Тюнинг ВАЗ 2105 (Лада): Pickup
Вся история началась с покупки моего первого автомобиля, им стала ВАЗовская «Классика». Дабы добиться такого результата, я прошел курсы начинающего тюнера. То есть клеил различные наклейки на стекло автомобиля, подсвечивал кузов всевозможными подсветками и устанавливал «рычащие» глушители. Пришло врем, когда осознал, что пора с этим завязывать… Успешно продавши советский автопром, обзавелся не новым, но французским. Прошло много времени, но мысль о «Жигулях», а точнее о тюнинге на их базе, так и не покинула меня.
И вот 20 июля 2010 года, я стал счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2105 1987 года выпуска. Неплохая база для тюнинга, притом в изумительном для наших дней состоянии, без малейшего намека на коррозию. Поиски авто затянулись на целых восемь месяцев, но оно того стоило.
Вариант с пикапом с «пятерки» приглянулся через некоторое время, можно даже заявить, что идея была спонтанной. В результате чего, полностью себя оправдала.
Хотелось бы сразу всех поблагодарить:
1. Хороших ребят из «SouthWest Garage» (Толика, Вадика, Женю и Лёшу) за сварочные работы и весь первоначальный тюнинг.
2. Владимира aka Zen из города Киев, за полный комплект обвеса.
3. Маляров, которые работали над автомобилем, а именно Лешу, Антона и Леонида.
4. Вадика aka masterservice, за настройку мотора и прочих мелочей.
Немного информации о тюнинге ВАЗ 2105 :
1. Изначально это был седан, для тех, кто в танке.
2. Двери пришлось удлинить на 23 сантиметра и на это расстояние перенесли стойки.
3. Конструкция кузова полностью усилена металлическим каркасом из 50мм трубы.
4. Кастомный капот-крокодил.
5. Задние дисковые тормоза
6. Бензобак решили разместить по серединке, как у Москвича.
7. Весь выхлоп на 51-й трубе расположен по центру.
8. Полный эксклюзивный обвес из стеклопластика .
Одним словом работы проделано очень много, без внимания не остался не один винтик. Количество вложений со стороны труда и финансов колоссальные, просто, появилась цель, которую нужно было выполнить…
АВТОБЛОГ
Зил 130 «Next», кодовое название «буран», производится на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).УАМЗ, бывший филиал зав.
Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП B — is for body codes — код связан с р.
НОВАЯ ВОЛГА ГАЗ 5000 GL выполнен в стиле «универсал» и является полноприводным седаном бизнес класса. Под капотом этой модели стоит 3.
Расшифровка диагностических кодов ошибок по протоколу OBD-II при диагностики Хендай (Акцент, Сантафе, Туссон, Соната, Солярис, Гетц, По.
Новый ГАЗ 66 4Х4 (Газон «САДКО» «NEXT») был создан для того чтобы заменить устаревшую модель. Новинка может похвастать.
В Лада Веста диагностический разъем OBD-II находиться со стороны водителя под рулевой колонкой возле рычага открытия капота, под мон.
ВОЛГА ГАЗ 3106 ДЖИП 4Х4 — российская разработка совместно с американской компанией Venture 2005 года. Автомобиль имеет лонжеронную раму, .
Новый МАЗ 6440 «NEXT» — эксклюзивный капотный тягач. Мощный, надежный, современный седельный тягач используется с полуприцепом М.
В сети показали переделку ВАЗ-2105 в купе-пикап
Комментарии: 1 26.02.2020 Энтузиаст-автолюбитель доказал, что при определенном умении и желании советский автомобиль можно превратить во что угодно. На сей раз тюнер переделал ВАЗ-2105 в эффектный купе-пикап. Основой для тюнинга послужила вазовская «пятерка» 1987 года выпуска. Народному умельцу пришлось потратить 8 месяцев, чтобы найти для своего проекта подходящую машину, да еще в хорошем состоянии.
В первую очередь, автор проекта переделал корпус авто. В этом заключалась главная идея будущего пикапа, совмещенного с купе. Чтобы изменить седан до двухместного купе, пришлось перенести стойки на 23 см назад и на столько же удлинить двери.
Сам кузов усилили стальной трубой, поскольку задняя часть авто нужно было сделать пикапом. Часть корпуса вырезали как впереди, так и сзади. Следующим этапом стало крепление на корпус массивного обвеса, капота и новой выхлопной трубы. Была заменена вся оптика, решетка радиатора, а также установлены массивные колеса с дисками. Клиренс автомобиля занизили, а колесные арки расширили. После чего авто загрунтовали и покрасили в два тона: оранжевый и черный. Комбинация таких цветов сразу выделяет пикап из вереницы машин на дороге.