Пикап победа газ 20 победа

ГАЗ-М20 «Победа» 1 серии

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 «Победа» 1 серии, 1946-1948 годы. До 1955 года передний бампер 1 и 2 серии имел перемычку между «клыками».

ГАЗ-М20 «Победа» 2 серии

Легковой автомобиль среднего литража с кузовом седан (фастбек) ГАЗ-М20 «Победа» второй серии выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1949 по 1955 годы. С 1946 по 1948 годы выпускался автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» первой серии, от которого обновлённый автомобиль отличался наличием отопителя и обдувом ветрового стекла. С 1955 по 1958 год выпускался автомобиль ГАЗ-М20В «Победа» третьей серии, отличающийся новой облицовкой радиатора, наличием радиоприёмника, кольцевой кнопкой звукового сигнала, новым оформлением приборов, комбинированной обивкой сидений и воздушным фильтром, установленным непосредственно на карбюраторе.

Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.

ГАЗ-М20 с кузовом кабриолет (1949-1953 годы)

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Колея спереди/сзади 1364/1362 мм.

Снаряженная масса 1460 кг.

Максимальная скорость 105 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/час 11,0 л/100 км

Тормозной путь со скорости 30/50 км/час 6,0/14,0 м.

Двигатель ГАЗ-20: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня 82х100 мм.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ssangyong actyon sports

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Максимальная мощность 52 л.с. (38,2 кВт) при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент 12,5 кгс*м при 2200 об/мин

Аккумуляторная батарея 6СТ-54

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах. Рычаг управления на рулевой колонке, до 1950 года находился на полу

Главная передача гипоидная 41 и 8 зубьев

коробки передач 3,115; 1,772; 1,000; з.х. 3,740

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия

Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

Стояночный тормоз механический, на задние колёса

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2

ГАЗ-М20 «Победа» 2 серии с кузовом кабриолет

Источник

ГАЗ М20 «Победа» пикап 1955 года.

Такие машины строились на различных автобазах, ремзаводах и в таксопарках из автомобилей, отработавших свой ресурс. Определённых стандартов в изготовлении этих грузовичков не было, поэтому они по конструкции отличались в зависимости от того, на каком автопредприятии были собраны.

Красили «Победы»-пикапы преимущественно в такие цвета, как на приведённом экземпляре. Этот цвет был популярен тем, что позволял скрыть ржавчину, появлявшуюся на изношенных машинах. Хотя конечно же, данная машина, представленная на 25-ой «Олдтаймер галерее», прошла качественную реставрацию. И здесь уж точно ни о какой ржавчине речи быть не может. Автомобиль выглядит, словно недавно выпущен с конвейера Горьковского Автозавода (хоть они там и никогда не производились).

Поделиться ссылкой:

Источник

Представлены первые изображения нового пикапа ГАЗ М20 «Победа»

Не так давно ГАЗ продлил права на торговое наименование «Победа». Этот шаг породил немало слухов: якобы компания готовит новую модель под возрождённым именем.

Представлены первые изображения нового пикапа ГАЗ М20 «Победа»

Сам ГАЗ дал понять, что пока не собирается возвращать «Победу» на конвейер. Однако многие автоэксперты верят в скорый дебют новинки с таким легендарным именем. А один из независимых дизайнеров даже создал серию рендеров.

Читайте также:  Пикап на улице америки

Представлены первые рендеры электрического городского кроссовера Renault 4ever 2025 года

Представлены первые рендеры электрического городского кроссовера Renault 4ever 2025 года

На этой визуализации представлен возрожденный советский автомобиль ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022. На рынке такому пикапу пришлось бы конкурировать с Mercedes-Benz. Причём внешне авто на рендерах очень похоже на модели этого премиум-бренда.

Это и массивная решётка радиатора с горизонтальными ламелями в духе флагманского кроссовера Mercedes-Benz GLS, и форма головной оптики (а вот рисунок здесь оригинальный). Тип кузова на рендерах разобрать сложно.

По лицевой части понятно, что это будет крупный автомобиль. Вот почему многие автоэкперты видят в ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 пикап.

Также у авто на рендерах имеются крупные колёсные диски и защитный пластиковый обвес. Какая платформа может подойти новинке, сказать сложно. У самого ГАЗа нет архитектуры, которую можно было бы использовать для создания легковых машин.

Электрокары Volvo и Polestar получат приложение Range Assistant, увеличивающее запас хода

Уже в конце этого месяца новое приложение появился в арсенале электрокаров Volvo XC40 Reacharge и Polestar 2. На кроссовере Volvo его установят сразу на заводе, а Polestar 2 обзаведётся им после последнего беспроводного обновления.

Компании Volvo и Polestar показали специальное приложение Range Assistant, с помощью которого можно оптимизировать запас хода на электрических моделях марок. Новый софт обладает довольно богатым набором функций, позволяющих экономить заряд АКБ. Так, приложение может влиять на работу климат-контроля, подстраиваясь под оставшийся процент заряда. А ещё приложение подсказывает водителю, что надо изменить в манере езды, чтобы проехать без подзарядки лишние километры. Кроме этого, Range Assistant умеет заранее готовить аккумулятор к зарядке, чтобы на станции не тратить на это время. Водителю достаточно выбрать на Google Maps точку зарядка и умная система начнёт действовать по дороге туда. Плюс новое приложение покажет подробный график расхода заряда. В ходе обновления появится не только новое приложение. Будут улучшены системы безопасности, появятся информационные подсказки и прочее. Range Assistant входит в пакет Volvo Care Package — стандартный набор оборудования для шведских электрокаров. Причём первые четыре года им можно пользоваться бесплатно, дальше придётся оформить подписку. Ранее наш портал рассказывал, что электромотор для российского внедорожника Lada Niva Legend оценили в 2 800 евро. Переоборудованием российской модели занималась фирма из Германии.

Читайте также:  Потолочная консоль toyota hilux

Источник

В Германии выставили на продажу уникальный пикап ГАЗ-М20 «Победа»

84ac9cf0601a55209dca1d0b6eaa910b_w650.jpg

Комментарии: 0 21.01.2022 Не так давно в Германии на продажу был выставлен советский автомобиль ГАЗ-М20, он же «Победа», который несколько модернизировали в пикап. Автомобиль был выпущен в 1948 году, продается примерно за 830 тысяч рублей. Как говорит владелец автомобиля, советское транспортное средство было несколько изменено в пикап. Работы по модернизации проходили в одной из мастерских Литвы. Владелец не даёт никакой гарантии в том, что переделанный автомобиль может совершенно спокойно быть зарегистрирован на территории Германии.

11812898197aac795bcb37005c3cbfda_w650.jpg

Переделанный двухместный автомобиль на базе советского транспортного средства имеет на своем борту двигатель, объем которого составляет 2,4 литра. Максимальная мощность, которую развивает данный двигатель, составляет 95 лошадиных сил. Имеется механическая четырехступенчатая коробка передач, транспортное средство имеет задний привод.

В результате работ у автомобиля убрали заднюю часть кузова. Спереди имеется два сиденья, после которых идёт заградительная перегородка с окошком. Качество материалов салона оставляет желать лучшего, но внешне кузов автомобиля выглядит хорошо. В мастерской покрасили автомобиль в чёрный матовый цвет. Продавец заявил о том, что за отдельную плату со стороны покупателя готов будет отправить автомобиль в любую часть Европы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector