы не предъявляла.
От предназначенного для КНР пикапа чилийский Changan Hunter внешне отличается радиаторной решеткой – у нее «соты» со «штрихами» вместо массивных хромированных полосок, вдобавок на решетке красуется привычная эмблема марки (у F70 – надпись Kaicene). Внутри без перемен, разве что экспортному грузовику не достался большой цветной экран в «приборке». И, да, интерьер оформлен в стиле Peugeot – у родственного Landtrek почти такой же.
В Чили продают «короткую» версию, ее длина составляет 5330 мм, размер колесной базы – 3180 мм. А вот в Китае у Kaicene F70 еще есть вариант длиной 5580 мм (расстояние между осями у такого пикапа – 3430 мм). Размеры грузовой платформы Хантера: 1600/1595/500 мм (у растянутого F70 платформа длиной 1850 мм). В релизе чилийского подразделения Changan заявлена грузоподъемность от 800 до 1000 кг, хотя в характеристиках на сайте указано лишь 800 кг.
Хантер доступен в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Базовый пикап имеет кондиционер, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, пару подушек безопасности, барабанные задние тормоза. У топовой версии есть рейлинги на крыше, подножки, дисковые задние тормоза, климат-контроль, мультимедиа с 10-дюймовым планшетом, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида и система мониторинга «слепых» зон.
Двигатель у Hunter один – турбодизель D20TCIE 1.9 с отдачей в 150 л.с. и 350 Нм (лицензионная версия мотора Isuzu), который сочетается только с шестиступенчатой «механикой». Базовый пикап – заднеприводный, для версии Luxury также предусмотрен жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. В Китае Kaicene F70, помимо мотора 1.9, еще положены турбодизель Isuzu 2.5 (версия JE4D25Q5A выдает 129 л.с. и 320 Нм, модификация JE4D25Q6A – 150 л.с. и 360 Нм) и бензиновая «турбочетверка» Mitsubishi 4K22D4T 2.4 (211 или 218 л.с., 320 Нм). В Поднебесной все двигатели комплектуются 6МКП, бензиновый еще может сочетаться с шестиступенчатым «автоматом».
В Чили цена Changan Hunter начинается с отметки в 14 030 долларов, что эквивалентно примерно 994 000 рублей по актуальному курсу. Внедорожник UAZ Hunter там стоит от 12 500 долларов (886 000 рублей). Кстати, на чилийском сайте УАЗа «висит» и Пикап, но без ценника.
Вероятно, позже Changan Hunter появится и в других странах Латинской Америки. Между тем, по неофициальным данным, китайский пикап планируют привезти и в Россию. Более того, не так давно фирма из КНР подала заявку в РФ на регистрацию товарного знака Changan Hunter. Хотя вряд ли китайцы все же решатся продавать грузовик у нас под этим именем – тут не Чили, УАЗ наверняка молчать не станет. Отметим, на момент публикации новости в российском офисе Changan на вопрос Kolesa.ru о судьбе пикапа в нашей стране не ответили.
Новый пикап Changan для отдыха и приключений на базе «рабочей лошадки»
Китайская компания Changan расширяет линейку пикапов: на базе относительно свежего Changan Kaicene F70 сделан более рафинированный и стильный грузовичок Lantop, адресованный городской молодёжи, любящей проводить время на природе.
На китайском авторынке наблюдается всплеск интереса к машинам для отдыха и приключений, холдинг Geely под это дело запустил даже целую новую марку Radar, а Changan пока ограничивается переработкой существующих моделей — вчера состоялась презентаций лайфстайл-пикапа Lantop (он же Lantuozer).
Официальная информация о новинке очень скудная: показан экстерьер, да и то без видов с кормы, салон раскроют позже. Между тем при взгляде на кабину и уже известные ключевые размеры Lantop (габаритная длина — 5600 мм, колёсная база — 3430 мм) несложно догадаться, что молодёжный пикап сделан на база «рабочей лошадки» Changan Kaicene F70.
Kaicene — это коммерческий суббренд Changan, а пикап F70 — совместная разработка Changan и Peugeot, китайская версия пикапа дебютировала в 2019 году, а марка Peugeot представила свой аналогичный грузовичок под именем Landtrek в 2020-м (он предназначен преимущественно для стран Латинской Америки и Африки). Экспортная версия китайского пикапа называется Changan Hunter.
В свою очередь Changan Lantop, судя по всему, будет продаваться через головной сайт марки, а не как Kaicene, что подчеркнёт его обособленность от обычных «трудяг». Предполагается, что молодая, но хорошо обеспеченная семья сможет перевезти на пикапе свежекупленные вещи для своего дома, а на выходных отправится вместе с друзьями на природу с палатками и спортинвентарём, который может не поместиться в обычный кроссовер.
Китайские СМИ сообщают, что для Changan Lantop заявлен пока только бензиновый 2,0-литровый тубромотор (233 л.с., 390 Нм), уже известный нам по кроссоверу Changan Uni-K, и который не доступен для Kaicene F70. Позже в гамме появится 2,0-литровый турбодизель 4D20M от Great Wall, его отдача — 163 л.с. и 400 Нм. Информации о коробках передач пока нет, Kaicene F70 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» либо с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», привод задний либо полный типа парт-тайм. В гамме Changan Lantop появится также хардкорная версия Pro со шноркелем, «зубастыми» шинами и прочей оффроудной амуницией.
Диапазон цен нового пикапа пока не раскрыт, зато известно, что вслед за пикапом последуют и другие «приключенческие» модели от Changan — возможно, некоторые из них мы увидим на российском рынке.