Пикап скоро в россии

Содержание
  1. В Россию приедет новый турбодизельный пикап VGV S6 — раскрыты характеристики
  2. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  3. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  4. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. В России стартуют продажи пикапа Dongfeng DF6 на базе Nissan Navara
  12. Теперь официально: «бизнес-пикап» Changan Hunter Plus скоро стартует в России
  13. Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В Россию приедет новый турбодизельный пикап VGV S6 — раскрыты характеристики

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

В Россию скоро приедет новый пикап VGV S6 2023 года, созданный компанией Sinotruck, которая специализируется на крупных тягачах и грузовиках марки Howo. Продажи китайской модели в нашей стране стартуют в октябре. Цены новинки пока не известно, но она точно будет стоить дороже трех миллионов рублей.

О том, в каком виде пикап приедет в Россию, пока не сообщают. Однако на домашнем рынке он предлагается только с турбодизельным агрегатом объемом 2 литра, максимальная отдача которого достигает 190 л.с. при тяговом моменте в 420 Н*м. Он комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, дополненным электромагнитной муфтой. Длина новинки достигает 5400 мм при колесной базе в 3230 мм.

Источник

В России стартуют продажи пикапа Dongfeng DF6 на базе Nissan Navara

Компания «Моторинвест» — новый дистрибутор автомобилей Dongfeng в России — анонсировала возвращение на отечественный рынок пикапа Dongfeng DF6. Продажи его начинались в мае, но быстро прекратились. Сейчас, с переходом дистрибуции к российской компании, продажи авто Dongfeng возобновляются.

В России стартуют продажи пикапа Dongfeng DF6 на базе Nissan Navara

Dongfeng DF6 (он же Dongfeng Rich 6), имеет под собой хорошую базу в виде пикапа Nissan Navara D23 образца 2014 года. Но дизайн тут свой, причем как экстерьера, так и интерьера.

Читайте также:  Пикапы для японского рынка

В России стартуют продажи пикапа Dongfeng DF6 на базе Nissan Navara

Габариты Dongfeng DF6 составляют 5310 х 1850 х 1810 мм, колёсная база — 3150 мм. Дорожный просвет — приличные 220 мм. Покупатели будут выбирать из двух турбодизельных моторов мощностью 136 л.с. (с объёмом 2,5 л) и 163 л.с. (с объёмом 2,3 л). Коробки передач — 5- или 6-ступенчатая «механика», а также 8-ступенчатый «автомат». Привод полный. Уже со старта продаж пикап предложат в трёх комплектациях: Comfort, Premium и Luxury.

В России стартуют продажи пикапа Dongfeng DF6 на базе Nissan Navara

Цена не названа, но в мае автомобиль предлагался за 2,79 млн рублей. И сейчас стоимость базовой версии, скорее всего, будет находиться у отметки в 2,8 млн рублей.

Источник

Теперь официально: «бизнес-пикап» Changan Hunter Plus скоро стартует в России

На нашем рынке грузовичок с довольно эффектной внешностью будет доступен с бензиновым турбомотором.

О том, что в России появится рамный пикап Changan, Kolesa.ru сообщил на прошлой неделе. А теперь местное подразделение компании официально объявило название модели: у нас новинку будут продавать как Hunter Plus. Отметим, Changan давно использует имя Хантер на экспортных рынках, но «фамилии» у грузовичка прежде не было: не исключено, что она понадобилась, дабы не конфликтовать с УАЗом.

В родном Китае эта модель стартовала в конце прошлого года, там пикап зовется Lantuo, он же Lantop. Автомобиль представляет собой более роскошную версию Kaicene F70 от Changan же (Kaicene – суббренд компании; F70 в строю с 2019-го), последний в свою очередь сделан вместе с концерном PSA (в Stellantis французский автогигант слился с итало-американским FCA в 2021-м). К слову, у «китайцев» есть брат от Peugeot – Landtrek. В Поднебесной Changan Lantuo/Lantop позиционируют в качестве модели для аудитории, предпочитающей активный образ жизни, а вот российский офис марки решил продвигать Hunter Plus как «бизнес-пикап».

У модели полноценная двухрядная кабина и неразрезной задний мост с пружинной подвеской. На домашнем рынке грузовичок представлен в двух модификациях – стандартной и растянутой. Длина первой – 5350 мм, расстояние между осями – 3180 мм; показатели длиннобазного варианта – 5600 и 3430 мм соответственно. В релизе российского офиса Changan говорится о короткой версии (размеры грузовой площадки: 1600/1595/500 мм), хотя на сайте одного из местных дилеров марки «висит» растянутый пикап (длина платформы – 1850 мм). Паспортный дорожный просвет нашего Hunter Plus – 225 мм, угол въезда – 28 градусов, съезда – 26 градусов.

Источник

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла всего пара недель, а список новинок пополнился новыми моделями. В этой части обзора собраны имена, информации о которых пока меньше, однако дыма без огня не бывает: большинство в той или иной мере подтверждены к выходу на этот год.

Читайте также:  P0263 ssangyong actyon sports

До конца весны в линейке Chery появится бензоэлектрический Tiggo 8 Pro e+. Может показаться, что это первый китайский гибрид, попавший в Россию официально, но это не так. Все полноприводные Geely Atlas Pro оснащены гибридным довеском, хотя и не умеют ездить исключительно на электричестве. Также на гибридной технологии построены дорогущие Voyah Free и Dream. «Восьмерка» от Chery расположится по цене где-то посередине. Модель приводит в движение турбомотор 1.5 и два электродвигателя суммарной отдачей 326 л.с. Производитель заявляет средний расход топлива в 1 л/100 км. Без сжигания бензина кроссовер может проехать до 100 км. Ожидаемая стоимость – около 5-5,5 млн рублей.

Честно говоря, заход странный. На экологию российскому покупателю сейчас плевать – у него другие заботы, поважнее. Цена же светит вполне премиальная: столько стоят, например, Exeed VX и Tank 500, да и транспортный налог при этом огромный, ведь он считается за общую мощность бензинового и электрического моторов. В России, напомним, никаких льгот гибридам не полагается.

Летом Exeed расширит свою линейку до четырех моделей. В нишу между TXL и VX (как по цене, так и по статусу) впишется кроссовер RX. Это машина, которая в Китае продается под именем Yaoguang, а концепт-кар назывался AtlantiX. По размерам новинка сопоставима с Exeed TXL, но выглядит со своим купеобразным профилем гораздо интереснее и спортивнее. Мотор с коробкой взяли уже от флагманского VX: 249 сил с преселективным роботом. Полный привод, разумеется, входит в базовое оснащение. Из интересного предложат внешнюю оптику с анимацией, адаптивные амортизаторы, семь ездовых режимов, включая внедорожные, сенсорные клавиши на руле и три цвета отделки салона на выбор.

Судя по названию, маркетологи метят в тех, кто пока еще ездит на Lexus RX. Или планировал купить его, пока цены не улетели в космос. Chery, конечно, выглядит стильно, оснащен богато, мощностью не обделен и вполне надежен. Но уж больно злая вышла ирония.

Haval остался единственным иностранным брендом с работающим собственным заводом в России. С начала года новинка у марки случилась только одна – внедорожная версия Dargo с приставкой Х.

«Планируется ввод восьми новых моделей», – сенсационно заявил в конце февраля глава Корпорации развития и поддержки Тульской области (там расположен завод Haval) Павел Татаренко. СМИ раструбили это изречение, хотя оно, очевидно, неверно трактовано. Скорее всего, речь идет о расширении гаммы до восьми моделей с нынешних шести.

Наиболее вероятный кандидат в новинки – кроссовер Н6. Это одноклассник бестселлеров Haval F7/F7х, и он с конца прошлого года продается в соседнем Казахстане. Также на дорогах замечали премиальный кроссовер Wey Coffee, но о возможности его локализации в России не было даже слухов.

Читайте также:  Toyota hilux снять задний фонарь

Возможен и другой вариант. Две новинки – это внедорожники Tank 300 и Tank 500. Ведь Tank, как и Haval, входит в структуру концерна Great Wall. И тогда получается, что Тульский завод ничего нового на этот год не планирует.

Вокруг марки Haval больше всего тайн, но итог предсказуем. До сих пор концерн Great Wall выдавал на рынок машины, интересные российским покупателям. И он старается заполнить все рыночные ниши. Поэтому очередная новинка наверняка окажется бестселлером класса.

Подтвержден для российского дебюта и нечастый гость на наших дорогах – пикап Poer KingKong от концерна Great Wall Motor. Пикапы GWM пользуются устойчивым спросом, хотя назвать их массовыми нельзя – в 2022 году модели Wingle 7 и Poer нашли 1641 владельца. Пикап представлен в пятиместном исполнении с двойной кабиной, и при габаритах 5641х1880х1815 мм и колесной базе 3410 мм он – самый крупный в линейке пикапов компании. По уверению производителя, KingKong адаптирован для российских условий – в частности, кузов дополнительно обработан против коррозии. Подогнана под наши реалии и грузоподъемность: 975 кг позволяют удержать полную массу в рамках тонны и вывести машину из-под ограничений московского грузового каркаса.

Еще один плюс – востребованный любителями пикапов дизель объемом 2,0 л, выдающий 150 л.с. и 400 Нм. Альтернативно предложат бензиновый турбомотор с отдачей в 190 л.с. и 360 Нм. Оба силовых агрегата сочетаются с 6-ступенчатой механикой и подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Оценена новинка, предлагаемая в двух комплектациях, в 2 799 000 и 2 999 000 рублей, что на полмиллиона дешевле ввозимых «в серую» любимцев публики Mitsubishi L200 и Toyota Hilux и вдвое дороже отечественного УАЗ Пикап.

Оснащение KingKong по-китайски традиционно богатое: система стабилизации, медиасистема с экраном на 10,3 дюйма и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay и камерой заднего вида и т.п. Топовая комплектация добавляет камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, кожаную отделку салона и электропривод кресла водителя и продвинутую акустику.

Бренд вышел на российский рынок в конце 2019 года. Сейчас в гамме три модели: среднеразмерный кроссовер GS5, большой паркетник GS8 и бизнес-вэн GN8. Если всё пойдет по плану, то за ближайший год должны обновиться все три машины.

GAC GS8 еще в 2021 году перешел в Китае во второе поколение. Сертификация машины близка к завершению. Если не старт продаж, то как минимум их анонс можно ожидать до конца весны. Пятиметровый кроссовер полностью сменил кузов и интерьер, а вот основным мотором остался 2.0 турбо.

Вэн GN8 обновился в Китае год назад, а у нас ожидается к осени. Роскошно отделанная «восьмерка» длиной под 5,2 м делит силовые установки с кроссовером GS8. Наряду с чисто бензиновой версией есть и гибридная, но ее вряд ли предложат в России.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector