Пикап грейт вол пауэр

Обзор Great Wall Poer

Практичный и комфортабельный, удобен для городских поездок и способен преодолеть бездорожье, подходит для перевозки небольших грузов, отдыха и решения ежедневных задач. Сочетание таких разных качеств может предложить только пикап.

Признанный производитель пикапов Great Wall Motor предлагает GWM POER — полноприводный рамный автомобиль с технологичным оснащением и дизайном. Продажи модели в России стартовали в июне 2021 года. С тех пор пикап успешно продается по всей стране: количество реализованных экземпляров преодолело отметку в 300 тысяч.

Официальные дилеры предлагают автомобиль по всех модификациях и комплектациях. Те, кто хочет узнать GVM Poer поближе, могут сделать это в дилерских центрах HAVAL в России.

Характеристики и технологии

Автомобиль отвечает всем стремлениям и задачам инженеров GWM: мощный, комфортный, универсальный, отличается практичностью и функциональностью.

Пикап получил надежные агрегаты и современные интеллектуальные системы. GWM Poer оборудован четырехтактным дизельным двигателем 4D20M, разработанным инженерами Great Wall Motor. Параметры двигателя: объем 2 литра, мощность 150 л.с., крутящий момент — 400 Н·м при 1500 об/мин. Соответствует экологическому классу V. Агрегат работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Владельцев порадует топливный расход пикапа: 10.9 л/100 км в городском, 8.7 л/100 км в загородном и 9,5 л в смешанном циклах. Разгоняется пикап с 0 до 100 км/ч менее, чем за 16 секунд, и развивает максимальную скорость в 155 км/ч.

С прохождением бездорожья успешно справляется полный привод с подключаемой передней и ведущей задней осью. Электронная система распределяет крутящий момент в соответствии с настройками установленного режима, использует понижающую передачу 4L и блокировку заднего дифференциала. Автомобиль преодолевает броды глубиной до 500 мм.

GVM Poer получил переднюю независимую торсионную двухрычажную подвеску с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска пикапа — рессорная зависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Установлен механизм рулевого управления «шестерня-рейка» с гидроусилителем. На всех колесах дисковые тормоза. Кузов защищен антивандальным покрытием.

Современные технологии, реализованные в автомобиле, направлены на комфортное безопасное вождение и получение удовольствия от поездки, какой бы долгой она ни была. GWM Poer — это подогрев сидений для комфорта в холодное время года, мультимедийная система с сенсорным экраном для связи и развлечений, USB разъемы для ваших устройств, электрорегулировка сидений для принятия максимально удобного положения, удобный бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Для перевозки вещей и грузов Poer предлагает грузовую платформу 1520×1520×538. Салон пикапа рассчитан на 5 полноценных мест (вместе с водительским). Дорожный просвет автомобиля составляет 232 мм.

Комплектации

Автомобиль представлен в вариантах Comfort и Premium. В обе комплектации входит окраска кузова в белый цвет (другие цвета доступны опционально). Безопасность обеспечивается подушками водителя и пассажира переднего ряда, креплениями детских кресел и различными системами: помощи при трогании на подъеме, динамической стабилизации, антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий, информирования о препятствии в передней правой «слепой» зоне, ассистентом спуска по склону, задними парктрониками, мониторингом давления в шинах.

Читайте также:  Обратный клапан вакуумного насоса ssangyong actyon sports

Вариант Комфорт предлагает камеру заднего вида с разметкой, в Премиум устанавливается камера 360 с динамической разметкой и режимами обзора. Уютный салон получил качественную обивку сидений тканью в базовом варианте, и отделку сидений искусственной кожей в Premium. В зависимости от выбранной комплектации вы получите кондиционер с ручным управлением или автоматический климат-контроль.

Тест-драйв Great Wall Poer

Познакомьтесь с автомобилем лично в вашем городе. При заказе услуги бесплатного тест-драйва пикапа Great Wall Poer вы сможете оценить уровень его безопасности и комфорт управления, уют салона и удобство технологий. Также вы получите консультацию по характеристикам, комплектациям и предложениям для выгодной покупки.

Выбирайте дилерский центр HAVAL, и записывайтесь на удобное время. Ждем вас для знакомства с GWM Poer!

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства.
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.08.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.08.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

Читайте также:  Manual l200 mitsubishi 2008

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Этой зимой китайская компания Great Wall Motor уже радовала нас пикапом — Wingle 7. Рама, полный привод с дизельным двигателем и механической коробкой передач — набору вечных пикапных ценностей по умолчанию полагалась спартанская пятиместная кабина и кузов, рассчитанный на полезную нагрузку 975 кг. Минусов, по большому счету, было два: нарочито китайская внешность и полная масса почти в 3 тонны. Этот параметр буквально бил под дых столичных автомобилистов, которых городские власти обложили рамками грузового каркаса. Помощь пришла от той же GWM.

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас» Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас» Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Poer — настоящий космополит. Во всяком случае, в его облике и конструкции в равных пропорциях смешаны американские, европейские и азиатские мотивы. От родоначальников такого вида транспорта взят размер: в длину рамный пикап почти 5,5 м при ширине 1934 мм. По этим параметрам машина превосходит все официально представленные аналогичные модели рынка. На Америку же намекает установленная система интеллектуального полного привода Torque on Demand от компании Borg Warner. Ее раздаточная коробка сама распределяет крутящий момент между осями. Полный привод — классический part-time: ведущие колеса задние, передний мост подключается при необходимости.

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

От европейских собратьев по цеху машине перепала 8‑ступенчатая АКП производства ZF. Она «переваривает» момент до 700 Нм, тогда как 2‑литровый наддувный дизельный мотор мощностью 150 л. с. выдает тягу в 400 Нм. Его мощность тоже с хитринкой, у себя на родине аналогичный двигатель выдает свыше 160 л. с. От азиатских одноклассников пикапу достались хром в отделке и множество забавных электронных мелочей типа USB-разъема, который помещен рядом с салонным зеркалом заднего вида. Другие восточные хитрости кроются в скромной грузоподъемности, которая составляет всего 375 кг. Судя по паспортным данным, в кузове можно перевезти лишь пару велосипедов, но это не так. Размерами 1520х1520х538 мм, он находится над задней осью пикапа, которая способна выдерживать нагрузку до 1160 кг!

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

У тестового экземпляра кузовные зазоры ровные, оптика грузовичка светодиодная, передняя и задняя. В кузове есть проушины для крепления груза. Если рассматривать машину с улицы, то пятиместный салон пикапа выглядит, как сейчас говорят, огонь! Двухцветная экокожа, рулевое колесо снабжено подогревом и усыпано кнопочками, отвечающими в том числе за работу круиз-контроля. Далее идет 9‑дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы. Чуть ниже расположился в меру пижонский рычаг АКП с обязательной шайбой-селектором выбора стиля движения: от «овощного» ECO до бескомпромиссного 4L. Представители марки напомнили, что только версии Premium полагается блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска — торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — рессорная, про раму я уже говорил. При таком внедорожном арсенале, подкрепленном высоко расположенным воздухозаборником, 18‑дюймовыми шинами и клиренсом в 232 мм я охотно верю, что пикап способен взять сходу брод в 500 мм. В том, что таковой встретится, мне было обещано. Неужели в машине нет никаких изъянов?

Читайте также:  Ssangyong actyon sports иммобилайзер

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Есть, куда без них. Руль у навороченного пикапа регулируется только по высоте. Несолидно для машины с таким неслабым ценником. Аналоговые приборы нещадно бликовали. Такое встречалось на доступных китайских машинах начала двухтысячных, но чтобы сейчас? Дисплей умеет коммуницировать с водителем только на родном китайском и немного на английском. Что ж, будем полиглотами, раз русскому автомобиль не обучили. Праздничный двухцветных «кожаный» салон по тактильным ощущениям сильно разочаровал, а при ближайшем рассмотрении выглядел откровенно дешево. Одна радость — передние кресла с электроподогревом. Из прочих наворотов отмечу 6 подушек безопасности, правда, так много их только в «премиуме». Коврики в машине были от более дорогого собрата по компании, от Haval. Против этого я не возражал, тем более что пикап построен на платформе P71, она в равной мере досталась и Poer, и внедорожнику Haval H9.

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас» Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Краткий маршрут тест-драйва был составлен так, чтобы в полной мере показать внедорожный потенциал. На небольшом асфальтовом отрезке пикап себя вел как и положено большой заднеприводной машине с рессорной подвеской и неразрезным мостом. То есть вальяжно. От упора до упора чуть меньше четырех оборотов руля. На бездорожье было веселее. Несмотря на шины с шоссейным протектором, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала подчас творили чудеса. При спуске с очень крутых склонов сильно порадовал ассистент HDC. Я подъезжал к спуску и включал электронного помощника. Главное было заставить себя не трогать педали, машина сама потихоньку съезжала вниз, а если и норовила заскользить, то в дело вступали ABS и ESP. Если бы пикап был «обут» в более зубастые колеса, грузовичок управлялся бы более предсказуемо, но протектор «гражданских» шин моментально забивался грязью, что сказывалось на рулении: в неглубокой глинистой колее в режиме 4х4 машина то слишком энергично реагировала на руль, то просто его игнорировала, если колея углублялась.

Great Wall Poer: тест огромного пикапа, которому не страшен «грузовой каркас»

Я бы рассматривал новый пикап от GWM как некий компромисс между утилитарным родственником Wingle 7, еще одним редким соплеменником — пикапом JAC T6 и когортой добротных японских одноклассников. Первых он победит по комфорту и ходовым качествам, вторых по паспортной грузоподъемности и цене. Окончательный выбор за вами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector