Пикап фотон тунланд 2020

Содержание
  1. Toyota Hilux нажил серьезного соперника: обновленный Foton Tunland 2020 оправдывает ожидания покупателей
  2. Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
  3. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  4. В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  11. Технические параметры
  12. Характеристики (сводная таблица)
  13. Комплектации и цены
  14. Base
  15. Comfort
  16. Комплектации и цены (сводная таблица)
  17. Дизайн
  18. Конкуренты
  19. Фото
  20. Видео тест-драйв
  21. Фотон Тунланд G7. Путь эволюции
  22. Тунланд Е5
  23. Тунланд G7
  24. Фотон Тунланд. Пикап-долгожитель
  25. Первое поколение

Toyota Hilux нажил серьезного соперника: обновленный Foton Tunland 2020 оправдывает ожидания покупателей

Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

  1. Технические параметры
  2. Комплектации и цены
  3. Дизайн
  4. Конкуренты
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв
  7. Сравнительная таблица комплектаций

Технические параметры

Обновленная версия Фотон Тунланд 2020 года, получившая новый кузов, доступна российским покупателям в 2-х комплектациях, незначительно отличающихся по цене и техническим характеристикам. Фото рестайлинговой модели Тунланд доступны в нашем обзоре.

Что касается технических составляющих обновленного пикапа, то для них характерна минимальная возможность выбора. Под капотом данной модели производитель устанавливает единственный турбированный силовой агрегат на 2,8 литра, который способен развить мощность в 163 л.с. Потребляемое топливо – дизель, а сам двигатель имеет 4 цилиндра и соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В паре с данным мотором работает 5-ти ступенчатая механическая коробка, а сам автомобиль является полноприводным, что предусматривают особенности того модельного ряда, в котором он продается.

Основные параметры пикапа Фотон Тунланд:

  • габариты кузова – 5310х1880х1860 мм;
  • масса – 1950 кг;
  • допустимая масса буксируемого прицепа – 2250 кг;
  • количество посадочных мест – 5, число дверей в пикапе — 4;
  • параметры грузового отсека автомобиля – 1520х1580х440 мм;
  • расстояние дорожного просвета – 200 мм;
  • колесная база – 3105 мм.

Что касается ходовой части, то передняя подвеска в обновленном пикапе является независимой, в ней задействованы двойные поперечные рычаги. Задняя является зависимой, рессорной.

Передняя тормозная система – дисковая, задняя – барабаны.

Читайте также:  Ремонт генератора ssangyong actyon sports

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Пикап
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.78
Дорожный просвет, см 20
Длинна, см 531
Ширина, см 188
Высота, см 186
Всего мест 5
Масса, тонн 1.95
Макс. мощность, л.с. 163 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 360 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель

Комплектации и цены

Foton Tunland 2020 года доступен российским покупателям в 2-х модификациях: Base, Comfort, основное отличие между которыми состоит в количестве доступных сервисов и дополнительном функционале.

Foton Tunland 2019 – настоящий тяжеловес со внушительными характеристиками

Base

В комплектацию Base производитель установил 163-сильный мотор объемом 2,8 литра, а также 4-х ступенчатую механическую коробку и систему полного привода.

Также базовая версия предусматривает наличие следующих параметров:

  • фары с галогенными лампами;
  • полный комплект «противотуманок»;
  • дополнительный стоп, вынесенный на заднюю часть крыши;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручки кузова окрашены в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • тканевая отделка кресел;
  • передний подлокотник;
  • кресла первого ряда с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок и ДУ ключ к нему;
  • прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и CD-плеером, а также разъемами AUX и USB;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость данной модификации Foton Tunland составляет 1 650 900 рублей.

Comfort

Более дорогая комплектация содержит все вышеуказанные элементы, а также следующие дополнительные возможности:

  • кожаные кресла и обивка салона;
  • задние кресла диванного типа;
  • 4 динамика для аудиосистемы.

Никаких отличий в силовых параметрах и механической части производитель не предусматривает. Данная версия будет дороже базовой всего на 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.8D MT Base дизель 2.78 163 механика полный 1 650 900
2.8D MT Comfort дизель 2.78 163 механика полный 1 700 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Экстерьер обновленной версии Фотон Тунланд 2020 года получил ряд обновлений и изменений. Прежде всего обращает на себя внимание множество хромированного декора и крупные воздухозаборники, благодаря которым кузов напоминает пикап топового европейского автопроизводителя.

Кроме того, заметно удлинилась передняя часть нового Фотона, хотя данное изменение нельзя занести в актив, поскольку обзорность с водительского места стала хуже. Была попытка занизить крышку капота, но она не позволила кардинально изменить ситуацию с низкой обзорностью. Вместе с тем, данное изменение сделало внешний вид пикапа более грозным и агрессивным.

Еще одно заметное изменение – обновленная форма решетки радиатора. Теперь она представляет собой многоугольник с хромированной отделкой и эмблемой автопроизводителя, размещенной в центре. Головная оптика стала крупнее и получила прямоугольную форму. Обвес переднего бампера содержит противотуманные фары и несколько элементов декора.

Наиболее заметным элементом боковой части кузова являются очень широкие колесные арки, которые имеют пластиковые накладки.

Задняя часть автомобиля являет собой классический пикап — прямоугольный кузов с открывающейся задней дверью. На задних стойках кузова установлены фары вертикальной формы, а обвес одновременно является и элементом защиты кузова.

Читайте также:  Рейтинг китайских пикапов в россии

Интерьер Foton Tunland получил немало изменений и дополнений, по сравнению с предыдущей серией. В отделке принимает участие ткань высокого качества, кожа, металлические вставки и крепкий пластик. Теперь по уровню комфорта обновленный Фотон Тунланд находится на одном уровне со многими именитыми брендами своего класса.

Центральная консоль содержит крупные дефлекторы, мультимедийную систему и несколько вращающихся колес и кнопок, позволяющих управлять автокондиционером и отдельным функционалом, встроенным в авто.

Центральный тоннель содержит небольшую нишу для складывания различных мелочей, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также подстаканники и небольшой подлокотник.

Кресла, установленные в новом пикапе, являются достаточно качественными и мягкими, имеют неплохую боковую поддержку и могут быть отделаны тканью либо кожей приемлемого качества. Кроме того, водительское сиденье имеет опцию электропривода, а переднее – возможность изменять положение спинки в соответствии с потребностью пассажира.

Под подушкой сиденья заднего ряда расположены отсеки, куда можно разместить инструменты, а также огнетушитель.

Конкуренты

Если рассматривать ценовой сегмент, то пикап от Фотона будет конкурировать с УАЗом, а с точки зрения оснащенности – с японскими представителями. Однако в действительности ни один из конкурентов не может похвастаться возможностью предоставить своему владельцу приемлемое качество, значительное количество сервисов и функционала по доступной цене.

Поэтому обновленный пикап Foton Tunland, учитывая значительное количество любителей активного отдыха в России, а также дачников и владельцев загородных домиков, будет пользоваться спросом на российском авторынке.

Фото

Видео тест-драйв

Источник

Фотон Тунланд G7. Путь эволюции

Фотон. Кузов, экстерьер.

Ольга Кокорина

Фотон Тунланд G7 — обновлённый вариант «вечного» пикапа Тунланд, который ведёт свою историю с 2011 года и прошел длинный путь эволюции: новый G7 увидел свет в 2019 году, а предварила его появление версия с кодом Е5, вышедшая в 2018. Тунланд G7 обладает яркой внешностью, но самое интересное другое — компания Foton представляет его под довольно амбициозным слоганом: «Совершенно новый пикап для наслаждения жизнью!» Конечно, нам стало интересно, что же в нём есть такого для наслаждения… Тем более, что пикап явно нацелен на экспорт — в мае 2022 года представительство Foton в России объявило о планах запустить производство Тунланд G7 на территории РФ. Но, всё по порядку.

Тунланд Е5

  • Фотон Тунлэнд 2018. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Фотон Тунлэнд 2018. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Фотон Тунлэнд 2018. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Внешне обновленный пикап Тунланд Е5 2018 года можно отличить по развитому пластиковому обвесу, решетке радиатора с горизонтальными ламелями, другому переднему бамперу и иным колесным дискам. Сзади отличия в дизайне искать следует с лупой. В списке опций числятся: передние противотуманные фары, задний парковочный радар, датчик контроля давления в шинах, мульти-руль, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, сенсорная панель мультимедийной системы, модуль Bluetooth. У E5 такая же агрегатная пара, как у старожила — турбированный дизельный двигатель объёмом 2,8 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Интересно, что мотор Cummins выдаёт от 116 до 163 л. с. У обновлённых пикапов такой же задний привод с жёстко подключаемой передней осью.

Тунланд G7

  • Фотон. Кузов, экстерьер.

Фотон Tunland G7 2019. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение

  • Фотон Tunland G7 2019. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение

Фотон Tunland G7 2019. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение

Про эту машину известно, что у себя на родине она зовётся F9 — чтобы всех запутать, видимо. Автомобиль выглядит классно и породисто, хотя, опять-таки, его дизайн вторичен, и каждый критик видит в «морде» пикапа что-то своё. Причём в каждом из двух вариантов дизайна. Такое бывает у китайских машин, трудолюбивые жители Поднебесной очень хотят угодить как можно большему числу потенциальных клиентов. Поэтому для тех, кому машина кажется простоватой (ну кого удивит сетчатая решетка радиатора и 16-дюймовые колеса), нарисовали стильный облик с огромной надписью Foton во всё «лицо», «обули» в 18-дюймовые колеса, а ходовые огни и ближний свет снабдили светодиодами. Тут уже действительно есть чему порадоваться: наконец-то Тунланд обрёл симпатичную переднюю часть.

  • Фотон Tunland G7 2019. Панель приборов. Пикап Двойная кабина, 1 поколение
Читайте также:  Таможенная ставка на пикап

Фотон Tunland G7 2019. Передние сидения. Пикап Двойная кабина, 1 поколение

Фотон Tunland G7 2019. Передние сидения. Пикап Двойная кабина, 1 поколение

Интерьер для машины сделали совершенно новый, добавив наконец медиасистему с большим, диагональю 10,25 дюйма, экраном и вращающуюся шайбу управления трансмиссией вместо прежних кнопок. А у дорогих версий предусмотрены большой цветной экран маршрутного компьютера, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора.

Новый Фотон Тунланд G7 унаследовал от предшественника концепцию полного привода (он жестко подключаемый), каркас кабины и грузовую платформу. Все остальное было или модернизировано, или создано заново. Рама пикапа усилена, подвеска спереди — двухрычажная независимая, сзади — грубый мост на рессорах. Её перенастроили для обеспечения более высокого уровня комфорта. Вслед за рамой изменилась и колёсная база. Она чуть заметно выросла и достигла 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у удлинённой. Длина грузового отсека составляет 1520 и 1805 мм, соответственно. Размеры кузова: длина 5340 мм, ширина 1940 мм, высота 1870 мм.

Фотон Тунланд G7 2022 года оснащается двумя двигателями: турбодизельным мотором мощностью 163 л. с. в паре с механической коробкой или 2-литровым бензиновым турбомотором на 238 л. с. И, наконец-то, будет предложен «автомат». Ну что ж, для тех, кто хочет наслаждаться жизнью, видимо, всего этого должно быть достаточно…

Источник

Фотон Тунланд. Пикап-долгожитель

Фотон Тунлэнд 2018. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 1 поколение, рестайлинг

Ольга Кокорина

Фотон Тунланд — бюджетный пикап длиной 5,3 м, дебютировал в Китае в 2011 году. На родине продаётся с ноября 2011 года, чуть позже появился в Австралии, Колумбии и на других развивающихся рынках. Машина относится к среднеразмерным, предлагается в 2-х или 4-дверной кабине, имеет традиционную рамную конструкцию с задней рессорной подвеской и жестко подключаемым полным приводом. Что интересно, пикап-долгожитель до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке. Изучаем машину в поисках секрета её успеха.

Первое поколение

Пикап имел характерный для своих лет дизайн и следующие размеры кузова: длина — 5310 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1860 мм. Выглядел Фотон Тунланд очень по-китайски: крупные «черты лица», раскосые широко «распахнутые» фары, обилие хрома — решётка радиатора напоминала крылья парящей птицы. Предлагалось три варианта кабины с разной длиной грузового отсека: одиночная 2-местная с грузовым отсеком 2315 мм, полуторная 2-местная с отсеком 1805 мм, двойная 5-местная кабина с грузовым отсеком длиной 1520 мм (ширина отсека 1580 мм, высота 440 мм — для всех вариантов одинаковая). Грузоподъемность версий с одиночной и полуторной кабиной достигала 950 кг, с двойной — 550 кг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector