Пикап тойота тундра салон

Скоро в продаже Тойота Тундра дизель секрет от автоконцерна

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка — все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Читайте также:  Полезные свойства ореха пикап

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра — технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

  • Первый 4-хлитровый двигатель 6 DOHC, обеспечивает мощность в 270 л. с. и агрегируется с 5тиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива данного двигателя составляет менее 15 литров при смешанном режиме.
  • Второй 4, 6-литровый движок V8 нового поколения I-Force имеет мощность уже 310 л.с., работает он в паре с 6-тиступенчатым автоматом с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Расход топлива данного двигателя в смешанном цикле — чуть больше 16 литров.
  • И последний 5, 7-литровый агрегат V8 также нового поколения I-Force достигает мощности 381 л.с. и идет он в паре с тем же 6 АКПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Тойота Тундра расход топлива с данным агрегатом имеет уже значительный и составляет — 18-19 литров.
Читайте также:  Mitsubishi l200 sport 2014

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4, 5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра — характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • GPS навигатором,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Отзывы

И напоследок рассмотрим несколько отзывов заядлых автомобилистов о данной модели.

  1. Для меня пикап — это идеальная машина для всех случаев жизни. Думаю, что новая модель сможет реализовать все ваши амбиции для отдыха и работы. В кузов, скорее всего, можно будет без труда закинуть охотные и рыболовные снасти, снегоход, квадроцикл и даже лодку, согласитесь 3 кв. м. — это не мало!
  2. По мне в Тойота Тундра 2013 удивил расход топлива. Из ожидаемых 20-22 литра, средний расход не превышает всего 18 литров на 100 километров в смешанном цикле. Естественно поверить, заявленные производителем 18 литров на сотню пути, сможет наверно только заядлый оптимист, зато разгон этого авто за 7 секунд до 100 км/ч, как говорят, подтвержден независимыми испытаниями.
  3. Не могу с уверенностью сказать, что Тундра 2013 — это автомобиль, как для города, так и для внедорожной езды, так как сам за руль не садился, поскольку эти машины официально в Россию, к сожалению, не поставляются. Но огромный плюс в Тундре — это точно мощный двигатель объемом 5, 7 литра, который для своих двух тонн обещает быть достаточно резвым.

Источник

Обзор зелёной Toyota Tundra 2022 года

Японский автогигант в очередной раз порадовал новинкой! Уже сейчас водители могут на личном опыте познать все радости динамичной езды вместе с обновленной версией культового пикапа Toyota Tundra, который обещает удивить даже самых искушенных.

Читайте также:  L200 mitsubishi система полного привода

Высокая производительность, непревзойденный внешний вид, повышенный уровень проходимости в купе с уникальными инженерными решениями – все это о новой Toyota Tundra.

Двигатель

Если раньше американский пикап японского происхождения оборудовался классическим V8 c 371 лошадиной силой при максимальном крутящем моменте 544 Нм, то для новой версии Tundra инженеры подготовили два высокопроизводительных типа ДВС.

В частности, речь идет Twin Turbo V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л, мощностью 389 л. с., выдающем 649 Нм крутящего момента и «гибридной» версии мотора I-Force Max с мощностью в 437 л. с. и крутящим моментом 790 Нм. Производитель обещает небывалую надежность двигателей при любых условиях работы.

Трансмиссия


Нынешнее исполнение Toyota Tundra включает в себя 10-диапазонный «автомат», который способен работать в связке с двумя видами двигателя. В качества помощи водителям предусмотрены различные режимы переключения передач, включая езду по снегу, песку, бездорожью, подъему на склон, спуску с него и некоторые другие.

Инновационные решения, реализованные в АКПП, обеспечивают линейное движение пикапа не только при интенсивном наборе скорости, но и в моменте экстренного торможения. Увеличенный межсервисный интервал, а также высокое качество сборки дают возможность водителям в самом хорошем смысле этого слова «забыть» о трансмиссии, получая чистое удовольствие от управления.


Экстерьер

Поставив акцент на классическое исполнение, производитель все же внес некоторые изменения в дизайн кузова, следуя современным тенденциям автомобилестроения.

Так, новую версию Tundra можно купить в двух версиях кабины: стандартной Double Cab и увеличенной Crew Max. Такое решение позволяет изменять длину багажного отсека от 1,7 до 2,5 метров, что станет существенным подспорьем для тех, кому важно иметь больше пространства для перевозки крупногабаритных грузов.

Что касается эстетической стороны вопроса, инженеры приняли решение оборудовать новую версию пикапа массивной радиаторной решеткой с мощной С-образной окантовкой. В дополнение к внушающему уважение внешнему виду этому «монстру» доступна «Т»-образная оптика в связке с вертикальными фонарями на корме. У версии 2022 года изменен профиль капота, дополнительно закруглена форма колесных арок и добавлено больше хромированных деталей.

Таким образом, инженерам удалось не только сохранить в новой Toyota Tundra «дух времени», но и отдать должное проверенной годами классике.

Интерьер


Что касается внутреннего убранства пикапа, то здесь дизайнеры позволили немного «вольностей». Так, продуманный до мельчайших мелочей салон включает себя «переосмысленную» приборную панель с невероятно удобным расположением органов управления.

В это же время инженеры уделили внимание повышению и так высокого уровня безопасности с помощью уникальной системы слежения Toyota Safety Sense 2,5.
Хотите испытать на себе всю палитру безудержных ощущений?
Самое время оставить заявку на покупку нового Toyota Tundra, чтобы на личном опыте прочувствовать всю полноту эмоций от вождения!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector