Пикап шевроле колорадо 1990

Шевроле Колорадо реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Шевроле Колорадо – классический американский пикап, выпускаемый с 2003 года. Производство второго поколения началось в 2011 году. Нынешний Колорадо производится в Таиланде, а продается в Азии и Австралии. В Южной Америке машина представлена под названием Шевроле S10. В основе «Колорадо» второго поколения лежит платформа от внедорожника «Трейлблейзер», которая предусматривает задний или полный привод. Одноименный пикап доступен с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Что касается моторной гаммы, в ней представлены турбодизельные силовые установки объемом 2.5 и 2.8 л, с мощностью 163 и 178-200 л. с. соответственно. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой «механикой». В 2014 году пикап поступил в производство на территории США. В отличие от азиатской версии «американский» Колорадо имеет оригинальный внешний вид и более продвинутый интерьер. К тому же, для США предусмотрены только бензиновые моторы объемом 2.5 и 3.6 литра.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (2003)

Бензиновые:

  • 2.8 175 л. с. АКПП, расход – 12,3/8.3/10,5 л
  • 3.5 220 л. с., АКПП, расход – 12,4/8,7/9.4 л
  • 3,7 242 л. с., АКПП, расход – 13,8/9,8/10,7 л
  • 3,7 242 л. с., МКПП, расход – 13,8/9,8/10,7 л

Реальные отзывы

  • Юрий, Липецк. Я владелец Колорадо 2006, с мотором 3.7 и автоматом. Автомобиль для грузоперевозок, для которых предпочтительнее дизельный мотор. Но бензиновый агрегат для российских условий хорош тем, что он менее требователен к качеству расходных материалов. И в этом случае даже неважно, какой там расход топлива – кстати, под 20 литров получается и в городе, и на бездорожье. Главное – надежность.
  • Игорь, Челябинск. Покупал данный пикап у третьего владельца, из России, а первые два были – американцы, судя по истории модели (есть техпаспорт и даже сохранилась сервисная книжка). Пикап приносит удовольствие на бездорожье, но только не в городе. Мотор 3.7 потребляет на бездорожье 18-20 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Москва. Езжу на Колорадо 2003 первого поколения, с топовым 3.7-итровым мотором. Его мощности предостаточно, чтобы разогнаться и обогнать грузовую фуру – хоть в городе, хоть на трассе или где-нибудь еще. На пересеченной местности динамика предсказуемо скисает, но комфортнее и приятнее ехать именно в таких условиях. Ведь в городе машина раскачивается, кренится и вызывает сплошное уныние. Пикап мне в целом понравился, поскольку я его использую в первую очередь для внедорожных грузоперевозок. Расход топлива на пересеченке составляет 17 л на 100 км.
  • Дмитрий, Ульяновск. Автомобиль коммерческой направленности, подходящий для перевозки грузов в пределах бездорожья, а для города у меня есть Газель Некст. Полноприводный Колорадо настраивает на рабочее настроение, т. к. его салон выполнен максимально просто, и в нем себя не чувствует так, как в каком-нибудь японском лакшери-интерьере. У меня версия 2004 года с двигателем 3.5 литра. Мощности 220 л. с. хватает, чтобы быстро разогнать пикап до желаемой скорости. Машина потребляет в среднем 13 литров на 100 км.
  • Дементий, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, если покупать для бездорожья. А повыпендриваться в городе – это уже личное дело каждого. Да и вложений немалых требует. Пикап в целом достойный, т. к. американцы умеют делать подобные машины – они старожилы в этом деле. У меня версия с двигателем 3.7 литра, 242 л. с., АКПП и полный привод – классика жанра. Расход по городу 15-18 литров.
  • Александр, Красноярский край. У меня Колорадо первого поколения, модель 2004 года выпуска. Двигатель 3.7 тяговитый и прожорливый, его так просто не сломать – главное заливать качественные расходники, и чтобы не было масляного голодания. А подвеска просто неубиваемая – выдержит любой груз. В городе машина потребляет 15-17 литров.
  • Валентин, Белгород. Типичный пикап для любителей бездорожья, путешествий и глухой лестной местности. Идеальный вариант для рыбаков, охотников и прочих лесников. Купил себе версию с мотором 3.7 в камуфляжном исполнении. В городе машину надо ловить из-за рысканий, кренов и пустого руля, а на бездорожье все встает на свои места – благодаря всеядной подвеске и большим колесам. Среднее потребление бензина достигает 14 литров.
Читайте также:  Схема проводки mitsubishi l200

Источник

Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I

За все время владения Chevrolet Colorado I меня ни разу не подвел: выезжал из самой серьезной грязи (пониженная передача — это «режим трактора», едет везде), заводился в самые лютые морозы без проблем, не грелся на самой адской жаре в пробках, ездил на нем в Крым , и там все отлично в дальнем путешествии вел себя отлично. Есть определенные трудности с габаритами, по переулочкам узким и подземным парковкам надо предельно аккуратно рулить ,но это уж от машины не зависит — не его вина.

Проблема запчастей на Chevrolet Colorado I просто решалась путем обслуживания в спецсервисе, самом известном в Москве, который специализируется на GM,не буду делать ему рекламу, если интересно напишите сообщение — отвечу. Цены у них очень приемлемые и на запчасти и на работу, а главное они профи. В общем за сравнительно небольшую сумму вы можете приобрести 100% мужской и сильный авто с брутальным видом, но при этом довольно комфортный. На мой взгляд, он выигрывает у «Форд Рейнджер», «Митсу Л-200», «Мазда БТ-50» ,по мощности, размерам и внешнему виду точно. Chevrolet Colorado I даже больше «Ниссан Наваро», хотя значительно дешевле.

Достоинства : надежность, комфортный салон, проходимость.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Colorado I, 2011 г

Здравствуйте, уважаемые. Вот уже год владею Chevrolet Colorado I, поэтому позволю себе написать первый отзыв об этом редком звере. Разобью отчет на мелкие блоки, чтобы каждый прочел то, что ему интересно.

Двигатель: в моей комплектации стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Н·м при 2800 об/с. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной «шестерки» Вортек, которую ставили на «ТрейлБлейзер». Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке «Блейзера» и тем более «Тахам», но ради экономичности я с этим смирился. Кстати, когда я в прошлом году «тест-драйвил» Хаммер-Н3 (сам Н3 построен на той же платформе GMT-355—слава маркетологам с модернизованным мотором 3.7, он мне показался более вялым (возможно дело в Евро-4 у Хаммера).

Читайте также:  Топ гир канада пикапы

Ходовая часть: в основе Chevrolet Colorado I — рама, подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует.

Салон: передний диван разделен в пропорции 3:2 (кочерга переключения на руле позволяет), официально Chevrolet Colorado I — 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла и один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля «Аваланч» нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала, автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша — возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салон).

Комфорт: мой рост 2 метра, поэтому комфортно мне только в микро- и минивэнах, ну и в «американцах» конечно. На водительском кресле можно придраться к отсутствию регулировки седла по высоте, но простор перекрывает все недостатки. Ездить на «дальняк» одно удовольствие—не устаешь совершенно.

Вывод: считаю, что для российских условий (разбитых и опасных дорог) лучшего универсального автомобиля, чем Chevrolet Colorado I не найти. Баланс: «брутальность – эксклюзивность – размер-затраты» также соблюден. О своем выборе ни разу не пожалел, немногие недостатки тонут в море удовольствия от управления настоящим .

Достоинства : прекрасный внешний вид, надежность, достойно держится по нашим дорогам.

Недостатки : я их не вижу.

Chevrolet Colorado I, 2005 г

В моей комплектации Chevrolet Colorado I стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Н·м/2800 об. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной шестерки «Вортек», которую ставили на «ТрейлБлейзер». Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке «Блейзера» и тем более «Тахам», но ради экономичности я с этим смирился. Коробка — неубиваемый автомат 4L60E, как на «Блейзере», вроде как прилажен блок адаптации к стилю вождения (не во всех комплектациях), раздатка с понижайкой своя (причем ставили много вариантов), ручное (кнопочное) подключение режимов 4Hi и 4Lo. Ее величество рама, подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует. Передний диван разделен в пропорции 3:2 («кочерга» переключения на руле позволяет), официально 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла плюс один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля «Аваланч» нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала (к сожалению, без подогрева), автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша — возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салона).

Достоинства : неубиваемый автомобиль. Комфортный. Безопасный. Надежный.

Недостатки : не знаю, что написать по этому поводу.

Chevrolet Colorado I, 2005 г

Купил Chevrolet Colorado I. Планировал купить «Рэнглер», очень хотел, но когда надо было ехать за машиной, вдруг понял, что совсем не хочу на нём ездить, перегорел. Срочно стал вспоминать, что же ещё хотелось купить, вспомнил про пикапы. В кузов мотоцикл загрузить можно, дрова, спальники-палатки и на Рыбачий, красота. Японские дизельные не хотелось, надо было «зажигалку». Надо было раму, полный привод, двойную кабину, с нормальными местами на втором ряду, а не для тёщи, как в японцах. Таких у американцев много. Но хотелось, чтобы кушал немного, не ломался и был большой. Так и получилось, что Chevrolet Colorado I не было альтернатив. Его и купил. На трассе порадовало буквально всё. И круиз-контроль и работа подвески, очень мягко и плавно и без пробоев, и дорогу держит хорошо, и расход топлива, 11-12 92-го. Очень хорошо можно устроиться за рулём, места много, развалился, копыто на сиденье, лежишь поперёк машины на подлокотнике, как дома на диване и смотришь, что в стекло показывают, хорошо, да. Музыка родная по моим меркам играет нереально хорошо, ксенон светит, печка греет, звукоизоляция нормальная. Динамика с мотором 2.8 меня полностью устраивает, кто говорил, что этот мотор не едет, не прав, едет, всё-таки 175 «лосей». Как сел за руль, сразу обнаружились 2 странные вещи. Во-первых, дороги резко стали качественнее, мелких дефектов асфальта нет вовсе, т.е. я их по привычке вижу, но их нет, как суслик из кино, только наоборот. Во-вторых, водители стали гораздо вежливее, даже водители ГАЗелей. В целом управлять машиной легко, к габаритам привыкал один день, ездить на пикапе довольно приятно, их и так-то немного, а такой у нас в городе один, «морда» наглая, бампера железные. Да, вот проходимость думаю, в большинстве случаев сильно уступает Suzuki Jimny (есть у меня такая машина), хотя по снегу неплохо гребёт, там ещё вроде самоблок в мосту, но «Джимни» в этом вопросе лучше.

Читайте также:  Регламент то toyota hilux 2014

Достоинства : комфорт. Подвеска. Полный привод. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : проходимость не самая лучшая в классе.

Источник

Американский пикап Chevrolet Colorado стал мощнее и экономичнее

Американский пикап Chevrolet Colorado стал мощнее и экономичнее

Игорь Владимирский

Два года назад Colorado ознаменовал возвращение интереса американских покупателей к среднеразмерным пикапам: с момента его выхода на рынок США доля таких машин в продажах выросла с 1,5 до 2,4%. Хотя полноразмерные траки все еще вне конкуренции: почти 15% спроса. Минувшей весной серьезное обновление пережил Chevrolet Colorado для азиатских и южноамериканских рынков, а теперь модернизации подвергся и североамериканский вариант, который отличается оформлением и оснащением.

Главная обновка: доработанный бензиновый мотор V6 3.6. Новые система непосредственного впрыска и фазовращатели на впуске и выпуске позволили увеличить мощность (с 309 до 313 л.с.), тягу (с 365 до 373 Нм) и сделать мотор более эластичным. А система отключения двух цилиндров при низких нагрузках снизила расход топлива на трассах.

На смену шестиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка GM 8L45, которая прежде применялась только на Кадиллаках и спорткаре Chevrolet Camaro. По сравнению с прежним агрегатом, силовой диапазон (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) увеличен с 6,0 до 7,0: более короткая первая передача способствует уверенному старту с места, а длинная восьмая — опять же, снижению расхода на трассе.

Новые «автоматы» будут устанавливать не только с мотором V6, но и с менее мощными агрегатами, которые остались без изменений: это бензиновая «четверка» 2.5 (203 л.с.) и турбодизель 2.8 Duramax (184 л.с.). Модернизированные пикапы Chevrolet Colorado появятся у американских дилеров в четвертом квартале этого года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector