- Mitsubishi официально представила новый L200
- Mitsubishi представил новое поколение пикапа L200
- MITSUBISHI
- Mitsubishi Triton / L200 2024: новый прочный грузовик нацелен на Ford Ranger и Toyota Hilux
- Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее
- Читайте также:
- Читайте также:
Mitsubishi официально представила новый L200
Mitsubishi официально представила новое поколение пикапа L200 (Triton). Автомобиль модельной линейки 2024 года получил более прочную раму лестничного типа и новый дизельный двигатель. Автомобиль изменился как снаружи, так и внутри. Жесткость на кручение выросла на 60%. Новинка выполнена в стилистике концептуального Mitsubishi XRT.
В шестом поколении Mitsubishi L200, который продаётся на некоторых рынках под именем Triton, сохранил Х-образный дизайн передней части и массивную радиаторную решётку. Светотехника на автомобиле полностью новая как впереди, так и сзади. Кузов украшают Х-образные выштамповки. Жёсткость нового Mitsubishi L200 по сравнению с предыдущим выросла на 60% за счёт широкого применения высокопрочной стали. Несмотря на увеличившиеся габариты, вес машины практически не изменился. Длина версии с четырёхместной кабиной – 5 360 мм, ширина – 1 930 мм, а высота – 1 815 мм. Размер колёсной базы – 3 130 мм. Покупателям предложат три варианта исполнения – с четырёх- и с двухдверной кабиной, а также с кабиной-полуторкой.
В движение Mitsubishi L200 2024 модельного года приводится новым дизельным 2,4-литровым мотором Nissan 4N16, доступным в трёх вариантах мощности – 150 л. с. (330 Нм), 184 л. с. (430 Нм) и 204 л. с. (470 Нм). Из коробок передач предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от конфигурации, модель оснащается полным приводом Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD. В первом случае имеется центральный дифференциал повышенного трения, передающий 40% момента на переднюю ось и 60% на заднюю. Водитель может выбирать между режимами 2H (задний привод), 4H (4×4), 4HLc (4×4 с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (пониженный диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом). Также имеется как минимум семь режимов движения: «Нормальный», «Эко», «Гравий», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Камень». Трансмиссия Easy Select предполагает наличие двух межколёсных дифференциалов. Межосевого дифференциал в раздаточной коробке нет.
Подвеску на новом поколении Mitsubishi L200 полностью переработали. Впереди находится двухрычажка, сзади – мост на облегчённых рессорах. В поворотах автомобилю помогает система Active Yaw Control (AYC), способная мягко подтормаживать внутреннее переднее колесо. Имеются системы помощи старта на подъёме и спуска с горы. Модель оснащена адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о «слепых» зонах, системой помощи при смене полосы движения, системой предотвращения столкновений, системой активного контроля устойчивости, контролем тяги, семью подушками безопасности и многим другим.
Mitsubishi представил новое поколение пикапа L200
Mitsubishi представил новое поколение пикапа Triton/L200, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Автомобиль будет доступен для покупки в Таиланде и в начале 2024 года (спустя 12 лет) вернется на рынок Японии.
Автомобиль получил новый дизайн передней части, выполненный в Х-образном стиле. Кроме того, у него двухэтажная оптика и большая решетка радиатора. На борту кузова есть Х-образные выштамповки, а в корме появились оригинальные фонари.
Главной особенностью новинки стала увеличенная на 60% жесткость кузова, что было достигнуто благодаря использованию высокопрочной стали. Автопроизводитель уверяет, что пикап нового поколения стал крупнее предыдущей генерации, но при этом вес увеличился незначительно. Габариты четырехдверной версии: 5360 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1815 мм в высоту. Колесная база — 3130 мм.
Новое поколение пикапа Triton/L200 получило дизельный двигатель Nissan 4N16, который доступен в трех вариантах форсировки: 150, 184 и 204 л.с. Вместе с ДВС может работать как шестиступенчатая механика, так и «автомат» с таким же количеством ступеней. Привод — полный.
В июне компания Mitsubishi представила хетчбэк Colt нового поколения. Этот автомобиль является перелицованной версией актуального Renault Clio, а продажи в Европе начнутся в сентябре 2023 года.
MITSUBISHI
Mitsubishi Triton / L200 2024: новый прочный грузовик нацелен на Ford Ranger и Toyota Hilux
Mitsubishi представила шестое поколение своего популярного среднеразмерного пикапа Triton, который также продается как L200 . Впервые за 9 лет эта новая модель получила полный редизайн, направленный на повышение ее конкурентоспособности по сравнению с такими конкурентами, как Ford Ranger и Toyota Hilux . Прочный кузов был немного увеличен с большим акцентом на безопасность и комфорт. Кроме того, он оснащен новым шасси с лестничной рамой, подвеской и более мощным турбодизельным двигателем.
Новый Triton / L200 выглядит более квадратным и прочным по сравнению со своим предшественником, сохраняя при этом некоторые ключевые особенности Mitsubishi. Спереди изюминкой является увеличенная решетка радиатора, обрамленная разделенными фарами, и более сдержанная версия Mitsubishi Dynamic Shield. Флагманская отделка имеет решетку радиатора цвета кузова и черные акценты вместо хромированных. Профиль имеет более скульптурные линии над крыльями, который очень похожа на Nissan Navara, намекая на взаимосвязь между двумя пикапами. Сзади установлены более крупные светодиодные задние фонари.
Что касается практичности, то Mitsubishi отмечает более крупные и прочные дверные ручки, более широкие боковые подножки с улучшенным отводом воды, меньшую высоту грузового отсека — 820 мм и прочные подножки, встроенные в задний бампер. Дизайн экстерьера может быть дополнительно дополнен множеством аксессуаров, таких как спортивная планка, удлинители крыльев и дверные украшения.
Внутри Triton больше похож на внедорожник, чем на пикап с точки зрения дизайна и функций. Приборная панель имеет горизонтальные линии, информационно-развлекательный дисплей от Outlander, экран между аналоговыми приборами, элементы управления в авиационном стиле, мягкие материалы в точках касания, беспроводную зарядную панель и отсеки для хранения на центральной консоли. Также установлены более удобные передние сиденья с более высоким положением сидения и вертикальным положением для улучшения обзора и облегчения входа и выхода.
Кроме того, доступные функции Mitsubishi Connect включают дистанционное управление кондиционером, фарами и звуковым сигналом со смартфона пользователя. Оборудование для обеспечения безопасности также было значительно улучшено благодаря пакету ADAS, который теперь включает адаптивный круиз-контроль, смягчение передних столкновений, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади. Все комплектации стандартно оснащены системой активной стабилизации и противобуксовочной системы (ASTC), которая, как говорят, улучшает устойчивость на извилистых дорогах.
2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель был настроен таким образом, чтобы снизить потери на трение и вес, а также получил новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией. В новом поколении агрегат доступен с тремя различными выходными мощностями. Базовый двигатель выдает (110 кВт / 150 л.с.) и 330 Нм, среднеразмерный (135 кВт / 184 л.с.) и 430 Нм, а высокопроизводительная версия выдает (150 кВт / 204 л.с.) и 470 Нм.
Мощность передается на все четыре колеса либо через 6-ступенчатую механическую, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Грузовик оснащен системой Easy Select 4WD или Super Sepect 4WD-II, которая в дополнение к блокируемому межосевному дифференциалу оснащена дифференциалом с ограниченным скольжением. Кроме того, водитель имеет доступ к выбору режимов движения Normal, Eco, Gravel, Snow, Mud, Sand и Rock.
Новое шасси с лестничной рамой обеспечивает 40%-ное увеличение жесткости на изгиб и 60%-ное увеличение жесткости на кручение по сравнению с его предшественником, в то время как прирост веса был сохранен на низком уровне благодаря увеличенному соотношению высокопрочной стали, при этом тот же материал делает кузов грузовика легче, чем раньше. Mitsubishi утверждает, что новое шасси и подвеска обеспечивают значительно лучшие дорожные характеристики и комфорт при езде.
Сегодня начались продажи пикапа в Таиланде, а в ближайшем будущем за ним последуют другие рынки в регионах АСЕАН и Океании. Triton / L200 вернется на японский рынок впервые за 12 лет, начиная с начала 2024 года. Компания также опубликовала фотографии подготовленного к ралли Triton, который будет соревноваться с командой Mitsubishi Ralliart в Азиатском ралли по пересеченной местности, которое пройдет в Таиланде и Лаосе в августе этого года.
Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее
Последний Mitsubishi Triton/L200 выпускается уже восемь лет, поэтому логично, что пришло время смены поколения. На этот раз семейство создали практически с нуля, за исключением некоторых моментов в «технике».
Так, толщина лонжеронов в сечении новой несущей рамы увеличилась на 65%, плюс выросла доля высокопрочных сталей, а жесткость рамы на изгиб и кручение стала выше на 40% и 60% соответственно.
Читайте также:
Ничего принципиально нового в «шестом» Triton/L200 нет лишь в конфигурации подвесок. Спереди она осталась независимой (на двух рычагах), а сзади – зависимой, с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. При этом верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше, чтобы установить чуть более длинный амортизатор, улучшив тем самым и устойчивость, и ездовой комфорт.
Кабина пикапа стала еще легче. Для этого инженеры увеличили долю панелей, отштампованных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 Мпа, заодно уменьшив высоту заднего борта на 45 миллиметров – до более комфортных для погрузки/выгрузки 820 миллиметров.
В салоне применены «анатомические» сиденья — на 20 мм повышена верхняя точка бедер, оптимизирован профиль спинки. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшена обзорность с места водителя. Бокс между передними креслами стал еще вместительнее и теперь может вмещать в себя до четырех пластиковых бутылок.
Отдельно стоит отметить двигатель. Со сменой поколения Mitsubishi Triton/L200 получил новый 2,4-литровый турбодизель 4N16, который будет доступен в трех вариантах форсировки: на 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Привод может быть задним или подключаемым полным в зависимости от комплектации.
Для полноприводных версий предусмотрены четыре режима движения: 2H (монопривод, задние ведущие колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала) и 4LLc (блокировка центрального дифференциала + понижающая передача). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.
Читайте также:
В качестве трансмиссий заявлены шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», причем первая связана с мотором не тягами, а проводами, то есть переключение передач осуществляется с помощью сервоприводов.
Производство нового Mitsubishi Triton/L200 начнется в Таиланде уже в ближайшие недели. Выпускать пикап будут в сразу нескольких версиях, в том числе однорядной двухдверной, полуторной двухдверной и двухрядной четырехдверной. Цены станут известны ближе к старту продаж.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что ассортимент пикапов на российском рынке пополнился китайским Maxus T90. Один из дилеров привез в Россию новый автомобиль 2023 года выпуска и просит за него 4 500 000 рублей.
Источник: Mitsubishi