Пикап газон next от компании луидор

Эксклюзивный пикап King-Size на базе ГАЗона Next продан!

Концептуальный автомобиль был представлен публике на международной выставке «Импортозамещение» в Москве в сентябре 2015 года. Тогда он привлек внимание большого количества посетителей мероприятия, в том числе и премьер-министра Российской Федерации Д.А. Медведева.

Шоу-кар грузовик ГАЗон Next был произведен компанией «Луидор-Тюнинг» при содействии сторонних организаций. Он выполнен на платформе ГАЗона Next City с двухрядной кабиной, дополнительную прочность создает стальной каркас. Его длина – 7,2 метра, длина кузова – более 3 метров. Напольное покрытие – транспортная фанера. Двигатель дизельный, объемом 4,4 литра, мощностью более 149 л.с. Интерьер салона выполнен из кожи, установлены отличная акустика и система кондиционирования. Pick-Up King-Size способен увезти до 5 тонн груза и около 8 тонн прицепом, он отлично справится с перевозкой грузов и смело выступит в качестве тягача, например, катера или прицепа.

Пикап ГАЗон выполнен в единственном экземпляре и на данный момент является абсолютным эксклюзивом. Компания «Луидор» уверена, что новинка обязательно станет настоящим украшением и отличным помощником в бизнесе.

Группа компаний «Луидор» занимается широким спектром услуг в автомобильной сфере: от реализации и сервисного обслуживания автотранспорта до производства доработок и отдельных видов спецтехники. «Луидор» производит до 50 модификаций автомобилей и автобусов, расширяющих модельный ряд заводской техники, а также выполняет работы по индивидуальным заказам.

Источник

Компания «Луидор» выпустила свой пикап на базе «ГАЗон NEXT»

Компания «Луидор», являющаяся официальным представителем «Группы ГАЗ», создала собственный люксовый пикап на базе грузовика «ГАЗон NEXT».

Пикап ГАЗон-Next оборудован грузовой площадкой с пластиковыми бортами, дизайн которых «продолжает» дизайн кабины, хромированными колесными дисками, новыми пластиковыми бамперами и оригинальной решёткой радиатора. Передняя панель салона и сиденья пикапа обтянуты двухцветной кожей. Технически шоу-кар от Луидор не отличается от бортового грузовика — он оснащён двигателем ЯМЗ-534 производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По словам представителя компании Луидор, пикапы ГАЗон-Next планируется выпускать под заказ по цене от 1,9 млн руб.

  • «Группа ГАЗ» начала производить новый низкопольный автобус
  • ГАЗ продал во Вьетнам сразу сто маршруток
  • «Группа ГАЗ» представила новый медицинский комплекс на базе «Газели NN»

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Весьма солидно и брутально смотрится, как и вся линейка Next. Пора уже поразмыслить на тему «Как будет выглядеть новый легковой автомобиль от «Группы ГАЗ».

Да я давно говорил, что Волгу они зря совсем свернули. Да и в этом классе легковушки только они делали. Пущай опять начинают

Читайте также:  Toyota hilux with price

кожу из салона лучше убрать, а сделать двухцветный пластик. и цены ему не будет. и дешевле и практично и конкурентов особо нет в России

Вы хотя бы понимаете смысл тех слов, что пишете? «Передёргивания»… А так, да: и то, и другое — сарай. Но «тундра» при этом — весьма успешный продукт в России. Нишевый, да. Ну и что? Почему российские автопроизводители должны упускать эту нишу?

впринцыпе класс таких корчей востребован хотя и не особо я знаю одного гражданина у него такаяже телега тока додж рам называется так вот он ведет типа активный образ жызни ну точнее говоря вел и в этой телеге катал то снегоходы то квадрики то лодку на прицепе то мотыки короче много чего — возможно для главы фермфы такая телега подойдет и в город сгонять на стрелку нестыдно и привезти какой нить агрегат с города можно ну вы поняли — короче категоряи покупателей естественно не бедные селяне, а зажиточный жытель села или городской житель который будет ее использовать очень узкоспециализированно. У нас не штаты и рассекать на таких сараях по городу я надеюсь не будут хотя и в штатах на них только селюки рассекают.

Ха-ха, у меня сосед на подобной штуке ездит, именно что чОрной. И друзья к нему приезжают на таких же. Так что спрос есть.

но не с такой коробкой и веслом. нужен качественный джойстик. его делать пытаются, но вроде пока не супер.

Не ругайтесь,но внешне эта машина мне не очень нравится.Спереди смотрится очень даже неплохо,а вот с боку как-то неказисто.Понятно что на вкус и цвет товарищей нет.Зато меня очень радует что у нас в России образуются компании занимающиеся подобными вещами,хотелось бы что бы это было только начало.Общался,лет 7 назад,с знакомым.Он купил джип мерседес за 100 тысяч долларов,и за тюнинг отдал,как он сказал пол цены машины,то есть 50 тысяч долларов.Новый салон,какие то доработки в двигатели,новые колеса,музыка и не помню уже что там еще,да и еще внешне небольшие доработки.Гонял машину за границу.Представляете какие деньги крутятся в этом бизнесе.Пожелаем удачи компании Луидор.Если этот бизнес будет развиваться то так со временем и компоненты используемые в подобных переделках авто понемножку начнут выпускать в России.

Хочется сказать «не останавливайтесь», ведь пикап можно сделать еще и на базе Урал Некст, потом можно использовать Камаз, ну и далее сам Бог велел, в сотрудничестве с белорусами сделать пикап на основе Белаза. Ну и стоит рассмотреть возможность создания пикапа на базе Т-90СМ, после чего думать о пикапе на базе Т-14. А вот пикап на базе ледокола «Арктика» это уже будет перебор, думаю.

Читайте также:  Китайский пикап dongfeng p16

Т.е. американцам можно делать крутые мощные пикапы, а нам нельзя?

Такая машинка будет очень кстати для некоторых фермеров, байкеров, любителей водных мотоциклов и квадроциклов — это для них просто идеальный выбор! Тем более, это частная иниициатива и выпускаться машина будет небольшой серией. Уверен, что покупатели найдутся

Ну дык у американцев такие сараи и продаются в основном. У них чем больше тачка, тем больше ты мужик типа. Dodge RAM, к слову, нынче просто RAM. Они вынесли производство грузовиков под бренд RAM.

Источник

Луидор достроил пикап Газон Next

11 ноября 2015 —> | 1 Комментарий Поделиться с друзьями:

Приближенная к ГАЗу компания Луидор завершила постройку демонстрационного экземпляра пикапа Газон Next, который в незавершённом виде экспонировался в середине сентября на выставке Импортозамещение-2015 в Москве. Фото достроенного пикапа Луидор опубликовал на своей странице в социальной сети VK.com. Машина получила отделку грузовой платформы листами нержавеющей стали, задний бампер, буксировочные петли в переднем бампере, массивные боковые подножки и некоторые другие детали. По неофициальной информации, над обликом пикапа Газон Next работал выпускник МАМИ и действующий дизайнер фирмы Cardi Арсений Михеев.

Технически пикап не отличается от стандартного грузовика Газон Next — тот же 4,5-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-534, та же пятиступенчатая МКП производства ГАЗ и даже колёсная база стандартной длины. Луидор планирует выпускать пикапы Газон Next по индивидуальным заказам по цене от 1,9 млн рублей. Сейчас единственный образец пикапа выставлен в одном из фирменных автосалонов Луидор.

Нравится( 30 ) Не нравится( 3 )

Теги: Архив новостей Поделиться с друзьями:

КОмментарий ( 1 )

Машина получила отделку грузовой платформы листами нержавеющей стали
простите мне маленькую ремарку: лучше написать «кузов пикапа изнутри обшит листами алюминиевого профнастила».
еще, конечно, не могу не заметить, что довольно спорно смотрятся передние контурные огни с белыми отражателями по бокам передних крыльев, отсутствие бокового желтого маркера на заднем крыле при наличии там выштамповки под него, желтые фонари и знак автопоезда (!) на месте верхних габаритных огней.
Передний бампер a-la американский RoadArmor оснащен блестящими травмоопасными проушинами. цеплять за них буксирный трос страшновато, потому что смотрятся они на фоне машины хлипко. Хелловские противотуманки на массивной железяке выглядят подслеповато. Задний «бампер» правильнее было бы назвать «противоподканый брус от Урала Next». Вызывает недоумение полное отсутствие заднего прицепного устройства.
Задний ряд сидений салона навевает ощущения маршрутного такси в VIP комплектации. Впрочем, Луидор традиционно специализируется на маршрутках.
Радует одно: горьковский завод начал делать игрушки, пусть робко и несмело, прячась за мелкими афилированными производствами, но это несомненно позитивная динамика.
Спасибо за хорошую новость.

Нравится( 21 ) Не нравится( 4 )

Источник

Пикапу «Газон-Next» за 3,5 млн рублей нашли владельца

Пикап на базе 7-местной версии «Газона-Next» впервые показали прошлой осенью на столичной выставке «Импортозамещение». К разработке новинки Горьковский автозавод отношения не имеет: машину подготовила компания «Луидор», с которой ГАЗ давно сотрудничает по части создания всевозможных спецверсий серийных автомобилей.

Читайте также:  U1073 mitsubishi l200 ошибка

content image for: 59817

Auto article image: 59223

Что же нужно, чтобы обычная «семёрка» нормально мела хвостом и позволяла прокачивать навыки дрифтинга на скользком покрытии?

Луидоровцы взяли обычный «Газон», к которому прикрепили грузовой отсек из пластика, а также подвергли некоторой доработке исходную машину, установив хромированные колёсные диски, пластиковый обвес, состоящий из других бамперов и решётки радиатора, и другие элементы тюнинга.

Технически же выставочный пикап ничем не отличается от серийного грузовика, о котором рассказывает материал «Можешь вымыть руки, шофёр!»: двигатель — 149-сильный ЯМЗ-534 (для которого существует прошивка на 300 л.с.) объёмом 4,4 литра, коробка передач — газовская 5-ступенчатая «механика», привод — задний.

Изначально шоу-кар планировалось продать за 2 млн рублей (для справки, обычный 7-местный «Газон-Next» стоит 1,5 млн рублей), но по мере внедрения доработок — в частности, салон отделали кожей, установили кондиционер и продвинутую мультимедийную систему — цена возросла до 3,5 млн. Владельцем пикапа стал предприниматель из Калмыкии.

Источник

Пикап «Газон-Next»

фото Пикап «Газон-Next»

Грузовой автомобиль был представлена на прошедшей в Москве выставке Импортозамещение. Сам ГАЗ к этому пикапу не имеет отношения: постройкой автомобиля занималась нижегородская фирма “ЛУИДОР”, которая разрабатывает и производит специальные модификации газовских грузовиков.

фото Пикап «Газон-Next»

фотография Пикап «Газон-Next»

Пикап создан на базе 7-местного «Газон-Next» — к серийному «Газон-Next» с двухрядной кабиной, установлен двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и объёмом 4,4 литра, установили пятиступенчатую «механику», привод алссический на задние колеса. На раму прикрепили грузовой отсек из пластика, установлены оригинальные бамперы из стеклопластика, заменена решётка радиатора, задние шины смонтированы на хромированные диски американского производства, а передние диски закрыли колпаками. Кабина оснащена кондиционером, круиз-контрольем, мультимедийной системой и другими опциями, при этом салон, переднюю панель, дверные панели и сиденья обшили мягкой кожей двух цветов, а потолок и пол обшили бежевой замшей. Цена на новинку составит от 1,9 млн рублей, а выпуск планируется по индивидуальным заказам.

фото Пикап «Газон-Next»

фотография Пикап «Газон-Next»

Пикап ГАЗон-Next укомплектован оригинальной грузовой платформой с отделкой листами нержавеющей стали. Машина имеет массивные боковые подножки, «люстру» дополнительного освещения над кабиной и некоторые другие элементы дизайна. Кроме того, автомобиль получил кожаный салон (сиденья и передняя панель), а также мультимедийную систему с навигатором.
Естественно, на динамичную езду рассчитывать не приходится, ведь максимальная скорость базового Газона Next — всего 110 км/ч. Для управления таким пикапом требуется «грузовое» водительское удостоверение категории C, поскольку даже снаряженная масса машины превышает четыре тонны, а полная масса — 8,7 т.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector