- Новый Toyota Hilux 2023: один из немногих японских «рамников», оставшихся в РФ. Полный обзор
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Стандарт
- Комфорт
- Престиж
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Новый Toyota Hilux 2023: один из немногих японских «рамников», оставшихся в РФ. Полный обзор
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Пикапы в России не столь популярны, поэтому их выпуск и продажу на отечественном рынке могут позволить себе только именитые компании с богатой историей и хорошей репутацией. Ярким примером можно назвать автомобиль Тойота Хайлюкс 2023 , который в грядущем году должен будет получить некоторые обновления по части технического оснащения. На текущий момент времени производитель не планирует масштабного изменения кузова авто, учитывая, что свежее поколение вышло в России только в середине 2020 года. К слову, машина получилась очень интересной и в некоторых моментах выделяется на фоне конкурентов.
Комплектации и цены
Начать рассматривать этот роскошный пикап хотелось бы не с оценки технических характеристик, которые, к слову, тоже впечатляют, а с разбора комплектаций и текущих цен. В этом плане Тойота Хайлюкс 2023 достаточно сильно выделяется, а ее приобретение могут позволить далеко не все автолюбители. Модель, которую можно будет оценить по фото в данной статье, оценивается производителем в 3 641 000 — 4 760 000 рублей. При этом автомобиль пока еще не получил новый кузов. К слову, все версии можно дополнить опциями и вспомогательным снаряжением, но за отдельную плату.
Стандарт
Это базовая модификация авто, доступная уже с полным приводом и двумя вариантами ДВС. Ценник варьируется от 3 641 000 до 3 734 000 рублей без дополнительного оснащения. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- галогенные фары;
- датчик света;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- тканевый салон;
- подогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- кондиционер;
- акустическая система на 4 динамика;
- зеркала в солнцезащитных козырьках.
Данная версия авто выглядит скудно и предлагается на штампованных колесных дисках, из-за чего многие покупатели изначально стараются дооснастить пикап разными допами.
Комфорт
За 3 892 000 рублей можно взять автомобиль Toyota Hilux 2023 в более интересной комплектации с «механикой» и 2,4-литровым мотором. В оснащение этой версии четырехдверного пикапа уже включены такие опции, как: 17-дюймовые литые диски, передние противотуманки, подогрев руля, электрический обогрев лобового стекла, круиз-контроль, акустика на 6 динамиков, камера заднего вида. Интересней эта комплектация выглядит с 2,8-литровым дизелем и автоматической КПП, но за нее придется заплатить заметно больше, а именно 4 422 000 рублей.
Престиж
В этой модификации автомобиль продается только с бензиновым турбомотором на 2,7 литра, а также с автоматической КПП. Цена ТС составляет 4 077 000 рублей. Здесь в оснащение включено следующее:
- светодиодная оптика;
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
- мягкая подсветка салона;
- 18-дюймовые литые колесные диски.
При необходимости такое ТС можно также дооснастить допами. Есть еще версия Black Onyx стоимостью 4 760 000 рублей, предусматривающая индивидуальный дизайн и максимальное число функций.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 3 892 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 3 734 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 3 641 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 4 760 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 4 422 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
6 | 2.7 AT Престиж | 2021 — | 4 077 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
Кузов и салон
Этот автомобиль нельзя расценивать, как стандартный пикап, потому что он спроектирован в том числе и для эксплуатации в городских условиях. Машина вместительная, просторная и имеет хороший обзор. Что касается дизайна, то в этом плане современный пикап выполнен в традиционном стиле всех моделей марки Toyota. Одновременно машина сочетает в себе стиль, грацию и премиальный облик. Безусловно, это не Land Cruiser с ценником от 10 млн. рублей, но в целом автомобиль не особо далеко ушел от популярного внедорожника по общему стилю оформления.
Внешне этот «японец» демонстрирует невероятную брутальность и стиль, чем производит серьезное впечатление. Обладатель такого автомобиля точно не останется без стороннего внимания, и во многом это из-за редкости пикапов на российских дорогах. Безусловно, машина вызывает целый заряд положительных эмоций, подчеркивает успешность владельца, но выдает какую-то особенность по той простой причине, что стиль оформления походит на многие другие современные ТС марки Toyota. Только увидев это брутальное авто сбоку, его можно будет отличить от того же самого Highlander.
Если взглянуть внутрь автомобиля, то здесь сходу можно сказать, что это типичная Toyota в классическом исполнении. Все выполнено максимально качественно, практично и удобно для комфортного управления. В то же самое время, нет особых намеков на то, что речь идет про машину 2023 года, в которой должно преобладать изобилие электроники. Аналоговая панель приборов и сомнительная мультимедиа сильно портят все те положительные эмоции, которые оставляет брутальная внешность. Машина безусловно интересная, но производитель мог бы в ней реализовать куда больше современных технологий.
Технические характеристики
Если говорить про возможности этого японского автомобиля, то они сильно зависят от выбранного водителем сочетания ДВС и КПП. Стоит напомнить, что здесь производитель предусмотрел сразу три варианта двигателей и два типа трансмиссии. Машина получила хорошую проходимость, уверенное управление и неплохую динамику. И все это несмотря на впечатляющие габариты и солидную массу транспортного средства.
На сегодняшний день этот автомобиль представлен в продаже с тремя разными силовыми агрегатами. Речь идет про турбодизель на 2,4 литра с отдачей в 150 л.с., бензиновый ДВС на 2,7 литра с мощностью в 166 л.с. и турбодизель объемом 2,8 литра на 200 л.с. В качестве трансмиссии на автомобиль ставится «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Все это позволяет массивной модели похвастаться неплохой динамикой и «максималкой» в 175 км/ч. Казалось бы, массивный пикап должен быть весьма прожорливым, но на деле это не так. В среднем дизельные агрегаты тратят около 7,5 литров горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. У бензиновой модели этот показатель выше и составляет в среднем 9,5 л.
В данном случае речь идет про массивный четырехдверный пикап, масса которого достигает 2 155 кг, что в целом можно ощутить сразу после того, как водитель сядет за руль за этого «монстра» после любой малолитражки или классического седана. Автомобиль получил внушительный клиренс в 227 мм, длину — в 5325 мм, ширину — в 1855 мм, высоту — в 1815 мм. Такие габариты усложняют управление, особенно в городских условиях на тесных парковках возле многоквартирных домов. Что касается вместительности, то здесь с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. При необходимости можно взять на борт еще одного пассажира, но тогда сзади будет не так уютно. Машина получила емкий бак на 80 литров и внушительную грузовую платформу, на которой смело можно перевозить груз общей массой до 455 кг.
Управляемость в городе и на бездорожье
В целом, автомобиль Тойота Хайлюкс 2023 получился сбалансированным и удобным для эксплуатации в городе и на бездорожье. Несмотря на свои габариты, машина прекрасно чувствует себя в плотном транспортном потоке. Этого удалось добиться производителю за счет оптимального обзора и расположения капитанского кресла. Авто имеет массу электронных помощников, которые облегчают задачи водителю. В то же самое время, как уже было сказано ранее, будут некоторые проблемы на парковках из-за габаритов ТС. Что касается бездорожья, то здесь полноприводный пикап чувствует себя словно в своей тарелке. Машина легко преодолевает серьезные препятствия и позволяет пробираться даже по самому серьезному бездорожью. Особенно хорошо за городом себя показывают дизельные модификации.
Безопасность
К вопросам безопасности компания Toyota подходит с особым вниманием. По этой причине не стоит удивляться, что по результатам краш-тестов этот автомобиль набрал максимальные показатели. Также не стоит забывать про богатое оснащение и целый набор электронных ассистентов, которые помогают водителю в движении. По оснащению все достаточно стандартно. Это трехточечные ремни безопасности с натяжителями и фиксаторами, а кроме того 8 подушек, размещенных по салону автомобиля.
Затраты на обслуживание
Если говорить про стоимость содержания данного автомобиля, то в момент, когда Toyota Hilux 2023 будет на гарантии, владельцу придется тратиться. Стандартное ТО легко может вылиться у дилера в 30 — 35 тысяч рублей. В этом нет ничего удивительного, так как Toyota — это дорогостоящий бренд. В то же самое время, если после гарантии не обращаться к дилеру, а делать все в сторонних сервисах, то по затратам эта модель будет не дороже Camry.
Начало продаж
На российском автомобильном рынке этот пикап представлен уже два года. Однако на текущий момент смена поколения еще не запланирована. Стоит напомнить, что сейчас в продаже представлена модель в восьмой генерации во втором рестайлинговом кузове.
Конкуренты
На данный момент прямыми соперниками для этого массивного пикапа с отличной проходимостью выступают такие автомобили, как: