Вопрос по выбору Тойота Hilux
Подскажите о плюсах и минусах при выборе Hilux-какой дизелек(2,5 или 3,0л.) и какую КПП(механику или автомат) предпочесть при покупке у официального дилера?
«катался» пару раз на Hilux, но чисто из опыта с пикапами — АКПП комфортнее и в том случае, если редно грязь видеть будете, ну а механика хороша для частого бездорожья )
что касается движка, то, как говорят амeриканцы, лучше большого объёма — может быть только бóльший объём, хотя для автомата 3,0 будет оптимально))
Сам долго подбирал себе вездеход (не путать с паркетником, он же кроссовер). В основном слушал советы друзей имеющих подобное. Начну с Хейлюкса. Впечатляет (правда и цена тоже — как-никак Тайота)! Но. Странная конструкция трансмиссии — там НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Это значит включать передний мост можно только до 40 км/час. Как тогда быть зимой? Ездить по снежному накату или гололеду с большей скоростью только с задним мостом? Я не рискнул. Подобный дефект имеет Форд Рейнджер. Единственный сегодня вездеход (импортный) в этом классе это Мицубиси Л200. Его и купил.
Сам долго подбирал себе вездеход (не путать с паркетником, он же кроссовер). В основном слушал советы друзей имеющих подобное. Начну с Хейлюкса. Впечатляет (правда и цена тоже — как-никак Тайота)! Но. Странная конструкция трансмиссии — там НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Это значит включать передний мост можно только до 40 км/час. Как тогда быть зимой? Ездить по снежному накату или гололеду с большей скоростью только с задним мостом? Я не рискнул. Подобный дефект имеет Форд Рейнджер. Единственный сегодня вездеход (импортный) в этом классе это Мицубиси Л200. Его и купил.
Леонид! Во первых неТайота-а Тойота. Во вторых неХейлюкс-а Хайлюкс.Ну и в третьих я так понимаю речь о японце? Все Форды и прочее дерьмо- не в счет! Был у меня Сурфик! Ну чтоб вам понять-Тойота Хайлюкс Сурф, разумеется с нормальным(правым) рулем.97 года.бензин.3,4 литра. Зимой двигался на двух мостах. Без передка-задницу заносит в перед. Очень мягкая. Теплая. Реальный расход-15 летом 18-19зимой. Это город.Надежность и проходимость ПОТРЯСАЮЩИЕ. Р.S. левый руль терпеть не могу!
Леонид! Во первых неТайота-а Тойота. Во вторых неХейлюкс-а Хайлюкс.Ну и в третьих я так понимаю речь о японце? Все Форды и прочее дерьмо- не в счет! Был у меня Сурфик! Ну чтоб вам понять-Тойота Хайлюкс Сурф, разумеется с нормальным(правым) рулем.97 года.бензин.3,4 литра. Зимой двигался на двух мостах. Без передка-задницу заносит в перед. Очень мягкая. Теплая. Реальный расход-15 летом 18-19зимой. Это город.Надежность и проходимость ПОТРЯСАЮЩИЕ. Р.S. левый руль терпеть не могу!
Сам ты дерьмо. Гранд Чероки уделает всех как на дороге так и там где ее не было никогда. Нормальный руль в этой стране это руль с лева, руль торчащий из бардачка нормальным не является. Форд F150 намного проходимей любой Тойоты. А так же есть еще Dodge RAM, Wrangler, Comander, Silverado, Colorado, F350, Tahoe, Defender, Dicovery, FreeLander. Япошкам, да и многим европейцам до этих машин ка до луны пешком, ведь их делают в самых автомобильных странах в мире. Не надо тут хлам пиарить, нашу страну вроде еще не превратили в мировую свалку.
Леонид! Во первых неТайота-а Тойота. Во вторых неХейлюкс-а Хайлюкс.Ну и в третьих я так понимаю речь о японце? Все Форды и прочее дерьмо- не в счет! Был у меня Сурфик! Ну чтоб вам понять-Тойота Хайлюкс Сурф, разумеется с нормальным(правым) рулем.97 года.бензин.3,4 литра. Зимой двигался на двух мостах. Без передка-задницу заносит в перед. Очень мягкая. Теплая. Реальный расход-15 летом 18-19зимой. Это город.Надежность и проходимость ПОТРЯСАЮЩИЕ. Р.S. левый руль терпеть не могу!
Станислав, прости и еще раз прости! Весь мир сегодня говорит на английском, один я на немецком (в школе раньше учили и немецкий), отсюда акцент и плохое произношение. Советую, нижайше, еще раз прочитать содежание темы. Автор собирается купить Хейлюкс. тфу, Хайлюкс у официального диллера, т.е. в России, т.е. с левым рулем. Зайди в автосалон «Тайота», прости, «Тойота» (еще раз прости) и почитай тех. характеристику. Но предупреждаю, инструкция на русском. Сможешь прочесть? Кстати, в слове «неХейлюкс-а», НЕ пишется раздельно. В слове «передка-задницу», черточка не требуется.
Ездил на хайлюксе, пикапе. Не в России, а по африканским пескам в Судане. Отличная машина. Был 3-х литровый дизель с механикой. Был межосевой тоже был и понижайка. Редко включал первую передачу, трогался со второй. Только если зарюхаешься — то на пониженые и полный включал, как танк прёт. Вообще как только садишься за руль, сразу появляется чувство сбитости авто. Сноса ей нет. В супер агресивном климате, без ТО, салярка местная ужасного качества, иногда заливал авиационный керасин и никаких проблем, ни разу не было проблем. Буксировал на нём вертолёт Ми-8 (8-9 тонн, если путсой) по песку, прёт. Загрузку вообще не чувствует, в кузов грузил столько, сколько надо было. Максимум разгонял 110, но там негде быстрее. Расход 14, при постоянном работающем кондиционере. Купил бы, но не нужна мне такая машина в России.
Выбираем «Митсубиси Л200» на автомате или на механике
Сегмент пикапов для российского покупателя до сих пор во многом остаётся terra incognita. И в нём у L 200 мало конкурентов, потому что он стильный, комфортабельный, технологичный и одновременно доступный по цене. Те, кто хотят купить Mitsubishi L200, получат оптимальный баланс стоимости и качественных характеристик.
Выбирая себе пикап, люди ориентируются на размер грузового отсека, мощность двигателя и комфортабельный салон. И трансмиссия тоже имеет значение: несмотря на то что покупатели пикапов часто предпочитают механическую коробку, Л200 на автомате понравится многим. Комфорт должен присутствовать не только в салоне, но и при управлении автомобилем.
Пикап от «Митсубиси»: какой он
L 200, как и другие модели концерна Mitsubishi, обладает внешностью, выполненной в стиле Dynamic Shield. Его яркий и узнаваемый облик обращает на себя внимание с первого взгляда: фактурный бампер, массивный воздухозаборник и узкая головная оптика отлично сочетаются с хромированными вставками.
Охарактеризовать Л200 2022 года можно одним словом — мощный. Этот автомобиль со своими габаритами выглядит серьёзно: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 775–1795 мм. Расстояние между осями составляет 3000 мм, а высота дорожного просвета колеблется в пределах от 200 до 220 мм.
Пикап от «Митсубиси» обладает внушительной грузоподъёмностью: размер багажного отсека — 1520×1470×475 мм. Для удобства погрузки он снабжён такелажными крючками и противоскользящим покрытием днища. Если и этого окажется недостаточно, L 200 сможет буксировать прицеп весом до 3100 кг или перевозить груз на рейлингах на крыше.
Внутри Mitsubishi L200 отличается функциональностью и эргономикой. В пятиместном салоне достаточно свободного места, он отделан мягким пластиком, износостойкой тканью и кожей (в топовых комплектациях). Из опций доступны четырёхспицевый мультифункциональный руль с подогревом, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и подогрев передних сидений.
В основе пикапа — стальная рама с пружинной подвеской спереди и неразрезной осью на листовых рессорах сзади. Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II даёт возможность переключать режимы движения на скорости до 100 км/ч. Купить Mitsubishi L200 можно с одним из двух дизельных двигателей:
- 2.4 DID на 154 л. с. с максимальный крутящим моментом 380 Н*м в диапазоне 1500–2500 оборотов. Этот вариант Л200 с автоматом или механикой разгоняется до 169–171 км/ч и расходует 7,7 л топлива на 100 км в смешанном режиме.
- 2.4 DID H.P. на 181 л. с. с системой изменения фаз газораспределения MIVEC, развивающий 430 Н*м крутящего момента при 2500 оборотах. Данная модификация «Митсубиси Л200» с автоматом способна разогнать автомобиль до 177 км/ч и расходует в смешанном режиме 8,6 л топлива на 100 км пути.
Продажа L200 в Нижневартовске
Продажей L200 в Нижневартовске занимается официальный дилер Mitsubishi в ХМАО, автосалон «Сибкар+». Чтобы посмотреть модельный ряд Mitsubishi и записаться на тестовую поездку, приезжайте по адресу: Нижневартовск, ул. Кузоваткина, 26, стр. 1, или звоните +7 (3466) 27-05-05.
Автомат или механика: какова переплата за комфорт
На днях марка Isuzu вывела на рынок пикап D-Max — хороший автомобиль с надежным дизелем, но нас шокировала цена его автомата — 240 000 рублей. Выясняем, кто еще из автопроизводителей просит неразумные деньги за автоматическую коробку передач.
На днях марка Isuzu вывела на рынок пикап D-Max — хороший автомобиль с надежным дизелем. Все бы ничего. Но нас шокировала цена одной опции, предлагаемой для этой машины. Топовые версии автомобиля под названием Flame и Energy различаются лишь типом трансмиссии — у Flame мы находим 6-ступенчатую механику, у Energy — пятиступенчатый классический автомат.
Разница в ценниках — 240 тыс. рублей. Именно столько, по мнению японцев, стоит просить на нашем рынке за АКП. Мы решили посмотреть: кто еще из автопроизводителей просит неразумные деньги за автоматическую коробку передач.
Nissan Almera
Образец адекватности. Комплектации, различающиеся типом коробки передач, расходятся в цене всего на 55 тыс. рублей. То есть, меньше, чем на тысячу долларов. Автомат там, правда, не новый, 4-ступенчатый. Зато всем известный, со своими причудами, но много раз модернизированный.
Renault Logan
Ближайший брат «Алмеры». Логика ценообразования примерно такая же. Но Renault оценивает разницу в типах трансмиссии дороже — ровно в 70 тыс. рублей.
Hyundai Solaris
«Чем дальше в лес, тем ближе вылез»: марка Hyundai уже считает себя небюджетной, создающей автомобили для обеспеченных менеджеров. Разница в типах коробки передач для базовой комплектации Active с мотором 1,4 оценивается в 109 500 рублей. Правда, в машине с автоматом вы также получите подогрев передних сидений. Видимо, если вы рассчитываете толкаться по пробкам, Hyundai поможет в них не замерзнуть.
Чрезвычайно любопытный факт. Аналогичный «Солярису» Kia Rio с тем же мотором 1,4 в версии Comfort Audio предлагает автомат всего за. 40 тыс. рублей! Кстати, подогрев сидений есть в машинах с обоими типами трансмиссий. Правда, напомним, Comfort Audio — это не базовая комплектация. У Kia «базы» с автоматом просто нет.
А теперь внимание! Чудеса маркетинга. Для чистоты эксперимента мы решили вернуться на шаг назад и сравнить версии Hyundai Solaris не базовые, а немного продвинутые, под названием Comfort. Так вот, здесь разница в ценниках у машин с разными коробками — всего 45 тыс. рублей! Другими словами, возвращаемся к предыдущему выводу: нас всеми силами стараются отговорить от приобретения самых бюджетных модификаций. Хочешь автомат — выгоднее забыть про «пустую» машину.
Lada Granta
Теперь задачка еще интереснее. И в ней участвует популярнейший в России автомобиль. Седан Lada Granta, как известно, предлагается сразу с тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом, а также с 5-ступенчатым роботом. Последние две коробки, в общем, можно считать «автоматами» — сцепление вам переключать не придется. Но толкаться по пробкам с роботом — удовольствие для мазохиста.
Итак, версии с механикой и с «автоматизированной коробкой передач», как ее предпочитают называть в Тольятти (т.е. с роботом), называются «Норма Классик+». Здесь все одинаково за исключением не только типа трансмиссии, но и. двигателя. Механика оснащается 87-сильным 8-клапанным мотором, робот — 16-клапанным 106-сильным. Разница в цене — 31 900 рублей за возможность не выжимать сцепление и не дергать ручку МКП.
Классический автомат обойдется по сравнению с механикой в дополнительные 63 300 рублей. Но комплектация такой машины называется «Норма». И здесь. да, еще одна версия вазовского мотора, 98 л.с. (На самом деле, для Lada Granta это еще не все двигатели, есть и другие.) Дополнительно к другой силовой линии здесь появляется эйрбэг для переднего пассажира, подогрев передних сидений, музыка с USB, Bluetooth и 4 динамиками.
Как видим, разнообразие предложений у АвтоВАЗа просто фантастическое!
Porsche 911 Carrera