- Грузовик? Пикап? Мускул-кар?
- Заметки Водителя
- 6 нояб. 2016 г.
- Пикап — muscle car Chevrolet El Camino
- Chevrolet El Camino — изящный мускул-кар
- Chevrolet El Camino против Ford Ranchero
- Chevrolet El Camino версии SS
- Chevrolet El Camino
- Предыстория.
- Chevrolet El Camino(1959 – 1960).
- Chevrolet El Camino(1964 – 1967)
- Chevrolet El Camino(1968 – 1972)
- Chevrolet El Camino(1973 – 1977)
- Chevrolet El Camino(1978 – 1987)
Грузовик? Пикап? Мускул-кар?
В ответ на появление в 1957 году Ford Ranchero в новом для Америки стиле Ют (ute — coupe utility), специалисты Chevrolet разработали новый автомобиль El Camino, выпуск первого поколения продолжался с 1959 по 1960 год. El Camino был основан на платформе Chevrolet Brookwood 1959 года. X-образная конструкция рамы и пружинная подвеска, 119-дюймовая (3023 мм) колесная база. Вариаций комплектации было несколько, минимальная включала в себя 6 цилиндровый двигатель объемом 3,9л. мощностью 135 л.с., а вот топовые модели включали в себя двигатель — Turbo-jet V8 (CID283, 4.6L) с двух- или четырёхкамерным карбюратором и Turbo-Thrust V8 (CID348, 5.7L) с одним четырёхкамерным или тремя двухкамерными карбюраторами последний развивал до 335 л.с. (таких показаний автомобиль к середине 1959 года после незначительных доработок в трансмиссии, в первые месяцы продаж выдавал 315 л.с.), разгон на таких моделях составлял от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) 7 секунд.
Журнал «Hot Rod» провели испытания Эль Камино, в версии начала 1959 года — 348-й V8 (5.7L), 315 л.с., три карбюратора, четырёхступенчатая трансмиссия. Разгон 0-60 миль/час — примерно за семь секунд, максимальная скорость в 130 миль/ч (210 км/ч), и четверть мили за 14 секунд (для серийной машины 1959 года!).
El Camino стал популярен не только в Америке, много автомобилей было продано в Австралию, Мексику, кстати в Мексике автомобиль именовался как Chevrolet Conquistador
За 1959 год было продано 22 246 El Camino, а в 1960 году продажи упали на треть было продано только 14 163 машин, и Chevrolet прекратил продажи модели до 1964 года тогда начался выпуск второго поколения.
Заметки Водителя
Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.
6 нояб. 2016 г.
Пикап — muscle car Chevrolet El Camino
Успех Ford Ranchero заставил компанию GM выпустить модель Chevrolet El Camino.
Chevrolet El Camino выпускали с 1959 г. по 1987 г. с небольшим перерывом с 1960 г. по 1964 г., из-за не оправдавшего ожиданий спроса. Легковой пикап имел задний привод, оснащался бензиновыми 6 и 8-цилиндровыми двигателями, 3 и 4-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Модель пережила пять поколений, многочисленные технические и дизайнерские изменения.
Одной из главных тенденций, проводившихся усовершенствований El Camino было постоянное наращивание производительности моторов и обеспечение стабильного поведения на высоких скоростях (безусловная необходимость для утилитарного автомобиля). Версии SS (Super Sport) в 1970 г. располагали мощностью до 450 л.с. Так продолжалось пока ужесточившиеся экологические требования и нормы безопасности не заставили «задушить» двигатели. В четвертом и пятом поколении мощность уже не превышала 200 л.с.
Chevrolet El Camino Год 1972 г. Двигатель V8 5.7 л. 175 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 62800 км Состояние отличное Цена в Америке 14995 $.
Chevrolet El Camino — изящный мускул-кар
chevrolet el camino, 1920×1080, кликабельно
Chevrolet El Camino против Ford Ranchero
Пятьдесят семь лет назад концерн GM начал продажи Chevrolet El Camino, седан-пикап, который был ответом заклятому конкуренту — Форду. Популярный Форд Ранчеро уже два года как продавался. Но выход El Camino практически сразу сместил его с пьедестала, модель стала культовой. Создатели Ранчеро вдохновлялись идеей универсального фермерского автомобиля. Машина, которая может отвезти супружескую пару в церковь в воскресение, а в понедельник даст возможность продать свиней в городе. Идея оставалась идеей в Америке до конца пятидесятых и ранних шестидесятых. Но в семидесятые с выходом мощной SS версии, настали золотые деньки Chevrolet El Camino.
Chevrolet El Camino впервые поступил в прадажу 16 октября 1958. На тот момент машина выпускалась на базе Импалы, оснащалась «кошачими глазками» на корме и огромными задними плавниками. В настоящее время GM называет Эль Камино «самым прекрасным, что когда либо было создано для перевозки грузов!». Машину продавали два года, но затем сняли с производства из-за недостаточного спроса.
Chevrolet El Camino версии SS
В 1964 году Шевроле возобновляет производство модели El Camino. Теперь машина базируется на платформе Chevelle-универсал. В 1968 в версии SS Шевроле Эль Камино становиться иконой мускул каров конца 60-ых и семидесятых. Легковушка-грузовик продержалась на конвейере 23 года, пока в 1987 году окончательно не был завершен выпуск. В 2008 на волне популярности легких грузовиков, марка Pontiac представила концепт возможного возобновления модели. Но из за финансового кризиса 2008-2009, GM упраздняет саму марку в 2010.
Потому выходит, что после 1987 мы не видели новых машин с надписью El Camino на крыльях, хотя интерес к этой модели не стихает по сей день. От автокроссовых гонок, до проектов реставрации и в других нишах — Эль Камино любима энтузиастами. Все что им нужно — фанатеть от Шевроле и обожать легковые грузовички. Если вы удачливы, то наверняка сможете где-то увидеть Chevrolet El Camino живьем.
Немного стоит упомянуть двигатели. Гамма применяемых моторов была самой широкой. От рядной шестерки до Биг Блока. Например карбюраторный V8 на первом поколении развивал 315 л.с. Второе поколение получило самую мощную версию Эль Камино с двигателем LS6 454CID. Этот монстр жарил на 450 лошадиных сил и 680Нм крутящего момента.
Chevrolet El Camino
На фотографии изображён непревзойдённый Chevrolet El Camino. Данный мускул кар приходился промежуточной составляющей между пикапом и спортивным купе. Модель выпускалась в период с 1959 по 1960 год, но через 14 лет производство возобновляется вновь и Camino выпускается на новой платформе Chevelle, которая выпускалась вплоть до 1977 года. Однако, в 1978 году «Эль Камино» меняет платформу на G- платформу от GM. А если вам нужна металлочерепица киев, переходите на сайт akm.kiev.ua.
Предыстория.
Начиналось всё примерно в 1930-х годах, когда народу требовался автомобиль, на котором можно было перевести на рынок выращенное сырье и свозить свою семью с комфортом на отдых. Он должен быть не дорогим в обслуживании, некрупным и самое главное – надёжным. И однажды, в 1957 году положил свое начало выпуск Ford Ranchero, который буквально сразу же пришелся по вкусу старшему поколению.
Chevrolet El Camino(1959 – 1960).
Chevrolet El Camino стало производится через два года после своего конкурента Ford Ranchero, по продажам его явно опередив.
Самые первые El Camino были очень похожи внешне на Бел Эйр, а внутренние сходства были замечены с Бискейном. Полезная нагрузка авто набирала порядка 1150 фунтов, что составляет 515 кг.
Стандартный 283-й двигатель являлся восьмицилиндровым Turbo-jet с четырёхкамерным карбюратором ,мощность которого 185 и 195 лошадиных сил. Но это не самый мощный блок, которым может похвастаться El Camino, ну а самым неодолимым представлялся 348-й, с необычной трёх карбюраторной системой питания.
На протяжении 1959 года было произведено 22246 авто, но буквально через год происходят кардинальные перемены.
В 1960-м году стандартный блок теряет свою мощность, которая падает аж до 170 л/с, а инжекторный двигатель и вовсе уходит прошлое. Внешние качества автомобиля абсолютно не изменились, всё те же серо – зелёные тона и дешёвая обивка, такой расклад не будет радовать заказчиков и покупателей, в следствии чего заказы и упали почти в 3 раза, что заставило General Motors остановить производство El Camino.
Chevrolet El Camino(1964 – 1967)
Спустя 4 года производство Chevrolet данной марки возобновилось, выпускалось так же на платформе Chevelle . Двигатели же уже шли начиная с шестицилиндровых 194-го и 230-го, мощностью 120 и 155 «лошадок».
В 1966 году компания General Motors добавляет 396-й блок с мощностью в 375 л/с.
В 1976 году потерпели изменения передний бампер, решётка радиатора а также внутренняя отделка. Ко всему это также предлагались 3-х ступенчатая автоматическая кпп Turbo Hydramatic 400 и дисковые тормоза. Плюс ко всему покупатели имели возможность заказать двигатель L35 и L78 SS396. Мощность L35 составляла 350 л/с, а L78 SS396 – 375 л/с. В 1967 году было выполнено 17176 автомобилей с двигателем L35 и 612 с L78.
Chevrolet El Camino(1968 – 1972)
А следующее, уже третье по счету поколение «Шеви» вышло с новыми обновлениями, которые были замечены в смене на новую платформу с колёсной базой 2946 мм, в следствии чего общая длина кузова составила 5283 мм. Он казался подобным Chevelle Malibu. Обивка салона была виниловая, а ковшеобразные сиденья прилагались ,скажем, в качестве бонуса, но за отдельную плату, как собственно, электропривод с электрозамками. А примерно в середине 1968 года появляется SS – 396 модель.
Уже в 1970 году El Camino был обновлен новыми сдвоенными фарами с хромированной окантовкой и габаритными огнями, врезанными в бампер.
В 1971 году авто перенесло внешние изменения в виде переделки фар на единичные, радиаторная решётка была переработана, габаритные огни располагались по краям фар, а также представлялись новые хромированные бамперы. Упала мощность двигателя. Стандартным двигателем представлялся 307-й и 350-й, в качестве опции – 402-й.
В 1972 году линию меньших двигателей возглавила рядная «шестёрка», объём которой составлял 250 кубических дюймов, а мощность – 110 л/с.
Chevrolet El Camino(1973 – 1977)
Далее выпускается уже четвёртое поколение El Camino, которое лидирует среди всех ранее выпущенных по количеству автомобилей. Впервые появились энергопоглощающие бамперы.
Была доработана и усовершенствована подвеска на радость любителям комфортной езды. Передние дисковые тормоза стали входить в базовую конфигурацию всех El Camino. Внешний вид машины тоже изменился, появились литые подушки для сидений, улучшилась вентиляция салона , акустическая панель крыши, усиленное лобовое стекло.
Мощность 307-го блока теперь составляет 115 л.с, а 350-го – 145 «лошадок». А вот «Супер спорт» несет 450-й блок мощностью в 245 л.с. Из коробок передач были две на выбор: ;-х ступенчатая механическая или 3-х ступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic 400.
В 1974 году у Эль Камино обновился салон ,качество его материалов и удобство, сопоставимое с седаном. Дверные панели, так же, как и панель управления могут быть обиты деревом, но такой бонус прилагается в качестве опции.
В 1975-м году представляются стандартные шины и новая мягкая осовремененная подвеска. Также были доступны опции электронного зажигания и круиз-контроля. Базовым двигателем являлся на тот момент 25-кубовый шестицилиндровый мощностью в 105 л.с.
В 1976 году появились прямоугольные фары. Ко всем уже имеющимся двигателям был добавлен V8 305-й мощностью в 140 «лошадок». 454-й блок уже не предлагался, а 400-ому дана оценка в 175 л.с.
1977 стал завершающим годом для GMC Sprint, в будущем он начал выпускаться ,переименовавшись в GMC Caballero вместе с Эль Камино на новой платформе.
Chevrolet El Camino(1978 – 1987)
Пятое по счёту поколение Chevrolet El Camino объединяло в себе сразу четыре комплектации: Classic, Black Knight/Royale Knight, Conquista и Super Sport, колесная база которых составляла 2972 мм.
V6 200-й являлся базовым двигателем, мощность которого образовывала 95 л.с. Рамный кузов сохранен, добавлены передние стабилизаторы устойчивости, улучшена шумоизоляция и повышена антикоррозионная стойкость кузова.
В 1981 году была предложена новая радиаторная решётка с горизонтальными линиями. Двигатели использовались прежние. Мощность стандартного 229-го составляла 110 л.с.
В период с 1982 по 1987 годы применялась сдвоенная прямоугольная оптика.
С конвейерного производства в 1987 году, а с мелкосерийного производства в 1988 году сошли последние El Camino. Помесь легкового грузовичка, так всем полюбившегося вытеснил компактный пикап Chevrolet S-10, но слухи о возрождении всеми любимого Эль Камино не утихают и в наши дни. Кто знает, может быть совсем скоро нам удастся вновь увидеть легенду уже в усовершенствованном и никому не знакомом обличии.