Как из ВАЗ 2105 сделать пикап?
Как можно из ВАЗ 2105 сделать что-то уникальное, чтобы он радовал всех и каждого? Сделать одно – пикап, ведь такого ещё наверняка никто и не делал.
Сам автомобиль принадлежит Георгию Шишову. Всё началось с того, что к нему попался ВАЗ 2107, но в скором времени он захотел сделать тюнинг ВАЗ 2105. Сначала он занимался традиционным пацанским тюнингом и ничего серьезного. Времени шли, и новые мысли переросли в нечто большее. Данный опыт нал новые идеи и мысли по поводу работы над автомобилями, поэтому был куплен ВАЗ 2105, чтобы провести тюнинг.
На удивление хозяина авто на автомобиле не было коррозии, поэтому тюнинг ВАЗ 2105 можно было начинать без проблем. Поиски подходящего автомобиля длились долгих 8 месяцев, оно и не зря. Идея для создания Пикапа была уникальной и спонтанной, да и через некоторое время эта идея стала жить.
1. Двери на автомобиле были удлинены на 23 сантиметра.
2. Весь кузов усилен с помощью трубы в 50 мм.
3. На задних колесах теперь дисковые тормоза
4. Капот-крокодил
5. Обвес полностью сделан из стеклопластика.
6. Бензиновый бак установлен по центру автомобиля
Ставим на ВАЗ 2105 дневные ходовые огни
Как из ВАЗ-2105 сделать пикап
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105: пару слов о двигателе
Замена стандартной обшивки ВАЗ 2105
Отечественный вариант транспортного средства под названием «ВАЗ – 2105» Ute
Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2105
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1984 ВАЗ 2101 внутризаводской пикап — один из 11
Практически сразу после начала серийного выпуска семейства ВАЗ-2101 автозавод приступил к созданию собственного автопарка легких развозных автомобилей, создававшихся из отбракованных ОТК кузовов.
Как и на любом другом автомобильном заводе, пикапы создавались по примерно одной схеме — задняя часть кабины обрезалась и за передними сидениями устанавливалась стенка с окном (как правило, окно задней двери универсала ВАЗ-2102, значительно реже – стандартное ветровое стекло), отделявшая получившийся салон от грузового отсека.
В случае, если «донором» для такого пикапа-«самореза» служил универсал ВАЗ-2102, автомобиль, как правило, получал еще и откидной задний борт, существенно облегчавший погрузку. При этом следует отметить, что считать такие пикапы самодельными не вполне верно – их выпуск осуществлялся в рамках Сборочного кузовного производства ВАЗа по утвержденной техдокументации.
После пуска первой очереди ВАЗа, завод стал выпускать столько легковых автомобилей, сколько выпускали практически все остальные заводы СССР вместе взятые, а с пуском 2-ой и 3-ей ниток конвейера выпуск достиг 660 тысяч в год. Учитывая количество выбраковываемых при столь массовом выпуске кузовов, собственные потребности автозавода в развозных пикапах были полностью удовлетворены в первые 3-5 лет после пуска (на демонстрации в дни государственных праздников завод единовременно выставлял до полусотни машин, использовавшихся в качестве носителей лозунгов и декораций), после чего пикапы стали поступать в различные организации, так или иначе связанные с ВАЗом, включая помощь подшефным школам и машины для собственной пожарной части. Даже ВАЗовская медсанчасть имела в пользовании пикапы такой конструкции (фото1). Достаточную распространенность таких пикапов косвенно подтверждает и факт их нередкого попадания на различные открытки с видами Самары и Тольятти (пикап 21011 у гостиницы «Жигули»; два пикапа (из трёх легковушек в кадре!) на перекрёстке улиц Юбилейной и Фрунзе; фургон 2102 в аэропорту Курумоч).
Как правило, грузовые платформы таких пикапов никак не отделывались, а сами машины использовались без тентов, что существенно уменьшало срок их службы. Подавляющее большинство пикапов было создано на базе ВАЗ-21011/ВАЗ-21013 (что неудивительно, учитывая длительность срока их выпуска и объемы производства) и значительно реже можно было встретить пикапы из кузовов ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Возможно, существовали пикапы и из кузовов ВАЗ-2103, но документальных свидетельств их существования пока нет. Скорее всего, таких машин не было по простой экономической причине: на люксовых вариантах «Жигулей» применялось много хрома, а для «рабочей лошадки» это было вовсе ни к чему. Примечательно, что пикапы несли все положенные седанам и универсалам шильдики («LADA 1300» , «LADA 1300s», «LADA 1200s» или «Жигули 1200» и «Жигули 1300» – для пикапов на базе ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013, а пикапы на базе ВАЗ-2101 имели металлическую надпись «Жигули»), что, впрочем, можно объяснить прежде всего необходимостью глушить предусмотренные на базовом кузове технологические отверстия для их крепления.
В дальнейшем, с началом выпуска автомобилей семейства ВАЗ-2105, пикапы стали изготавливаться и из них. При этом, если пикапы из ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 изготавливались примерно в равной пропорции, то производство пикапов из ВАЗ-2107 носило буквально штучный характер. Пикапы из «классики» второго поколения были однотипны по конструкции пикапам на базе «первого» семейства: заваренные задние двери, усиленные дугами, неровный пол.
В последующем производство пикапов аналогичной конструкции на базе кузовов ВАЗ-2104 было развернуто на предприятии «ВАЗинтерсервис» — такие машины получили обозначение ВАЗ-21043-33.
В заключении отметим, что ВАЗ к серийному изготовлению внутризаводских пикапов на базе переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 впоследствии не приступал, ограничившись машинами классической компоновки.
Не самоделка, восстановлен в 2011 г. цвет красный дв. 1300, КПП 5, малолеток (с непристойными касаемо цены) предложениями просьба не беспокоить. Подобные автомобили выпускались на ВАЗе для внутризаводских целей, данный автомобиль один из 11. Эксплуатировавшихся с 1984 по 1994 гг. на горьковском авиазаводе Сокол. Не участвовала в ДТП.
Цена: 150 000
Сеть восхитил интересный пикап на базе ВАЗ-2101
Комментарии: 1 20.02.2020 Советская «Копейка» ВАЗ-2101, превращенная в грузовичок, могла покорить рынок, если бы вышла в серию. Пикапы — «слабое звено» российского автопрома. И выпускают их мало, и стоят недешево. Хотя желающих приобрести грузовичок более чем достаточно. Ведь не зря в Северной и Южной Америке полноценный пикап самый популярный автомобиль у местного населения.
Российским умельцам остается лишь покупать советские «тазы» и переделывать их в пикапы. Именно такой автомобиль был показан в сети, в одной из тематических групп, посвященных автотюнингу. Автор проекта купил «Копейку» и сделал из нее «вишенку на торте» — пикап, который вызвал восторг у пользователей.
Владелец ВАЗ-2101 убрал заднюю часть кузова у седана, оставив лишь железные дуги для жесткости конструкции, увеличил клиренс, усилил грузовую платформу, расширил колесные арки, пороги получили пластиковую защиту, а радиаторная решетка — импровизированный кенгурятник. Пользователи сети обратили внимание, насколько качественно была выполнена работа по подгонке различных элементов и деталей кузова. «Хорош пикап», «Жаль в серию не выйдет», «ВАЗу стоило бы поучиться, как вернуть вторую жизнь «тазам», — пишут в комментариях пользователи сети.
Тюнинг-проект на базе мелкосерийного пикапа ВАЗ-21043-33
Мы не так часто пишем про тюнинг заднеприводных «Жигулей». Причина довольно банальна — интересных проектов среди них не так уж и много. И всё же, это не значит, что их нет вовсе. Сегодня хотим показать вам тюнинг-проект, созданный на базе очень редкого мелкосерийного пикапа.
Подробнее: Речь пойдёт о модели, которая называется ВАЗ-21043-33. Первый экземпляр в 1993 году был собран компанией «ВАЗинтерсервис». Использование производного индекса от ВАЗ-2104 позволило не проходить сертификацию и выпускаться под тем же ОТТС, что и существующее семейство универсалов.
Пикапы на базе ВАЗ-2104 выпускали всего четыре года — до 1997 года. В дальнейшем модель заменили более современными аналогами под брендом ВИС, которые, к слову, до сих пор выпускают в Тольятти.
Тюнинг: Базовый пикап получился достаточно неказистым и вряд ли может привлечь чьё-то внимание. Поэтому владелец этого экземпляра, которого зовут Макс Абляков, решил немного поработать над внешностью.
Покупка пикапа и его последующая доработка имела практическую сторону. Макс владеет веломагазином, поэтому использует пикап для перевозки продукции, а особая ливрея помогает продвигать бизнес.
Визуальных изменений достаточно много. В частности, появились оригинальные расширители колёсных арок, губа под передним бампером, но самое нестандартное решение — это замена передних фар местами. То есть теперь указатели поворотов находятся со стороны решётки радиатора. Американский стиль?
На крыше можно увидеть светодиодную «гирлянду», а над задним бортом появился небольшой спойлер. На более поздних фотографиях можно увидеть самодельные задние фонари, представляющие собой сдвоенные вертикальные светодиодные полосы. Образ завершают стильные литые колёсные диски.
Судьба проекта: Пока она неоднозначна. Последнюю зиму пикап простоял на улице, без двигателя и крутых расширителей крыльев. Макс подписал фотографии: «Начало новой истории». Что бы это значило?
Фотогалерея
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Omoda O5 GT дебютировал с решёткой, как у Lexus, и 197-сильным турбомотором
Модифицированный Mitsubishi Delica примет участие в сложнейшей гонке
Электрический пикап Alpha Wolf показали в движении
Электрический кроссовер Kia EV5 показался в серийном виде
Тюнинг
Рестомод Porsche 914 получил мотор от Cayman S мощностью 440 лошадиных сил
Австралиец впихнул двигатель от Subaru WRX в классический Mini
Пикап Bentley Continental Flying Spur — прекрасен или отвратителен?
На продажу выставили дитя любви Chevrolet Corvette C2 и C6
Mercedes G-класса президента Туркмениста: круче, чем Mercedes-Maybach G650 Landaulet
Datsun 240Z получил массивный 7,4-литровый LSX V8
Идеальный слиппер: старый фургон Renault Kango оснастили 200-сильным мотором от Clio
Smart ForTwo оснастили двигателем от супербайка Suzuki Hayabusa