- Первый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен: круче Duster — дешевле Hyundai
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- Пикап из автомобиля ока
- Немного лайфгламура
- И понтов
- А это рабочие машинки
- И даже в Таиланде
- Ещё немного и внедорожник
- Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
- И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
- Кстати, а что там ещё можно затюнинговать?
- Пикап из автомобиля ока
- Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
- Народные умельцы превратили ВАЗ-1111 «Ока» в пикап с впечатляющей проходимостью
Первый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен: круче Duster — дешевле Hyundai
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» является важным элементом российской промышленности, будущее развитие автозавода сейчас находится под вопросом. Причина заключается в том, что основной акционер — компания Renault, пока не определилась с тем, что будет делать со своей долей в предприятии. А это напрямую влияет на то, как будут развиваться автомобили Lada. Еще месяц назад все были уверено, что практически все модели российской марки скоро переедут на платформу CMF-B. Но санкционное давление и ряд других проблем заставляет Renault пересмотреть планы на наш рынок и, возможно, отказаться от участия в развитии Lada.
Это может привести к тому, что «АвтоВАЗ» кардинально пересмотрит свои планы на ближайшее будущее. Одним из возможных направлений, по которому может пойти Волжский автозавод — развитие текущих автомобилей Lada без внесения масштабных изменений в их конструкцию и техническую часть. Однако «АвтоВАЗу» все же придется заняться расширением модельного ряда. Так, компания уже подтвердила, что не собирается отказываться от разработки автомобиля B-класса, появление которого было анонсировано ранее. Одновременно с этим «АвтоВАЗ» может выпустить еще одну новинку, которая должна привлечь к себе много внимания.
Речь идет о компактном и недорогом пикапе ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023, рендеры которого уже опубликовал отечественный дизайнер. Вероятность появления такого автомобиля на российском рынке тем более высока, если учесть, что спрос на компактные пикапы во многих странах мира стремительно растет. В России машины с грузовой платформой пользуются меньшей популярностью. Однако в нашей стране пока не наладили массовое производство компактных пикапов. То есть не исключено, что и в России спрос на эти автомобили будет достаточно высоким.
Объяснить, почему «АвтоВАЗ» для запуска компактного пикапа возродит марку «Ока», можно следующей причиной: таким образом производитель сможет разделить между собой легковые и грузовые автомобили, то есть машины, принадлежащие к совершенно разным классам. Несмотря на то что российская модель представлена только в ранге концепта, созданного независимым дизайнером, ее технические характеристики уже известны: новинка получит только вазовские моторы.
Дизайн
Представленный пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023, несмотря на принадлежность к тому же классу автомобилей, что и дебютировавшие в прошлом году Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick (которые, к слову, дороже Оки), совершенно не похож на них. Российская новинка выделяется более компактными размерами, из-за чего она оснащается только двухдверной кабиной. Хотя на опубликованных рендерах можно заметить, что сзади устанавливается второй ряд сидений, выполняющий скорее декоративную функцию: разместиться здесь даже с минимальным комфортом не удастся. Поэтому более вероятно, что в случае серийного воплощения данной модели она лишится задних посадочных мест.
Несмотря на сказанное выше, новая «Ока» в одном схожа с Hyundai Santa Cruz: российский пикап, как и корейский, отличается спортивным внешним видом. Отечественная модель получила объемный капот, который медленной опускается в сторону передней части кузова и упирается декоративную накладку, соединяющую узкую головную оптику с мелкими светодиодами. Роль радиаторной решетки у представленного пикапа выполняет широкий воздухозаборник трапециевидной формы, под которым вытянулось еще одно вентиляционное отверстие. Спортивный дизайн кузова подчеркивают большие и глубокие вырезы, сделанные по бокам переднего бампера. В них разработчик вынес дополнительную оптику.
Среди особенностей, отличающих новую «Оку» от Hyundai Santa Cruz, следует выделить еще и высокий дорожный просвет. Также российский пикап комплектуется широкими колесными арками. Это сочетание указывает на том, что представленная модель подходит для эксплуатации на бездорожье.
Новая ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 оснащается компактной, но, вместе с тем, глубокой грузовой платформой со скругленными краями. Сзади разработчик разместил крупные фонари, которые частично заходят на откидывающуюся дверцу. На корме дизайнер закрепил небольшой бампер. Это решение, вероятно, обусловлено стремлением наделить пикап внедорожными качествами. Компактный задний бампер обеспечивает хороший угол съезда.
Технические характеристики
Благодаря основе от Duster новый пикап «Ока» получит доступ к эффективной полноприводной трансмиссии, поддерживающей 3 режима работы. В одном из них бортовая электроника равномерно перераспределяет крутящий момент между обеими осями. Это технологическое решение улучшает проходимость на сложных участках бездорожья. При подключении второго режима задние колеса начинают вращаться в случае пробуксовки передних. А третий необходим для удобной эксплуатации ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 на ровном асфальте.
Представленная модель, несмотря на то, что она может быть основана на платформе Duster, будет оснащаться вазовскими моторами. Это решение уменьшит зависимость автомобиля от иностранных комплектующих. По умолчанию «Ока» получит 106-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, который за доплату можно будет заменить на 1,8-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 122 л.с.
Сроки выхода на рынок
Компания «АвтоВАЗ» к настоящему моменту не делала никаких заявлений по поводу возможного появления такого пикапа в модельном ряду. Однако исключать подобное развитие автомобилей российской марки нельзя. «АвтоВАЗ» необходимы совершенно новые модели, которые откроют доступ к другим сегментам рынка. Тем более это укладывается в объявленные ранее планы развития компании.
Пикап из автомобиля ока
Немного лайфгламура
И понтов
А это рабочие машинки
И даже в Таиланде
Ещё немного и внедорожник
Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
Кстати, а что там ещё можно затюнинговать?
25 классных автомобилей, которые стали ещё круче с широким кузовом
Видеоблогер сделал специальную поилку, которая подает воду прямо в салон авто
Сочные приколы из мира пикапа
44 комментария
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Как человек 5 лет ездящий на ОКЕ, имею сказать следующее:
1. Паспортная грузоподъёмность ОКИ — 340 кг. Если водитель весит 70 кг., как я, то он может взять ещё 270 кг. груза. Это по паспорту. Я возил по 380 кг. железа. И это та цифра, которую я могу назвать точно, ибо выезжал с базы через весы. Но, по ощущениям, я в неё грузил и больше. И заметьте — в сезон у меня такая загрузка не разовая акция, а регулярный режим эксплуатации. И, предваряя вопросы, движка хватает! Так что, даже при штатных нагрузках городской пикап из ОКИ вполне найдёт свою нишу. В деревне тем более.
2. У моего ОКурка пробег перевалил за 200 тысяч и из поломок: Развалился подшипник генератора, забренчал левый рулевой наконечник, сломалась лапка в корзине сцепления, умерли сайлентблоки в подвеске. всё! А!, ну, ещё глушак с резонатором заменил))) Под замену просятся амортизаторы в круг, опорные подшипники стоек и карданчик тяги кпп. Кста, выработка на диске сцепления была не более 2 мм. — оставил в запас))) И это при том, что я частенько таскаю машинки «на галстуке». И не только легковушки — было дело, тащил 7 км. «Газель»)))
3. Проходимость и управляемость. Блин, когда мы с сыном приезжаем на рыбалку, мужики, которые до места на УАЗах с боем прорывались, негодуют — КАК? ОКА — автомобиль, которому при правильной резине, дорога не нужна в принципе — он великолепно прёт по тайге между деревьев. Толкали мне ОКурка всего раз, когда я в лесу по дурости сам защитой на пенёк наехал))) По управляемости ОКА, это почти картинг — страшновато, но предсказуемо))) В городе. — более, чем великолепно!
Так примерно)))
Пикап из автомобиля ока
Тюнинг тут конечно присутствует, но пикап на базе Оки выпускается серийно. Их делает СеАЗ, также делаются еще и фургоны.
Как человек 5 лет ездящий на ОКЕ, имею сказать следующее:
1. Паспортная грузоподъёмность ОКИ — 340 кг. Если водитель весит 70 кг., как я, то он может взять ещё 270 кг. груза. Это по паспорту. Я возил по 380 кг. железа. И это та цифра, которую я могу назвать точно, ибо выезжал с базы через весы. Но, по ощущениям, я в неё грузил и больше. И заметьте — в сезон у меня такая загрузка не разовая акция, а регулярный режим эксплуатации. И, предваряя вопросы, движка хватает! Так что, даже при штатных нагрузках городской пикап из ОКИ вполне найдёт свою нишу. В деревне тем более.
2. У моего ОКурка пробег перевалил за 200 тысяч и из поломок: Развалился подшипник генератора, забренчал левый рулевой наконечник, сломалась лапка в корзине сцепления, умерли сайлентблоки в подвеске. всё! А!, ну, ещё глушак с резонатором заменил))) Под замену просятся амортизаторы в круг, опорные подшипники стоек и карданчик тяги кпп. Кста, выработка на диске сцепления была не более 2 мм. — оставил в запас))) И это при том, что я частенько таскаю машинки «на галстуке». И не только легковушки — было дело, тащил 7 км. «Газель»)))
3. Проходимость и управляемость. Блин, когда мы с сыном приезжаем на рыбалку, мужики, которые до места на УАЗах с боем прорывались, негодуют — КАК? ОКА — автомобиль, которому при правильной резине, дорога не нужна в принципе — он великолепно прёт по тайге между деревьев. Толкали мне ОКурка всего раз, когда я в лесу по дурости сам защитой на пенёк наехал))) По управляемости ОКА, это почти картинг — страшновато, но предсказуемо))) В городе. — более, чем великолепно!
Так примерно)))
Автор, смеешься? Это ж явно не Ока.
Видно, как минимум, по наличию на предсатвленном экземпляре по наличию дверных ручек, форме капота и тому подобных мелочей.
У меня возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ?
Т.е. минусуют, но толком ответить не могут. Я понимаю ты — строитель, забросил несколько мешков цемента, 10 ящиков плитки и поехал. Ну или газонокосильщик — катаешься со своей косилкой по клиентам. А зачем нуежн пикап Ока — не понимаю. Возить косметичку жены? Так сопрут.
Из оки еще и внедор получается очень неплохой =))
Из Оки сделать пикап? А это вообще законно?
Примеры не просто безумного тюнинга, а безумнейшего! Казалось бы, ну кому в голову придёт переделать Оку в минигрузовичок? Оказалось, что многим!
Ещё немного и внедорожник
Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению
И чтобы вы не думали, что из Оки получается лишь пикап. Вот!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Народные умельцы превратили ВАЗ-1111 «Ока» в пикап с впечатляющей проходимостью
Комментарии: 1 08.12.2019 Энтузиасты превратили ВАЗ-1111 «Ока» во внедорожник с впечатляющей проходимостью, хотя все чаще российские модели разочаровывают автомобилистов. Полученный результат умельцы продемонстрировали на снимках в Сети. Заднюю часть кузова российской машины превратили в грузовую платформу, усилив ее металлическими дугами. Впереди появились усиленный бампер и новые ходовые огни, лебедка и выштамповки. При этом авто добавили камуфляжную расцветку, изменения коснулись и салона.
Панель, кресла и другие детали интерьера получили кожаную отделку серо-светлого цвета. Дополнили доработки широкие колесные дуги и новые диски. Полученный концепт не оставил равнодушными автомобилистов в Сети, многие стали интересоваться, оснастили ли авто полным приводом и восхищаться проходимостью и динамикой полученной машины после тюнинга.
Нашлись и те, кто даже предложил отправить автомобиль на орбиту, где он мог бы «сбить Tesla», а также рассказать о необычном автомобиле разработчикам АвтоВАЗа, которые так и не решились выпустить внедорожную комплектацию популярной ранее среди водителей машины.