Пикап вис 2347 кузов

Технические характеристики Lada Granta фургон (ВИС 2349)

Лада Гранта фургон — представитель класса городского коммерческого транспорта малой грузоподъемности. Максимум для перевозки — 850 кг в добавление к собственным 1 250 кг. Грузовое отделение может быть выполнено в варианте рефрижератора, промтоварного и универсального. Габариты с удлиненной базой позволяют один за другим разместить внутри два поддона, его объем — до 3,5 кубометров.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Для перевозки по городу скоропортящихся грузов прекрасно подходит автомобиль вис 2347 или 2345 с рефрижератором. Особенностью этих автомобилей является достаточная вместительность изотермического кузова (около 3,5м3) с грузоподъемностью порядка 650 кг.

Характеристики ВИС 2347

Описание автомобиля ВИС 2347

ВИС 2347 – стильный российский пикап, произведенный на дочернем предприятии Lada, который производился на основе концепта Samara. Изначально конструировался автомобиль на базе ВАЗ 2109, но позднее производитель предложил версию, основанную на ВАЗ 2115. По разным данным, автомобиль производился с 2002 года по 2014 или 2015 годы, после чего на смену старой платформе пришла база от Lada Granta. Рассматриваемая модель является очень вместительной и относительно мощной, что позволяет ей быть востребованной даже после прекращения выпуска.

По своей структуре автомобиль является пикапом. Комплектации в виде фургона предлагались дополнительно, причем варианта было два: либо с обычным контейнером, монтируемым на базовый кузов, либо с изометрическим. Размеры транспортного средства в целом похожи на другие модели ВИС: длина – 4,4 м, ширина – 1,66 м, высота – 1,4 м. Естественно, в зависимости от года выпуска различались кабины автомобиля. Тем не менее, оба варианта смотрелись очень гармонично и стильно, что позволяло транспортному средству быть не только вместительным, но и красивым. Модели, произведенные на платформе ВАЗ 2115 выглядят более изящными за счет плавных контуров боковых панелей и бампера, отсутствия угловатости, присущей «девятке», и, конечно, благодаря аккуратным длинным передним фарам. Задняя часть кабины оснащена большим стеклом, располагающимся на уровне подголовников сидений. Помимо основной 2-дверной версии в ограниченном количестве была доступна 4-дверная модель, которую найти сегодня достаточно сложно.

Читайте также:  Gta 5 пикап тревор

Внутреннее оснащение салона кабины достаточно качественное. VIS 2347 отличается прекрасной тканевой обивкой сидений, аккуратными пластиковыми передней и боковыми панелями, а также функциональной центральной консолью. Что касается последней, то она может включать в себя аудио- и радиопроигрыватели, а также множество переключателей, которые помогают управлять не только функциональной частью пикапа, но и грузовой. В отличие от базовой Lada Samara, автомобиль имеет более удобный рычаг переключения передач, а также вместительный бардачок и выходы кондиционера с двух сторон.

Объем изометрического контейнера может достигать 3200 л, что позволяет перевозить большие предметы без особых проблем. В него может быть встроено специальное (как правило, холодильное) оборудование, которое позволит заметно расширить функционал транспортного средства. Тем не менее, даже открытый пикап способен перевозить до 750 кг груза: нужно лишь соблюдать правила дорожного движения, которые касаются условий о габаритах.

Автомобиль имеет полурамную конструкцию, которая отличается повышенной надежностью и прочностью. Качественная подвеска позволяет преодолевать различные неровности российских дорог без ощутимых проблем как для водителя и пассажира, так и для перевозимого груза. Передняя ось получила качественные амортизаторы, а задняя – поперечный стабилизатор, что гарантирует надежную езду.

Силовая установка транспортного средства достаточно производительная. Ей является 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. Его заданная максимальная мощность составляет 82 лошадиные силы, что позволяет преодолевать любые расстояния довольно быстро даже при полной загруженности. Предельная скорость фургона с 750 кг вещей составляет 110 км/ч. Если автомобиль передвигается без грузов, то он способен достигать 125 км/ч безо всяких проблем. В случаях, когда необходимо резкое торможение, на помощь придут надежные дисковые (задняя ось) и барабанные (передняя ось) тормоза, которые достаточно стойкие к износам и повреждениям.

Приобрести транспортное средство можно с рук по достаточно небольшой цене. Базовая версия будет стоить порядка 300 тысяч рублей, в то время как комплектация с изометрическим контейнером, дополненным рефрижераторной установкой, будет достигать цены порядка 450 тысяч рублей.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

Читайте также:  New all ford ranger

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

ВИС-234900

ВИС-234900

ВИС-234900
ВИС-234900

Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» (ЗР, 2011, № 10) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.

Комплектация шасси :

Подвеска
Передняя независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины 185/75 R13С
Общие данные
Емкость топливного бака (л) 42
Максимальная скорость (км/ч) 110
Размеры, мм
Колесная база 2785
Длина 4515
Ширина 1710
Передняя колея 1400
Задняя колея 1380
Высота (по кабине без нагрузки) 1420
Монтажная длина 1900
Расход топлива, л/100 км 9,8
ВИС 2347
Электростеклоподъемники передних дверей +
Инерционные ремни безопасности (2 передних) +
Индикация времени и температуры окружающего воздуха +
Комбинация приборов ВАЗ 2115 +
Центральный замок +
Бампер полипропиленовый не окрашенный +
Лебедка запасного колеса +
Полноразмерное запасное колесо +

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
  • Автономный отопитель кабины/кузова
  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Инструментальный ящик
  • Защита картера
  • Сигнализация
  • Коврики в салон
  • Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)

*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ

Двигатели Lada Granta фургон (ВИС 2349)

Технические характеристики Лада Гранта фургон сравнимы с пассажирскими версиями: устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель ВАЗ 11186 мощностью 87 л.с. В смешанном режиме шоссе/город потребляет примерно 9,5 литров топлива на 100 км. Привод передний. Высокую грузоподъемность обеспечивают задние листовые рессоры. Коробка передач — классическая для Lada: пятипозиционная механика. Габариты фургона не выходят за ширину кабины, обзор в зеркала остается таким же, как в базовой Гранте.

Модели пикапов ВИС 2347

Модель Описание
ВИС 2347-0000010-30 Бортовой пикап
ВИС 2347-0000012-30 Бортовой пикап с пластиковой надстройкой
ВИС 23472-0000010-30 Изотермический фургон (толщина стенки – 30 мм)
ВИС 23472-0000010-30 Изотермический фургон для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 либо 48 лотков (толщина стенки – 30 мм)
ВИС 23472-0000010-30 Изотермический фургон (толщина стенки – 40 мм)
ВИС 23472-0000010-30 Изотермический фургон (толщина стенки – 50 мм)
ВИС 23472-0000010-30 Промтоварный фургон (без внутренней обшивки)
Читайте также:  Замена etacs mitsubishi l200

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector