Пикап грейд вол дир

Great Wall Deer — китайский трудяга с отличным послужным списком

Deer — целое семейство китайских автомобилей, которые производятся с 2001 года. Как часто бывает с китайскими автомобилями, при создании машин Диир за основу была взята популярная иностранная разработка. В данном случае, это шасси Toyota Hi-Lux.

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

G1 — первопроходец серии. Двухдверный пикап, в котором предусмотрено два места: для водителя и пассажира. Автомобиль заднеприводный, он легко управляется и имеет хороший обзор. Оснащен двигателем, аналогичным двигателю 4Y Toyota. При мощности 105 лошадиных сил расходует 8 литров топлива на 100 километров. Максимум скорости для автомобиля — 120 километров в час. Для пикапа, с одной стороны, достаточно. Но для современной машины — маловато. Шины можно устанавливать, как на 14-ти дюймовых, так и на 15-дюймовых дисках. Модель производится до настоящего времени.

G2 — это уже пятиместный пикап, но как и предшественник, имеет всего две двери. Данная машина имеет раму, удлиненную колесную базу и удлиненный кузов, что положительно сказывается на надежности и безопасности. К тому же, G2 — это трудяга, который может перевозить почти тонну груза. Что касается технических характеристик, то модель G2 ничем не отличается от предыдущей машины от Грейт Волл. Тот же расход, максимальная скорость, мощность.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

И все же, если в планах покупка Great Wall Deer, то присматриваться нужно к моделям G3-G5. Так G3 — это уже полноразмерный пикап, который может вместить в себя 5 человек. Да и с посадкой-высадкой проблем не возникнет, так как в этой модели предусмотрено уже 4 двери. Авто производится с 2005 года.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

  • машина имеет рамную конструкцию, что обеспечивает её дополнительную устойчивость и надежность на проселочной дороге;
  • есть пониженный ряд передач, что обеспечивает повышенную проходимость;
  • существуют комплектации с полным приводом;
  • дифференциал блокируется;
  • в дверях авто предусмотрены защитные балки, что тоже немаловажно;
  • кузов проходит оцинковку. Это важно не только для внедорожников и пикапов, но, когда машина регулярно ощущает на себе воздействие влаги и грязи, оцинкованный кузов чрезвычайно необходим.

Интересно, что для России специально разработаны увеличенные сиденья с широкими возможностями регулировки. Видимо, китайцы представляют русских очень «объемными» людьми. Впрочем, наверное, так и есть. Сам салон достаточно вместительный, имеет хорошую шумоизоляцию и отделку «под дерево». Натуральное дерево в такой машине ни к чему, а вот «деревянный», в хорошем смысле слова, пластик — это приятно. Имеется кондиционер и неплохая аудиосистема.
Great Wall Deer G5

G3 может развивать скорость до 140 километров в час. Но и средний расход топлива у данной модели уже не 7, 9 литра, а почти 12 по городу. В смешанном цикле — 14 литров. Это объяснимо. Машина стала больше и тяжелее, появились дополнительные функции.

Читайте также:  Что такое пикап линия

Система SABS, установленная в машине, распределяет нагрузку на тормоза и не дает автомобилю пойти «юзом». Опционально устанавливается жесткая крыша над грузовым отсеком.

G4 — некое промежуточное звено между G3 и G5. Модель чуть больше по размерам, чем G3, и может перевозить больше груза, но в целом, радикальных изменений не имеется.

G5, на данный момент — это верх конструкторского мастерства Great Wall. Это самый большой пикап в серии. Причем, он не только функциональный, но и достаточно красивый. Автомобиль пользуется большим покупательским спросом в России и в мире.

Пожалуй для того, чтобы данный пикап смог потягаться с внедорожниками, ему не хватает мощностей двигателя. Так, на российский рынок все модели серии поставляются с 105-сильным бензиновым двигателем объемом 2, 3 литра. Можно заказать 78-сильный дизель. Конечно, для пикапа таких мощностей вполне достаточно. Экономично и хватает для перевозки людей и грузов. Но, учитывая тот факт, что машина имеет ряд признаков внедорожника: раму, пониженные передачи и прочее, хотелось бы видеть хотя бы одну по-настоящему мощную модификацию авто.

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

  1. Главным преимуществом модели Диир, как и любого китайского автомобиля, является его цена. Бывший в употреблении автомобиль в хорошем состоянии можно купить за 180000 рублей. И за эти деньги покупатель получает преимущества, которые будут раскрыты в последующих пунктах.
  2. Кузов, который не ржавеет. Оцинковка дает о себе знать.
  3. Неубиваемая ходовая часть. Даже если и «убьется», то запчасти стоят очень дешево.
  4. Высокая проходимость, несмотря на габариты.
  1. Некачественные отделочные материалы. Как заявляют обладатели модели Диир, в салоне всё очень быстро протирается и облезает.
  2. Ломкость мелких деталей, в том числе быстрое перегорание лампочек. Здесь не стоит забывать, что автомобиль китайского производства. Пока что Китай нацелен на производство недорогих и более-менее надежных машин. Возможно, что в будущем автопроизводители из КНР дойдут до обеспечения высокого качества во всем, в том числе и в качестве лампочек.

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Источник

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Читайте также:  Пикап toyota land cruiser 200

Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Читайте также:  Характеристики ford ranger 2016

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Стоит ли покупать?

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Источник

Атомобиль GREAT WALL DEER 5 — отзывы

Отзыв о Атомобиль GREAT WALL DEER 5

минусы есть ,но о них в 15 слов неуложиться и относятся не к ходовым качествам,а к изготовителю.Чтобы хвалить и рекомендовать Грейт вол тюненгом не обойтись,нужны основательные доработки ,а то это не езда,а .

Купил полгода назад, ходовые качества превосходные, на довольно посредственной резине, что ещё не успел поменять после прежнего хозяина, такая проходимость вызывает восторг. Представляю, что будет когда переобуюсь. Представляете себе глину в состоянии пластелина? Тогда, скажите.

Машинка отличная для Эконом Джипа

Катался я на Great wall Deer, правда его надо доделать прежде чем покататься: 1. Самое главное протянуть головку 2. Поменять генератор (Шеви нива 110 А) 3. Сделать нормально шайтан машинку (раздатка) убрать датчик, если электронная.

очень довольны с мужем

Очень доступная по цене, качество отличное, руль легкий, мне как начинающему водителю это очень нравиться. Шумоизоляция отличная, огромный багажник спасает, когда выезжаем с маленьким ребенком на природу, коляска и пару сумок легко

Цена эконом качество хорошее

Была у нас девятка лет 10. Решили поменять машинку. Долго искали, денег не много а хотелось как всегда, чтоб за минимум был максимум. После долгих поисков и сравнений остановились на Great Wall Deer 5. И.

ДА автомобиль достойный

Сбылась моя мечта приобрести пикап . Ну теперь по порядку после того как приобрел себе автомобиль, приобретал с пробегом первых три месяца все было как в сказке но потом. После чего пришлось заменить ступичные подшипники.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector