Пикап santana ps 10

технические характеристики Santana Ps 10 pickup с 2003 года Пикап

Технические характеристики Santana Ps 10 pickup 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,8 TD 2798 92(125)/3600 L4 (рядное расположение) 275/1800 Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,8 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,8 TD Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,8 TD 4542 1750 2002 1486/1486 2786 201

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 TD 140

Источник

Двухместный пикап Santana PS-10

Испанская фирма Santana уже не первый десяток лет выпускает свои вариации на тему Land Rover. Позвольте представить двухместный пикап Santana PS-10. Как мы уже писали, Santana Anibal по сути своей не что иное, как Land Rover Series III, честный лицензионный продукт испанского происхождения.

В равной степени это относится и к его короткобазной версии с кузовом типа пикап. Тем не менее не пытайтесь обнаружить хотя бы крошечную детальку с маркировкой Land Rover. Все узлы и агрегаты сплошь производства известных европейских фирм. Турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 2.8 л (106 л. с.) итальянской компании Iveco. Рулевой редуктор TRW, усилитель тормозов Lucas, генератор и прочая электрика Bosch. Зато рукоятка открывания капота расположена чисто по-английски, справа.

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ
Чем выгодно отличается Santana PS-10 от Land Rover Defender и предшествующих ему моделей с цифровым обозначением, так это нормальным рабочим местом водителя. Педали не смещены до упора влево. Само сиденье не прижато к двери, так что постоянный контакт левого локтя с кузовом исключается. Но, как известно из физики, если что-то где-то прибыло, то в другом месте убыло. Здесь жертвой удобной посадки стало третье серединное место, которое в пикапе с «одинарной» кабиной порой бывает нелишним. Так что этот «испанец» строго двухместный автомобиль.

Сиденья из кожи молодого дерматина особым удобством не отличаются. Они скользкие и какие-то узкие. Передняя панель состоит из неточно подогнанных друг к другу жестких пластиковых элементов, щели и кривизна которых видны невооруженным глазом. Места для мелочовки нет вообще. Бардачок отсутствует, и его роль выполняют карман перед пассажиром и сеточка под магнитольной нишей. Да и за спинки сиденья ничего не упихаешь. У большинства пикапов там есть узкая и плоская ниша, а тут, наоборот, выпуклость, сделанная для увеличения длины кузовной платформы.

Читайте также:  Ошибка c1211 mitsubishi l200

Залезать на водительское место непросто. Взяться не за что, только за руль. Потолочная ручка досталась только пассажиру. Вылезать же надо предельно аккуратно. Иначе синяк на бедре гарантирован, по крайней мере я его заработала. Дело в том, что дужка дверного замка торчит в проем на пару сантиметров. Не знаю, грозит ли эта дужка мужчинам, но на мои отнюдь не кустодиевские формы она явно покушалась.

КОНДИЦИОНЕР, И ВСЕ
Кроме кондиционера, в оснащение автомобиля не входит ничего: ни айрбэги, ни ABS, ни электропакет. Хотя нет, забыла про гидроусилитель. Толстенный, в меру тугой руль и огромный радиус разворота не дают забыть о грузовом предназначении пикапа. А в пикапе что главное? Верно, грузовая платформа. У PS-10 она большая, но какая-то нелогичная. Ее полезный объем съедается цельнометаллическими выштамповками типа лавочек, под которыми спрятаны колесные арки. Только вот сидеть на этих лавочках нереально: в спину врезаются кромки бортов. Задний борт откидывается не целиком, а лишь средней частью. Это вкупе с лавочками не дает шансов на погрузку, например, полноценного квадроцикла. А еще при перевозке грузов можно запросто остаться без заднего стекла кабины. Оно ничем не защищено. А уж сомневаться в том, что платформа потеряет презентабельный вид после пары раз использования по назначению, и не приходится. Никаких вкладышей и защит для лакокрасочного покрытия не предусмотрено.

МАТЧАСТЬ: SANTANA PS-10 PICKUP

ПРОЩЕ – ЛУЧШЕ
Трансмиссия у пикапа классическая. Двухступенчатая раздаточная коробка, вручную подключаемый передний мост. Замков в передних ступицах или разъемных полуосей нет, так что мост крутится постоянно. Вхолостую, пока его не подключит водитель с помощью рычага трансмиссии. Что вызывало уважение, так это размер редукторов. Жаль, что блокировок дифференциалов не предусмотрено. Ведь внедорожный потенциал у Santana неплохой. В принципе под днищем все скомпоновано и защищено неплохо, за исключением ничем не прикрытого топливного бака. Толщина и габариты рамы не дают поводов сомневаться в ее прочности. Так что при вытаскивании застрявшей машины – а с настоящими внедорожниками это случается – с ней вряд ли произойдет катаклизм из серии «порвал как Тузик грелку». Кстати, непосредственно во время нашего теста на бездорожье пикап показал себя неплохо и ходом пролетал в весьма коварных местах. Оно и понятно: колесная база небольшая, свесы минимальные, ходы полностью рессорных подвесок на удивление приличные. Зато о комфортности передвижения лучше и не заикаться. На грунтовках раскачка и тряска такие, что через полчаса начинаешь опасаться увидеть еще раз свой завтрак. Правда, ездили мы без груза, и скорее всего поклажа внесла бы существенные изменения в поведение.

На асфальте, в том числе с глубокой колейностью, Santana неплох. По дороге не рыскает, подруливания не требует. Хотя, конечно, на трассе он не впечатляет. Комфортная скорость передвижения заканчивается на круглой цифре 100 км/ч, ну а максималка немногим больше.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Никаких вопросов их работа не вызывает. А вот что реально не понравилось, так это какая-то несогласованность двигателя и коробки. Проявляется это в том, что первая передача высокая, и чтобы тронуться на песке или подъеме, ее не хватает. Приходится включать понижайку в раздатке. Вместе с тем вторая передача очень короткая. Сам мотор порадовал очень ровными характеристиками и приличной тягой на низах. Что он оснащен турбиной, не ощущалось. Однако о том, что двигатель заведен, напоминала сильная вибрация на холостом ходу, однозначно указывающая на дизельную сущность этого агрегата.

Читайте также:  Тюнинг ваз 2329 пикап своими

Понравился ли мне этот испанский мачо? В брутальности ему не откажешь, но какой-то он непрактичный. Кабина двухместная, места для вещей в ней нет вообще. Объем платформы «подъедается» лавочками. Гарантию на него дают, но запчасти явно пойдут только под заказ. Да и цифра на ценнике в $25 000 как-то остужает. Почти столько же просят за пикапы от Mazda и Mitsubishi в минимальной комплектации, но с полноценной двойной кабиной и более практичным кузовом. Хотя, конечно, они не будут выглядеть столь оригинально.

Источник

Santana PS-10: БОЕВИК по имени SANTANA

Испанцы воскресили Defender 110 и набрались смелости просить порядка $35 000 за лицензионную копию морально и технически устаревшего автомобиля с именем героини «мыльной оперы».

Santana PS-10

По меркам городских автомобилей, салон «Сантаны» скучен и незамысловат

Испанская автомобильная компания Santana Motor явилась миру в 1955 г. как совместное предприятие фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, и новыми партнерами стали концерн SEAT и Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по лицензии японского партнера. А в 1999 г. Land Rover во второй раз наступили на испанские грабли: вновь началось производство внедорожника Santana Anibal («перелицованного» Defender 110), на экспорт поставляемого под маркой Santana PS-10.

Испанские внедорожники Santanа PS-10 ежегодно выпускаются «тиражом» в 25 000 экз., половина уходит на экспорт. Думаю, «ПиЭc-десятый» нашел бы своего покупателя и в России, если бы не ценник.

Матовый на ощупь и светло-коричневый с виду, здоровяк с женским именем как-то не вписывается в рамки городских пейзажей. Хотя моду на внедорожники в городе пытались привить и Pajero, и Gelandewagen, но культ PS-10 в Питере не насадить. Мысль о приобретении чего-то подобного вкрадется в голову разве что мазохисту или прожженному милитаристу, оставившему надежды обзавестись собственным Hummer.

Управлять здоровым испанским внедорожником оказалось проще простого. Во многом благодаря отличному обзору и внятным органам управления. Рычаг раздаточной коробки здесь ходит лучше, чем в «наших» или китайских внедорожниках.

Испанский внедорожник сделан с прицелом на рыбаков, егерей и сержантов; он максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Но цена в 960 360 руб. «несколько» отдаляет его от простого народа. По крайней мере, от российского, который испанскому варианту скорее предпочтет отечест-венный Patriot. UAZ если не лучше, то, по крайней мере, вдвое дешевле.

В основе Santana PS-10 – жесткая лонжеронная рама. Подвеска всех колес – зависимая, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах. В качестве двигателя для Santana выбран дизельный агрегат Iveco объемом 2.8 л мощностью 125 л. с. Окрыленный таким движком, PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18.4 с. Не так уж плохо для автомобиля, который может тянуть за собой 3.5 т или забраться на горку с уклоном в 45 градусов!

Читайте также:  Can шина toyota hilux

Испанские внедорожники Santanа PS-10 ежегодно выпускаются «тиражом» в 25 000 экз., половина уходит на экспорт

Тахометр, размеченный до 4 500 об/мин; спидометр, стрелка которого никогда не упрется в финишные 160 км/ч, да показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива

Испанский внедорожник сделан с прицелом на рыбаков, егерей и сержантов

Матовый на ощупь и светло-коричневый с виду, здоровяк с женским именем как-то не вписывается в рамки городских пейзажей

По меркам городских автомобилей, салон «Сантаны» скучен и незамысловат. Из-за спиц жесткого руля выглядывают тахометр, размеченный до 4 500 об/мин; спидометр, стрелка которого никогда не упрется в финишные 160 км/ч, да показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Торпедо представляет собой брусок, «распиленный» на 3 равные секции: панель приборов, центральная консоль и «перчаточный ящик». В кавычках, потому что бардачок не открывается: он является чем-то вроде кармана под мобильник. Есть и приятные сюрпризы – на центральной консоли оказался кондиционер!

Santana PS-10 с турбодизельным двигателем объемом 2.8 л и подключаемым полным приводом предлагается за 960 360 руб. В комплектацию также входят гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер, пороги и расширители колесных арок.

Сюрпризы не закончились, когда повернулся ключ зажигания и Santana тронулась с места. Управлять здоровым испанским внедорожником оказалось проще простого. Во многом благодаря отличному обзору и внятным органам управления. Рычаг раздаточной коробки здесь ходит лучше, чем в «наших» или китайских внедорожниках. Руль снабжен гидроусилителем, но из-за длинной рейки им приходится орудовать долго.

Особой динамикой Santana не отличается. Да и откуда ей взяться? Но преимущества этого автомобиля кроются не в комфорте и не в динамике. PS-10 пригодится там, куда не влезет ни один «горожанин». Например, на горке с подъемом в 45 градусов или преодолевая брод глубиной полметра. Или когда нужно отбуксировать 3.5-тонный прицеп, а также нагрузить автомобиль дополнительной тонной багажа (или пассажиров) – в Santana могут влезть девять человек, и им будет не тесно.

Испанские внедорожники Santanа PS-10 ежегодно выпускаются «тиражом» в 25 000 экз., половина уходит на экспорт. Думаю, «ПиЭc-десятый» нашел бы своего покупателя и в России, если бы не ценник. Впрочем, сотрудничество испанцев с Suzuki принесло свои плоды: в России также продается Santana 350 (на базе Suzuki Vitara), который предлагается меньше чем за 600 000 руб. Другой разговор!

Число в названии обозначает длину базы в дюймах

Santana PS-10 построен на базе Land Rover Defender 109

Это поколение родилось в конце 1950-х , когда общее количество выпущенных за десять лет Land Rover превысило 200 тысяч экземпляров. Этот юбилей отметили увеличением базы обоих основных вариантов серии II — до 88 (2235 мм) и 109 (2769 мм) дюймов соответственно. Это и дало моделям эпохи название 88 и 109 (современные модели Defender имеют модификации 90 и 110). Внешне автомобили второй серии отличались от предшественников измененным обликом кузова: под порогами были щитки, а на боковых панелях — округлые выступы. Для автомобилей этих модификаций предложили двухлитровый дизельный двигатель собственного производства, а рабочий объем бензинового мотора вырос до 2,3 л. А несколькими годами позже гамма выпускаемых моделей значительно расширилась. В начале десятилетия очередная модернизация привела к появлению серии IIA с увеличенным до 2,3 л рабочим объемом дизеля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector