- Пикап с телепортом pawno
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- 4iter
- О нас
- Наши ссылки
- Статистика форума
- Пикап с телепортом pawno
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- #Button
- Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Телепорт По Пикапу — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- Пикап с телепортом pawno
- Маппинг для сервера
- Моды для сервера
- Программы для скриптера
- _[Bupyc]_
Пикап с телепортом pawno
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4iter
Изучающий
Регистрация 24 Янв 2014 Сообщения 109 Лучшие ответы 0 Репутация 7 Возраст 27 Адрес Псковская Область, г.Великие Луки
Всем доброго времени суток дорогие пользователи Pawno-Info. Это моя первая работа на P-I, так что не судите строго!
Такая же работа уже была на портале, но я её оптимизировал.
Ну начнём!
Ищем в моде: public OnPlayerKeyStateChange и вставляем в него следующие:
if(newkeys == 1024) // это и есть клавиша alt < if(PlayerToPoint(1.0, playerid, . )) // Там где 1.0 - Это радиус действия. Там где . - там ставим свои координаты точки отправления < SetPlayerInterior(playerid, 0); // Там где 0 - это интерьер SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // Там где 0 - это виртуальный мир, ставим свой, если на улице то ставим 0 SetPlayerPos(playerid, . ); // Там где . - там ставим свои координаты точки прибытия return true; >return 1; >
О нас
«Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.
Наши ссылки
Статистика форума
Created by Giness
Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )
Пикап с телепортом pawno
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
#Button
Начинающий
Всем привет, дорогие друзья.
Сегодня мы разберём создание телепортов при помощи удобного генератора кода
Для начала зайдите на сайт
В меню сверху выберите «Generators -> Teleports generator».
Перед вами появится несколько полей ввода и неразборчивый код справа.
Первое поле — «Teleport type» (тип телепорта).
Для создания телепорта по пикапу оставьте переключатель в положении «Pickup».
«Unique name» — имя переменной для хранения пикапа, например «my_teleport» (без кавычек).
«Pickup model» — ID модели пикапа.
Нужную модель можно найти здесь:
«Pickup position» — координаты пикапа, например
[316.0, -166.0, 1000.0]
«Position for teleport» — координаты, куда игрок будет телепортироваться.
«Script type» — тип скрипта (мод или фильтрскрипт), оставьте переключатель в положении «GameMode».
В итоге справа от полей ввода должен получиться примерно такой код:
Вставим результат в мод (вместо кода ниже ставьте тот код, который получился у вас).
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Телепорт По Пикапу — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
- (3 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Телепорт По Пикапу Оценка:
#1
Silver
В public OnGameModeInit() вставляем:
teleport = CreatePickup(model,type,Float:X,Float:Y,Float:Z,Virtualworld);
Model — Модель добавляемого пикапа.
Type — Тип создаваемого пикапа.
Float:X — X-координата добавляемого пикапа.
Float:Y — Y-координата добавляемого пикапа.
Float:Z — Z-координата добавляемого пикапа.
Virtualworld — ID виртуального мира пикапа. ID — 1 означает, что пикап виден во всех виртуальных мирах.
3. Указываем действия, которые будут происходить при активации пикапа.
В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) вставляем:
Ниже приведено объяснение функций:
SetPlayerInterior(playerid, 0); // Задаете интерьер игроку, 0 - это улица. Пишите свой интерьер.
SetPlayerPos(playerid,x,y,z); // Задаете местоположение игрока. X,Y,Z - это координаты, на которые будет перемещен игрок.
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Ваш текст"); // Функция выводящая сообщение в чат при телепортации (можно убрать)
Список интерьеров можной найти в Интернете или на нашем портале.
Сообщение отредактировал Silver: 26 марта 2012 — 17:59
#2
Lwf
#3
Cris_Pro
#4
Erick
#5
Silver
Сообщение отредактировал Silver: 19 декабря 2011 — 13:21
#6
dongen112
у меня такая вот проблема:
У меня на сервере была на бомж спавно аптечка, рабочая, сам испробовал, все работало. Но поставил пикап входа, почемуто начались варнинги именно аптечки.
C:\Users\PCPC\Desktop\. . \. \gamemodes\pwgm.pwn(297) : error 010: invalid function or declaration C:\Users\PCPC\Desktop\. . \. \gamemodes\pwgm.pwn(301) : error 010: invalid function or declaration C:\Users\PCPC\Desktop\. . \. \gamemodes\pwgm.pwn(82) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pickupheal"Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase2 Errors.
Код аптечки в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
pickupheal=CreatePickup(1240,2,1764.1999511719,-1885.8000488281,13.60000038147);
Варнинг и эрроры только в этих кодах, подскажите, что не так делаю.
Вот заодно код и входа в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
#7
LiMOH
dongen112 (11 марта 2012 — 02:11) писал:
у меня такая вот проблема:
У меня на сервере была на бомж спавно аптечка, рабочая, сам испробовал, все работало. Но поставил пикап входа, почемуто начались варнинги именно аптечки.
C:\Users\PCPC\Desktop\. . \. \gamemodes\pwgm.pwn(297) : error 010: invalid function or declaration C:\Users\PCPC\Desktop\. . \. \gamemodes\pwgm.pwn(301) : error 010: invalid function or declaration C:\Users\PCPC\Desktop\. . \. \gamemodes\pwgm.pwn(82) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pickupheal"Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase2 Errors.
Код аптечки в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
pickupheal=CreatePickup(1240,2,1764.1999511719,-1885.8000488281,13.60000038147);
Варнинг и эрроры только в этих кодах, подскажите, что не так делаю.
Вот заодно код и входа в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
if(pickupid == pickupheal) DestroyPickup(pickupheal);
#8
dongen112
Alessandro Giordano (11 марта 2012 — 03:58) писал:
if(pickupid == pickupheal) DestroyPickup(pickupheal);
Не получилось, расскажите как правильно отделять друг от друга пикапы в паблике?
Вот мой public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid):
if(pickupid == teleport) < SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 1767.4000244141, -1894.6999511719, 12.60000038147); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы вошли в здание Мэрии!"); >if(pickupid == heal)
#9
dongen112
C:\Users\PCPC\Desktop\Скриптинг Самп\Модддд\gamemodes\pwgm.pwn(320) : error 010: invalid function or declaration C:\Users\PCPC\Desktop\Скриптинг Самп\Модддд\gamemodes\pwgm.pwn(103) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "teleport" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
if(pickupid == heal) < SendClientMessage(playerid,0xA3FF03,"Вы восстановили здоровье"); SetPlayerHealth(playerid,100.0); >//===================[мэрия]================ if(pickupid == teleport)
Неужели в одном паблике нельзя несколько пикапов ставить? Я видел в других скриптах можно было вроде. Помогите пожалуйста, может я неправильно отделаю пикапы, а вот кстати сами пикапы в public OnGameModeInit()
heal = CreatePickup(1240, 2, 1764.1999511719, -1885.8000488281, 13.60000038147); teleport = CreatePickup(1318, 23, 1753.6999511719, -1903.5, 12.60000038147);
#10
zejbo
Пикап с телепортом pawno
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
Ручное создание новых тем невозможно.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
_[Bupyc]_
Изучающий
Регистрация 9 Май 2011 Сообщения 216 Лучшие ответы 0 Репутация 50 Возраст 27 Адрес Russia,Chelyabinsk
Доброго времени суток пользователи Pawno-Info
Я хочу представить вашему вниманию систему пикапов-телепортов(порталов) срабатывающих по нажатию клавиши
С помощью системы можно с легкостью создавать пикапы Вход-Выход с возможностью телепортироваться в виртуальные миры и интерьеры
Установка:
— Создайте в pawno/include файл kts.inc , скопируйте туда исходный код и сохраните.
— В моде/скрипте после всех инклудов допишите #include
— Скомпилируйте.
Функция:
CreateTeleport ( Float:X , Float:Y , Float:Z , Float:A , Int , Virt , Float:ToX , Float:ToY , Float:ToZ , Float:ToA , ToInt , ToVirt )
Разбор функции:
X — Координата X пикапа входа.
Y — Координата Y пикапа входа.
Z — Координата Z пикапа входа.
A — Координата Angle пикапа входа. (угол поворота игрока)
Int — Интерьер где находиться пикап входа.
Virt — Виртуальный мир где находиться пикап входа.
ToX — Координата X пикапа выхода.
ToY — Координата Y пикапа выхода.
ToZ — Координата Z пикапа выхода.
ToA — Координата Angle пикапа выхода. (угол поворота игрока)
ToInt — Интерьер где находиться пикапа выхода.
ToVirt — Виртуальный мир где находиться пикап выхода.
Функция возвращает id телепорта.
CallBack:
OnPlayerTeleport ( playerid , teleportid , Float:X , Float:Y , Float:Z , Int , Virt );
Разбор функции:
teleportid — id телепорта. (Функция CreateTeleport возвращает id телепорта)
X — координата X куда телепортирован игрок.
Y — координата Y куда телепортирован игрок.
Z — координата Z куда телепортирован игрок.
Int — Интерьер куда телепортирован игрок.
Virt — Виртуальный мир куда телепортирован игрок.
В public OnPlayerTeleport можно выполнять действия после телепортации, что несколько расширяет гибкость и функционал инклуда.
new TeleportID[2]; public OnGameModeInit() < TeleportID[0] = CreateTeleport(X,Y,Z,A,Int,Virt,ToX,ToY,ToZ,ToA,ToInt,ToVirt); TeleportID[1] = CreateTeleport(X,Y,Z,A,Int,Virt,ToX,ToY,ToZ,ToA,ToInt,ToVirt); return 1; >public OnPlayerTeleport(playerid, teleportid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Int, Virt)