Nissan Titan 2020 — рестайлинговая версия соперника американским пикапам
Не секрет, что Ниссан в последние годы активно борется за американский рынок. Правда последние результаты не особо согласуются с заявленными амбициями. Сюда также можно адресовать почти провальные продажи пикапа Nissan Titan, который по итогам года разошелся всего в 50 000 экземплярах, в то время, как американские конкуренты в лице Форд и Шевроле немного не достигли миллионной отметки.
Но японцы так просто отступать не намерены и в начале 2020 года выкатывают новый рестайлинг Ниссан Титан, который изменится не только внешне.
Все-таки для поднятия продаж поменять решетку радиатора как-то недостаточно. Ребята из Ниссан это прекрасно понимают, поэтому и в технической части, и в комплектациях и даже по кузову произошло несколько кардинальных изменений.
Технические характеристики
В подкапотном пространстве Титана произошли изменения исключительно в угоду рекламе. Рекламная кампания, которая стартовала сразу после презентации, подчеркивает, что это самый мощный пикап в своем классе. Собственно, так и есть.
Предыдущая версия бензинового мотора показывала 396 лошадиных сил. Он же был перебран, форсирован и дополнительно накинул немного лошадей. Теперь силовые характеристики бензинового V8 на 5.6 литров составляет 406 л.с. и 560 Hm.
Дизельный двигатель Nissan Titan 2020, которым комплектуются тяжелые представители модели остаются на месте. Следует отметить, что небольших «грузовичков» XD рестайлинг не коснулся. Сейчас речь только о «легкой» версии.
Трансмиссия также была пересмотрена. Опять-таки в угоду рекламе. Если раньше на пикап устанавливали 7-ступенчатый автомат, то теперь рекламные ролики подчеркивают наличие 9-ступенчатого автомата.
Насчет привода все будет снова в зависимости от комплектации. Самый дешевый Титан обойдется задней тягой. Те, что подороже уже идут с полным плюс для любителей полного бездорожья, предлагается функция блокировки заднего дифференциала.
Еще одно важное новшество, то, что в базовую комплектацию перекочевала система безопасности Safety Shield 360, в котором налажена связь между автоматическим торможением, слежением за слепыми зонами и разметкой.
Дополнительно увеличилось число подушек (с 6 до 8), новый интеллектуальный круиз, распознаватель знаков и камеры на 360 градусов в базовой упаковке.
Внешний вид
По внешнему виду главное изменение, то, что Ниссан отказался от производства кабины с одним диваном спереди, так как он не продавался от слова совсем. Теперь с конвейера будут сходить только две разновидности четырехдверных пикапов.
Для каждой комплектации будет своя радиаторная решетка. Судя по фотографиям будет выбор между массивной хромированной и матовой пластиковой. Панорамная крыша осталась в недешевых комплектациях или в качестве опции.
Оптика Титана также будет светодиодной. Известно, что базовый вариант предлагает светодиодную подсветку багажника и задних стоп-сигналов, а светодиодные габариты и передняя оптика будут доступны для трех премиальных комплектаций.
В остальном дизайнеры немного перекроили передний и задний бампера, назвав их стиль «мирный воином», что это значит не понятно, но в целом, как передняя, так и задняя часть смотрятся вполне органично и мало чем уступают главным конкурентам.
Салон
Особое внимание на презентации было уделено салону. Для повышения конкурентоспособности Титан базовой комплектации разжился несколькими новыми опциями, которые раньше были доступны за доплату или в премиальных версиях.
Среди новшеств оказался новый 8-дюймовый экран, новая мультимедийка с акустической системой от Fender (в премиальной комплектации до 12 динамиков), автомобильные комплексы Apple и Android и датчик Wi-Fi для 6 гаджетов с заявленной скоростью до 45 мб/с
Вдобавок Ниссан перекроили сидения. Передний и задний диваны сделаны по технологии «нулевой гравитации», форма которых продумана так, чтобы распределение массы тела происходило более грамотно.
Это позволит меньше утомляться в дороге и в буквальном смысле отдыхать в поездке. Обшивка сидений и торпеды получили цветную строчку. Черный салон получил красные нитки, а светлый черные.
Цена и дата начала продаж
Презентация новинки прошла совсем недавно в Далласе, который в штате Техас, где, собственно, и заседает целевая аудитория минигрузовиков.
Старт продаж в Америке запланирован на начало 2020 года. Больше информации японская сторона не дает. Появится Титан в России также пока не известно. Предварительная стоимость – 2 180 000 рублей.
Фото нового Nissan Titan:
Обновлен тяжелый пикап Nissan Titan XD
Игорь Владимирский
Базовый Titan грузоподъемностью 735 кг обновили еще месяц назад, теперь же очередь дошла до модификации Titan XD, которая может увезти до 1120 кг. Но четырехнедельная пауза между презентациями всего лишь маркетинговая уловка. На деле же обе версии Титана обновлены по одной унифицированной программе.
Базовый Nissan Titan (слева) и Titan XD
Nissan Titan XD отличается от «обычного» Титана, прежде всего, удлиненной и усиленной рамой. Из-за этого кабина установлена чуть выше, а грузовой отсек получился более вместительным. Приметы рестайлинга — новые бамперы, иная решетка радиатора (три разновидности в зависимости от комплектации) и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а у дорогих версий вдобавок полностью диодные фары головного света. У «внедорожного» варианта Pro-4X теперь черные эмблемы с красным шрифтом.
Новые приборы с семидюймовым цветным дисплеем унифицированы с легковыми Ниссанами. Экран базовой медиасистемы увеличен с семи до восьми дюймов, а у богатых версий теперь продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi на семь устройств. Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano, — с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.
В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новые опции — панорамная крыша и набор внедорожных приборов: они показывают углы тангажа и крена, а также ускорение, причем обходятся без гироскопа.
Турбодизель Cummins исключен из гаммы, а бензиновый мотор V8 5.6 форсирован: мощность увеличена с 395 до 406 л.с., крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Вместо семиступенчатого «автомата» у пикапа появилась девятиступенчатая коробка передач.
Дизель не единственная потеря модели Titan XD. Вдобавок пикап лишился модификаций с однорядной и «полуторной» кабинами, а также версий с задним приводом. В итоге обновленное семейство включает только наиболее востребованные машины с двухрядной кабиной (Crew Cab), бензиновым мотором и полным приводом, а выбрать можно лишь из пяти уровней оснащения. Такая «оптимизация» — ответ компании Nissan на низкие продажи Титанов в США: в прошлом году пикап нашел лишь 50 тысяч покупателей. Ford F-серии (909 тысяч) или Chevrolet Silverado (586 тысяч) недосягаемы. На рынок обновленные пикапы Nissan Titan XD выйдут в начале 2020 года.
Nissan Titan Platinum Reserve
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив