Пикап gmc 90 годов

Пикап GMC Sierra

В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера.

Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, – растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков. Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»

«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»
GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море – Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный – он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосаксонские протестанты. Они не только знают, как избавить землю от лузеров, но и декларируют создание совершенно нового, лучшего мира. По всем понятиям никто кроме них с производством GMC Sierra не справился бы. Кстати, именно поэтому на данный грузовик чудесным образом распространяется церковная, то есть, простите, заводская гарантия General Motors даже в России, куда он официально не поставляется. Два года, или 60 000 миль (96 560 км) пробега. Только техобслуживание надо вовремя проходить, примерно раз в 10 000 километров. Бензин, естественно, 92-й, а расход – около 23 литров.


НЕ БУКВУ, А ДУХ

Когда я говорю о библейском транспорте, Деде Морозе и протестантах, это не попытка найти метафору, чтобы хоть как-то приукрасить текст. Реально для GMC Sierra не существует других аллюзий. Вы не сможете сравнить его ни с чем. Рука не поднимется. Мало кто представляет себе истинные масштабы этого «американца». Для полноты ощущений нужно открыть капот. Я это сделал. Увиденное трудно принизить. Свободного пространства вокруг V8 столько, что можно водить здесь хороводы. От бампера до блока цилиндров – метр! Мотор здесь не прячется и не стоит, как в других автомобилях, он как бы вырастает из земли. При этом у него заметный наклон, необходимый, чтобы выстроить прямую линию: двигатель–коробка передач–раздаточная коробка–карданный вал. Европейцы озадачиваются тем, как бы сделать все под правильным углом. Американцы просто наклоняют мотор в нужную сторону. Кто скажет, что в этом нет ничего ветхозаветного? Когда Ной строил свой ковчег, он использовал те же принципы.

Читайте также:  Крепление тента на пикап

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Генератор под капотом расположен в самой высокой точке. О чем это говорит? В других странах его опускают как можно ниже. Деталь ведь увесистая, а все модные марки сильно мандражируют по поводу центра тяжести. Американцы не думают о гонках на виражах, они защищают генератор от воды, потому что гнев Господень – то есть тайфун, ураган, смерч – может обрушиться в любую минуту. Да и просто фонтан брызг поднять в большой луже американцы любят.

В обычной машине невозможно с первого взгляда понять, что к чему и каким способом крепится, и без специнструмента ничего не снимешь. Здесь же по-другому. Американский папа не покупает детям игрушки. Он открывает капот и говорит: балуйтесь. В моторном отсеке GMC Sierra все прикручено на болтах с огромными, заметными издалека гайками. Малыши, знакомясь с техникой, без труда снимают интересные детальки. Много ли ребенок открутит? Ну, пару килограммов. Для трехтонного грузовика не помеха.

— Вид с борта. Камера заднего вида не боится грязи. В том смысле, что и не думает защищаться от нее

— Борьба за место. Подстаканники стоят высоко и вытесняют среднего пассажира


ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ

На ходу GMC Sierra больше всего похож на паровоз. В том смысле, что едет сам, только дрова подбрасывай. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен. Хотя удержаться от пробуксовки задних колес при старте будет нелегко. Во-первых, азарт. Во-вторых, центральный дифференциал распределяет момент 40:60 в пользу задней оси. Забудьте о том, что здесь постоянный полный привод. Создатели придали этому грузовику отчетливо заднеприводный характер. Так что не переусердствуйте с пробуксовкой, сами улетите, да еще и Земля с орбиты сойдет. К чему катаклизмы? Тем более что тормоза такие. будто им действительно приходится останавливать не пикап, а земной шар. Тугие, с большим сопротивлением. Выезжая на бездорожье, помните об огромной колесной базе, из-за которой все переломы грунта будут ваши. Пользуясь мультимедийной системой, не забывайте, что для американцев это в прямом смысле мелочь. Кнопки настолько не в масштабе грузовика, что это явно не оплошность, а сделано специально. С какой целью? Не хочу гадать. Все члены первого правительства США были масонами, так что загадок у них по сей день предостаточно. Вот, например, в шестидесятых годах американцы запустили в дальний космос корабль-послание внеземным цивилизациям. На борту всякие пробы грунта, клетки растений и тягомотина вроде Баха и блюзовых стандартов. Естественно, за 50 лет на это никто не позарился. Если бы они действительно хотели завлечь иных обитателей вселенной, то запустили бы туда пикап. Уже через несколько дней потрясенные внеземные цивилизации вышли бы на связь.

Читайте также:  Шевроле Колорадо ZR2 - пикап для экстремальной езды

Цель – в вышине. Мотор стоит под заметным углом, словно нацеленный в небо. От него до бампера почти метр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
GMC Sierra имеет в своей основе коробчатую раму с гидроформованной передней секцией. Передняя подвеска – независимая пружинная со стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая на многолистовых эллиптических рессорах. Двигатель – Vortec V8 с многоточечным впрыском объемом 6.2 литра мультитопливный – он работает как на бензине, так и на топливе, состоящем из 85% этанола. Мощность – 403 лошадиные силы. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая с режимом буксирования тяжелого прицепа. Передаточное отношение главных передач – 3.43:1. В заднем мосту автоматически блокируемый дифференциал. Полный привод — постоянный. Центральный дифференциал – в раздаточной коробке со встроенной многодисковой муфтой. Принудительной блокировки нет. Передние и задние тормоза дисковые, с 4-канальной ABS.

Источник

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

История этой удивительной машины началась в 1987 году, когда помощник главного конструктора GMC Уильям Дэвис создал концептуальный эскиз S-15. Идея безумного шоу-пикапа, способного поднять имидж бренда, понравилась руководству, поэтому проект был единогласно одобрен.

1.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

Пикап GMC Syclone увидел свет в 1991 году в 2995 экзем­плярах, и один из них выставлен на продажу на портале Bring a Trailer. За пару дней до конца торгов его цена достигла 75 тысяч долларов.

2.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

Машина провела всю жизнь в штатах Колорадо и Калифорния. Благосклонный климат стал залогом отличного состояния спустя 30 лет после схода с конвейера. Но и эксплуатировали пикап в щадящем режиме: он проехал 2250 километров.

3.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

Все GMC Syclone были окрашены в чёрный цвет, который оттеняют небольшие красные шильдики. Модель отличают оригинальные бамперы (передний со встроенными противотуманками) и накладки на боковины кузова. Подвеска занижена, а на 16-дюймовые литые диски надеты шины размерности 245/50.

Читайте также:  Удаление катализатора l200 mitsubishi

4.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

В салоне стоят отделанные чёрным велюром кресла с контрастными красными вставками. У них интегрированные подголовники и регулируемая поясничная опора. Приборная панель и дверные карты выполнены в сером пластике. Из оборудования установлены круиз-контроль и кассетная магнитола.

5.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

Самое интересное у GMC Syclone под капотом. Двигатель V6 объёмом 4,3 литра снабжён турбиной Mitsubishi и интеркулером Garrett. Мощность достигает 280 л.с. Через 4‑ступенчатый «автомат» тяга уходит на все четыре колеса. Конструкцией предусмотрен дифференциал повышенного трения на задней оси.

6.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

7.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

8.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

9.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

10.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

11.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

12.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

13.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов 90-х

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Пикап gmc 90 годов

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

Пикап GMC Syclone увидел свет в 1991 году в 2995 экзем­плярах, и один из них выставлен на продажу на портале Bring a Trailer. За пару дней до конца торгов его цена достигла 75 тысяч долларов.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

Машина провела всю жизнь в штатах Колорадо и Калифорния. Благосклонный климат стал залогом отличного состояния спустя 30 лет после схода с конвейера. Но и эксплуатировали пикап в щадящем режиме: он проехал 2250 километров.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

Все GMC Syclone были окрашены в чёрный цвет, который оттеняют небольшие красные шильдики. Модель отличают оригинальные бамперы (передний со встроенными противотуманками) и накладки на боковины кузова. Подвеска занижена, а на 16-дюймовые литые диски надеты шины размерности 245/50.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

В салоне стоят отделанные чёрным велюром кресла с контрастными красными вставками. У них интегрированные подголовники и регулируемая поясничная опора. Приборная панель и дверные карты выполнены в сером пластике. Из оборудования установлены круиз-контроль и кассетная магнитола.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

Самое интересное у GMC Syclone под капотом. Двигатель V6 объёмом 4,3 литра снабжён турбиной Mitsubishi и интеркулером Garrett. Мощность достигает 280 л.с. Через 4‑ступенчатый «автомат» тяга уходит на все четыре колеса. Конструкцией предусмотрен дифференциал повышенного трения на задней оси.

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

GMC Syclone — один из самых крутых пикапов, выпущенных в 90-х

Источник

Оцените статью
Adblock
detector