Авто самоделки
Самодельный автомобиль с кабиной от грузовика ГАЗ-51: фото и описание конструкции самоделки.
Интересный проект был создан умельцами из мастерской Pemespiba. Пикап сделанный на базе внедорожника Cadillac Escalade EXT.
Раму внедорожника, укоротили на 350 мм, поставили кабину от ГАЗ-51 и кузов из лакированного дерева.
Кабина от ГАЗона была полностью зачищена до металла и установлена на раму внедорожника.
На машину установлен двигатель с рабочим объёмом 6.0 л, с нагнетателем, полноприводная трансмиссия и доработанная подвеска.
Подготовка кабины к покраске
После покраски и финальной сборки
Кастомные светодиодные фонари
В результате, мастерам удалось создать кастомный полноприводный пикап с довольно мощным 6-литровым двигателем.
Самодельный автомобиль пикап с кабиной от ГАЗ-51
Автомобиль самоделка с кабиной от советского грузовика ГАЗ-51: фото и описание конструкции самоделки.
Автомобиль создан мастерами из команды Pemespiba, построен на базе внедорожника Cadillac Escalade EXT. На машину установлен двигатель с рабочим объёмом 6.0 л, с нагнетателем, полноприводная трансмиссия и доработанная подвеска.
На раму внедорожника, укороченную на 35 сантиметров, поставили кабину от ГАЗ-51 и кузов из лакированного дерева.
Кабина от ГАЗона была полностью зачищена до металла и установлена на раму внедорожника.
Шпаклёвка, грунтовка и покраска деталей кузова.
Салон оборудован современными атрибутами комфорта: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъёмники и тп.
В результате, мастерам удалось создать оригинальный, мощный пикап с полным приводом 4х4 и отличным внешним видом.
Авто самоделка ГАЗ-51 пикап
Когда-то этот ГАЗон, был простым тружеником полей, отработав не одно десятилетие, затем сильно состарился и мог закончить свой век как многие его собратья, но судьба оказалась благосклонна к машине. Пройдя через множество владельцев, грузовик оказался в руках увлеченных техникой людей, где не просто молодость вернул, а обрёл вторую жизнь.
ГАЗ-51 пикап — уникальный пикап, ведь не бывает двух идентичных кастом-каров, он был построен в Запорожье, мастерами из мастерской «Hot Rod factory».
От грузовика, была взята кабина и капот, а вот агрегаты этому пикапу достались от старого фургона Ford Transit, поэтому рекордов скорости этот «хот род» показать не может, да и нужны ли такие рекорды машине, от которой и так трудно оторвать взгляд даже прохожим, ну а в дорожном потоке она уж точно не останется незамеченной.
Рама пикапа была изготовлена с нуля, под этот проект, уникальной является и грузовая платфрма, узлы и агрегаты – от Форда.
В салоне минимум приборов, снаружи –максимум эффекта при сохранившейся в оригинальном размере кабине ГАЗ-51.
В каждый из подобных проектов вкладывается частичка души их создателей, каждая из подобных машин, будь то кастом, или глубокая реставрация, как будто живая, процесс их создания – огромный кропотливый труд, который бывает, растягивается на годы. И результат такого труда не может получиться серым и невзрачным, всегда на выходе – эффектный автомобиль, привлекающий внимание и поднимающий настроение окружающим.
Тюнингованный ГАЗ-51 под пикап
Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.
Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.
Революционный грузовик
Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.
Так выглядит двигатель ГАЗ-51
В наше время тюнинг ГАЗ 51 представляет собой скорее спортивный интерес, чем практическую деятельность. Да, среди энтузиастов находятся те, кто меняет довольно «прожорливый» 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с расходом в 29 л на 100 км пробега на современные дизельные турбированные версии. Даже обновив мотор и трансмиссию, автолюбитель не сможет существенно увеличить комфорт, скорость передвижения или грузоподъемность. Более выгодным будет тюнинг полноприводной версии ГАЗ-63.
Нужен ли тюнинг старичку
Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.
Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.
Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.
В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.
ГАЗ 51 Пикап
ГАЗ-51 переделанный под пикап своими руками. Фото белоснежного пикапа прилагаются.
Продолжим тему Советского пикапостроения)
Наши братья из Запорожья сейчас завершают работы над еще одним интересным пикапом на базе советского грузовика.
Белоснежный ГаЗ 51 еще не закончен но уже радует глаз.
Агрегатная база не очень крутая но тут как говорится что есть то есть. В общем не хочу много разглагольствовать, лучше накидаю побольше фотографий)
Итак, Chip Fishman GAZ 51 Pickup HOT ROD FACTORY
Кабина — Газ 51
Донор — Ford Transit
Создатели — мастерская Hot Rod factory
Как всегда, смотрите и высказывайте своё мнение =) Думаю ребятам будет интересно почитать комментарии)
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника