- Toyota Hilux GR Sport предложен в двух версиях: не мощнее, зато доступен заниженный пикап
- Пикап Toyota Hilux GR Sport: самая экстремальная версия
- Пикап Toyota Hilux GR Sport станет глобальным
- Toyota Hilux GR Sport стала топ-версией пикапа в Японии
- Toyota представила спортивный пикап Hilux GR Sport для Европы
Toyota Hilux GR Sport предложен в двух версиях: не мощнее, зато доступен заниженный пикап
У каждого из «подогретых» вариантов свой дизайн экстерьера, в салоне тоже есть обновки. Дизель 2.8 на этот раз реформы не затронули, и все же от исходной модели новые исполнения отличаются не только декором.
Пикап Toyota Hilux уже носил шильдик GR Sport, но то был дорестайл, да и продавали эти машины лишь в Южной Америке и Африке, причем ограниченными партиями. Теперь же «спортом» стал обновленный грузовик (обычную модель модернизировали в прошлом году), и без всякого лимита – по крайней мере, в Таиланде, где и дебютировал такой Hilux. При этом у тайского пикапа сразу две версии GR Sport с разным дизайном – полноприводная Hi-Floor и заднеприводная Lo-Floor, обе имеют двухрядную кабину. Напомним, там полное имя модели звучит как Toyota Hilux Revo.
Итак, грузовик в исполнении GR Sport Hi-Floor отличился более массивным обвесом, при этом бамперы и накладки на колесных арках окрашены в цвет кузова. Радиаторная решетка такого Hilux – с сеткой, вдобавок на ней вместо привычной эмблемы красуется надпись с названием марки. По бокам и на корме машины есть наклейки фирменных для подразделения GR красного и черного цветов. Пикап «стоит» на 18-дюймовых затемненных колесах. Дорожный просвет Toyota Hilux Revo GR Sport Hi-Floor – 217 мм. А еще «высокому» пикапу достались однотрубные амортизаторы.
Главная «фишка» Hilux Revo GR Sport Lo-Floor – заниженная подвеска, дорожный просвет этой версии составляет всего 164 мм. У такого грузовика стандартная радиаторная решетка, но без хрома, плюс у него свой обвес и 17-дюймовые колеса. Также обе версии GR Sport получили красные тормозные суппорты.
Интерьер спортивных пикапов тоже оформлен в красном и черном цветах, есть спортивные рулевое колесо и кресла (сиденья обиты «кожей» и замшей), на педалях – металлические накладки. Мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином входит в список стандартного оборудования. В арсенале старшего Hilux Revo GR Sport Hi-Floor еще значатся камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Пикап Toyota Hilux GR Sport: самая экстремальная версия
Игорь Владимирский
Тойотовским маркетологам уже давно не дают покоя лавры экстремального пикапа Ford Ranger Raptor, но создание аналогичной версии модели Toyota Hilux идет неспешно и с каждой новой итерацией у машины появляются все новые особенности. Первая попытка сделать подобный пикап была предпринята еще пять лет назад в Австралии, хотя объем доработок оказался совсем скромным. Серийная версия Hilux GR Sport дебютировала в Японии полтора года назад, но поначалу и она не могла похвастать серьезными переделками. Постепенно такой пикап вышел на рынки Европы, Таиланда и Южной Африки, обретая все новые особенности. И вот — очередная версия, на этот раз подготовленная для Австралии.
Главная инновация австралийской модели Toyota Hilux GR Sport — переделанная ходовая часть, впервые опробованная на локальной версии Rogue. Спереди колея расширена на 140 мм, появились новые рычаги подвески и более жесткие пружины. Сзади — усиленный мост с расширенной на 155 мм колеей. Появились новые, более выносливые амортизаторы, увеличен дорожный просвет. Кроме того, версия GR Sport имеет задние дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Спереди — стандартные четырехпоршневые механизмы с фиксированными скобами.
Под капотом — форсированная версия турбодизеля 2.8, которая впервые появилась в прошлом году у южноафриканской версии Hilux GR Sport. Новые турбокомпрессор и система впрыска повысили отдачу со стандартных 204 л.с. и 500 Нм до 224 л.с. и 550 Нм. Шестиступенчатый «автомат» перенастроен для более агрессивной езды: в частности, блокировка гидротрансформатора включается раньше, чем у стандартного пикапа.
Toyota Hilux GR Sport предлагается только с двухрядной кабиной. Из внешних особенностей новой австралийской версии — увеличенные расширители колесных арок, новый передний бампер и другая решетка радиатора. Пикап оснащен 17-дюймовыми колесами, внедорожными шинами и дополнительной защитой снизу, а под задним бампером появились дополнительные буксировочные проушины. В салоне — металлические накладки на педалях, красные ремни безопасности и прочий спортивный декор.
В Австралии продажи «заряженных» пикапов начнутся весной. Цена пока не определена, но можно ориентироваться на 80 тысяч австралийских долларов (56 тысяч долларов США). Например, в ЮАР прежняя версия Hilux GR Sport с форсированным дизелем, но стандартной подвеской стоит 51 тысячу долларов. Впрочем, до пикапа Ford Ranger Raptor такой Тойоте все равно еще очень далеко, ведь тот предлагается с бензиновым битурбомотором V6 мощностью под 400 сил.
Пикап Toyota Hilux GR Sport станет глобальным
Игорь Владимирский
Робкие попытки создания «спортивного» пикапа Toyota предпринимала и раньше, хотя такие машины были мелкосерийными. Но недавно серийный Hilux GR Sport появился на рынке Таиланда. А теперь, когда в гамме есть даже Land Cruiser GR Sport, стесняться нечего: пикап Toyota Hilux GR Sport вышел на рынок Японии и собирается дальше расширять экспортную географию.
Японская версия в целом повторяет тайскую, но без кичливых наклеек на кузове. Пикап имеет оригинальные передний бампер и решетку радиатора, а вместо традиционного логотипа на носу красуется крупное название компании. Более «пухлые» накладки на колесных арках увеличили ширину пикапа на 45 мм (до 1900 мм). Черным окрашены подножки, задний бампер, корпуса зеркал, рамки боковых стекол и 18-дюймовые колеса.
По уровню оснащения версия GR Sport соответствует максимальной для японского рынка комплектации Z. Но в салоне есть свои особенности. Передние сиденья — с увеличенной боковой поддержкой и логотипами новой версии на подголовниках, обивка кожзамом дополнена красной прострочкой. Руль — с нулевой меткой и лепестками переключения передач, а на педалях — металлические накладки.
Toyota Hilux Revo GR Sport для рынка Таиланда: версии с задним и полным приводом
На ходу спортивности призвана добавить подвеска с новыми амортизаторами, с которой руль должен стать более точным, но других технических доработок нет, ведь версии GR Sport у Тойоты не подразумевают более мощный мотор. В Японии Hilux предлагается только с турбодизелем 2.4 (150 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Хотя в Таиланде Hilux GR Sport имеет двигатель 2.8 (204 л.с.), а еще там можно выбрать «заниженную» заднеприводную версию с упрощенным обвесом. На японском рынке пикап в версии GR Sport стоит 38 тысяч долларов.
Toyota Hilux GR Sport стала топ-версией пикапа в Японии
Как и доступный в России Land Cruiser 300 GR Sport, Hilux получил решётку с новой «сотовой» структурой и надписью «Toyota» вместо логотипа. Передний бампер знаком по исполнению Black Onyx, но оформлен иначе. Сквозь двухцветные 18-дюймовые диски видны красные тормозные суппорты.
В Японии начались продажи пикапа Toyota Hilux в «спортивной» топ-версии Z GR Sport. Она оценена в 4 312 000 иен (2,73 млн рублей) против 3 527 000 и 3 882 000 (2,23–2,46 млн) за комплектации X и Z. Одним лишь декором производитель не ограничился, сделав подвеску «комфортнее», а рулевое управление — «более отзывчивым». Агрегат, впрочем, остался заурядным: турбодизель 2.4 (150 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» при полном приводе. Других моторов у Хайлакса на японском рынке просто нет.
Задний бампер окрашен в чёрный глянец, откидной борт помечен значком GR, как и решётка. Размеры топ-версии немного отличаются от обычного Хайлакса: длина — 5320 мм (-20), ширина — 1900 (+5), высота — 1840 (+40), колёсная база — 3085, клиренс — 215 мм.
Пятиместная кабина обшита синтетической кожей с красной прострочкой, пластик сделан глянцево-чёрным. Логотипы GR размещены на подголовниках, мультируле с отметкой «на 12 часов», TFT-экране (4,2 дюйма) в приборке, пусковой кнопке и ключе. Педали снабжены алюминиевыми накладками.
В Таиланде, откуда Hilux поставляется в Россию, вариант GR Sport был запущен в августе. «Спорту» достались турбодизель 2.8 (204 л.с., 500 Н•м), а также вариант с заниженной на 23 мм подвеской, задним приводом и 17-дюймовыми колёсами. Цены — от 889 000 или 1 299 000 бат (1,88 и 2,74 млн рублей).
Тайский GR Sport с полным приводом никаких изменений в подвеске и руле не претерпел, зато компанию ему составил лоурайдер с «повышенной аэродинамической эффективностью», однотрубными амортизаторами и клиренсом в 164 мм (-53). На российском рынке топ-версиями остаются Black Onyx (3 755 000 рублей) и «Престиж» (3 316 000), тогда как другие Хайлаксы просят 2 880 000—3 417 000. За 2020-й продано 2580 (-19%), УАЗ Пикап популярнее (3066).
Toyota представила спортивный пикап Hilux GR Sport для Европы
Компания Toyota рассекретила спортивную версию пикапа Hilux под названием GR Sport для европейского рынка. Как говорится в пресс-релизе японского бренда, новинка является топовым вариантом исполнения для модели. Продажи автомобиля должны стартовать летом нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.
Экстремальный пикап получил новую решетку радиатора черного цвета с надписью Toyota, 17-дюймовые колесные диски, другие бамперы и внедорожные шины. В салоне автомобиля установили спортивные сиденья.
Hilux GR Sport оборудовали 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатым «автоматом».
Ранее компания Toyota показала новый гоночный внедорожник под названием GR DKR Hilux T1. Автомобиль построили специально для участия в ралли «Дакар» в следующем году. Прототип создали на базе стандартного пикапа Hilux и оснастили 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который устанавливается на новый Land Cruiser 300.