Renault выводит в свет пикап на базе бюджетного Logan
Logan в кузове пикап можно рассматривать не только как автомобиль для коммерческих целей, но и как хорошего помощника по хозяйству. Он с лёгкостью перетащит на вашу дачу мешки с цементом, велики и даже навоз.
Вы можете ненавидеть Logan за его невзрачный внешний вид и за простоту конструкции, вы можете крыть его матом по поводу и без. Но это никоим образом не скажется на его популярности и положении в развивающихся странах, где присутствие доступного автомобиля необходимо.
Так почему бы французам не развивать идею бюджетной машины? Вот они, поразмыслив, и выпустили вначале на базе Logan семиместный универсал, затем фургон, а потом и пикап. Последний дебютирует меньше чем через месяц во время Женевского автосалона, чему непременно будут рады румынские фермеры.
Logan Pickup построен на известной платформе альянса Renault-Nissan, которую используют такие машины, как Nissan Micra, Nissan Note, Renault Clio (второе и третье поколения), Renault Modus и, конечно же, Logan седан. На разработку и внедрение автомобиля в производство потрачен 51 миллион евро.
Почему именно румынские? Всё просто, сперва продажи стартуют у них, под маркой Dacia, а уж потом утилитарный автомобильчик расползётся по другим странам. Быть может, доедет и до России. Что же мы можем получить?
Бензиновый мотор вполне экономичен. По заверениям Renault, средний расход этого двигателя в смешанном цикле едва превышает 8 литров на «сотню». Дизельные моторы экономичнее — 5,2 литра на 100 километров. Кстати, бак пикапа вмещает 50 литров горючего. В стандартном оснащении имеется только водительская подушка безопасности. Нет в «базе» и ABS.
В первую очередь — доступную машину. Предварительная стартовая цена на Logan Pickup в Румынии составит 7250 евро (примерно 261 тысяча рублей). Если такой же ценник будет и в нашей стране, это автоматически сделает его носителя самым дешёвым пикапом иностранной марки на российском рынке.
А ведь он неплох. Построен на удлинённой базе седана, моторов на выбор целых три. Один из них — бензиновый объёмом 1,6 литра. Два других — 1, дизели с системой Common Rail мощностью 70 и 85 лошадиных сил. Руководить скромными «табунами» придётся с помощью «механики». Причём первые три передачи специально сделаны «короткими» для более уверенного разгона, особенно при полной загрузке, а оставшиеся две «растянуты» для экономии топлива и акустического комфорта. Также, по сравнению с седаном, Logan Pickup получил длинноходную подвеску, увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет, защиту картера, коробки передач и узлов трансмиссии. С этим набором «брони» можно смело прыгать по сельским дорожкам.
Согласно европейским требованиям, заднее стекло кабины защищено решёткой. Мало ли, вдруг груз от резкого торможения вздумает ударить вас по затылку?! Также вещи в кузове можно более грамотно организовать, установив в качестве опции перегородку.
При общей длине 4,5 метра погрузочная площадка простирается на 1,8 метра. Накидать в кузов можно не более 800 килограммов нужных вещей, зато ещё три сотни «кэгэ» поклажи влезет в багажный отсек позади сидений. Максимальная длина груза — 1,8 метра, ширина — 1,37 метра. Итого — больше тонны скарба для компактного автомобиля . С такими параметрами «отбить» стоимость машины можно за пару-тройку месяцев.
Передняя панель точно такая же, как и у седана. А чтобы достать вещи за сиденьями, достаточно лишь откинуть спинку одного из них.
Собирать пикап начали на румынском заводе Dacia в городе Питешти (Pitesti), а первые товарные экземпляры попадут в салоны румынских, болгарских и турецких дилеров сразу же после швейцарской премьеры. Остальные страны получат машину не раньше следующего года. Мы же хотим дождаться хотя бы универсала, но пока московский завод Renault пытается справиться со спросом на седан.
Замена улетевшему «Гусю»: Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году
Практичный и надёжный коммерческий грузовичок наверняка понравится россиянам.
За рубежом он выпускается почти с десяток лет, но до нашего рынка может добраться только сейчас. Renault Logan Pick-Up способен заменить LADA Largus, который собирается «улететь» из России в следующем году. Чем он так хорош — объясняет портал Pokatim
Передняя часть Renault Logan Pick-Up идентична седану, но боковая и задние — отличаются от привычного «бюджетника». Сбоку установлен небольшой багажник, а место «кормы» заняла внушительная грузовая платформа.
Бампер, воздухозаборники и противотуманки приобрели другую форму. В задней части стоят фонари, такие же, как у «Гуся» от LADA. Бампер и крышка отсека тоже видоизменились.
В длину пикап растянулся на 4 499 мм, в ширину — на 1993, а в высоту — на 1 554 миллиметра. Колёсная база достигла 2,95 метра, а клиренс оказался довольно мал — всего 15,5 см.
Зато впечатляет грузовая платформа, позволяющая перевозить 700 — 800 кг грузов. Да и багажник сразу за кабиной имеет полезный объём в 300 литров. Это подойдёт для коммерческих грузоперевозок, а значит, такой грузовичок «зашёл» бы и в России.
Как и у седана, «ходовка» на пикапе Renault Logan надёжна, платформа В0 никуда не делась. Это позволяет ездить по самым «убитым» просёлочным дорогам, которых хватит и в России, где подобных «рабочих лошадок» уже давно заждались.
В России грузовичок на базе «Логана» может получить 100-сильный и 114-сильный движки, как и «четырёхдверка». Но не исключено, что поставят и дизель, который динамичнее и экономичнее. Эти моторчики славятся долговечностью и водители уже знают, как их обслуживать.
LADA для якутских морозов: Granta с лобовым из ПЭТ-плёнки показал водитель
Россияне в Сети отметили, что хотят и ждут приезда пикапа Renault Logan. По цене до миллиона рублей, конкурента у «француза» не будет, ведь ближайший из них — Mitsubishi L200 — стоит дороже минимум в два раза.
Дачия Логан Пикап 1.6 Амбианс
Просто почему? Когда садишься в эту машину и заводишь двигатель, после всех турбодизелей, какими бы современными они ни были, звук этого двигателя кажется бальзамом для ушей, и он не поддерживается вечно сенсорными вибрациями – даже современными турбодизелями.
И поэтому он остается все время во время движения, ну, по крайней мере, в пределах ограничений скорости и при умеренных оборотах двигателя. На более высоких оборотах двигателя машина становится громче, чем мы привыкли на заправочных станциях, и правда, что у этого пикапа нет теплоизоляции, как у других легковых автомобилей.
В этом пикапе вам также придется привыкнуть к другим звукам, которые вы никогда не услышите в легковых автомобилях, наиболее заметным из которых является звук качения задних колес и ударов гальки (также из задних колес) о гусеницу. Задняя часть – это не что иное, как листовой металл.
Но это касается и турбодизелей, поэтому вернемся к бензиновому двигателю. Этот явно взят из личного Логана и поэтому такой же живой. На пятой передаче на холостом ходу он вращается со скоростью более 5.000 об / мин, и в этот момент спидометр значительно превышает 160.
В остальном автомобиль разгоняется до 170 километров в час, насколько показывает спидометр, когда он пустой, немного беспокойный, но в полностью управляемой зоне, а на более низких передачах он раскручивается до 6.800 об / мин, когда электроника грубо мешает работе. Что ж, на четвертой передаче двигатель крутится больнее, а на первых трех передачах, которые довольно короткие, это довольно легко.
Еще раз, это как бы подчеркивает, что это фургон, созданный из личного автомобиля, а это значит, что мы можем в какой-то степени ожидать такого комфорта. Они впечатлят скоростью прогрева салона (опять же: бензиновый двигатель!), Ажиотажной реакцией на педаль акселератора (старая школа, отсутствие манипуляций с передачей сигнала) и ощущением контакта шины с дорогой (снова старая школа ) хотя резина высокая и вообще ничего особенного.
Немного менее приятно, но в фургоне ожидается пластиковый руль, кнопки большие, формы простые, нет датчика наружной температуры, а на втором из четырех уровней вентилятор становится достаточно громким.
Или двигатель слишком тихий? При этом его расход не так сильно превышает расход турбодизеля, что было бы ключевой причиной покупки последнего. Таким образом, этот пикап хорошо лоббирует выбор бензинового двигателя. К счастью, вы можете (по крайней мере, в случае с этой Dacia) выбирать.
Винко Кернц, фото: Алеш Павлетич