Пикап шевроле сильверадо 1987
Classic Cars for Sale Michigan: Muscle & Old Cars | Vanguard Motor Sales
Frame Off Build! GM 502ci Crate V8 w/ EFI, 4L80E Automatic, King Suspension, 4X4
1987 Chevrolet Silverado K-10 4X4 Pickup
Check out this incredible 1987 Chevrolet Silverado K-10 Pickup! This Silverado had undergone an extensive Frame-Off Build and lots of performance upgrades were added during the process! Take a look at the striking body lines, Ferrari F40 Red Exterior Paint, Red Bedlined Bed, Suspension Lift, Custom Nerf Bars, 17» Polished Aluminum Weld Racing Wheels with 38» tall tires, Cowl Hood, ’89 Suburban Style Grille, along with Chrome Bumpers! Inside, this Chevy is sporting Power Windows, Power Door Locks, a Tilt Steering Column, 2-Spoke Steering Wheel, Corbeau Racing Seats and a 3rd Passenger Center Seat with 4-Point Harnesses, Hydro-Dipped Carbon Fiber Dashboard with AutoMeter Carbon Fiber Gauges, B&M Floor Shifter, Billet Aluminum Pedals, along with Black Carpeting.
Powering this ’87 K-10 is an Electronically Fuel Injected GM 502ci Ram Jet V8 Crate Engine with Ceramic Coated Exhaust Headers! Power is put to the ground through a 4L80E 4-Speed Automatic Transmission, GM Transfer Case, and 3/4 Ton Front and Rear Axles with 4.56:1 Gears and Detroit Lockers! This Chevy is a blast to drive and it’s ready for your next adventure thanks to the capable 4-Wheel Drive! Cruise around with ease with the equipped Power Steering and 4-Wheel Power Disc Brakes! The undercarriage of this Silverado also looks incredible like the rest of the truck! Take a look underneath to see the nice condition of the Drivetrain, Powder Coated Frame, Dual Fuel Tanks, King Suspension, and the Custom Stainless Steel Dual Exhaust System!
This 1987 Chevrolet Silverado K-10 Pickup is truly a stunning truck that’s absolutely ready to be driven on and off-road! Any collector or enthusiast would love to own this custom K-10 and it won’t last long! Call us today before it’s gone!
Call us today and let VMS park your dream in your driveway! 248-974-9513
Go to www.vanguardmotorsales.com to see over 100 HD photos and our in-depth video for this 1987 Chevrolet Silverado K-10 4X4 Pickup and over 200 other classics!
GM 502ci Ran Jet V8 Crate Engine
Electronic Fuel Injection
4L80E 4-Speed Automatic Transmission
GM Transfer Case Per Previous Owner
Front Axle: 3/4 Ton Per Previous Owner
Rear Axle: 3/4 Ton Per Previous Owner
Custom Stainless Steel Dual Exhaust
— Doors and Bed Operate Smoothly
— Dash Panel is in Great Condition
— Bottom of the Bed is Clean
— Front Frame Horns are Straight
Don’t miss out! Call Tom 7 days a week! 248-974-9513
Крепкий американский пикап Chevrolet Silverado
То ли ностальгия по прериям, то ли скверный климат приводят к тому, что крепкий американский парень – пикап Chevrolet Silverado – в России хандрит и болеет. Имя Silverado на автомобильном рынке известно давно, так назывались версии Chevrolet Blazer K-series.
И лишь со второй половины девяностых годов эти полноразмерные пикапы были выделены в отдельное семейство. Клан Silverado, входящий в тройку самых продаваемых в Америке пикапов, очень многочисленный. Всего существует более двухсот модификаций, отличающихся не только агрегатами вроде двигателя или наличием полного привода. Нет, различия куда более существенны.
ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ
Начнем с того, что автомобили предлагались с разной условной грузоподъемностью: 1500, 2500 и 3500, где присутствие дополнительного индекса HD – Heavy Duty (сверхмощный) – говорит о том, что перед нами усиленная модификация, готовая принять на борт побольше, нежели стандартная. Как это принято в Стране больших пикапов, выбирать можно было из трех типов кабин – одинарной (Regular Cab), полуторной (Extended Cab) и двойной (Crew Cab) – с числом посадочных мест от трех до шести. Причем существуют модификации как с трехместным передним сиденьем, так и с двумя отдельно стоящими креслами. Длина колесной базы, не привязанная к типу кабины, находится в пределах от 3023 до 4255 мм. Но и это не все: есть Silverado со сдвоенными задними колесами, а есть еще и с поворотными. Система Quadrasteer, созданная для улучшения маневренности, на скорости примерно до 15 км/ч поворачивает задние колеса в сторону, противоположную повороту рулевого колеса. А как только скорость возрастает, все колеса поворачиваются в сторону поворота.
Дабы не погрязнуть в подробных описаниях, уточним, что рестайлинги 2001, 2004 и 2006 годов не охватывали все версии: какие-то комплектации получали новое лицо и начинку, какие-то оставались без изменений.
ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
Итак, каков он, этот пикап, считающийся у себя на родине довольно надежным и неприхотливым? А вот тут впору переделывать известную поговорку на новый лад: что русскому терпимо – американцу смерть. Не оказался «ковбой» готов к жизни в грязи, причем совсем не бездорожной, а также к антигололедной химии. В южных регионах нашей страны проблем с Silverado очень мало, и в основном они связаны с плохим топливом. Горящий на приборной панели Check Engine преследует владельцев как повторяющийся дурной сон. Причина либо в разрушении и оплавлении катализаторов, либо в засорившейся из-за грязного воздуха электронной дроссельной заслонки. Катализатор подлежит замене – «колхозные» варианты с его вырезанием не очень подходят для непростой системы питания, которая на свежих машинах соответствует Евро-4. Ну а заслонка поддается очистке.
РЫЖЕЕ ЗЛО
В центральной полосе России и на Севере добавляется еще и коррозия. Все неокрашенные детали подвески и ходовой части покрываются толстым слоем ржавчины за пару-тройку зим. Впрочем, на скорость это не влияет и эстетическое восприятие не нарушает, потому как без подъемника не видно, но прогнившие насквозь тормозные трубки и топливопроводы – уже совсем другое дело. Так что на каждом ТО их осмотр дело наипервейшее, правда, никакой глаз-алмаз не сможет дать гарантию, сколько эти трубки протянут. Но и в благополучной Америке одна коррозионная проблемка засветилась-таки. Из-за ржавчины ломалось крепление заднего борта. Представляете, какой Перл Харбор происходил на дороге, когда туда вываливался груз? Около миллиона автомобилей попали под отзывную кампанию, связанную с этой проблемой. Надо также упомянуть про крепление запасного колеса, подвешенного под днищем. Оно не ломается, оно просто закисает, да так, что без слесарного оборудования запаску не снять.
КИСЛАЯ ПРОВОДКА
В полноприводной трансмиссии (напомним, что есть и простые заднеприводные версии) в черный список попал актуатор выбора режимов раздаточной коробки. Кстати, самих режимов четыре: задний привод, Auto 4WD (где передний мост автоматически подключается при пробуксовке задних колес), полный привод с жестко связанными осями и то же, но с понижающей передачей. Неисправность актуатора проявляется в том, что невозможно включить какой-либо из этих режимов или, что хуже, выключить. Каково ехать пару сотен километров в сервис на пониженном ряду, да еще и с жестким полным приводом? Проблема обычно решается очисткой контактов актуатора, но иногда приходится его менять. Крестовины карданных валов, не обремененные пресс-масленками, не слишком выносливы. Хорошо, хоть что они идут в запчасти не целиком с карданом.
Коробки передач предлагались как механические (на дешевых и, как правило, заднеприводных модификациях), так и автоматические. «Автоматы» примерно до 150 тыс. км выдерживают и весьма жесткую эксплуатацию, а вот потом вероятность их попадания в ремонт вполне реальна. Цена вопроса составляет 70–100 тыс. руб., куда входят новый пакет фрикционов, гидротрансформатор, а иногда и планетарный механизм.
ГУДИТ ИЛИ НЕ ГУДИТ?
Независимая передняя подвеска в среднем режиме выдерживает около 100 тыс. км. Потом приходит пора менять шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов и нередко сайлент-блоки. Примерно тогда же просят обновления рулевые наконечники. Что касается передних ступиц, то от отечественных кочковидных дорог они начинают голосить, а точнее, гудеть, не пройдя и сотни. Меняется ступица в сборе.
По моторам негатива почти не известно. Перечислять двигатели дело малоинтересное, потому как их предлагалось более десятка, как бензиновых, так и дизельных. Ну разве что упомянем монстрообразный бензиновый V8 8.1 л (344 л. с.) и солидный дизель 6.6 л (304 л. с.). Самый скромный мотор – это V6 4.3 л (195 л. с.). У наиболее распространенного «вседжиэмовского» V8 5.3 л (288 л. с.) известна проблема с выcоковольтными проводами. Они находятся в зоне попадания грязи и с возрастом начинают пошаливать.
МАТЧАСТЬ: CHEVROLET SILVERADO
В электрической части, не считая того, что может окислиться от реагентов, отмечается один потенциально слабый элемент – панель приборов. Ее поломки устраняются заменой узла на новый, причем сделать это непросто, потому как новую панель надо «прописывать» в блок управления двигателем, а для этого требуется дилерское оборудование.
Вот, собственно говоря, и весь негатив, накопленный по этому семейству. Хотя сколько позитива осталось за кадром! Silverado – тот автомобиль, в который можно сесть за руль в Питере, а выйти в Самаре и чувствовать себя при этом как огурчик. Да и список систем комфорта в нем прямо-таки «сибаритский»: здесь и двухзонный климат-контроль, и многочисленные электрорегулировки сиденья, и аудиосистема Bose. В общем, катайся – не хочу, но лучше где-нибудь по бескрайним прериям.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис «Клуба 4х4»
(495) 737 4444