Пикап на базе газель next

Пикап на базе газель next

FISHKINET

На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.

Читайте также:  Защита двигателя для пикапа

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Горьковский автозавод создал пикап на базе

  • На базе грузовика «ГАЗон Next» создан стильный универсальный фургон
  • Советские и российские грузовики с иностранными кабинами
  • 1.5-тонные фургоны из СССР: предшественники ГАЗели
  • Восстановление советского грузового автомобиля ГАЗ-63
  • В США продают ГАЗ-66 1983 года, в очень неплохом состоянии

Не понятно для каких целей нужна такая машина. Как грузовик она не вместительная, а как пикап, думаю удобство чуть получше чем у обычной газели. Не проще ли купить обычную газель с вместительным кузовом?

Но мне очень нравился вот этот апппарат:
Опытный пикап ГАЗ-2308 Атаман был представлен Горьковским автозаводом в 1996 году. Автомобиль, ставший дальнейшим развитием конструкции прототипа ГАЗ-2307, должен был стать основой для нового семейства машин грузоподъёмностью 800 1000 кг, более лёгких по сравнению с Газелью .
ГАЗ-2308 Атаман имел рамную конструкцию, заднюю рессорную подвеску и передний мост с пружинами. Основной тип трансмиссии постоянный полный привод с понижающей передачей, но существовали и прототипы с задним приводом.
Кабина была позаимствована у грузовика ГАЗ-3307, но у Атамана были оригинальный капот и фары от Волги . Также существовала версия пикапа ГАЗ-230812 с двойной кабиной.

Источник

Показан шестиметровый пикап «Газель» с кожаным салоном и деревом

На Горьковском автозаводе собрали опытный пикап на базе «Газели Next». Стандартная «полуторка» с двойной кабиной получила не только обтекаемый грузовой отсек с крышкой, но и богато отделанный салон. Фотографии машины опубликовало издание DriveNN.ru.

Длиннобазная бортовая «Газель», на основе которой построен пикап, имеет длину 6,7 метра: похоже, что пикап немного короче за счет уменьшенного заднего свеса. Борта нового кузова продолжают обводы кабины, и полностью скрывают раму автомобиля.

Уровень пола в кузове заметно ниже, чем у обычной бортовой «Газели» — внутрь выступают колесные арки. Опытная машина сохранила двускатную ошиновку на заднем мосту.

Внутри грузовой отсек отделан прочным серым пластиком, а пол прикрывают деревянные рейки (по ним легче двигать груз). Сверху кузов накрыт пластиковой крышкой с газовыми упорами.

Читайте также:  Инком кунг для пикапа

Двухрядная кабина сохранила семиместную компоновку (три места спереди, четыре сзади), но кресла пикапа отделаны кожей.

Посетители выставок уже видели похожие пикапы на базе грузовичков семейства Next. В 2015 году ателье «Луидор», сотрудничающее с «ГАЗом», построило громадный пикап на базе среднетоннажника «ГАЗон Next». А сам «ГАЗ» в прошлом году представил внедорожный пикап «Вепрь» на базе модели «Садко Next». Можно вспомнить и экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года.

Благодаря тому, что пикап крайне близок технически к обычной «Газели Next», он вполне может пойти в производство. Пока маркетологи «ГАЗа» изучают потенциальный спрос на такую машину. Обычная «Газель Next» с двухрядной кабиной и бортовым кузовом стоит от 1 153 000 рублей за машину с бензиновым мотором УМЗ Evotech. Аналогичный автомобиль с дизелем Cummins стоит от 1 313 000 рублей.

Источник

Пикап на базе газель next

На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.

Горьковский автозавод создал пикап на базе

Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.

Читайте также:  Пикап чанган технические характеристики

Источник

ГАЗ может расширить гамму «ГАЗелей-Next» за счет пикапа

ГАЗ может расширить гамму «ГАЗелей-Next» за счет пикапа

ГАЗ разработал и построил прототип пикапа на базе малотоннажного грузовика «ГАЗель-Next». Машина получила название Pickup Next, для ее создания взяли серийное шасси 4×2 со стандартной колесной базой и двухрядной трехдверной кабиной. На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».

Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры. В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).

Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.

Напомним, что это не первая попытка создать пикап на базе газовского семейства Next. В 2015 году приближенная к ГАЗу компания «Луидор» построила в единственном экземпляре пикап на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next». Эта стильная машина была продана фермеру из Калмыкии за 3,5 млн рублей. В 2017 году ГАЗ представил пикап «Вепрь» на базе полноприводного грузовика «Садко Next».

Нынешний Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.

Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector