Перевозка квадроцикла на пикапе
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
nyrkov77
Пользователь
Приветствую всех.Вот озадачился покупкой квадроцикла,утиль,скорее всего АМВ 500(для первого пойдёт),вопрос в следующем кто-нибудь перевозил эту технику на пикапе,у меня Ниссан Навара,кузов 150*150,с открытым бортом наверное влезет,но передние колёса будут стоять на арках,а метал в современных авто тонковат, не продавит ли.И главное как его туда затолкать,где взять трап и сколько он стоит.Вариант с прицепом не проходит по массе,нужно категорию Е открывать.В общем поделитесь опытом.
Херург
кузов навары надо будит отделать рифленым алюминием..и смотреться буит классно и квадрик не продавит. также надо задуматься о большой проушине(крюке) в самом багажнике,чтоб за него цепляться лебедкой квадрика и затаскивать его по трапам. запастись тросами растяжками. сколько стоят трапы сказать не могу..но стоят они не дешего.
nyrkov77
Пользователь
В кузове есть система крепления,передвигаемые проушины на трёх бортах,а про алюминий надо подумать,а посмотреть трапы не знаете где.
Херург
ща товарищи продавци придут. все расскажут..вроде в 7auto есть. а кузов смогут сделать в автовентуре. 4х4 клабе. тюнинг про. и еще много других фирм занимающихся подготовкой машин.
Юрок
Активный участник
Не надо тебе никаких трапов, неоправданно высокая цена! У самого пикап и с помощью добрых людей, форумчан, эта проблема решилась за 300р. Одна 6-ти метровая доска перепиленная пополам, 50-ка.
nyrkov77
Пользователь
Херург
Юрок
Активный участник
Юрок
Активный участник
Я сам сначала помышлял о покупке трапов, пока думал, пришлось выехать на покатухи. Так вот, доехали до места, сгрузили квадры, доски бросили в кузов а сам ненароком подумал, что если бы купил трапы, то так просто в открытый кузов положить опасно, могут и украсть! Доски не жалко, а вот трап по 6т.р. каждый.
nyrkov77
Пользователь
KUBIK
Активный участник
Да, трапы вещь не дешёвая. Так, для общей информации, вот такой вариант: http://www.7auto.ru/cat3.htm?ItemCode=39910
Это сразу и трап и задний борт — к нему ещё много всяких аксессуаров типа крепежа для его перевозки, панели с доп фонарями можно заказать. Ну и ещё один нужен будет — т.к. по одному квадр загнать не получится. а вообще вариантов трапов много, особенно в Штатах.
RobinzonsPuzo
У меня тоже Навара, но квадрик вожу в прицепе.
Никакой категории кроме В не надо.
А в кузове самая проблема не трапики, а задний борт.
Если правильно понимаю задние колёса именно на него опираться будут.
Я поставил кунг и вожу тав весь шмурдяк, которого не мало.
nyrkov77
Пользователь
В чём проблема заднего борта,Кроме В не надо пока гайцы считать не умеют,снаряжонная масса 2805(навара)+750(прицеп)=3555,отсюда и Е.Кроме этого для прицепа нужен фаркоп,да и сам прицеп,трапы дешевле.А фаркоп ,будем ждать когда Пумаксим сделает силовой бампер на навару(привет из Пикап клуба).
Активный участник
Ну задний борт, думаю, выдержит — он килограмм 200 держит — не меньше. Фаркоп — это не проблема, тем более на Пикапе лишним не будет, а вот ещё один недостаток прицепа — это ограничение максимальной скорости ( 70 км/ч) — меня один раз оштрафовали на Владимирской трассе — скорость было километров 95. причём не денег жалко, а потерянного времени. Да и маневрировать и парковаться с прицепом гораздо труднее (особенно когда приходится машину в другом городе ставить на какую-нибудь стоянку при гостинице). Кстати, хотя это и не по теме, а какой смысл в силовом бампере?
Форумы клуба
Всем здравствуйте!
Возник вопрос, на который хотелось бы получить ответ, мысли, соображения и, чтобы это стало полезным для всех.
По городу несколько раз ездил с открытым бортом перевозя габаритный груз (последний раз, к слову, диван и 2 кресла удалось перевезти разом). При этом никаких проблем и сомнений не возникало, т.к. расстояния и скорости были небольшие.
В ближайшее время предстоит ехать в другой город с габаритным грузом, соответственно с открытым бортом, расстояние около 250 км. Думаю по трассе можно много камней наловить и покоцать борт — жалко.
Кто как выходит из такого положения? А еще как при этом себя будут чувствовать крепежные оттяжки по нашим дорогам, которые борт держат.
Можно как минимум картоном или пленкой какой залепить.
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП
а зачем борт открывать? Я ноябре с Москвы в Кондопогу вез лыжи 1100 км, а их как не ложи все равно в длину кузова не укладывается, так и вез торчащими вверх назад и нормально
_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830
а зачем борт открывать? Я ноябре с Москвы в Кондопогу вез лыжи 1100 км, а их как не ложи все равно в длину кузова не укладывается, так и вез торчащими вверх назад и нормально
_________________
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП
На дальняк с откинутым бортом советую положить вниз что то цельное на борт с кузовом,что бы не прыгал борт на кочках.
ИМХО,и меньше петли разбиваются.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
ребят,возили с братом габаритный и тяжелый груз ( спорт байк) , и ничего, часть его как раз на борту и вне его пределами лежала .. петли живы.
По поводу камушков..ну впринципе ты и сам ответил , только картонку скорее всего потеряешь .. если есть винил -можешь на задний борт наклеить . и все окей будет .. а так..можно можно стрейтч пленкой обтянуть,а под нее как раз картон + скооотч) .. а если боишься что будет прыгать груз , и «поломаешь петли» .. то надо увеличить площадь поверхности и распределить нагрузку. опять же или картон,или лист железа , можно в нем дырки наделать и перевязать с грузом. а ну да, и красную тряпочку повяжи))))))
_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ
С открытым бортом на дачу часто вожу негабарит. По трассе покоцать краску на борту можно,если дорога посыпана песочком.Скорость большая и летит из под колес прямо в борт. Я так по грунтовке летом быстро ехал и весь борт покоцал (в основном летит по бокам где шильдики). После этого стал обертывать пленкой пищевой,но не очень удобно. Пробовал просунуть картонку в щель между бортом и кузовом, типа большой защитный брызговик,главное пониже опустить см на 20. Как то так.
Всем доброго времени суток. Да я думаю большой проблемы это не создаст. Летом перевозил в кузове квадрик, тот задними колёсами стоял на заднем борту. Вез из Сургута в Новый Уренгой (800 км) по прекрасной бетонке северного разлива и никаких проблем.
_________________
L200 New (2012) Intense 5MT. Зима: родное литьё+Dunlop WinterIce 001 265/70/16, лето: Dotz Dakar dark+Cooper Discoverer AT3 265/75/16
Можно поставить дополнительные брызговики назад — делов то — 15минут. Постоянно вожу негабарит с открытым бортом — проблемм нет.
_________________
НУР 922o5o3263, Алтай 9293о4о3о2
Возил с открытым бортом 3х метровую арматуру, трубы на забор, уголок, швеллер без проблем, привязывал знак на концы, с бортом все ОК, даже попадал на трассе на ремонт дороги с обильным посыпанием мелкого гравия — борт не пострадал но у меня брызговики задние длинные на цепочке подвязаны.
_________________
С уважением, Алексей
8 917 455 0434
Регулярно возим всякую негабаритную хрень, например брёвна, стройматериалы и т.д. Борт цел и невредим, прям как Вася Бородин.
_________________
Всё ровно так, как ты того хочешь. Выбирай между хорошо и очень хорошо. Или бойся своих желаний дальше
Сегодня перевозил 2 метровый шкаф с открытом бортом, дверцу кунга притянул и подложил пенопласт для нее. Все ок.
_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru