- Пикап на базе газель next
- На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».
- Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
- В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
- Показан шестиметровый пикап «Газель» с кожаным салоном и деревом
- Пикап на базе газель next
- Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
- В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
- ГАЗ может расширить гамму «ГАЗелей-Next» за счет пикапа
Пикап на базе газель next
FISHKINET
На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».
Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.
Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.
Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.
- На базе грузовика «ГАЗон Next» создан стильный универсальный фургон
- Советские и российские грузовики с иностранными кабинами
- 1.5-тонные фургоны из СССР: предшественники ГАЗели
- Восстановление советского грузового автомобиля ГАЗ-63
- В США продают ГАЗ-66 1983 года, в очень неплохом состоянии
Не понятно для каких целей нужна такая машина. Как грузовик она не вместительная, а как пикап, думаю удобство чуть получше чем у обычной газели. Не проще ли купить обычную газель с вместительным кузовом?
Но мне очень нравился вот этот апппарат:
Опытный пикап ГАЗ-2308 Атаман был представлен Горьковским автозаводом в 1996 году. Автомобиль, ставший дальнейшим развитием конструкции прототипа ГАЗ-2307, должен был стать основой для нового семейства машин грузоподъёмностью 800 1000 кг, более лёгких по сравнению с Газелью .
ГАЗ-2308 Атаман имел рамную конструкцию, заднюю рессорную подвеску и передний мост с пружинами. Основной тип трансмиссии постоянный полный привод с понижающей передачей, но существовали и прототипы с задним приводом.
Кабина была позаимствована у грузовика ГАЗ-3307, но у Атамана были оригинальный капот и фары от Волги . Также существовала версия пикапа ГАЗ-230812 с двойной кабиной.
Показан шестиметровый пикап «Газель» с кожаным салоном и деревом
На Горьковском автозаводе собрали опытный пикап на базе «Газели Next». Стандартная «полуторка» с двойной кабиной получила не только обтекаемый грузовой отсек с крышкой, но и богато отделанный салон. Фотографии машины опубликовало издание DriveNN.ru.
Длиннобазная бортовая «Газель», на основе которой построен пикап, имеет длину 6,7 метра: похоже, что пикап немного короче за счет уменьшенного заднего свеса. Борта нового кузова продолжают обводы кабины, и полностью скрывают раму автомобиля.
Уровень пола в кузове заметно ниже, чем у обычной бортовой «Газели» — внутрь выступают колесные арки. Опытная машина сохранила двускатную ошиновку на заднем мосту.
Внутри грузовой отсек отделан прочным серым пластиком, а пол прикрывают деревянные рейки (по ним легче двигать груз). Сверху кузов накрыт пластиковой крышкой с газовыми упорами.
Двухрядная кабина сохранила семиместную компоновку (три места спереди, четыре сзади), но кресла пикапа отделаны кожей.
Посетители выставок уже видели похожие пикапы на базе грузовичков семейства Next. В 2015 году ателье «Луидор», сотрудничающее с «ГАЗом», построило громадный пикап на базе среднетоннажника «ГАЗон Next». А сам «ГАЗ» в прошлом году представил внедорожный пикап «Вепрь» на базе модели «Садко Next». Можно вспомнить и экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года.
Благодаря тому, что пикап крайне близок технически к обычной «Газели Next», он вполне может пойти в производство. Пока маркетологи «ГАЗа» изучают потенциальный спрос на такую машину. Обычная «Газель Next» с двухрядной кабиной и бортовым кузовом стоит от 1 153 000 рублей за машину с бензиновым мотором УМЗ Evotech. Аналогичный автомобиль с дизелем Cummins стоит от 1 313 000 рублей.
Пикап на базе газель next
Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры.
Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.
Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.
ГАЗ может расширить гамму «ГАЗелей-Next» за счет пикапа
ГАЗ разработал и построил прототип пикапа на базе малотоннажного грузовика «ГАЗель-Next». Машина получила название Pickup Next, для ее создания взяли серийное шасси 4×2 со стандартной колесной базой и двухрядной трехдверной кабиной. На грузовик установили новый кузов, борта которого продолжают дизайн кабины и полностью скрывают раму автомобиля. Кузов выкрашен в один цвет с кабиной — ярко-голубой металлик «Сидней».
Грузовая платформа изнутри обшита не боящимся царапин серым пластиком. Борт откидывается вровень с полом. Сверху платформу накрывает пластиковая крышка, которую при открывании поддерживают газовые упоры. В салоне единственное отличие от базового грузовика — кожаная отделка сидений. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4).
Грузоподъемность пикапа, как и у стандартной «ГАЗели-Next», — 1,5 тонны.
Напомним, что это не первая попытка создать пикап на базе газовского семейства Next. В 2015 году приближенная к ГАЗу компания «Луидор» построила в единственном экземпляре пикап на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next». Эта стильная машина была продана фермеру из Калмыкии за 3,5 млн рублей. В 2017 году ГАЗ представил пикап «Вепрь» на базе полноприводного грузовика «Садко Next».
Нынешний Pickup Next на базе ГАЗели может пойти в производство — с технологической точки зрения здесь нет особых препятствий. Но решение о запуске зависит от реакции публики — пока маркетологи ГАЗа изучают потенциальный спрос. В серийном производстве пикап мог бы стоить около 1,5 млн рублей. Обычная ГАЗель Next в виде шасси с двухрядной кабиной стоит от 1 153 000 рублей.
Идеологическим предшественником Pickup Next можно назвать экспериментальный пикап «ГАЗель Тандем» 1996 года. Эта разработка, увы, была построена только в одном экземпляре, который сейчас пылится в одном из цехов ГАЗа.