Пикап от фольксваген кадди кросс

VW Cross Caddy 4×4: подбросить до магазина

Вторая передача, аккуратная работа газом. и декоративная накладка переднего бампера VW Cross Caddy 4×4 уперлась в очередной ухаб на разбитой грунтовке. Сдаю назад и снова ищу оптимальную траекторию. 151 мм дорожного просвета, 880 мм переднего свеса и 843 мм заднего… А я полагал, что на полноприводном «Кэдди» мне не придется так петлять.

Полный привод у развозного грузовичка – хорошая опция. В стране с зимними скользкими дорогами такой вариант предпочтительнее

Снаружи «Кросс Кэдди», самый популярный вседорожный фургон (мотор 2,0 л, 110 л.с.; КП – механика), отличают пластиковые накладки на порогах и арках колес и немного измененные бамперы. Он заметно выше стоит над дорогой. Но клиренс, понятно, определяют не по высоте порогов, а по расстоянию до редуктора заднего моста: оно невелико. Замечу, задняя ось «Кэдди» – неразрезной мост. Это отличительная черта полноприводного варианта. Узел прост, надежен и хорошо держит нагрузку. Объявленная грузоподъемность «Кросса» – 504 кг. Но с такой подвеской, уверен, владельцы-лавочники будут грузить больше.

ПОД ПОГРУЗКУ

Салон, как принято у «Фольксвагена», выверен: есть все необходимое и достаточное, и всё на своих местах. У сидений широкий диапазон регулировок. Можно настроить даже по высоте. Еще трехдиапазонный подогрев, обивка прочная и немаркая, что для развозного грузовичка важно. Шик в «Кэдди» – руль и рычаг, обшитые кожей. Функционал – медиацентр RDS-510 со встроенной навигацией и свежими картами не только городов, но и загородных дорог. Сдвижные двери с обеих сторон: в перенасыщенных машинами городах – мечта автомобилиста. Втиснуться можно куда угодно и подать авто на разгрузку любой стороной.

Задним пассажирам комфорта поубавили: узко, тесно, окна в сдвижных дверях не открываются. Из удобств – 12-вольтовая розетка, воздуховоды между передними креслами и пепельница. Багажный отсек хорош и пропорциями, и деталями. Целый кубометр, но до всего можно дотянуться. По бокам опционные навесные портфели – удобно. Если сложить задние сиденья, получится ровная площадка размером 1345 × 1120 мм с полезным объем до 3,2 м³. При желании сюда можно запихнуть даже стандартную европалету.

Под капотом у «Кэдди» 2-литровый турбодизель. Его ставят на три десятка моделей «Фольксвагена», и, в зависимости от степени форсировки, он развивает от 90 до 190 л.с. У нашего экземпляра 110 сил. Этот вариант пользуется наибольшим спросом.

НА СКЛАД

Мотор легко крутится и до 4000 оборотов. Динамика отменная – 10,5 с до сотни. Но вряд ли владелец помчит в таком режиме. Его выбор ляжет в экономичный моментный диапазон 1500–2100 об/мин. Но и здесь «Кэдди» довольно резв. Правда, приходится чаще орудовать рычагом 6-ступенчатой механической коробки. Полный привод на раскисшем грунте работает здорово. Электронно-управляемая муфта «Халдекс» (четвертого поколения) быстро подключает задний мост, стоит только колесам забуксовать. В помощь ей – корректная система стабилизации. Машина едет по скользкому покрытию, словно по асфальту. Не сразу даже осознаешь переход в 4×4, настолько четко и незаметно все происходит.

Читайте также:  Ошибка p00bd ford ranger

Для горожанина, которому время от времени приходится бороздить несколько сотен метров неубранной территории до склада или преодолевать километр проселка от шоссе до загородного дома, «Кросс Кэдди» незаменим. Хорош он будет, если доведется таскать прицеп. Но для настоящего дачного бездорожья непригоден из-за неважной геометрической проходимости. Хотя, если поставить шины с высоким профилем, можно не выбирать дорог и ехать, где захочется.

ПЛЮС Прекрасная управляемость, экономичный и тяговитый дизель, достойная отделка салона, оптимальный размер багажника. МИНУС Нет запасного колеса. Если его положить в багажник, объем для груза значительно уменьшится.

Табличные данные

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Volkswagen Caddy ( 2 )

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация — «барабан с кондиционером»: электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось — очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и «домашними» методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км — зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км — сломался механизм выбора передач, 180 тыс км — аналогично, 220 тыс км — в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный «косяк» — бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем — на 60-70 тыс км случается (типа я — рекордсмен).

Источник

Что значит Cross в имени «каблучка» Volkswagen Cross Caddy?

Что значит Cross в имени «каблучка» Volkswagen Cross Caddy?

Игорь Владимирский

Отправляясь во Французские Альпы на ездовую презентацию «каблучка» Volkswagen Cross Caddy, я ждал офф-роуда. Наивный. Качу теперь по идеально ровному шоссе и пытаюсь понять — при чем же тут Cross?

Снаружи — пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках, серебристые релинги на крыше, 17-дюймовые колеса и слегка затемненные задние фонари. В салоне — контрастные вставки на сиденьях и дверях плюс хромированные ободки дефлекторов вентиляции. Вот и все отличия версии Cross. Нет даже «внедорожных» режимов противобуксовочной системы, как у близнецов Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee. А полный привод — это точно такая же опция, как и в случае с обычными Caddy.

Читайте также:  Пикап для начинающего парня

Дорожный просвет? Даже у обычных Caddy он позволяет — конечно, при наличии стальной защиты двигателя, установленной у дилера, — ездить по не особо сложным грунтовкам. Я залез с рулеткой под переднеприводный «каблук»: ближе всего к земле находится балка задней зависимой подвески — 160 мм, а просвет под «губой» переднего бампера — 180 мм. Почти столько же (178 мм) мы намерили два года назад у обычного Caddy во время нашего сравнительного теста.

Для первой поездки я выбрал самый «драйверский» вариант со 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI и шестиступенчатой «механикой». Этот Caddy великолепен! Мощный напор ускорения если не пьянит, то как минимум заставляет пересмотреть стереотип о медлительнос­ти «каблуков». Эластичность отличная — на высших передачах мотор начинает протестовать, только если стрелка тахометра упала до отметки 1000 об/мин. Информативность всех органов управления по-фольксвагеновски выверена… Полное ощущение, что едешь на Гольфе!

Интерьер Caddy строг и функционален, качество на высоте. Кстати, доплатив 35—40 тысяч рублей, можно официально заказать праворульную машину — например, для курьерских служб

И полноприводный Caddy не хуже. Трансмиссия 4Motion появилась у «каб­лука» в 2009 году — с муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес. Заказать ее можно только в сочетании с двухлитровым дизелем, причем на машинах с «механикой» он развивает 110 л.с., а 140-сильный вариант — только с шестиступенчатым «роботом» DSG. Но у полноприводного Caddy есть одно существенное отличие от других машин концерна VW, оснащенных муфтой Haldex: сзади у него неразрезной мост! Для его размещения заднюю часть кузова пришлось приподнять на 29 мм, в результате угол съезда увеличился с 17,3° до 22,9°. Но передняя подвеска осталась прежней, и поэтому полнопривод­ный Caddy имеет видимый дифферент на нос, а угол въезда сократился на один градус, до 12,5°.

На ходу о наличии тяжелого заднего моста вспоминаешь только на череде неровностей, когда дают о себе знать незначительные вибрации неподрессоренных масс. А шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями напомнил о том, что DSG может работать плавно, без рывков и задержек. Полный привод? На асфальте его не ощущаешь, а с бездорожьем в предгорьях Альп беда. У большинства съездов с дорог — грозные таблички с надписью «Частная собственность», на езду по «горным тропам» нужно специальное разрешение…

Читайте также:  Mitsubishi l200 где производят

Так при чем же здесь Cross? Увы, ни при чем. И если снять с ушей всю маркетологическую лапшу о покупателях, ведущих активный образ жизни, то выяснится, что Cross Caddy — это всего лишь новая комплектация, по уровню оснащения расположившаяся между существующими исполнениями Trendline и Comfortline. Причем «кроссовым» может быть еще и двухместный фургон! Не иначе — для активных частных предпринимателей.

Между прочим, Caddy и без того один из самых дорогих «каблуков» на рынке: цены на фургоны начинаются с 714 тысяч рублей, простейший грузопассажирский вариант Kombi (с частичной отделкой салона и одной сдвижной дверью) обойдется в 746 тысяч рублей, а за пятидверный Caddy Trendline с полноценной отделкой, кондиционером и аудиосис­темой нужно отдать минимум 825 тысяч рублей. Аналогичный Citroen Berlingo дешевле на 130 тысяч. Да, Caddy 4Motion — единственный полноприводный «каблук» на рынке, но по цене он запросто поспорит с кроссоверами: от 1,2 до 1,6 млн рублей! Многие ли решатся доплачивать за комплектацию Cross еще 90—132 тысячи рублей? Вопрос, полагаю, риторический.

Задняя подвеска — зависимая, рессорная: у полноприводной версии (на фото справа) расстояние от земли до картера главной передачи — 170 мм: на 10 мм больше, чем до балки у переднеприводного «каблука»

Задняя подвеска — зависимая, рессорная: у полноприводной версии (на фото справа) расстояние от земли до картера главной передачи — 170 мм: на 10 мм больше, чем до балки у переднеприводного «каблука»

Просвет под передним бампером — внушительные 180 мм, но даже в комплектации Cross штатная защита двигателя — пластиковая

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Cross Caddy
Модификация 2.0 TDI 2.0 TDI 4Motion
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5/7 5/7
Размеры, мм длина 4428 4428
ширина 1794 1794
высота 1856 1885
колесная база 2681 2681
Объем багажника, л* 190/750/3030 190/750/3030
Снаряженная масса, кг 1464 1576
Полная масса, кг 2280 2280
Двигатель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1968 1968
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/4200 140/103/4200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1750-2500 320/1750-2500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой вприводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 186 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5 11,0
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,5 8,3
загородный цикл 5,4 5,9
смешанный цикл 6,1 6,7
Емкость топливного бака, л 60 60
Топливо дизельное дизельное
* В семиместном варианте/в пятиместном варианте/с демонтированными задними сиденьями

Источник

Оцените статью
Adblock
detector