Пикап с деревянными бортами

Пикап-тюнерам на заметку: деревянный пол грузового отсека

Далекие от владения пикапом люди думают, что пикап — это практичная машина, этакая рабочая лошадка. Владельцы пикапа знают, что это не совсем так. Применение кузова ограничено его открытостью — далеко не любой груз можно туда положить, а в салоне места маловато.

Конечно, есть те, кому нужен именно пикап, с возможностью заполнить грузовой отсек всяческим хламом — аварийные службы, фермеры, офф-роудеры. Но есть и те, кому такая практичность явно не актуальна — тюнеры, ставящие хромированные диски, делающие аэрографию на борта и инсталляцию аудиоаппаратуры на пару киловатт.

Для кого из этих категорий пикаперов предназначены деревянные полы в кузовном отсеке? Не спешите с ответом, пока не увидите продукцию компании Bed Woods and Parts!

Создатель компании, Джефф Мейджор (Jeff Major), продолжил дело своего отца — хот-роддинг, то есть создание уникальных автомобилей на базе классических олдтаймеров. При реставрации очередного пикапа ему понадобилось восстановить деревянное покрытие грузового отсека. Оказалось, что компаний, которые могут сделать это профессионально, в США нет. Всё, что предлагали Джеффу — дубовые доски.

В 2006 году Мейджор создал собственную фирму — Bed Woods and Parts. Благо в штате Кентукки, где расположена компания, с лесами все хорошо, и специалистов этого профиля достаточно.

Сейчас фирма Джеффа предлагает деревянные полы для полусотни моделей пикапов — от олдаймеров 1920-х годов до современных «Рэмов», «Сильверадо» и «Рейнжеров». Хотите поставить себе такой, чтобы не царапать краску в кузове? Лучше используйте горбыль с дачного забора — полы Bed Woods and Parts вряд ли предназначены для перевозки грузов.

Стоимость самого дешевого из тридцати вариантов, древесины тополя — 1150 долларов. А покрытие из никарагуанского розового дерева кокоболо будет стоить 5850 долларов, плюс еще тысячу за лючок бензобака…

Читайте также:  Характеристики двигателя toyota hilux

Причем это цена без установки и доставки. Комплект включает в себя собственно дерево, подогнанное по размеру, высушенное, отполированное, залакированное и т.п.; стальные декоративные планки, алюминиевый каркас под пол, фитинги и одну отвертку. Пол нужно ставить самостоятельно, благо делается это той самой отверткой, без повреждений самого кузова.

Пожалуй, можно позавидовать владельцам Lincoln Blackwood, у которых деревянный пол кузова — штатная деталь?

Автор: Сергей Лобанов
Фото: bedwoodandparts.com

Источник

10 автомобилей сделанных до появления первого Mercedes-Benz

10 старых необычных автомобилей, созданных до рождения Григория Распутина.

Все мы знаем, что Mercedes-Benz любит направо и налево кричать об изобретении в 1885 году первого в мире автомобиля. Но мы то с вами знаем, что это полная чушь. Моторизованные колесные транспортные средства, способные перевозить человека на самом деле существуют по крайней мере с 1769 года. Так, что до появления первого Mercedes-Benz в мире на самом было создано довольно много ранних автомобилей.

Они приводились в действие паром, электричеством и даже двигателями внутреннего сгорания. Итак, чтобы немного разозлить Mercedes-Benz, давайте посмотрим на десятку самых необычных и лучших автомобилей, созданных с 1769 по 1869 год. Кстати, 1869 является годом когда родился Григорий Распутин, годом открытия судоходства по Суэцкому каналу и годом, когда Менделеев предложил свой первый вариант Периодической системы химических элементов.

Примичание: при отборе автомобилей мы учитывали, что транспортное средство должно было быть безрельсовым и способное перевозить хотя бы одного человека. За счет этого критерия в наш список не вошли многие транспортные средства, которые вряд ли можно назвать полноценным автотранспортом, которое может перевозить человека.

10. Cugnot Steam Drag

Дата создания: 1769 год

Конечно наш список был бы неполный без удивительного для того времени трехколесного транспортного средства Steam Drag, который изобрел механик инженер- механик Николя Жозеф Кугно. Эта машина была разработана для перевозки тяжелой артиллерии, пушечных ядер и тому подобного. Это абсолютный автомобиль, который хоть и плохо, но был управляемым — причем машина была переднеприводной (FWD).

Читайте также:  Эмка м1 пикап наш автопром

Да, да, именно этот инженер подарил миру переднеприводные машины и недостаточную поворачиваемость. Также эта машина также подарила миру первую автомобильную аварию, когда врезалась в стену.

Самоходная машина Николя Кугно двигалась за счет приводного механизма идущего от парового котла, установленного спереди. По некоторым сведениям машина была способна двигаться со скоростью 3,6 км/час. После многочисленных испытаний и нескольких аварий из-за плохого управления проект был заброшен.

Источник

ВАЗ 2302 Бизон

ваз 2302 фвк бизон

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», в то время называвшимся «Фирмой «Восточное кольцо» (первые буквы из названия дали имя автомобилю — ФВК), созданной на базе Спецавтоцентра ВАЗа. Автомобиль был разработан в собственном конструкторском бюро при участии специалистов НТЦ ВАЗа и НАМИ.

Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

ВАЗ ФВК 2302

Двигатель, коробка передач, тормоза и кабина были заимствованы от ВАЗ-21213 Нива (4×4), демультипликатор с понижающей передачей. Усиленная задняя подвеска ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» выполнялась с использованием рессор от УАЗ 3303, задний мост применен от УАЗ 2206. Запаску можно было хранить как под капотом (традиционное расположение для Нивы 4×4), так и под задней частью грузовой платформы. Машина могла эксплуатироваться с прицепом. Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

Параметры автомобиля ВАЗ 2302 ФВК Бизон:

Года выпуска 1993-1995
Тип кузова пикап
Число мест 2
Число дверей 2
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2800
Колея колес спереди, мм 1430
Колея колес сзади, мм 1400
Дорожный просвет, мм 288
Шины 16″
Снаряженная масса, кг 1230
Полная масса, кг 1880
Полезная нагрузка, кг 650
Габариты грузовой платформы, мм (плоская) 1998х1633х
Модель двигателя 2121
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1578
Мощность, л.с./об.мин 80/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин 122,6/3700
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Максимальная скорость, км/ч 118
Расход, л/100 км 12 (90 км/ч)
Тип привода полный привод
Механическая 4
Передняя независимая
Задняя рессорная
Передние дисковые
Задние барабанные
Читайте также:  Ford ranger внешний вид

Фотографии ВАЗ ФВК 2302 «Бизон»:

ВАЗ ФВК 2302

ВАЗ ФВК 2302

ВАЗ ФВК 2302

ВАЗ ФВК 2302

Выпуск автомобиля ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» был прекращен в 1995 году из-за технологических сложностей производства и высоких налогов.

Источник

Полностью деревянный пикап Ford из Южной Дакоты

Это деревянное чудо изготовил Al Schoffulman — умелец из небольшого городка в Южной Дакоте. Постройка началась с рамы ’79 Ford Econoline van’, двигателя и трёхступенчатой автоматической коробки передач.

Полностью деревянный пикап Ford из Южной Дакоты ford, дерево, деревянный автомобиль, кастомайзинг, пикап, плотник, своими руками, тюнинг

После очистки рамы Al Schoffulman переместил двигатель и коробку передач ближе к осевой линии автомобиля. Двигатель был также передвинут немного вперед, вместе с задним мостом. Рама была укорочена, чтобы сохранить пропорции.

Он установил новые головки цилиндров и очистил кисточками и зубочистками старенький 150 000-мильный двигатель, заставив его сверкать.

Он установил новые головки цилиндров и очистил кисточками и зубочистками старенький 150 000-мильный двигатель, заставив его сверкать. ford, дерево, деревянный автомобиль, кастомайзинг, пикап, плотник, своими руками, тюнинг

Дизайн грузовика был полностью придуман самим Al Schoffulman. Кузов был изготовлен из красного дуба.

Дизайн грузовика был полностью придуман самим Al Schoffulman. Кузов был изготовлен из красного дуба. ford, дерево, деревянный автомобиль, кастомайзинг, пикап, плотник, своими руками, тюнинг

Очень много трудозатрат мастер потратил на создание интерьера кабины.

Очень много трудозатрат мастер потратил на создание интерьера кабины. ford, дерево, деревянный автомобиль, кастомайзинг, пикап, плотник, своими руками, тюнинг

Он получился похожим на парную в бане (это, наверное, из-за специфической конструкции и формы кресел). Наиболее трудоемким оказалось изготовление рулевой колонки и деревянного руля. Al взял штатный руль от фургона, снял пластик и облицевал его красным дубом.

Пожарная перегородка, пол кабины и кузова были изготовлены из фанеры, а все остальное из твердой древесины лиственных пород.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector