- Пикап Lada Vesta, каким он мог бы получиться
- Lada Vesta пикап: рисунки и ориентировочные цены
- Хватит издеваться над ней и над нами! LADA Vesta пикап – ожидание и реальность
- «Всю душу вытрясет, пока до кладбища доедешь»: В Боснии превратили ВАЗ-2121 в катафалк – сеть хохочет
- Каким вышел бы пикап LADA Vesta от независимых дизайнеров
- В копилке «АвтоВАЗа» имеется несколько версий пикапа, основой для которого послужили популярные модели LADA 4×4 и Granta. «Веста» же в этом процессе пока не участвовала. Это упущение решили исправить независимые художники, представившие свои работы на эту плодотворную тему.
- Рассказали, что произошло у Lada Vesta за 90 000 км
Пикап Lada Vesta, каким он мог бы получиться
Пикап — это модификация легкового автомобиля или внедорожника с открытой грузовой платформой. В настоящее время среди специальных и коммерческих автомобилей LADA можно встретить пикап на базе Lada 4×4 (даже есть модификация для охотников) и Granta. А будет ли спрос на пикап Lada Vesta? Автор первой фото desive_art
Авто.mail.ru представили, какой мог бы быть пикап Lada Vesta. Также они предположили, что цена такого автомобиля начиналась бы от 710 тысяч. рублей.
В России автомобили с кузовом пикап пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV (например, с Газелью). По данным аналитического агентства «Автостат» , оля пикапов на российском рынке не превышает 1% (на 1 января 2020 года в нашей дстране зарегистрировано всего 278 тысяч пикапов).
Почему АВТОВАЗ не хочет выпустить пикап Lada Vesta?
Кабриолеты, минивэны и другие «редкоземельные» типы кузовов мы не выпускаем по очень простой причине – отсутствии массового рынка для таких моделей. В настоящее время невозможно вернуть инвестиции в этих сегментах при существующих объемах продаж в год.
ранее сообщили сайту Лада.Онлайн в пресс-службе АВТОВАЗа.
А как считаете вы, был бы популярен пикап Lada Vesta?
Lada Vesta пикап: рисунки и ориентировочные цены
Сейчас Lada Vesta выпускается только в двух кузовах: седан и универсал. Но почему нет столь нужного малому бизнесу и жителям села пикапа? И как бы он мог выглядеть?
«Авто Mail.ru» уверен, что если бы АВТОВАЗ решился на выпуск пикапа, то в основу этой модели легла бы внедорожная версия Vesta Cross. Ведь такие машины обладают увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитой нижней части кузова. Хотя полного привода не будет — платформа «Весты» не предполагает такую трансмиссию.
При этом пикап на базе «Весты» имел бы только один тип кузова — с двумя дверьми. Рассчитывать на четырехдверный кузов, как на «взрослых» пикапах, в данном случае бессмысленно, ведь грузовая платформа получилась бы слишком маленькой. Но при этом машина не смотрится «ущербной»: литые диски, хромированные детали и пр. делают пикап очень привлекательным.
Надо отметить, что сейчас в Тольятти уже выпускают пикап на базе «Лады Гранты». Причем собирают как «обычную» машину длиной 4450 мм, так и удлиненную (4750 мм). В последнем случае длина грузовой платформы составляет почти 2,2 метра, что позволяет перевозить длинномеры.
Цена грузовой «Гранты» составляет от 682 тысяч рублей, однако пикап на базе «Весты» обошелся бы несколько дороже — мы предполагаем, что стоимость машины начиналась бы от 710 тысяч. Для сравнения, универсал Lada Vesta Cross сейчас стоит от 780 тысяч рублей.
Хватит издеваться над ней и над нами! LADA Vesta пикап – ожидание и реальность
Автомобилистам хочется плакать, глядя на убожество, которое получили из «Гранты» и профлиста.
Появившись в 2015 году и придя на смену «Приоре», LADA Vesta ознаменовала собой начало новой эры в истории «АвтоВАЗа» и отечественного автопрома. Модель, имеющая стильный вид, построенная на специально созданной под нее же платформе, по опционалу и комфорту способная конкурировать с зарубежными аналогами в В-классе, быстро пришлась по душе российским автолюбителям и уже не первый год подряд входит в ТОП-5 самых популярных и продаваемых в России автомобилей.
Популяризации «Весты» способствовал выход таких модификаций как кросс-версия седана для тех, кто хочет на классическом седане ездить «в поля», универсал и кросс-универсал. «Вестовский» X-face получила даже Granta, став так называемой «мини-Вестой», или «Вестой» начального уровня». Для окончательного завоевания аудитории этого мало. Народ требует практичности и функциональности, присущей пикапам. Такой тип авто последние пару лет набирает популярность, например как мини-грузовичок или семейное 5-местное авто.
Видимо, май — месяц «обострения» потребностей. Год назад сеть активно обсуждала возможный скорый выход рамной 5-местной LADA Vesta Van в пикап-кузове, рендеры с которой гуляли по сети. Воз же, по традиции, и ныне там. Автомобилисты вновь жалуются, что «АвтоВАЗ» их не слышит, а также упускает возможность упрочить позиции на рынке. Тем временем активно продаются «прожорливые» «Патриоты»-пикапы и иномарки с пробегом.
«Всю душу вытрясет, пока до кладбища доедешь»: В Боснии превратили ВАЗ-2121 в катафалк – сеть хохочет
«В последний путь – с воем раздаточной коробки», – автолюбителям смешно.
Производитель же «отмахивается»: вот же — «Гранта» коммерческая есть, чтобы грузы водить, а коль нужно семейное авто, купите нормальную «Весту», ведь 2 машины лучше, чем одна. Но ведь публика уже «спала и видела» нормальный комфортный пикап с салоном на 5 человек, а не «головастика» с «отрезанной» от «Гранты» головой, к которой «пришили» ящик из профлиста.
»Хорошо хоть зеркала всё ещё на месте. Удешевление в России беспощадно, особенно к дизайну», «Хватит над ней издеваться и над нами!», — встречаются комментарии автомобилистов, которым больно смотреть на то 2-местное убожество, которое получилось из LADA Granta и которое ни при каких раскладах не заменит нормальный рамный полноприводный пикап на основе Vesta SW.
Каким вышел бы пикап LADA Vesta от независимых дизайнеров
В копилке «АвтоВАЗа» имеется несколько версий пикапа, основой для которого послужили популярные модели LADA 4×4 и Granta. «Веста» же в этом процессе пока не участвовала. Это упущение решили исправить независимые художники, представившие свои работы на эту плодотворную тему.
В Сети регулярно появляются рендеры, показывающие, как могли бы выглядеть новые вазовские модели, которые еще не вышли в серию. Сегодня среди коммерческих и специальных моделей LADA встречаются авто с открытой грузовой платформой. Это, к примеру, пикапы на базе легендарной «Нивы» или же «Гранты».
Рассказали, что произошло у Lada Vesta за 90 000 км
С подачи независимых дизайнеров теперь мы можем увидеть и пикап Lada Vesta. Так, любопытная визуализация опубликована в Instagram-аккаунте desive_art. Авто на рендере получило название LADA Pickup vision. Пикап получает фирменный Х-образный дизайн в передней части, выверенные пропорции, стильную головную оптику и строгие выштамповки.
Пикап на базе «Весты» показал и Авто.mail.ru. Издание даже подсчитало возможную стоимость такого автомобиля – минимум 710 000 рублей. В целом же популярность пикапов в России сегодня весьма низкая. По подсчетам «АВТОСТАТа», их доля на авторынке РФ не превышает процента.
Этим и объясняется тот факт, что «АвтоВАЗ» не планирует выпускать новую модель в кузове «пикап», как пишет «Лада.Онлайн». Все дело в отсутствии массового рынка.
Напомним, ранее были названы самые распространенные в России пикапы. Лидером в этом сегменте становится японская модель Toyota Hilux.