Пикап из фольксваген гольф

Пикап из фольксваген гольф

Volkswagen Golf: PickUP

Страной пикапов, безусловно, является Америка. Грузовики там любят, покупают и тюнингуют. В отличие от запада, в Германии никогда по настоящему от пикапов не тащились. Немцам по душе универсалы и дизельные моторы. Но если какой-нибудь подрастающий Ганс найдет во дворе старенький пикап созданный еще до его рождения, то все свои безумные идеи и сэкономленные на завтраках деньги он обязательно вложит в этого динозавра.

Морской залив или игра для богатых? Есть небольшая путаница в определении и происхождении слова Golf применимо к автомобилям марки Volkswagen, но то, что этот небольшой хэтчбэк наделал много шума по всему миру факт очевидный. Особое почтение и культовость автомобили получили у себя на родине – в Германии. Там даже издают журналы исключительно по тюнингу гольфов. Особо ценятся юбилейные версии и редкие экземпляры, как этот пикап Caddy 1983 года созданный на базе Golf первого поколения. Когда Торстену — местному гуру автозвука из студии ASD Reupke удалось за бесценок купить этот древний автомобиль, он уже четко представлял, как будет выглядеть демокар его студии.

Но прежде чем приступить к инсталляции аппаратуры, автомобиль требовалось привести в рабочее состояние, а желательно не просто рабочее, а идеальное. На свалку отправились двигатель, подвеска, салон и прочие уставшие за годы детали. Торстена интересовал только кузов. В каком состоянии машины в Германии должно быть ты знаешь не понаслышке. Заваривать дыры и убирать ржавчину не пришлось, кузов был отличный. В качестве донорского мотора решили ставить шестнадцатиклапанный агрегат от Golf GTI второго поколения. Мотор объемом 1,8 литра с механическим впрыском выдает без малого 135 сил. Имплантация проходила в лучших традициях немецкого демокаростроения. Все электрооборудование, развешенное по стенкам подкапотного пространства, спрятали где-то в салоне, а технологические отверстия заварили. Красиво покрашенный блок двигателя, КПП, а также хромированные поверхности навесного оборудования, клапанной крышки и коллектора также неизменные атрибуты выставочного автомобиля. Можно ли ездить с такими переделками по городским дорогам и где в случае необходимости искать бачок с омывающей жидкостью остается загадкой. Должно быть, в курсе только создатель.

Элементы подвески и тормоза также перекочевали с Golf GTI, а вот новые амортизаторы с пружинами несут именитый логотип KW-Automotive. Укороченными стойками Торстен уронил пикап на брюхо и эффектно утопил в арки 14-дюймовые диски Schmidt TH Line обутые в шины Dunlop размерности 195/ 45 спереди и 215/45 сзади. Кардинальным изменениям внешность пикапа не подверглась. Основная задача была именно сохранить характерный облик автомобиля. Так что зеркала в стиле DTM, хромированные трубы и отделка кузова листами рифленого алюминия – те немногие элементы стайлинга которые только подчеркнули эксклюзивность тачки.

Но, пожалуй, основное ради чего затевался весь этот проект спрятано в кабине. От спартанского салона характерного VW Caddy первого поколения не осталось и напольного покрытия. Торпедо и отделочные панели дверей и потолка выполнены из стеклопластика и выкрашены в красно-серые цвета. По пятую точку водителю и штурману установлены ковши Recaro с четырехточечными ремнями, а в руки пилоту выдан руль Momo, а также ручка КПП и ручного тормоза собственного изготовления. Это, пожалуй, все элементы, которые призваны помогать в управлении автомобилем, остальные служат мощному и эффектному воспроизведению музыки.

Установить мультимедийную систему в пикапе сродни озвучиванию собачей конуры. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться инсталляторам – ограниченность пространства для размещения аудиокомпонентов. Торстен учел все эти трудности и под каждый элементы разработал оригинальное крепление. В центральной части торпедо установлен основной источник децибел – CD-ресивер Clarion DXZ958RMC сигнал с аппарата поступает на два усилителя Eyebrid 4Y280 закрепленных на потолке, а затем воспроизводится акустическими системами и сабвуфером также фирмы Eyebrid. Для лучшей басовой отдачи Торстен использовал сдвоенные мидбасы, которые установил традиционно в дверях. Ты удивишься, но в такой маленькой кабине установлены два саба 10 и 12 дюймов. Один динамик стоит в центральной консоли, а второй играет между спинками сидений. Такая установка хоть и вызвана ограниченным пространством кабины, тем не менее, позволяет построить мощный и главное фронтальный бас, когда звучание сабов ни при каких условиях не будет локализоваться в задней части автомобиля. Мониторы, развернутые в стороны окон выглядят, конечно, нелепо, но установлены здесь не для водителя и пассажира, а для зрителей на выставках. Этот Caddy не раз участвовал в крупнейшей европейской выставке по car audio и multimedia – Car+Sound, которая ежегодно проходит в немецком городке Зинцхайм, и собирал толпы зевак. Торстену удалось подчеркнуть эксклюзивность ретро-пикапа и построить интересный демокар для своей студии.

Источник

Читайте также:  Toyota tundra первое поколение

Американская тюнинг-компания представила набор для трансформации VW Golf в пикап

Американское тюнинг-ателье «Smyth Kit Cars» выпустило специальный тюнинг-набор для трансформации пятидверного VW Golf, а также одноплатформенных моделей Bora/Jetta в небольшой пикап.

Согласно официальным источникам, стоимость подобного комплекта составляет порядка 3500 долларов и включает в себя следующие комплектующие: грузовой отсек с откидным бортом, выполненным из алюминия, панели из стеклопластика, инструкция и крепежные элементы.

Первый этап трансформации автомобиля в пикап начинается с демонтажа филейной части кузова, для чего необходимо обзавестись электрическим лобзиком или пилкой по металлу. С их помощью нужно избавиться от верхней задней части автомобиля, после чего можно приступать ко второму этапу — установке специально разработанного тюнинг-пакета. Как утверждает производитель, для монтажа деталей нет необходимости использовать сварку – все детали крепятся заклепками, зажимами и болтами. При этом прочность нового кузова становится на порядок выше, чем в базовом исполнении. Последний третий этап заключается в установке внешних панелей, покраске или оклейке кузова специальной автомобильной пленкой. И пикап готов!

Если верить представителям тюнинг-ателье, на трансформацию заводского VW Golf в пикап подкованному специалисту необходимо от 2 до 3 дней, новичок же сможет справиться с аналогичной работой за 3-4 недели, а то и быстрее.

Стоит отметить, что конечный результат выглядит великолепно. Отныне любой владелец 10-летнего VW Golf или Bora/Jetta может дать своему автомобилю вторую жизнь, превратив его в стильный и уникальный пикап. Сотрудники компании «Smyth Kit Cars» даже специально разместили на YouTube видеоролик, полностью демонстрирующий процесс переделки седана Jetta в пикап, чтобы потенциальные покупатели смогли воочию убедиться в том, что проделать такую работу без дополнительной подготовки сможет и новичок.

Читайте также:  Lift kit toyota tundra 2008


Проект компании уже смог привлечь внимание мировой общественности, поэтому не исключено, что уже в ближайшем будущем специалисты «Smyth Kit Cars» представят новые наработки для трансформации и других моделей.

Источник

Представили пикап на базе Volkswagen Golf Alltrack

Представили пикап на базе Volkswagen Golf Alltrack

Комментарии: 1 12.09.2020 Всего несколько дней назад были показаны Volkswagen Golf Variant и Alltrack на новом шасси восьмого поколения. Стало известно, что автомобили не появятся на рынке в Соединённых Штатах из-за низкого спроса и дизайнерское бюро KDesign AG представила специальный вариант модели в кузове пикап. Созданный художниками вариант грузовика на базе Volkswagen Golf Alltruck мог бы на равных соперничать с будущими новинками Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Немного непривычный дизайн задней части пикапа напоминает прошлую Subaru Baja и автомобиль наверняка смог бы заинтересовать семьи, ведущие активный образ жизни.

Представили пикап на базе Volkswagen Golf Alltrack 3

Так как до средней стойки модель полностью повторяет Golf 8, то она сохранила прекрасную узкую оптику с диодными ходовыми огнями, необычные шестиугольные противотуманные фары и капот, напоминающий внедорожник Arteon.

Однако задняя дверь и все, что за ней следует, уникальны для представленного пикапа. Задняя стойка стала более вертикальной , как и стекло. Удлинённая колёсная база от универсала позволила внушительно увеличить грузовое пространство. Тем не менее, шансы на реализацию подобной модели практически равны нулю. Хотя пикап с двойной кабиной мог прилично продаваться в США, это не является достаточной гарантией, что можно оправдать затраты на разработку. Даже компания Ford сомневается в успехе Maverick, и поэтому для уменьшения конструкторских расходов, во многом унифицировала и его с будущим фургоном Transit Connect.

Источник

VW Golf

VW Golf (в реальности VW Golf MK1 1981-83 гг.) — это переднеприводный автомобиль с водяным охлаждением , с двумя вариантами двигателя — бензиновым 1,8 л (GU) и дизельным 1,6 л (CR, JK), с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, а также достаточно большим 40-литровым топливным баком.

Особенности и вариации [ ]

VwGolfEnginesBenzineDieselComparison

Помимо вышеупомянутого варианта двигателя, VW Golf может появиться либо как стандартный двухдверный хэтчбек, либо как пикап, который будет появляться только с дизельным двигателем.

Автомобиль также имеет два варианта решетки радиатора — может иметь 2 или 4 прорези для фар.

Кузов хэтчбека имеет два варианта: либо стандартная крыша, либо открывающийся съемный люк. Пикап не имеет люка на крыше.

Советы [ ]

VwCaddyFront

  • Учитывая тот факт, что в стартовом доме есть бочка с 23 л. дизеля, VW Golf может служить отличным стартовым автомобилем, если попался дизельный вариант, учитывая его предполагаемые показатели потребления (3.8 л/100 км).
  • Поскольку стартовые автомобили генерируются компьютерным временем, можно начать с VW Golf, установив компьютерное время на 18:44:27 и дату на 11.10.2021.
  • Несмотря на то, что VW Golf имеет только 4-ступенчатую коробку передач, он набирает самую высокую крейсерскую скорость среди всех автомобилей The Long Drive. В сочетании с мощным бензиновым двигателем 1,8 л это один из самых быстрых автомобилей в игре.

VwCaddyRear

Источник

Читайте также:  Тюнинг ssangyong actyon sports 2010

Пикап из фольксваген гольф

by Richard Atwell
(c) Copyright 2007-2011

Background:

I’ve been looking for a late baywindow pickup for several years and as everyone knows, I’m partial to the later models with the Type 4 engine but VW stopped importing these pickups into USA around 1971. I finally found one worth importing from Europe where they continued to be sold until the end of production:

You can imagine how few exist in USA/Canada now (especially considering the original 1971 ban).

Finding a low mileage body in good condition that’s unrestored is pretty hard because pickups tend to have lived rough lives especially compared to campers. I was always passing up pickups for one reason or another (trashed interior, trashed body, too rusty below, etc) but I got lucky and found one with original paint, low miles, dropgates in great condition; even the wood slat were still in place in the plank bed. Thanks to the person who contacted me about this vehicle knowing what I was looking for.

My thanks also go out to my friend Chuck who let me stop by for a couple of days on my trip home from the port so I could make sure the pickup was able to get home in one piece. I noticed a hi pressure fuel leak at the port which had the potential of burning down. Always carry a fuel line and fuel clamps to pick up your new bus before you regret it.

Photos:

ODO

Dropgates

PlankBed

Tilt

M-plate:

Finding a pickup with a good body is hard enough, but this one had the PVC tilt, headlight washers, a factory Type 4 with factory L-Jet fuel injection, 70A alternator and get this, even a factory BA6 (when was the last time you saw a BA6 in a pickup!). That’s going to be one toasty crewcab in winter.

vin

chassis number:
6 — model year 1976
2 — extra digit. to distinguish it from 60’s VINs
095 813 — chassis serial number

collection of M-codes
050 — Dual circuit (brakes) and handbrake control light

062 — Compliance with Sweden standards
062 — Convex passenger outer rear-view mirror
062 — Convex inner rear view mirror
062 — Sunvisor without make-up mirror
062 — Engine with simplified exhaust gas pipes and nickeled muffler and pipes
062 — Without activated carbon canister
062 — Swedish 3-way retracting seat belts

085 — Factory filled with double amount of petrol
086 — Self-adjusting drum brakes (rear)
089 — Laminated windshield glass
094 — Lockable engine lid
123 — Suppression equipment for radio reception
161 — Seats in cabin with mountings for headrests
288 — With headlight washer installation
319 — ECE regulations sticker ‘R 10’
506 — With brake servo and dual circuit brake warning light (LHD)
511 — Padded instrument panel (LHD only)
616 — Reversing lights (built-in with rear light units)
618 — Generator 70A instead of 55A

planned production date:
week 08, day 2 (Tuesday), 1976:
17th of Feb, 1976

Источник

Оцените статью
Adblock
detector