Пикап на базе волги

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах – Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины – пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ 24 А-948 Пикап

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации mitsubishi l200 pdf

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

Источник

Пикап 17310В «Трофим»

Если считать все более распространяющиеся сборочные линии ведущих автомобильных фирм отечественной автомобильной промышленностью, то как на этом фоне выглядят попытки некоторых предприятий создать коммерческий автомобиль своим, довольно оригинальным путем? Первыми образцами этого направления (и уже давно) стали автомобильчики ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105. От «пятерки» оставалась передняя половина кузова, а недостающую часть заменял небольшой грузовой фургончик. ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» из Тольятти и сейчас предлагает весь модельный ряд пикапов на базе ВАЗ-21053, 21093, «Нивы», а появление нового транспортного средства в соответствующей нише на базе другого отечественного легкового автомобиля свидетельствует о развитии и востребованности данного направления.

Нам представилась возможность познакомиться с аналогичным автомобилем на базе «Волги» – транспортным средством 17310В производства ЗАО «Завод «Гидропривод» (г. Кимовск Тульской обл.) под названием «Трофим». Звучит оригинально – ведь назвал же основоположник одной фирмы автомобиль именем своей дочери Mercedes. Видимо, у кого-то из создателей пикапа на базе «Волги» есть сын Трофим… А если серьезно, то это автомобиль доработанной конструкции с опытными рессорами и грузоподъемностью 800 кг, грузоподъемность образца с использованием автокомплекта задней подвески «Волги» составляет 500 кг. Отметим, что привод у него самый обычный, задний классический. Автомобили семейства 17310 сертифицированы и имеют «Одобрение типа транспортного средства». Буква «В» в названии означает, что это автомобиль-пикап с кузовом-фургоном, а семейство включает еще автомобили с бортовой платформой и цельнометаллическим кузовом. Они изготавливаются с использованием узлов и агрегатов легковых автомобилей семейства «Волга» (ГАЗ-3102, -31029, -3110, -31105) и отличаются от них полурамой кузова пространственной конструкции лестничного типа с усилителями, на которой устанавливается грузовая платформа или фургон. Поскольку стандартная «волговская» база увеличена до 3190 мм, то и карданная передача конструкторами пикапа удлинена. В креплении запасного колеса используется держатель от автомобиля ГАЗ-2705.

На испытуемом автомобиле установлен изотермический фургон На испытуемом автомобиле установлен изотермический фургон

В конструкции автомобиля используются только оригинальные узлы и агрегаты, выпускаемые ОАО «ГАЗ» и поставляемые ЗАО «Завод «Гидропривод» через его дилеров. Автомобили-пикапы семейства модели 17310В – грузопассажирские автомобили среднего класса и предназначены для перевозки мелкогабаритных грузов и обслуживания предприятий мелкорозничной торговли. Для сборки кабины автомобиля-пикапа применяются боковые вставки, изготовленные с использованием внешних панелей задних дверей автомобиля «Волга», в качестве задней стенки кабины – панель задка со стеклами и уплотнителями стекол. Комплектация полученного при этом автомобиля 17310В двигателем и рулевым механизмом полностью зависит от базового оснащения автомобиля «Волга». Соответственно это может быть рулевой механизм без гидроусилителя или рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным гидроусилителем.

Читайте также:  Пикап для перевозки мотоцикла

«Трофим» устанавливается впрысковый двигатель ЗМЗ-406

Запасное колесо – под задним свесом Ходовая часть от обыкновенной легковой «Волги» Электрический топливный насос крепится снаружи на раме Перед радиатором «Трофима» установлен охладитель воздуха Передняя буксирная проушина штатная ГАЗ-31105

Регулятор тормозных сил и стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста – штатные с автомобиля ГАЗ-31105. Двигатели могут быть как бензиновые «ЗМЗ», так и дизельные ГАЗ-560, -5601, бензиновые в свою очередь подразделяются на карбюраторные под бензин с октановым числом не менее 92 или 76 и с многоточечным впрыском. Двигатели ЗМЗ-40621, -4052 и ГАЗ-5601 оснащены системами нейтрализации отработавших газов. Нашему автомобилю достался двигатель ЗМЗ-4062 с электронным впрыском топлива мощностью 96 кВт. В такой комплектации расход топлива в режиме имитации городского движения составил 14,3 л/100 км, что в целом является неплохим результатом. Вполне приемлем и расход топлива на установившихся скоростях движения. Автомобиль с опытной задней подвеской, рассчитанной на грузоподъемность 800 кг и полной массой при испытаниях 2660 кг, следовательно, трудно оценить полученные результаты, если только сравнивать их с рекламными данными коммерческих автомобилей среднего класса полной массой до 3 т. Но и они в основном с дизельными двигателями. К этому классу, вероятно, можно отнести и наше транспортное средство 17310В, основным преимуществом которого будет возможность въезда в центральные части города, где действуют соответствующие ограничения по массе. Но в любом случае для улучшения топливноскоростных показателей в конструкцию автомобиля просится обтекатель для фронтальной части кузова-фургона, использование которого может уменьшить расход топлива.

Техническая характеристика автомобиля-пикапа 17310В «Трофим»
Полная масса, кг 2660
Двигатель ЗМЗ-4062
Степень сжатия 9,3
Рабочий объем, л 2,285
Максимальная мощность при 2400 мин –1 , кВт 96,0
Максимальный крутящий момент при 1500 мин –1 , Н·м 188,0
Топливо Аи-92
Тип коробки передач, число передач механическая, 5
Передаточное число высшей передачи 0,794
Передаточное число главной передачи 3,9
Шины: модель, размер «Медведь» 195/65 R15

Стоимость такого автомобиля около 240 тыс. руб., это приемлемая цена для «Газели». Но «Трофим» пройдет там, где «Газели» проезд заказан, а на уровне цен новых зарубежных автомобилей подобного класса в $25 тыс. она не кажется такой уж высокой. «Трофим» – это реально продаваемый автомобиль, который уже нашел своего потребителя среди еще многочисленных приверженцев автомобилей «Волга».

Источник

Пикапы на базе автомобилей «Волга» ⁠ ⁠

Пикапы на базе автомобилей «Волга» Узбекистан, Тюнинг, Пикап, Волга, Длиннопост

Ну прально. Там рессорная подвеска, что как бы само собой способствует.

Иногда смотришь что на обычный ТАЗ нагружают. Охуеваешь. А тут целая баржа.

Расскажите им уже про «Газель».

Эх,если уж переделывать — такое надо не в тупо утилитарное,а во что-то вроде El Camino.
Ох смотрелись бы первая и шестая.

Читайте также:  Кто такие мастера пикапа

Вполне годные аппараты на мой взгляд,сам очевидец,есть возможность и руками потрогать и погонять на подобных переделках. Ребята сервис запилили на тему таких машин,реставрация +переделка. Лучше чем гнить по махаллям и боксам гаражным.

Иллюстрация к комментарию

Зил)⁠ ⁠

Пикап, идентифицирующий себя как автобус⁠ ⁠

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап, идентифицирующий себя как автобус Таиланд, Тюнинг, Пикап, Автобус, Длиннопост

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом⁠ ⁠

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

За последние годы Toyota Tacoma не просто выигрывает у конкурентов по продажам, а превосходит их результаты в разы! В 2020-м она разошлась тиражом 238 806 штук, Ford Ranger — 101 486. Годом ранее 248 801 Тойоту пытались догнать 122 304 пикапа Chevrolet Colorado.
Воевать против модели Toyota Tacoma на американском рынке не имеет смысла ни одному среднеразмерному пикапу — доминирование по продажам на протяжении 16 лет говорит само за себя. В таких реалиях автомобиль обновляют редко, зато тюнерам — настоящее раздолье. В том числе заводским. После заигрываний с фанатами внедорожных приключений концептом Overland-Ready Tacoma отделение TRD предложило лифт-пакет, включающий доработанную подвеску, собственную гарантию, сохранение стабильной работы всех систем машины и прочие радости заводского оборудования.

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

Угол въезда увеличен на 3,1 градуса — до 32, характеристики съезда улучшены на 0,5 градуса — до 24. Также пикапу теперь под силу рампа с углом 23 градуса вместо 21,4. Новые датчики систем безопасности идут в комплекте.

Главным преимуществом комплекта специалисты называют его «дружбу» с комплексом безопасности Toyota Safety Sense, которым оборудуются все Такомы с 2020 модельного года. В него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, предупреждения о выезде с полосы, распознавания пешеходов и управления дальним светом. В самом пакете — однотрубные амортизаторы Bilstein. Корпусы задних увеличены с 38 до 51 мм, шток получил прибавку в 4 мм, а задней оси положено по дополнительной 25-миллиметровой чугунной рессоре с каждой стороны. В итоге дорожный просвет вырос на 43 мм — до 282.

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

Для идентификации прохожими амортизаторы снабжены красными пыльниками и соответствующими наклейками «Tuned by TRD». Ещё машине положена пара заглушек на место противотуманок и решётка радиатора, похожая на ту, которой комплектуется исполнение Tacoma TRD Pro.

Цена на новинку составляет $1350 (около ста тысяч рублей), однако к ней прибавится оплата самой работы по установке — примерно 4-5 человеко-часов. Услуга доступна только у официальных дилеров и предлагается только для Таком с двигателем 3.5 V6 (282 л.с., 359 Н•м) и полным приводом. В пролёте также версия TRD Pro и варианты с удлинённым кузовом. Гарантия на комплект составит три года или 58 000 км при его оформлении в момент покупки машины или один год и 19 000 км при установке на уже используемый автомобиль. Минимальная цена подходящего для процедуры пикапа в США — $31 975 (2,36 млн рублей).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector