Mercedes X-Class 2023 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Мерседес Х-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz X-Class в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5340 / 1920 / 1819 |
Колесная база, мм | 3150 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 222 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2138 — 2159 |
Объем топливного бака, л | 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,3 | 2,3 |
Мощность, л.с. | 163 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 403 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 11,8 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 9,6 |
— трасса | 7,3 | 6,9 |
— смешанный | 7,6 | 7,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Тест-драйв Mercedes-Benz X-class. Ложка дегтя
Не думаю, что в России пикапы станут до такой степени культовыми автомобилями, как в США. Более того, не уверен, что и в Европе удастся привить американскую любовь, но, судя по всему, попытки будут. Только у нас в продаже я насчитал почти десяток пикапов. Этим, видимо, и объясняется столь стремительный бросок на европейский рынок компании из Штутгарта со своим пикапом Mercedes-Benz X-class. Хотя, простите, я несколько неточен в определении, сказав «со своим». Сегодня сделать что-либо в одиночку чрезвычайно затратно. Особенно когда необходимо быстро отреагировать на запросы рынка. Коллективное «творчество» стало нормой. И, признаюсь, ничего предосудительного я в этом не вижу. Что, например, плохого в объединении усилий альянса концернов Daimler и Renault−Nissan? Что плохого в том, что фургон-малыш из Франции Renault Kangoo легким движением мысли и фейслифта превратился в Mercedes Citan? Это нормально! Поэтому смешно упрекать творцов из Штутгарта в использовании в качестве базы для своего Х-класса Nissan Navara пятилетней давности. Тем более что у «Навары» уже есть брат-близнец — соплатформенник Renault Alaskan. Более того, Mercedes-Benz X-class существенно отличается в лучшую сторону от «француза» не только экстерьером, интерьером, комфортом, но и качеством отделочных материалов.
Качество отделки салона на высоком уровне.
К сожалению, регулировка руля — только по наклону.
Задний ряд при внешней привлекательности не очень удобен.
Сидя справа, я убедился в отменной шумозвукоизоляции и поглощении вибраций. Не к чему придраться — немецкое качество, размышлял я, оказавшись на зимнем тесте X-class во Владимирской области. Тем временем дорога перешла с асфальта на проселок, а следом и на совершенно разбитый грунт. «Немца» швыряло из стороны в сторону, бросало вверх-вниз, но он достойно, с упорством танка шел вперед. В салоне, конечно, было невесело — трясло и бросало, но другого на такой трассе и быть не могло. Спустя несколько часов пытки я сам сел за руль. Коллега попросил меня проехать по специальной грунтовой площадке в управляемом заносе. Выставив нужный режим движения, я исполнил его просьбу. Автомобиль хорошо управлялся даже в закритичном заносе, когда задние колеса то и дело норовят обогнать передние. Оставшись за рулем после «показательных выступлений», я вдруг понял, что никак не могу найти правильную посадку. Регулировки руля по вылету нет (только по наклону), вот и получается — ногам удобно, а до руля не дотянуться. Берусь правильно за руль — ноги в коленях буквой «Л» скрючены так, что в живот упираются. Причем, поверьте, живот тут совершенно не виноват! Тогда я реально замучился терзать регулировки. Может, подумал, ростом не вышел — мои 170 см не под этот вездеход? Спросил коллегу (у него рост без малого 190 см), как ему сиделось. И он, используя экспрессивную лексику, объяснил, что тоже никак не мог найти компромисс между руками и ногами.
Стандартно-привычное расположение панелей управления.
Камеры кругового обзора — только в дорогих комплектациях.
Я, как инженер и конструктор, конечно, понимаю, что, взяв за основу уже готовый автомобиль, очень накладно его переделывать. Чтобы сделать регулируемый вылет руля, надо переделать весь блок управления, включая педали, и это еще полбеды. Необходимо заново пройти все испытания, крэш-тесты и сертификацию, а это уже миллионные затраты и уйма времени. Подобные рассуждения инженера-конструктора понятны. Но, согласитесь, покупателю, решившему отдать более четырех миллионов рублей, это как-то фиолетово! Если же забыть про посадку буквой «зю», мне за рулем все понравилось: динамика разгона-торможения, управляемость-устойчивость, двигатель с коробкой, трансмиссия во всех режимах и многое другое.
Диагональное вывешивание для Mercedes X-class не проблема.
В завершение программы решил войти и в роль пассажира, сидящего сзади. Внешне казалось, что второй ряд сидений не должен вызывать проблем. Но увы! Он создан для малышей или братьев наших меньших. При вроде бы удобных креслах под ногами явно не хватает глубины! Колени сильно согнуты, и в такой позе далеко не уедешь. А по ухабам в адрес производителей, полагаю, много интересного будет сказано. Вот такой у компании из Штутгарта первый в ее истории пикап получился.
Его «папа» — пикап Nissan Navara образца 2014 года.
Технические характеристики Mercedes-Benz X 350 D 4Matic
258-сильный дизель отлично показал себя во всех режимах теста.
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Плохая эргономика водительского сектора (регулировка положения руля, затрудненный доступ к системам управления), неудобные задние сиденья.
Хорошая управляемость и устойчивость во всем диапазоне скоростей.
Удобный, с хорошим кондиционированием, но только для водителя и пассажира первого ряда.
На высоком уровне во всех режимах движения, но тоже лишь для водителя и пассажира первого ряда.
Безопасность
Полностью соответствует всем современным требованиям.
Завышена, даже с учетом инфляции.
Средний балл
Вердикт
Если бы не перечисленные недостатки, автомобиль можно было бы считать удавшимся. Но неудачная эргономика, когда водителю невозможно отрегулировать свою посадку относительно руля, а задний ряд сидений не позволяет пассажирам расположиться с удобством в длительных поездках, портит всю картину.
Mercedes-benz X-class 07.2017 — 06.2020 1 Пикап
В самом центре ЮАР в городе Кейптаун прошла презентация первого пикапа премиум сегмента Mercedes X-Class 2019. Несмотря на то, что прошло немного времени с момента презентации, уже стали известны некоторые подробности необычного и очень качественного автомобиля. Изменения коснуться не только внешнего вида, но и начинки автомобиля. Отличная проходимость в купе с вместительным салоном позволит использовать автомобиль для перевозки различных грузов, в том числе и на дорогах повышенной сложности. Стиль, мощь и превосходные технические характеристики — это то, что выделяет данные автомобиль от большинства других подобного класса. Единственное, что может немного омрачить покупку, так это высокая стоимость на авто. Однако такая сумма вполне обоснована. В новой модели Мерседес Х-класс 2019 года имеется достаточно качественный и надежный двигатель, который просто создан для пикапов и автомобилей, кузов которых предназначен для перевозки грузов. На выбор покупателя предоставлены три самых различных варианта цены, которые могут порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Судя отзывам, комплектации отличаются не только по наличию дополнительного оборудования, но и внешними характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | X 220d MT 4MATIC Pure | 2018 — 2020 | 3 220 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2298 | 12.7 | 170 | 7,8 |
2 | X 250d AT 4MATIC Special Edition Offroad | 2018 — 2020 | 4 099 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2298 | 11.6 | 175 | 7,9 |
3 | X 250d AT 4MATIC Special Edition City | 2018 — 2020 | 4 208 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2298 | 11.6 | 175 | 7,9 |
4 | X 250d AT 4MATIC Progressive | 2018 — 2020 | 3 519 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2298 | 11.6 | 175 | 7,9 |
5 | X 250d AT 4MATIC Power | 2018 — 2020 | 3 886 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2298 | 11.6 | 175 | 7,9 |
6 | X 350d AT 4MATIC Black Night Edition 360 Camera | 2019 — 2020 | 4 222 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
7 | X 350d AT 4MATIC White Night Edition 360 Camera | 2019 — 2020 | 4 224 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
8 | X 350d AT 4MATIC Black Night Edition | 2019 — 2020 | 4 122 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
9 | X 350d AT 4MATIC White Night Edition | 2019 — 2020 | 4 124 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
10 | X 350d AT 4MATIC Special Edition City | 2018 — 2020 | 4 858 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
11 | X 350d AT 4MATIC Special Edition Offroad | 2018 — 2020 | 4 758 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
12 | X 350d AT 4MATIC Progressive | 2018 — 2020 | 4 306 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
13 | X 350d AT 4MATIC Power | 2018 — 2020 | 4 544 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2987 | 7.5 | 205 | 9,0 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru