- Российский умелец сделал из УАЗ-452 «Буханка» пикап покруче Toyota Hilux. Он сможет проехать везде
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Абсолютно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в кузове пикап представили в Сети: какой она могла бы быть?
- Абсолютно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 станет пикапом? Опубликованы первые фото грядущей новинки
- Уникальный полноприводный пикап на базе УАЗ-452
Российский умелец сделал из УАЗ-452 «Буханка» пикап покруче Toyota Hilux. Он сможет проехать везде
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Выносливый и недорогой в обслуживании внедорожник – это мечта многих автомобилистов в России. Если же эта машина еще и будет иметь грузовую платформу, которая позволит перевозить различную кладь, то такую модель можно будет назвать пределом мечтаний. Именно подобный вариант и сумел сконструировать житель Архангельской области, где автомобиль, обладающая полноценными внедорожными способностями, ценится особо высоко.
Недавно в Сети появилась история о том, как простой российский умелец собрал из различных подручных материалов настоящий вездеход, на котором можно выехать на охоту либо рыбалку, а также отправиться в лесную глушь, поместив при этом в свой автомобиль все самые основные приспособления и снаряжение.
Итак, в качестве базы для создания самодельного вездехода автолюбитель выбрал УАЗ-452. Данное семейство автомобилей, обладающих отличными характеристиками проходимости и являющихся неприхотливыми в обслуживании, известно на рынке очень давно. Большинство автолюбителей знают эту модель под названием «Буханка».
Еще одна советско-российская легенда – УАЗ-469, поделилась с необычным внедорожником своими мостами, рессорами, а также рулевым редуктором. Весьма необычное решение было использовано при выборе «обуви» автомобиля. Его владелец взял с девятитонной телеги от трактора старые покрышки и нарезал на них новый протектор. Сами «ободрыши» получили систему низкого давления.
После того, как конструкция вседорожного автомобиля была полностью собрана и машина встала на колеса, оказалось, что уровень ее дорожного просвета достигает полметра. Это позволяет просто не замечать практически любые препятствия, которые могут возникать перед машиной в условиях бездорожья.
Что касается кузова оригинальной модели, то он состоит из двух частей – пассажирской и грузовой. Передняя часть представляет собой обрезанный вариант корпуса от ВАЗ-2105, а вот задняя, формирующая пикап, фактически создана с нуля самостоятельно. Она имеет откидной борт, а сама грузовая платформа является весьма просторной, благодаря чему в ней можно перевозить немало снаряжения в случае необходимости. «Морду» автомобиля от повреждений защищает самодельный бампер, созданный из прочного стального профиля, а также дуги «кенгурятника».
Интерьер автомобиля изобретать не стали «с нуля», а использовали классический салон от «Жигулей». Еще одна техническая особенность автомобиля – установка храповика от ВАЗ-2101 на коленвал, благодаря чему вездеход можно завести при помощи «кривого стартера» даже в случае, если его аккумулятор полностью утратил заряд.
В целом, самодельный внедорожный пикап выглядит весьма оригинально, а самое главное – он является весьма практичным вариантом автомобиля, который пригодится в сложных условиях на дороге. Благодаря указанным выше силовым характеристикам он развивает скорость в 50-60 км/ч, а затраты топлива при езде в условиях бездорожья составляют около 15 литров на «сотню».
Абсолютно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в кузове пикап представили в Сети: какой она могла бы быть?
В условиях изменившейся экономики эксперты ожидают повышенный спрос на модели отечественного концерна УАЗ. Уход многих компаний с рынка России может обеспечить Ульяновскому предприятию возможности для развития. Как подчёркивает naavtotrasse.ru, УАЗ должен не только провести обновление актуальных моделей, но представить на рынке новые авто для укрепления своих позиций. Так, одной из возможных новинок может стать уникальный пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023, рендеры которого опубликовали независимые дизайнеры.
Подобная новинка, помимо оригинального внешнего вида, выполняет ещё несколько функций – выход УАЗа на новый сегмент рынка с минимальными расходами на обновление оборудования, привлечение внимания к бренду с помощью известного названия и возможность увеличить продажи и прибыль. Как видно на изображениях, отечественный пикап обладает знакомыми очертаниями классического советского вэна, однако сзади появилась вместительная платформа в стиле известного Cybertruck от Tesla.
От своего предшественника новинка позаимствовала фамильную круглую оптику и узнаваемые черты передней части. Однако автор проекта добавил и множество «обновок» — светодиодную окантовку фар, увеличенный угол наклона передних стоек и ветрового стекла, пересмотренную решётку радиатора шестиугольной формы, расширенный передний бампер и пластиковый обвес по периметру кузова. Впрочем, самой заметной модернизацией является грузовая платформа, явно скопированная с Tesla Cybertruck – характерной наклонной формы с толстыми стенками и специальной крышкой, которую можно снимать.
Предполагается, что для производства УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 автозаводу не придётся заниматься масштабной модернизацией – новый пикап вполне можно создать на уже существующей рамной платформе, позволяющей сохранить и высокие внедорожные способности модели. Ожидается, что пикап получит простой и надёжный агрегат на 2,7 литра атмосферного типа с 5-МКПП и полным приводом. Отдача такой установки достигает сейчас 112 л.с., а в модифицированной версии – 150 л.с. Впрочем, выход нового пикапа пока остаётся под большим вопросом – УАЗ предпочитает хранить молчание на все вопросы о возможных новинках.
Абсолютно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 станет пикапом? Опубликованы первые фото грядущей новинки
О необходимости масштабной модернизации модельной линейки российского концерна УАЗ эксперты говорят уже довольно давно. Однако в последнее время подобные разговоры ведутся всё чаще. Как сообщает naavtotrasse.ru, Ульяновское предприятие сейчас находится в сложной финансовой ситуации, исправить которую можно либо интеграцией с крупной зарубежной компанией, либо выпуском новых моделей с совершенно новым содержанием. Однако стоит уточнить, что модернизация целого модельного ряда вместе с заводом повлечёт огромные расходы, что скажется и на конечной стоимости автомобилей, а низкая цена – один из ключевых факторов популярности моделей УАЗ.
В таком случае возможным решением будет использование точечных, но весьма заметных модификаций. Так, один из независимых российских дизайнеров предложил модернизированную версию известного минивэна – виртуальная новинка получила название УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 и представляет собой настоящий пикап с полноценной грузовой платформой. В дальнейшем автор проекта обещает опубликовать полные качественные изображения новинки.
Даже не весьма ограниченных эскизах, опубликованных в Сети, можно заметить стильное сочетание узнаваемых фамильных черт классической «Буханки» и оригинальных даже для современных моделей очертаний. Так, УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 может похвастаться традиционными круглыми фарами и знакомым оформлением «передка», но полностью переработанным кузовом.
УАЗ пока не оставляет никаких комментариев о возможной судьбе известной «Буханки», но в появлении той или иной модернизированной версии советского минивэна практически нет сомнений. Эксперты отмечают, что для разработки такой версии «Буханки» компании не понадобится крупных инвестиций либо сложной модернизации завода, поэтому новинка сохранит невысокую стоимость, как и другие модели марки. Также использование стандартной платформы УАЗ позволит сделать пикап фактически таким же вседорожным, что и его предшественник.
Уникальный полноприводный пикап на базе УАЗ-452
Думаю, многие из вас представляют, какое количество уникальных автомобилей было рождено на территории бывшего Советского Союза, причём чаще всего они собирались на базе уже имеющихся моделей. Взгляните на фотографии — сходу понимаешь, что кузов был позаимствован у какого-то АЗЛК, а все остальные узлы — от чего попадётся.
На деле, у АЗЛК даже была собственная полноприводная модель — это «Москвич-410», который, в принципе, не являлся полноценным внедорожником. Но в какой-то момент АЗЛК объединился с НАМИ, и инженеры этих учреждений решили начать разработку нового внедорожника. Естественно, на имеющихся агрегатах.
За основу было взято шасси УАЗ-452, которое претерпело значительные доработки. Донором кузова стал «Москвич-2335», производившийся мелкой серией. Так как автомобиль был опытным, то создан он в единственном экземпляре, — в серию эта модель не пошла, так как никаких перспектив на рынке, где полно конкурентов, имеющих куда более интересные характеристики, у неё не было.
Тем не менее, автомобиль успел пройти некоторые тестовые испытания. Его грузоподъёмность составляет около 800 килограмм, и я уверен, что при умеренной цене он стал бы незаменимым помощником на небольших фермерских хозяйствах. Кроме того, НАМИ пошли дальше и изготовили ещё одну версию автомобиля, которая получила название «Гренадер Фермер» — это был уже автомобиль с пятиместной кабиной и грузоподъёмность до 500 килограмм.
В целом, могу сказать, что выглядит автомобиль довольно неплохо, хоть и не имел никаких шансов на успех.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов