Характеристики Chevrolet Silverado 3500hd
Технические характеристики Chevrolet Silverado 3500hd: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Silverado 3500hd удлинённая кабина с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo Diesel | 268(360)/5400 | 2674 | |
6,0 V8 | 268(360)/5400 | 2674 |
Характеристики Silverado 3500hd стандартная кабина с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo Diesel | 272(365)/3200 | 2217 | |
6,0 V8 | 268(360)/5400 | 2217 |
Характеристики Silverado 3500hd crew cab с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,6 V8 Turbo Diesel | 272(365)/3200 | 2905 | |
6,0 V8 | 268(360)/5400 | 2905 |
Характеристики Silverado 3500hd 2006 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
LT1 4×4 сша | (353)/5400 | 2833 | |
LT1 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2693 | |
LT1 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2919 | |
LT1 4 двери DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2913 | |
LT1 4 двери DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 3036 | |
LT1 DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2764 | |
LT1 двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2551 | |
LT1 двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2844 | |
LT1 двойная каб. DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2845 | |
LT1 двойная каб. DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2965 | |
LT1 Ext.кабина DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2965 | |
LT1 дл. кузов DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2764 | |
LT1 дл. кузов SRW 4×4 сша | (353)/5400 | 2693 | |
LT2 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2848 | |
LT2 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2903 | |
LT2 двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2618 | |
LT2 двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2731 | |
LT2 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2742 | |
LT2 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2919 | |
LT2 4 двери DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2913 | |
LT2 4 двери DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 3036 | |
LT2 двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2551 | |
LT2 двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2844 | |
LT2 двойная каб. DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2845 | |
LT2 двойная каб. DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2965 | |
LTZ 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2848 | |
LTZ 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2903 | |
LTZ двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2618 | |
LTZ двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2731 | |
LTZ 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2742 | |
LTZ 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2919 | |
LTZ 4 двери DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2913 | |
LTZ 4 двери DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 3036 | |
LTZ двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2551 | |
LTZ двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2844 | |
LTZ двойная каб. DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2845 | |
LTZ двойная каб. DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2965 | |
Work Truck 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2848 | |
Work Truck 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2903 | |
Work Truck двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2618 | |
Work Truck двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2731 | |
Work Truck 4×4 сша | (360)/5400 | 2594 | |
Work Truck 4 двери 4×2 сша | (353)/5400 | 2742 | |
Work Truck 4 двери 4×4 сша | (353)/5400 | 2919 | |
Work Truck 4 двери DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2913 | |
Work Truck 4 двери DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 3036 | |
Work Truck DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2764 | |
Work Truck двойная каб. 4×2 сша | (353)/5400 | 2551 | |
Work Truck двойная каб. 4×4 сша | (353)/5400 | 2844 | |
Work Truck двойная каб. DRW 4×2 сша | (312)/4400 | 2845 | |
Work Truck двойная каб. DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2965 | |
Work Truck дл. кузов DRW 4×4 сша | (312)/4400 | 2764 |
Chevrolet Silverado 3500HD (Шевроле Сильверадо 3500HD)– это тяжелый пикап Chevrolet грузоподъемностью 1000 кг, обновленный к 2007 году. На выбор предлагаются три варианта кабины: одинарная (Regular cab), полуторная (Extended Cab), и двойная (Crew Cab), — а также два варианта длины кузова: стандартный на 195 см и удлиненный на 240 см. Внешность пикапа после обновления стала более мускулистой, а также был переработан интерьер. Во внешнем облике обновлению подверглись решетка, фары, капот, крылья и ставшее более аэродинамичным ветровое стекло. Единственным внешним отличием Silverado 3500HD от GMC Sierra 3500HD является более широкая и высокая двухсекционная решетка с выступающей золотистой эмблемой в центре, большие блок-фары залезают на края передних крыльев, а расширителям колесных арок придана более угловатая форма, соответствующая массивному капоту. Передовая коммуникационная система OnStar является стандартной для большинства Chevrolet Silverado.
Chevrolet S-10
Давно грезил пикапами, всё думал, как это ездить, насколько это удобно, но при этом пересаживался с «Гольфа» 3 поколения на «Джетту» 2009 года, с «Джетты» на Suzuki Grand Vitara 2010 года, с «Витары» на «Омегу». И всё же, как то оно пришло, наплевав на крики родных и друзей купил себе пикап — Chevrolet S-10. Что могу сказать, да нет багажника (зато сколько можно картошки перевезти — тещу постоянно подкалываю, на самом деле больше чем снег ничего не возил и не собираюсь). Да, он 3-местный — мне и жене хватает, плюс ребенку тоже есть, где сидеть, да он на заднем приводе. Но есть свои плюсы. Во-первых: двигатель стоит 4.3V6, ну может «лошадок» там не так много — всего 200, но крутящего момента хватает более чем, тем более, вместе со мной вес не превышает 1740 кг. Честно признаться, хоть и не поклонник быстрых стартов на светофорах, но Chevrolet S-10 «приспускает» на землю процентов 80, а то и 90 автомобилей из окружающего потока. Прочный, рамный кузов — прям, ощущаешь монолитность и мощь данной конструкции. После покупки Chevrolet S-10 сразу поменял масла, фильтра, ремень на генератор. Позже поменял свечи, оказывается, в этот двигатель идут только платиновые (иридиевые), в общем, с «тонким жалом», стояли еще, скорее всего с завода. Доволен покупкой.
Достоинства : как танк. Большой и вместительный кузов. Ощущение безопасности. Ходовые качества.
Недостатки : расход топлива.
Данный авто был куплен не случайно, в 2010 году. Так как очень хотелось американский пикап, выбор изначально лёг на Додж Рам, Форд Ф250 и так далее. Но тут вдруг попался не в лучшем состоянии Chevrolet S-10 за разумные деньги, и мне безумно захотелось, покатавшись на данной технике сотворить из него реально настоящего, блестящего, всего в хроме грузовика. Меня порадовал и объём движка 2,2 л, что знаете для американца, как-то не привычно мало, но этого агрегата оказалось вполне достаточно для поездок по городу и за его пределами. Едет авто вполне уверенно зимой и летом. Ну и конечно не заметить этот грузовичок, не возможно, очень уж он бросается в глаза. Что не может не доставлять удовольствие. Так же порадовал объём кузова, в котором можно уместить квадрик, лодку или ещё много всяких полезных вещей.
Достоинства : вместительный. Отлично едет и управляется. Недорогой в обслуживании.
Недостатки : не знаю, что к недостаткам отнести.
Машина до мозга костей повторяет американскую мечту. Мягкий велюровый диван, бешеный кондиционер (кстати, печка и кондиционер стоит от «Тахо»), плавность хода и т. д. За год владения Chevrolet S-10 ни разу не подвел и даже об этом не думал. Машина по надежности выше всяких похвал, довезет даже на последнем дыхании куда угодно. Дорожный просвет по началу был непривычен. Несмотря на низкую посадку, в салоне из-за руля в прямом смысле слова можно выпасть. Про городские бордюры и прочую ерунду с этим трактором я забыл в секунду. Поначалу немного расстроила динамика, все-таки пересесть с А6 3.0 ощутимо, но спустя пару недель освоился в городском потоке, не взирая на габариты, а они все-таки немаленькие. Еще большей неожиданностью оказалась редкость данной модели в Москве и России, мой Chevrolet S-10 единственный белый в Москве, знаю, что есть такой же, но на годик старше в области (оказался на одной бензоколонке со мной, мир тесен). Если есть еще кто-то, то с радостью пообщаюсь и поделюсь опытом бытия и содержания «американца» в России.
Достоинства : надежность. Проходимость. Дарит ощущение безопасности и комфорта.
Недостатки : поначалу расстраивала динамика, потом привык.