Чем удивил ИЖ-2717 4×4, который мог бы потрепать нервы УАЗу
Комментарии: 2 02.02.2022 Редких транспортных средств, выпущенных отечественными конструкторами, достаточно большое количество. Ярким примером такого автомобиля можно назвать ИЖ-2717 4×4. Внедорожный пикап был разработан для сельской местности в конце 90 годов. Кузов машины был позаимствован у ранее представленного автомобиля ИЖ-2717, который выпускался серийно. Транспортное средство имело грузовую платформу, позволявшую перевозить до 740 килограмм груза.
Машину по желанию водителя можно было модернизировать в мини-автобус, автолавку или изотермический кузов. Для «перевоплощения» не требовалось какого-либо специального оборудования. Все действия можно было выполнить буквально за несколько часов, самостоятельно занимаясь этими процедурами.
Ходовая часть автомобиля была крайне эксклюзивной, что усложняло процесс эксплуатации и выполнения ремонтных работ. Под капотом находится 1,7 литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил. Вместе с ним работает 5МКПП и задний привод. Максимальная скорость машины составляла 120 километров в час. Преодолеть первую сотню удавалось за 14,6 секунды. На каждые 100 километров пути требуется в среднем 12,6 литра топлива в смешанном режиме. Среди конкурентов модель отличалась комфортной эксплуатацией, а также доступными запасными частями и легкостью выполнения технических работ. Главным конкурентом этого автомобиля мог стать отечественный УАЗ, но из-за определенных сложностей, связанных с выпуском машины, добиться этого момента производителю не удалось.
Пикап иж 2717 4х4
Кузов внедорожного пикапа полностью заимствован у серийной модели Иж-2717, а тот в свою очередь был разработан на базе легковой Оды. Отсюда и все его особенности. Открытая бортовая платформа позволяет легко монтировать различные «надстройки» и преобразовывать машину в изотермический фургон, автолавку или, скажем, небольшой автобус. Любой модуль на базовую машину устанавливается максимум в течение часа без специального оборудования. В изначальном же варианте бортовая платформа позволяет перевозить 700 кг груза. В общем, по замыслу конструкторов, получилась достойная смена УА Зу » «головастику», который в своей архаичной простоте служит на наших дорогах и вне их уже три с лишним десятка лет.
Типично легковая кабина. спроектированная еще в 80-е годы, вполне удобна и комфортна: все-таки для своего времени эргономика Оды-Орбиты была «на уровне». Вот только «полуспортивная» одовская посадка в кресле, не имеющем регулировки по высоте, оказалась не совсем кстати для высокой полноприводной машины. О том, что этот автомобиль -вездеход, в салоне не напоминает ничто. Даже рычаги раздаточной коробки, позаимствованной для данного экземпляра у Нивы, найти нелегко. Они спрятаны. в ящик-подлокотник между кресел. Оригинальное, но спорное решение. Впрочем, для серийного пикапа будет спроектирована новая «раздатка», и, возможно, расположение ее рычагов окажется более удобным. Подвеска Иж традиционна для этого типа автомобилей. Сзади — неразрезной мост на рессорах, спереди — независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, собранная на мощном подрамнике. Смотрится крепко и надежно. Жесткость подвески — вполне грузовая, пустая машина не балует излишней комфортностью хода. Зато управляемость на высоте. Разработчикам удалось найти разумный компромисс между внедорожной длиной ходов и приемлемой величиной кренов в поворотах. К тому же отменной курсовой устойчивости машины способствует постоянный полный привод. Другая конструкторская победа оказалась совершенно неожиданной. При проектировании автомобиля стояла задача уложиться в современные требования по шуму, и конструкторы с этим справились. Работающий мотор почти не слышно, и даже «разговорчивая» нивская раздатка никак не выдает своего присутствия за мощной шумоизоляцией.
В качестве силового агрегата для полноприводного пикапа был выбран уфимский мотор рабочим объемом 1,7 л. Его характеристики соответствуют назначению автомобиля. Относительно вялый разгон груженой машины компенсируется вполне приемлемой экономичностью. Двухлитровый двигатель УМЗ, который также примеряли на Иж, оказался гораздо прожорливее. Впрочем, политика нынешнего руководства «Ижмаш-Авто» такова, что разнообразие агрегатов только приветствуется. А это значит, что с конвейера скорее всего будут сходить машины, укомплектованные разными моторами.
Технические характеристики
Длина, мм 4068 | Крутящий момент, Нм 130 |
Ширина, мм 1660 | при об/мин 3400 |
Высота, мм 1490 | Макс. Скорость, км/ч 120 |
База, мм 2470 | Расход топлива, л/100 км 8,3/12,6 |
Дорожный просвет, мм 200 | Снаряженная масса, кг 1050 |
Тип двигателя бенз.R4 | Полная масса, кг 1930 |
Рабочий объем, л 1699 | Грузоподъемность, кг 740 |
Мощность, л.с. 85 | Цена Н/Д |
при об/мин 5200 | |
Разгон 0-100 км/ч, с Н/Д |
Чем удивил ИЖ-2717 4×4, который мог бы потрепать нервы УАЗу
Внедорожный пикап был разработан для сельской местности в конце 90 годов. Кузов машины был позаимствован у ранее представленного автомобиля ИЖ-2717, который выпускался серийно. Транспортное средство имело грузовую платформу, позволявшую перевозить до 740 килограмм груза.
Машину по желанию водителя можно было модернизировать в мини-автобус, автолавку или изотермический кузов. Для «перевоплощения» не требовалось какого-либо специального оборудования. Все действия можно было выполнить буквально за несколько часов, самостоятельно занимаясь этими процедурами.
Ходовая часть автомобиля была крайне эксклюзивной, что усложняло процесс эксплуатации и выполнения ремонтных работ. Под капотом находится 1,7 литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил. Вместе с ним работает 5МКПП и задний привод.
Максимальная скорость машины составляла 120 километров в час. Преодолеть первую сотню удавалось за 14,6 секунды. На каждые 100 километров пути требуется в среднем 12,6 литра топлива в смешанном режиме.
Среди конкурентов модель отличалась комфортной эксплуатацией, а также доступными запасными частями и легкостью выполнения технических работ.
Главным конкурентом этого автомобиля мог стать отечественный УАЗ, но из-за определенных сложностей, связанных с выпуском машины, добиться этого момента производителю не удалось.