В компании Mercedes-Benz заявили о намерении серийного производства пикапа средних размеров. Нельзя сказать, что такая продукция является типичной для немецкой автомобильной марки, поэтому с большей долей вероятности новинка сможет привлечь к себе внимание автолюбителей со всего мира.
При условии, если сотрудникам компании удастся поставить на конвейер собственный пикап, то автомобилю придется конкурировать с такими марками, как Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, которые уже сумели прочно занять свои ниши на рынке.
В данное время ведутся разработки дизайна пикапа, а также проводится анализ будущего технического потенциала транспортного средства. Изначально новый продукт будет ориентирован на автомобильный рынок Австралии, Южной Африки, Латинской Америки и Европы. Не исключено, что впоследствии названные рамки будут постепенно расширяться. Такое будет возможно, если популярность нового пикапа будет достаточно высокой и он сможет свободно конкурировать с другими моделями, представленными на рынке.
Информация о намерении компании Mercedes-Benz выпустить собственный пикап активно распространяется на протяжении достаточно большого временного промежутка. Только в этом случае такие слухи были подтверждены официальным заявлением представителей компании. При условии, если во время разработок не возникнет никаких проблем, автомобиль будет представлен перед широкой публикой в 2018 году.
Если говорить о внешности автомобиля, то уже сейчас известно, что для пикапа будет характерен мягкий и достаточно выразительный дизайн. Характерной особенностью экстерьера можно назвать радиаторную решетку внушительных габаритов. Достаточная величина дорожного просвета позволит преодолевать наиболее проблемные участки дороги без каких-либо последствий. Это становится возможным благодаря установке специальной защит днища. Кроме этого, наличие данного элемента позволяет эксплуатировать автомобиль в разных климатических условиях.
Выпуск нового пикапа имеет символическое значение для компании. Основной целью такого шага является возможность возрождения производства автомобилей этого сегмента. Руководство компании надеется, что новый продукт будет пользоваться такой же популярностью, как и модель M-Class, вышедшая 20 лет назад.