- Покупка тяжелого пикапа для буксировки 6т. прицепа
- ns4600
- Концерн GM научил пикап с прицепом тормозить быстрее
- Посоветуйте модель пикапа с возможностью буксировки прицепа
- Вложения
- Fantom
- Влад К
- muravei-
- dollar
- лодочник
- Дмитрий Такси Блюз
- лодочник
- Дмитрий Такси Блюз
- Прицеп вместо пикапа: правильный выбор
- Почему прицеп круче пикапа
- И вот почему:
- Виды прицепов
Покупка тяжелого пикапа для буксировки 6т. прицепа
Приветствую мужчины! Назрела необходимость купить тягача для таскания телескопической вышки. Форды дюже по нраву. Подскажите пожалуйста пару моментов:
1. Каким параметрам должен соответствовать пикап(кат.прав, грузоподъемность или еще что-то) чтобы можно было таскать такой прицеп и жирные дорожные кровососы не морочили голову.
2. Я тружусь на Кольском в основном, поэтому хотелось бы машину хорошо продиагностировать перед покупкой. Можно ли это сделать в МСК?
3. Вот симпатичная объява:https://auto.ru/cars/used/sale/ford/f_150/43885466-702f/ мужчина говорит что все цифры для характеристик он взял в интернетах. А как можно проверить подходит ли данная машина под эти цифры?
Заранее спасибо за инфу. Спрашивайте, может про север что-нибудь нужное подскажу.
ns4600
Powerstroke Reanimator
Приветствую мужчины! Назрела необходимость купить тягача для таскания телескопической вышки. Форды дюже по нраву. Подскажите пожалуйста пару моментов:
1. Каким параметрам должен соответствовать пикап(кат.прав, грузоподъемность или еще что-то) чтобы можно было таскать такой прицеп и жирные дорожные кровососы не морочили голову.
2. Я тружусь на Кольском в основном, поэтому хотелось бы машину хорошо продиагностировать перед покупкой. Можно ли это сделать в МСК?
3. Вот симпатичная объява:https://auto.ru/cars/used/sale/ford/f_150/43885466-702f/ мужчина говорит что все цифры для характеристик он взял в интернетах. А как можно проверить подходит ли данная машина под эти цифры?
Заранее спасибо за инфу. Спрашивайте, может про север что-нибудь нужное подскажу.
1. Должен быть категории С. В правах у вас должна быть категория С+Е как на фуру
2. Продиагностировать и подлатать можно у меня например.
3. 13тонн на прицепе — практически фантастика. Ехать будет но как долго выживет коробка передач — трудно предположить. Для таких тяжелых прицепов надо ставить седло в кузов и прицеп соответствующий.
Более реальная цифра 6 тонн.
4. Ну и раз хозяин не пишет — значит экология у него не удалена. Следовательно необходим комплекс работ по удалению экологии .
Концерн GM научил пикап с прицепом тормозить быстрее
Системой eBoost сейчас оборудованы кроссовер GMC Acadia, спорткар Chevrolet Corvette Stingray C8, пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, седан Cadillac CT4. Это лишь начало.
Принцип brake-by-wire («торможение по проводам») позволяет намного точнее дозировать замедление, чем просто с АБС, и лучше его подстраивать под меняющиеся условия. В подобных системах вместо классического усилителя ставится насос, управляемый электроникой, которая получает от педали тормоза сигнал о степени нажатия. Такова и система eBoost, внедряемая сейчас на разных моделях концерна GM, в том числе на пикапах. Но вот задача: eBoost увеличивает эффективность торможения самой машины — а что насчёт тяжёлого прицепа? В концерне подумали и поставили eBoost на прицеп весом 4082 кг. Итоги эксперимента оказались впечатляющими.
Для опытного прицепа понадобился апгрейд тормозных суппортов, шин и тормозных дисков, цифровой контроллер же разместили на дышле прицепа.
Вице-президент GM по глобальным продуктам Тим Херрик говорит, что покупатели пикапов, буксирующие тяжёлые прицепы, должны быть уверены в автопоезде точно так же, как в «одиночном» автомобиле. В ходе проверки новой системы торможения прицепа её то обходили, то активировали, наглядно сравнивая тормозной путь на одной и той же машине.
Интегрировав в прицеп компоненты eBoost и составив специальную программу, позволяющую электронному блоку в прицепе и пикапе общаться через стандартный семиконтактный электрический разъём трейлера, инженеры сократили тормозной путь со скорости 60 миль/ч (97 км/ч) у связки «пикап-дача на колёсах» на 20% — примерно на 12 м! Эта же система заодно сглаживала колебания прицепа на торможении. Пикапы GM без труда могут быть подготовлены для работы с такими прицепами, дело за производителями трейлеров. С ними GM уже контактирует, чтобы внедрить новый отраслевой стандарт и сделать движение более безопасным.
Посоветуйте модель пикапа с возможностью буксировки прицепа
Ребята, посоветуйте какой пикап (дизель) купить (нужна крепкая неубиваемая машина- не люблю видеть радостные улыбки на лицах сервисменов при ремонте- ооо, да Вы попали!), задача- возможность буксировки прицепа со снежиком полная масса 750кг. без кат. Е- ездим за рулем по очереди. Сейчас Хундай- Гал-2- полностью устраивает, но понты требуют замены машины, а на чего менять- не знаю, денег не жалко 600-800 тыс.руб.
Вложения
Fantom
Ветеран
Влад К
Ветеран
muravei-
Ветеран
Регистрация 2 Мар 2007 Сообщения 4.230 Реакции 2 Возраст 45 Местонахождение из красноярского края в москве Имя денис Техника была нитра турбо, М8 турбо, М8 HCR, был саммит.
dollar
Ветеран
Регистрация 17 Дек 2001 Сообщения 3.016 Реакции 10 Возраст 35 Местонахождение Москва-Истра Имя Юрец Техника ’14 Arctic Cat M8000 153
Навара. Тачка во всех отношениях хороша. В городе на ней удобно, влезаю во все щели и просветы . Неплохо лазиет по бездорожью, хотя ей бы просвет побольше. Выглядит посолиднее Мицубиси и тем более Мазды. Сзали просторно, но дискомфорт все-таки имеет место, так как сиденья расположены очень низко относительно пола. Моторчик задорный, мне нравится. Кожа-рожа, климат, круиз, датчики света и дождя, управление магнитолой на руле — достаточно люксовый грузовичок. Но немного не укладывается в твой бюджет. ИМХО, имеет смысл подкопить. И еще, комплектация с мощными дугами на крыше смотрится ваще крута. )))
лодочник
Старожил
тоже этим -же вопросом озадачен, выбираю из форд рейнджер и миц.Л200, при одинаковой цене больше склоняюсь к японскому качеству.
Дмитрий Такси Блюз
Ветеран
Регистрация 6 Сен 2007 Сообщения 3.076 Реакции 6 Возраст 53 Местонахождение Таскыл-Кантри Имя Дмитрий Техника LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй
лодочник
Старожил
Дим так и хотел поступить, но те 80ки которые нашел стоили 600-700тр. и им уже 10 лет. Л200 в самом дешевом варианте 700тр. есть о чем подумать, тем более с моим образом жизни кузов как раз кстати — летом в катер, зимой в снегоход приходится много бензина в канистрах таскать — в кузове и грузить удобно и не воняет, осенью на Обь в Томскую обл каждый год ездим на рыбалку , почти месяц там живем — снова бензин и мотор и гора вещей — снова нужен кузов. ну и на охоте очень удобно — закинули пару коз в кузов и быстренько покинули заказник , и что не маловажно отмыли кровь одной бутылкой минералки , повторю- пикап планирую использовать только для охоты-рыбалки (в городе на другой машине), ИМХО лучше пикапа хрен что придумаешь. фото с той охоты-
Дмитрий Такси Блюз
Ветеран
Регистрация 6 Сен 2007 Сообщения 3.076 Реакции 6 Возраст 53 Местонахождение Таскыл-Кантри Имя Дмитрий Техника LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй
Какие Красули лежат. Это точно — после них отмывать ВСЕ — зае#ешься, давненько, правда мы коз не гоняли — чЁт неинтересно стало А бывало и по пятерке срубали за загон
Для твоих целей — точно нужен пикап. Хотя свояк на Обь взял Спортажа+прицеп, раньше буханка была — не нарадуется, единственно в говна ментше лезет, так говорит — чище буду
Прицеп вместо пикапа: правильный выбор
Как известно, лучшим легковым автомобилем для перевозки небольших и не слишком тяжёлых грузов считается пикап. Но у этого транспорта есть множество серьёзных минусов. Громоздкость, прожорливость, неважная управляемость, посредственный уровень комфорта, наконец, не слишком презентабельный вид. Это лишь часть недостатков, которых нет у замечательной альтернативы, легковых автомобильных прицепов. В этой статье мы расскажем, почему прицеп круче пикапа и раскроем тонкости его выбора.
Почему прицеп круче пикапа
Пикап – чрезвычайно популярное транспортное средство в США. В Новом Свете на утилитарных вседорожниках разъезжают по магазинам домохозяйки и даже проводят дреговые заезды всевозможные рейсеры. В городах эти автомобили большую часть времени используются не по назначению, однако в силу традиций американские граждане к ним по-прежнему неровно дышат. Да и как иначе – малоэтажная застройка и дешёвое топливо избавляют от всех проблем, присущих европейской цивилизации. Впрочем, есть в США и множество адекватных потребителей-фермеров, для которых пикап – трудяга и верный помощник по хозяйству.
Россияне пока ещё не достигли автомобильного «просветления», хотя и живут в условиях, близких к европейским. Наши автомобилисты предпочитают разъезжать по мегаполисам на громадных рамных внедорожниках, на своём веку никогда не видевших ничего страшнее бордюрного камня или пыли на обочине. Впрочем, старина Фрейд о таких бедолагах давно всё рассказал. В основном по той же причине покупаются и пикапы: не беда что возить нечего и незачем, зато есть полный привод, внушительные размеры, да и пролетарские корни владельца сельский по своей сути автомобиль прекрасно подчёркивает.
В Старом Свете всё иначе: жёсткие эконормы, «кусачая» горючка, душещипательные налоги и проблемы с парковочным пространством заставляют практичных жителей максимально умно пользоваться своими ресурсами, что и побуждает их приобретать обычные легковые автомобили, а уже в дополнение к ним, по мере надобности, – прицепы.
И вот почему:
Прицеп можно использовать лишь тогда, когда это действительно нужно: не переплачивать за автомобиль с дополнительным кузовом изначально, не жечь лишнее топливо, не мучиться с парковкой, не обременять себя лишними налогами, наконец, комфортно и быстро перемещаться в пространстве, а не ползать на утилитарном грузовике по автобанам, чувствуя себя колхозником на званом балу. Груза на борт можно взять больше, да и в габаритах ограничений не так много. Словом, это разумно, выгодно, удобно и чрезвычайно практично!
Если вам приходится пару-тройку раз в год отвезти стиральную машину на дачу, затариваться в строймаркете цементом или кирпичом, перевозить квадроцикл, лодку или прочую мелкую технику, именно на прицеп нужно обратить внимание в первую очередь.
Виды прицепов
Легковые автомобильные прицепы различаются по нескольким важным критериям: типу, грузоподъёмности, числу осей, конструкции и назначению.
Бортовые прицепы – суть кузов пресловутого пикапа: в них прекрасно можно перевозить мешки с цементом или кирпичи, доски и любые другие строительные материалы. Некоторые такие прицепы снабжены гидравлической стойкой, помогающей высыпать содержимое из кузова. От осадков и взглядов соседей по потоку поклажу в них защищают обычно тряпичные тенты или пластиковые кожухи.
Для перевозки техники выпускаются специальные прицепы: на таких можно возить лодки, квадрики, мотоциклы и даже автомобили. Обычно они лишены бортов и не годятся для перемещения иных грузов.