Пикап в новой зеландии

В Новой Зеландии Suzuki Jimny превратили в пикап — «Последние автоновости»

Последнее поколение Suzuki Jimny уже продается в Новой Зеландии, но теперь здесь будет представлен не только внедорожник, но и… пикап. Именно такой автомобиль будет собирать местный дилер автопроизводителя – West City. Начинал свою жизнь новозеландский пикап как Jimny в базовой комплектации JX. Но теперь вместо задней части размещена грузовая платформа с откидывающимися бортами, сделанными из алюминия. Для еще большей универсальности пикапу добавили фаркоп. Каких-то изменений под капотом переделка внедорожника в пикап не подразумевает, поэтому здесь по-прежнему трудится 1,5-литровый бензиновый двигатель на 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Полный привод и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач – также часть стандартного оборудования. Возможно, единственным недостатком пикапа Jimny является цена, поскольку конверсия обойдется покупателю в дополнительные 12 000 новозеландских долларов (7 160 долларов США). О возможности продажи таких пикапах в других странах компания пока ничего не говорит. Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
https://aaoc.ru/stati/17120-v-novoj-zelandii-suzuki-jimny-prevratili-v-pikap-poslednie-avtonovosti.html

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Источник

    Suzuki Jimny стал пикапом. Легально и дорого

    Дилер Suzuki из города Вангануи в Новой Зеландии предлагает уникальную версию маленького рамного внедорожника Jimny с кузовом пикап. Грузовичок сертифицирован, так что это не просто одиночная самоделка, а готовый коммерческий и при этом весьма недешёвый продукт.

    Помнится, ещё в начале прошлого года Suzuki показала на выставке в Токио пикап на базе нового Jimny с очень ладным фабричным кузовом с деревянной облицовкой, но то был всего лишь концепт без перспектив стать серийным автомобилем. Тем не менее идея оказалась живучей, её воплотили в Новой Зеландии в частном, так сказать, порядке.

    За основу местного пикапа берётся базовый Jimny JX на штампованных колёсах, с пластиковым салоном и простенькой магнитолой. Часть кузова за центральными стойками отрезается, на её место устанавливается довольно-таки грубый на вид, но практичный дюралевый кузов с тремя откидными бортами и высокой передней стенкой с зарешеченным окном, которая страхует груз от попадания в кабину.

    Между задней стенкой кабины и спинками кресел водителя и единственного оставшегося пассажира есть несколько сантиметров зазора, чтобы можно было выбрать более-менее удобную посадку. Там же, за спинками, поместится небольшой груз, например, пара небольших портфелей или ружей. Из оснащения по естественным причинам изъяты оконные подушки безопасности, о чём предупреждает надпись под магнитолой.

    Новозеландский пикап на базе Suzuki Jimny сертифицирован, и на него распространяется полноценная гарантия. Стоит грузовичок 37 990 новозеландских долларов, что эквивалентно 22 900 американским долларам или 1,7 млн рублей в переводе по текущему курсу. Исходный Jimny JX стоит 25 990 новозеландских долларов, то есть переделка в пикап обходится в 12 000. Новозеландский журнал Driven, рассказавший о диковинной новинке, справедливо отметил, что маленький грузовичок вышел слишком дорогим: полноценный среднеразмерный китайский пикап LDV T60 с двойной кабиной можно купить в Новой Зеландии за 29 990 долларов, Nissan Navara — за 31 990 долларов. Но для какой-нибудь фермы киви (знаменитая новозеландская птица) большой пикап не нужен, и Suzuki Jimny представляется оптимальным транспортным средством — в общем, своего клиента этот маленький грузовичок найдёт, несмотря на вполне взрослый ценник.

    Добавим, что в Европе в этом году Suzuki Jimny тоже станет грузовиком: кузов ему резать никто не будет, но сертифицирован он будет по категории N1, то есть от задних мест, скорее всего, придётся отказаться. Такое «переформатирование» понадобилось, чтобы компания Suzuki избежала экологического штрафа за избыточный выброс СО2 — требования к коммерческим автомобилями в этом отношении менее строгие.

    Тему пикапа на базе Jimny минувшей осенью развил и наш художник Никита Чуйко — он предложил свой вариант грузовичка с растянутой колёсной базой и двойной кабиной.

    Источник

    Tesla Cybertruck испытают в снежных условиях и при минусовой температуре

    Пикап Tesla Cybertruck пройдет серию испытаний в зимних условиях в Новой Зеландии. Портал Electrek публикует фотографию Cybertruck, который самолетом доставили в Новую Зеландию — по информации журналистов, там электрическому пикапу предстоят тесты в снегу и при минусовой температуре. Это уже не первые зимние испытания для модели — ранее прототип Cybertruck проверяли в снежных условиях на полигоне Tesla на Аляске. По всей видимости, тесты в Новой Зеландии станут финальными перед премьерой.

    Cybertruck ждут уже не первый год, и вот, наконец, модель максимально приблизилась к серии. Премьера готового к массовому производству пикапа состоится в третьем квартале 2023 года (июль-сентябрь), а сборку запустят в октябре. Поставки машин клиентам начнутся до конца года, тогда же Tesla Cybertruck доберется и до России — об этом ранее объявил Moscow Tesla Club.

    «Такие испытания — очень хороший знак, — рассказал «Мотору» Алексей Еремчук, основатель и руководитель Moscow Tesla Club. — Скорее всего мы видим заключительный этап испытаний перед запуском автомобиля в серийное производство. Последний официальный комментарий Tesla о сроках — это запланированная поставка к концу сентября. Свою аудиторию он найдет и в России».

    Прототип Tesla Cybertruck в Новой Зеландии

    Основной базой для испытаний модели служит полигон Tesla в калифорнийском Фримонте. Есть у Tesla и базы для зимних тестов — на Аляске и в Новой Зеландии. Финальные испытания, по всей видимости, будут проходить именно в последней. Пока в Сети появилась лишь одна фотография Cybertruck, сделанная в Новой Зеландии, — на ней запечатлен накрытый тканью прототип, который выгружают из самолета в местном аэропорту.

    Впервые Cybertruck показали еще осенью 2019 года — тогда это был концепт, который за годы разработки заметно преобразился. У альфа-прототипов, которые наиболее близки к «товарному» варианту, более реалистичный дизайн и иные пропорции.

    Что же касается модификаций, то официальной информации о них практически нет. Ожидаются как версии начального уровня с одним электромотором и задним приводом, так и с полноуправляемым шасси и «ультрабыстрым контролем крутящего момента для каждого колеса». Емкость аккумулятора Cybertruck тоже неизвестна, но для флагманской версии заявлен запас хода более 500 миль (805 километров).

    Производство Cybertruck будет запущено на «Гигафабрике» в штате Техас. Electrek уточняет, что первые серийные экземпляры модели сойдут с конвейера в августе или в сентябре — именно такие сроки Tesla обозначила своим поставщикам.

    Источник

    Новый пикап Tesla Cybertruck заменит оленей Санта Клауса

    tesla2

    Закрытый прототип Tesla Cybertruck был замечен во время выгрузки из грузового самолета в Новой Зеландии, куда его могли привезти для заключительных этапов зимних испытаний, прежде чем долгожданный полностью электрический пикап поступит в производство в конце этого года. Очень короткое видео было опубликовано вчера на форуме Клуба владельцев Cybertruck пользователем ModelAZ, который сказал, что тестовый мул направляется к испытательному полигону Южного полушария (SHPG). Теперь, когда мы думаем о Новой Зеландии, на ум приходят залитые солнцем долины и красивые зеленые пейзажи, а снег, вероятно, последнее, на что мы надеемся. Но, как выясняется, с июня по сентябрь — когда Северное полушарие переживает лето, в южной части планеты все еще много снега, а испытательные полигоны, расположенные на Южном острове Новой Зеландии, являются подходящим местом для автомобильных испытаний. Возвращаясь к Cybertruck, это не первый раз, когда Tesla проходит испытания в холодную погоду — предыдущая сессия состоялась где-то в мае на испытательном полигоне компании на Аляске. Тогда бренд электромобилей из Остина даже опубликовал фотографию пикапа с нулевым уровнем выбросов в снегу. Tesla Cybertruck должен хорошо проявить себя на заснеженных и обледенелых дорогах с его четырехмоторной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской и подруливающей задней осью. По словам генерального директора бренда Илона Маска, полностью электрический грузовик планируется запустить в производство в конце этого года. После многочисленных задержек, вызванных нехваткой полупроводников, Tesla, похоже, наконец-то сдержала свое слово в отношении Cybertruck.

    Источник

    Hyundai Tucson с открытым грузовым отсеком? Да! Тестируем пикап Santa Cruz

    Hyundai Tucson с открытым грузовым отсеком? Да! Тестируем пикап Santa Cruz

    Алексей Дмитриев

    Решиться на выпуск легкового пикапа для американского рынка, да еще под корейской маркой? Впрочем, как известно, новое — это хорошо забытое старое, и за рецептом такого автомобиля, как Hyundai Santa Cruz, необходимо отправиться в прошлое.

    Пикапы на базе легковых автомобилей в США начали строить еще в самом начале XX века, однако культурным явлением стали в… Австралии. По легенде жена одного из фермеров обратилась в местный филиал отделения Ford Australia с просьбой о машине, «на которой можно ездить в церковь по воскресеньям, а по понедельникам отвозить свиней на рынок». Так в 1934 году появился Ford Coupe Utility.

    Ford Coupe Utility — та самая машина, на которой можно ездить в церковь по воскресеньям, а по понедельникам отвозить свиней на рынок

    Позднее такой тип кузова австралийцы прозвали термином «ют» (англ. «ute», сокращение от «utility coupe»). Его использовали для описания двухдверной утилитарной машины на базе легкового автомобиля, а потом так стали называть все некоммерческие пикапы. Автомобили австралийского производства традиционно были ­заднеприводными и с грузовым отсеком, интегрированным в пассажирский кузов.

    Subaru BRAT образца 1977 года был разработан специально для Америки на базе полноприводного универсала Subaru Leone. Поставлялся в Европу, Австралию и Новую Зеландию

    К середине 60-х свои «юты» появились у «большой американской тройки»: Chevrolet El Camino, Ford Ranchero и Chrysler Valiant. В конце 70-х подтянулись японцы: Subaru представила модель BRAT (от англ. «Bi-drive Recreational All-terrain Transporter», «полноприводный вседорожный транспортер для отдыха») на базе полноприводного универсала Subaru Leone.

    Очередная попытка Subaru сделать легковой пикап на базе модели Outback — Baja, которая выпускалась с 2003 года всего лишь до 2006-го

    В Северной Америке популярность «ютов» долго не продлилась и сошла на нет уже во второй половине восьмидесятых. В 2003 году в Subaru сделали еще одну попытку, выпустив пикап Baja на базе Legacy/Outback, но за четыре года было продано всего 30 тысяч машин.

    Тем временем в Австралии и Новой Зеландии «юты» успешно продавались до последнего времени. Местные пикапы даже участвовали в гоночном чемпионате под названием V8 Ute Racing Series. Из самых известных местных легковых пикапов стоит отметить Ford Falcon Ute, который производился с 1961 по 2016 год и разошелся без малого полумиллионным тиражом. Австралийский джиэмовский бренд Holden тоже производил несколько типов Ute. Закат эпохи легковых пикапов в Австралии пришелся на 2016—2017 годы, когда последние модели сняли с производства из-за низкого спроса.

    Ford Falcon Ute производили в Австралии вплоть до 2016 года. «Горячая» версия имела V8 объемом 5,4 литра и мощностью 422 л.с.

    И вот теперь Hyundai берет — и возвращает Ute в Штаты.

    В чем сила, BRAT? Возможно, в том, чтобы не ввязываться в прямую конкуренцию с американскими пикапами. А изобрести свой, пусть и хорошо забытый, класс автомобилей, который корейцы решили назвать Sport Adventure Vehicle.

    Santa Cruz — это фактически Hyundai Tucson, но с открытым грузовым отсеком. Длина — 4971 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм. Базовые машины оснащаются атмосферником 2.5 GDI с отдачей 191 л.с. и 244 Нм и восьмиступенчатым «автоматом». Версиям подороже положена турбочетверка аналогичного объема, развивающая 281 л.с. и 420 Нм в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом». В зависимости от двигателя Santa Cruz может буксировать прицеп массой 1588 или 2267 кг, а старшим версиям полагается полный привод с муфтой подключения задней оси.

    Источник

    Читайте также:  Масляный фильтр toyota tundra
Оцените статью
Adblock
detector