- Компактный пикап Duster Oroch
- Пикап Рено Дастер Ороч — цены и комплектация. Перечень технических характеристик Renault Oroch и обзор с фото.
- Обновлённый пикап Renault Oroch на базе «первого» Дастера: теперь с полным приводом
- Пикап Renault Oroch на базе старого Дастера / Новый салон и турбомотор
- Правила сообщества
- До свидания, террано.
- Рестайлинговый пикап Renault Duster Oroch застукали без камуфляжа
Компактный пикап Duster Oroch
Пикап Рено Дастер Ороч — цены и комплектация. Перечень технических характеристик Renault Oroch и обзор с фото.
На смотринах в аргентинском Буэнос-Айресе, прошедших в июне 2015 года, представители французского бренда «Renault» официально продемонстрировали «Duster Oroch» – серийный пикап, созданный на базе популярного кроссовера.
Кстати, предвестник этой модели, в лице одноименного концепта, был явлен публике ещё в 2014-м – на мотор-шоу в Сан-Паулу, но на пути к товарному производству он лишился большинства неординарных решений.
Уже во второй половине 2015 года продажи «грузовичка» стартовали в Латинской Америке, а вот доберется ли он до других рынков – пока неизвестно.
«Физиономия» четырехдверного пикапа полностью позаимствована у его «кроссовера-братишки», а вот профиль и задняя часть – «что-то совершенно новое».
Пикап «Дастер» получивший приставку «Ороч» выделяется по-настоящему «взрослым» профилем, чему способствуют: 16-дюймовые диски колес, мускулистые крылья и квадратная грузовая платформа. Корма автомобиля увенчана стильными фонарями со светодиодными секциями и характерным откидным бортом.
«Грузовой Duster» гораздо длиннее «пассажирского» – его длина составляет 4700 мм (почти полуметровое увеличение оправдано тем, чтобы сохранить двухрядную компоновку салона и, при этом, обеспечить достаточно вместительную грузовую платформу – её протяженность 1350 мм).
Пикап способен принять на борт порядка 650 кг (увы это не только про груз, а включая водителя и пассажиров).
Пятиместный интерьер на «Oroch» перекочевал с «обычного Дастера» без каких-либо изменений. Он отличается строгим стилем, не обделенным современными техническими средствами: трехспицевый мульти-руль, информативная комбинация приборов с тремя «радиусами», симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем и блоком «климата».
В Южной Америке пикап предлагается с теми же силовыми установками, что и обычный кроссовер – четырёхцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 1.6 и 2.0 литра, генерирующие 115 и 143 лошадиных сил (156 и 195 Н·м вращающего момента соответственно).
Оба мотора сочетаются с «механикой», а «старшему» положен еще и 4-диапазонный «автомат». Привод доступен как передний, так и полный (с электромагнитной муфтой).
В основе Renault Duster Oroch лежит платформа от «традиционного Дастера» с несущей конструкцией кузова.
Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя пружинная схема усилена, а ее архитектура зависит от модификации: скручивающаяся балка у переднеприводных машин или «многорычажка» у полноприводных.
Рулевой механизм реечного типа дополнен гидроусилителем, на передних колесах установлены диски с вентиляцией, а на задних – «барабаны».
На латиноамериканских рынках продажи Рено Дастера «Oroch» стартовали в сентябре 2015 года по цене от 62.3 тыс. бразильских реалов (это ~ 1.16 млн. рублей), уровень оснащения в целом повторяет таковой у кроссовера. Производство пикапа для рынков Ю. Америки налажено на предприятии «Renault» в Бразилии. Информации о его появлении в других странах – пока нет.
Обновлённый пикап Renault Oroch на базе «первого» Дастера: теперь с полным приводом
Рестайлинговый грузовичок Рено начали поставлять на экспорт. У машины новый интерьер и турбомотор, но если на производственной родине она бывает только с передним приводом, то на других рынках есть версия 4×4.
Премьера обновленного пикапа Рено состоялась в апреле в Бразилии – именно там и производят модель. Сам же грузовичок, напомним, в строю с 2015 года, он сделан на базе кроссовера Duster первой генерации (SUV тоже выпускает бразильский завод марки) и предназначен для стран Латинской Америки. Местный кросс перешел во второе поколение в 2020-м, того же ждали и от пикапа, однако компания решила ограничиться рестайлингом, попутно сократив грузовой версии имя: из Duster Oroch она превратилась в «просто» Oroch. В Бразилии продажи стартовали сразу после презентации, а теперь такой пикап начал осваивать другие латиноамериканские рынки – Oroch представлен в Колумбии и Мексике. И у экспортного варианта есть свои особенности.
На производственной родине грузовик сохранил базовый «атмосферник» 1.6 SCe (118 л.с. на бензине или 120 л.с. на распространенном в Бразилии этаноле), а вот в других странах Oroch доступен только с новым мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe, которая пришла на смену атмосферному движку 2.0. На бразильском пикапе турбомотор выдает 162 или 170 л.с. (бензин/этанол соответственно), на экспортной версии – 154 л.с. И если в Мексике, как и в Бразилии, Renault Oroch бывает только с передним приводом, то в Колумбии можно купить и полноприводный пикап (к слову, версия 4×4 там была и у дореформенной модели с мотором 2.0).
Мексиканцам предложена лишь топ-версия с вариатором (CVT – тоже новинка для модели). В Колумбии же четыре комплектации, и лишь одна – с CVT, остальным положена шестиступенчатая «механика» (в Бразилии вариатор есть исключительно у модели с 1.3 TCe). Любопытно, что даже самый дешевый колумбийский пикап имеет полный привод, а переднеприводный Renault Oroch там представлен в «околотоповой» версии (как раз с вариатором).
Что же касается дизайна, то он един для всех стран. Если сравнивать с дореформенным пикапом, то Oroch получил новые радиаторную решетку и передний бампер, в задних фонарях появились черные вставки, а надпись с названием модели на корме отныне выполнена гигантскими буквами. У дорогих комплектаций по-прежнему имеются дополнительные противотуманки в массивном корпусе, плюс накладки на колесных арках и рейлинги на крыше (и накладки, и рейлинги модернизировали). Грузоподъемность – 680 кг.
Пикап Renault Oroch на базе старого Дастера / Новый салон и турбомотор
Четырехдверный пикап Renault Duster Oroch в строю с 2015 года, он сделан на базе кроссовера Duster первого поколения.
Грузовую модификацию продают в странах Латинской Америки, а производство налажено в Бразилии, где также выпускают и другие кроссоверы марки Рено.
В 2020-м бразильский Дастер перешел во второе поколение, того же ждали и от пикапа. Однако выяснилось, что новой генерации Duster Oroch пока не будет – компания решила провести только рестайлинг модели.
А еще такому грузовику сократили имя – теперь это просто Renault Oroch. Без приставки Дастер.
Конструкция пикапа не изменилась, и в нем по-прежнему без труда узнается Duster первого поколения.
По сравнению с исходным кроссовером колесная база растянута на 156 мм (до 2829 мм), а с учетом массивного заднего свеса габаритная длина составляет 4700 .мм (плюс полметра к базовому Дастеру).
Кузовные панели рестайлинг не затронул, изменено лишь оперение: Oroch обрел новые бамперы и решетку радиатора, а рассеиватели задних фонарей сделали прозрачными.
Новые рейлинги на крыше могут выдержать до 80 кг. Грузовая платформа длиной 1350 мм и шириной 1175 мм, теперь штатно имеет защитное пластиковое покрытие. Грузоподъемность пикапа — 680 кг.
Рестайлинговый Renault Oroch обрел полностью новый интерьер, стилизованный под Duster второго поколения.
Здесь похожие дефлекторы вентиляции, руль, блоки кнопок, дверные панели и даже пульт управления микроклиматом со встроенными в рукоятки дисплеями. Однако приборы с цифровым спидометром заимствованы у Каптюра.
Но есть и своя «фишка»: Oroch обрел мультимедийную систему с «парящим» 8-дюймовым экраном.
Список стандартного оборудования пополнила система стабилизации. Также в арсенале модели значатся противобуксовочная система, система помощи при подъеме и камера заднего вида.
Базовый мотор прежний — это атмосферник 1.6 (120 л.с.), но вместо пятиступенчатой «механики» ему теперь полагается шестиступенчатая коробка передач. С ней пикап стал экономичнее и динамичнее.
А вместо двухлитрового мотора теперь турбочетверка 1.3 (170 л.с.), в паре с вариатором Xtronic. До «сотни» турбо-Oroch разгоняется за 9,8 с, а максимальная скорость составляет 189 км/ч.
Полного привода у дореформенной бразильской модели не было, и для рестайлингового грузовичка он тоже не предусмотрен – только передний. Впрочем, в других странах версия 4×4 имеется.
В Европе тоже есть Duster-пикап, причем на базе кроссовера второго поколения. Но он имеет двухместную кабину, а выпуском таких машин занимается сторонняя фирма из Румынии, хотя продаются такие машины через дилерскую сеть марки Dacia.
Обновленный же Renault Oroch уже доступен для заказа в Бразилии. Цены — от 23 тысяч до 29 тысяч долларов.
23.4K постов 46.6K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Пикап на переднем приводе с турботором 1,3 литра. Ну позерство же.
У Рено есть дизеля нормальные, чего не воткнуть то
Лавры Subaru Baja не дают покоя Рено
У нас его не будет, а если и будет, то явно не за 1,5 млн как там. Ведь мы как бы не страна третьего мира))) Про фольксваген гол ещё можно тему запилить, подогреть пуканы жигулистов вагом по цене гранты)))
1,3 турбо, сильно передутый , ещё и с реношным покрытием, которое стирается до на 100-150 тыс км без возможности отремонтировать и тащить такую бандуру . ну не, спасибо.
До свидания, террано.
Автомобиль Nissan Terrano, созданный на базе «Дастера» первого поколения, делали только в двух странах — Индии и России. С индийского рынка модель ушла ещё три года назад, но московский завод «Рено» продолжал выпуск машин для российского рынка.
При этом год назад в Москве начали делать «Дастер» второго поколения, и устаревший «Террано» в любом случае вскоре пришлось бы снимать с производства. Однако в марте этого года компания «Рено» остановила завод, а в мае передала его правительству Москвы, и таким образом производство «Террано» окончательно завершилось.
Пресс-служба «Ниссана» не ответила на наш запрос, но в двух дилерских центрах марки сайту Wroom.ru рассказали, что кроссовер больше выпускать не будут. Сейчас в автосалонах по всей России есть запас в несколько сотен «Террано». По официальному прайс-листу цены на модель начинаются с 1 690 000 рублей.
У «Ниссана» есть собственный завод в Санкт-Петербурге, но это предприятие рассчитано на выпуск более современных кроссоверов. Впрочем, сейчас завод всё равно не работает. В самой компании считают, что вынужденный простой здесь может продолжится до весны 2023 года.
Рестайлинговый пикап Renault Duster Oroch застукали без камуфляжа
Внешне грузовичок мало изменился, но при этом ему прочат новый двигатель. Презентацию рестайлинговой модели, видимо, проведут в ближайшее время.
Четырехдверный пикап Renault Duster Oroch в строю с 2015 года, он сделан на базе кроссовера Duster первой генерации. Грузовичок продают в странах Латинской Америки, производство налажено в Бразилии, где также выпускают SUV. В 2020-м бразильский кросс перешел во второе поколение, того же ждали и от пикапа. Но затем выяснилось, что новой генерации Duster Oroch пока не будет – марка решила провести рестайлинг актуальной модели. Теперь же раскрыта внешность модернизированного грузового Дастера: фото машины без камуфляжа опубликовало аргентинское отделение издания Motor1.
Пикап получил новые радиаторную решетку и передний бампер, противотуманки перенесли ниже. Также изменены накладки на колесных арках и дизайн дисков, а надпись Oroch на корме отныне выполнена гигантскими буквами. Кстати, бразильские и аргентинские профильные СМИ считают, что марка может отказаться от слова Duster в названии модели, то есть рестайлинговый грузовичок может выйти на рынок как Renault Oroch.
Салон еще не засвечен. Скорее всего, пикапу досталась современная мультимедийная система, плюс иные материалы отделки. Список стандартного оборудования должна пополнить система стабилизации.
Бразильцы также прочат рестайлинговому Oroch новый двигатель. Речь идет о «турбочетверке» 1.3 TCe, которую ставят на местные паркетники Renault Captur и Duster (этот двигатель знаком и россиянам – он положен и нашим Дастеру и Kaptur). В Бразилии турбомотор традиционно «питается» как бензином (162 л.с.), так и этанолом (170 л.с.). Предполагается, что двигатель 1.3 TCe придет на смену двухлитровому «атмосфернику» (143 л.с. на бензине и 148 л.с. на этаноле). А вот атмосферный мотор 1.6 (118/120 л.с.) вроде бы останется в строю. Кроме того, вместе с турбодвижком пикап еще может получить вариатор, тогда как дореформенный Duster Oroch предлагается исключительно с «механикой». В Бразилии нынешний пикап доступен только с передним приводом, а вот в других странах у модели есть версия 4×4.